1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Страва в телефоне показывает, что сжег 1.239 ккал, а если смотрю на компьютере (захожу на strava.com под моим именем), то 1.111 кдж на этой же поездке. Это глюк такой у них или за последние 20 лет калории стали по-другому пересчитываться в джоули? Или в чем-то другом дело?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox забей, даже при просмотре тренировки вверху пишет 1, внизу другое, плюс сам расчет по высоте, весу и скорости весьма корявый, по пульсу лучше, но тоже не идеален, по измерителю мощности еще лучше, но не для мтб, тк не учитывает прокачивание рельефа и прочие финты. Кстати тот же гармин до нормализации(заливки трека на сервис и сверки высот) и после может выдавать очень приличную разницу.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Vastak даже если и так, то всеравно. Программа же та же самая, сервист тот же самый. Получается разница в 4 раза в телефоне и на сайте. первый раз сегодня посмотрел на эту цифру и заметил такую разницу
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox это фишка перевода и(или) кривость рук разрабов https://www.strava.com/activities/913947398 яркий пример расход энергии 1911 кДж, а калорий 2131, причем не указанно кило калорий или нет ) Собственно аналогично и у меня с логами которые экспортировались с гарминовского сайта, зависимость между ними одна и та же для всех 1.11, так что что то очень хитрое они скурили(похоже что кДж они по "упрощенной" формуле рассчитывали как полезную работу, а калории прикидывали исходя из типичного энергопотребления при нагрузке, а точнее по коэффициенту что я указал, короче КПД 21%). А так и у самого гармина изза нормализации на сайте и не полных данных у "головы"(тип велосипеда и его вес не знает) часто выходит что "голова" пишет одно, а сайт другое. Короче повторюсь - не смотри на эту ахинею, как и на мощность - без измерителя получишь полнейшую хрень. Если хочешь похудеть то лучше тренироваться по пульсу, если контролировать темп то для более менее постоянной езды измеритель пульса сойдет, если темп более рваный + колебание температуры итп, то лучше уже измеритель мощности. Кстати если интересуют очки сверх нагрузки - определять когда делать разгрузочные дни, то имхо трейнинг пикс лучше всего рассчитывает.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Foxhttps://www.trainingpeaks.com/ сервис типа стравы только для проф использования - более детальный анализ тренировок, возможность купить курсы у тренера(будет гонять тебя основываясь на залитых логах, правда довольно дорого стоят услуги). Так что как минимум желательно измерителем пульса разжиться, тк иначе контролировать зоны довольно тяжело, ну а для остальной физ подготовки рецепта идеального нету, тк надо знать точную картину и что можно быстро подтянуть а что нет, тут даже проф тренер с сходу не даст ЦУ. Из серии дешево сердито посмотри компы от Брайтон(330 и выше если нужна навигация, если вдруг и ант+ и бт датчики хочешь использовать то лезин мини микро, короче не все модели у него это поддерживают) - если смарты не очень любишь(хотя и в них можно задать зоны пульса с сигнализацией при выходе за пределы).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Каково это гонять по РФ на велике? Я хоть не из РФ а Прибалтики но таки не рискнул бы кататься на велике ибо велосипедист у нас, с точки зрения водителей, бесправное недоразумение. Вот в Голландии другое дело, там я ажна два раза прифигел от порядка на дорогах, первый раз когда на машине уворачивался от лезущих со всех сторон велосипедистов и второй раз, когда катался на велике и машины от меня, без преувеличения, шугались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Никаких проблем вообще нет - гоняюсь на шоссейнике как по шоссе вокруг города, так и по самому городу, в том числе и в самый час пик по пробкам. Намного быстрее, чем на машине или метро выходит на шоссере в городе.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Pofigdym сложный вопрос, по федеральным трассам ездить крайне неприятно и не безопасно, особенно сейчас - пока водители не привыкли к нам и мотоциклистам и грязь не убрали(да и потом лучше их избегать по возможности), в целом нормально. В Москве изза запрета для фур и большого числа выделенок передвигаться в рабочее время довольно комфортно, только некоторые водители такси напрягают тк прижиматься любят, в остальное время зависит от места, если пробка то на велосипеде комфортно, если нет, то обычно поток довольно шустро едет и это опасно, но масса пешеходок + многие бордюры с занижением для маломобильных граждан короче если не тянешь поток то на пешеходку и крути спокойно(формально нарушение но ни разу за это ко мне не приставали ГАИ-шники), реальная беда велодорожки и полосы, на 1 тянет пешеходов(уже 4 собрал в этом году и всех по пути от Парка культуры до Смотровой), ну а на велополосах паркуются не редко, плюс получается обзор закрыт - пешеход может под колеса выпрыгнуть или дверь открыть. Яркий пример https://www.youtube.com/watch?v=yJjkQpV6hjA https://www.youtube.com/watch?v=fZby2Ov2HhQ
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Pofigdym писал(а):
Каково это гонять по РФ на велике? Я хоть не из РФ а Прибалтики но таки не рискнул бы кататься на велике ибо велосипедист у нас, с точки зрения водителей, бесправное недоразумение.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Всем привет) Что выбрать в качестве так скачать первого велосипеда с "бараном" шоссейник или циклокросс? И чему отдать предпочтение в материале рамы - карбон или алю? Передвигаться буду в основном в мск по дорогам, изредка парки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Pofigdym ну у нас такое тоже не редкость, но народ постепенно учиться. А гуляющих море, причем если в том же Битцевском парке в основе местные гуляют, бегают и в целом уже привыкли, то в центре города сборище идиотов или приезжих, короче на выходных в хорошую погоду там делать нечего(в Нью-Йорке таже беда) - ну кроме как специально пугать народ, я обычно просто локтем задеваю особо упоротых, но недавно не сдержался - плечом "встретил" мужика(он шел по встречке, видел велосипедиста, но не стал сваливать, когда уже почти встретились шарахнулся не к обочине, а на другую полосу - мне под колеса, я принципиально не стал тормозить, частично обвернул и плечом толкнул - надеюсь дошло что могли "закатать по полной").
Руки обычно от посадки страдают, ну и неровностей дороги, высокого давления в камерах и неудачной(или жесткой) вилки. Так что тяжело сказать в чем именно проблема не зная поверхность по какой катаетесь, давления, посадки итд. Для начала проверьте давление(калькулятор в шапке), потом угол руля - надо выставить так чтобы было максимально удобно и уже под этот угол выставлять тормоза и манетки, после уже вероятно ростовку рамы, положение седла и геометрию выноса... http://belovlas.narod.ru/extreme/books/ ... 1st_ed.pdf
psilocebin по точнее опиши цели тк шоссеров не мало, в целом для начинающего но не совсем дорожного использования циклокросс или гравел интересны, но у каждого свои грабли тк несколько под разные цели заточены.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Подскажите максимально легкий найнер до 80-85 тысяч пожалуйста. Для жены выбираю. Сам катаю куб, но она уперлась против этой марки, говорит что переплата за бренд). Переубеждать не стал. Вот думаю что брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Пошерудил тут по остаткам байков. Что скажите о Merida Big.Nine 70 (2015), Scott: Aspect 930 (2015)(нашел за 39к) и о Scott: Aspect 940 (2015)(нашел за 35к) Первый с москоу заказывать + еще к цене. Вторые два есть в городе. Но опять же стоит ли переплачивать за 930й? 4к разницы это существенно. Для любителя Еще есть Cube: AIM PRO 29 (2016)(36к) но у него обвес явно хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
KriptoAlex, пожалуй Scott: Aspect 940 (2015)(нашел за 35к), раз 4к сильно важны. Разницы там с 930-м реально маловато, не тянет на более высокий индекс, больше похоже на тот же, но более свежего года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Ultra_X писал(а):
Разницы там с 930-м реально маловато
Яндекс маркет сказал что у него вилка другая и переключатель задний диор. Это у который подороже. А вообще как байки по набору? Сильно проигрывают тому же гт каракараму експерт за 45к?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения