1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Слышал рецепт, что высота седла ставится как 0.885 от расстояния от пола до промежности. Для себя померил, надо 70 см., посмотрел сколько стоит - 68, поднял на один сантиметр, прокатился - нет, высоковато, чувствуется повышенное давление на зад. Вернул обратно 68 см. - всё Ок. Это расстояние от центра оси каретки до верха седла по линии подседельного штыря. Вообще, седло больше определяется не мягкостью, а формой. Бывает мягкое очень неудобное, а жёсткое, но другой формы, наоборот удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Собрал на днях электровелосипед, сегодня был первый серьезный выезд на нем, до этого никогда с электротехникой дел не имел, долго курил форумы собирал инфу, в итоге было заказано комплект мотор колесо с Али на 1500вт, прямого привода и тяговая батарея Lifepo4 48v на 30ач, очень тяжелая батарея весит 10кг, размером чуть меньше автомобильной, чудом впихнул ее в раму.
В итоге аппарат получился пушка, итоговый вес в районе 35-38кг и во мне 100кг, но тем не менее в путепроводы байк залетает на скорости 40км/ч, а по прямой, если тапок в пол и без ветра 55-60км/ч, в пике контроллер отдает на колесо 1650вт, это если тапок в пол зажать.
В общем скорости мне вполне хватает, чтобы чувствовать себя в потоке машин не изгоем, а вполне себе нормально передвигаться.
Что касается пробега, пока получилось проехать около 70км на одной зарядке, естественно это без педалей, да у меня и нету цепи даже.
В ближайшее время буду менять вилку и переднее колесо, будет стоят нормальные дисковые тормоза с ротором 200мм, пока езжу с вибрейками спереди, это очень очково я вам скажу, если бы не торможении двигателем, то было бы совсем печально все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2019 Фото: 99
philz2 писал(а):
аппарат
Мощный , на нём по дорогам в самый раз но блин гаишники пешком идёшь права требуют чтобы штраф выписать , остановят и что потом дорожек для велосипедистов нет даже тротуаров только тропинки и то не везде а для просек такой велик будет тяжеловат .
_________________ I7-14700K ,RTX 4070Ti GAMING OC , Corsair HX850i , Z790 Master X . Монитор основной DELL S2716DG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ultra_X хотел именно велосипед, ибо тут одни плюсы, а именно: Относительно лёгкий вес и мобильность Возможность ездить по тротуарам Возможность нарушать пдд без последствий Возможность ездить в электричках и автобусах дешёвая энергия и эксплуатация в целом Возможность хранить в квартире Если что, всегда можно доехать на педалях Очень хорошая динамика разгона, маневренность.
Так что тут очевидно, что ебайк рулит по всем пунктам, вчера поставил новую вилку и колесо 27.5+ с ротором 200мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Сегодня ездил на смотровую, проехал 54км, после чего батарея сдохла и пришлось ехать в режиме самокат, благо это уже было рядом с домом, в общем быстрее надо ставить цепь и трещетку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
philz2 писал(а):
Относительно лёгкий вес и мобильность
35 кило - лёгкий вес... Современные Ебайки уже меньше 20 кг. весят, есть даже на 16 кг. На них можно не только на батарее ездить. Это ты собрал дырчик.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ultra_X Так эти современные байки стоят космические деньги, при этом у них стоит очень слабый мотор на 250вт, ещё и редукторный, а это значит не надёжный, ещё не забываем что кареточные моторы очень сильно изнашивают цепь и кассету. Далее на эти байки ставят совершенно никакую батарею, я уже промолчу, про то, что там будет литий полимер батарея, которую вообще в квартире нельзя заряжать, ибо они горючие очень.
Короче одни минусы у ваших готовых решений, да и вообще они не валят ни фига, другое дело у меня, нажал ручку газа и через пару десятков секунд едешь 55кмч и заряда хватает на 50км хода, при этом в подъёмы залетаешь на скорости 40кмч, что не говори, а мощный мотор это всегда хорошо, да они тяжёлые и много кушают, но моща все полностью компенсирует.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды: Zorro Простите, а что у вас за девайс если не секрет? И вообще вы сами что нибудь лично руками собирали?
_________________ I'll be back
Последний раз редактировалось philz2 19.03.2023 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
philz2 писал(а):
да и вообще они не валят ни фига, другое дело у меня, нажал ручку газа и через пару десятков секунд едешь 55кмч
Ну я потому и сказал про мотоцикл. Настоящий ебайк - чисто помощь на подъёме или при встречном ветре, работает от педалей. Ручка газа - это мотоциклетная тема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ultra_X У меня для души есть хороший подвес gt sensor в топовой комплектации, берегу его, езжу только в сезон по сухому, а электричку собрал чисто как транспорт на работу ездить, но чувствую затянуло меня, как бы потом ни пришлось покупать эндуро мотоцикл, электро конечно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
сделал небольшой апгрейд, заменил наконец то заднее крыло и поставил сзади покрышку полуслик, Schvalbe Moto-X 27,5x2,4 шикарная покрышка с антипроколом и поставил трещетку, самую дешевую китайскую на 7ск. https://sun9-65.userapi.com/impg/GZuAJd ... type=album
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X ну тема до конца не раскрыта но в целом парень почти что изобрел фетти ) Если серьезно то для меня все еще идеалом служат старые вилки Марзочи с отрытой масляной ванной и пружинами в обеих ногах итд, но сейчас такое не прокатит 1 тк цена при прочих равных будет больше ну и вес тоже не очень гуманный, хотя ресурс плавность и многие другое буду значительно выше, но в эпоху одноразовых вещей...
Глядя как вилка почти пробивается с бордюра становится страшно, с задней подвеской все предельно просто - малая звезда сзади и ось вращения задней подвески выше зубьев передней звезды - так что при вращении педалей подвеска не будет пахать(точнее будет пытаться распрямиться и с довольно приличным усилием), что не редко тоже проблема ) Так что если с вилкой он закосил под кадейл то сзади скорее под николай.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения