Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21118 • Страница 866 из 1056<  1 ... 863  864  865  866  867  868  869 ... 1056  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Vik команч по вилке интересней в остальном +- одинаково, вообще странно видеть деор и 27ск в 17-18 годах...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Vastak ну я не про, так что мне не странно :-) Может еще есть свои варианты, только чтобы я смог по месту купить в бюджете до 650$.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2015
Vastak писал(а):
Судя по прогнозу в Москве еще 1 неделю настоящая зима а дальше начнутся качели +-, а значит недели через 3-4 можно считать дорожный сезон открытым, ну и примерно через 6 парковый...
Так что спешите воспользоваться погодой, пока она не воспользовалась вами )


Да в Мск всю зиму не прекращали дорожный сезон все кому не лень , включая азиатов в массовом порядке на любых велах , от "школьников " и "кам" до дорогих "норко" ,которые они явно не в магазине взяли .


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Еще 1 гений https://youtu.be/8BBlxz6uZBM?t=348 жаль народ на табуретке - пострадали изза дауна.

Немного истории и аэродинамики в 1 флаконе https://www.youtube.com/watch?v=oJ9H0INZ2_s

oroeg ну я вообще то про основную массу народа которая катает сугубо по дорогам. Работники ЖКХ кстати летом очень активно ездят на велосипедах, а сейчас изза качества своей же работы редко можно увидеть.
Из знакомых мтб-эшников мало кто прекратил сезон, из шоссеров почти все уползли в "берлоги", ну или переключились на мтб, маньяков катающих на сусликах или гибридах пусть и с шипами или на обычной резине крайне мало, да и коммутеров тоже ощутимо меньше, хотя они в целом наиболее устойчивые к погоде.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Немного истории и аэродинамики в 1 флаконе https://www.youtube.com/watch?v=oJ9H0INZ2_s

Да, классная история! Самодельный байк аэродинамичнее современных дорогущих. А вот современный аэрокостюм, про который в конце предлагают посмотреть сюжет, снимает 37Вт, тогда как аэрошлем даёт всего 10, дисковые колёса 27, а аэрорама только 15.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
И еще 1 гений https://youtu.be/2kzwl3EYjeE?t=448 просачиваться на красный вообще не хорошо, но тут это чистое самоубийство, удивило что ему профилактический хук с правой не прописали.

Ultra_X парадокс ситуации в том что автор этого велосипеда думал что "супермен" эффективней, но наглядно видно что с точки зрения аэродинамики это не так, правда хз что с точки зрения задействованных мышц и итоговой мощности...
Собственно если взглянуть почти в любую сферу обычно идут небольшие "допилы" старых технологии, тк зачастую никому не приходит в голову что есть принципиальный ляп в том или ином направлении, а когда его начинают ликвидировать выясняется что он куда значительнее и в принципе очевиднее. Из текущий шоссейной тематики это покрышки, а точнее узкие покрышки и неровные поверхности, тк по той же брусчатке на 28 резине лучше ехать чем на 23 или 25 но хуже чем на 32 или 38, да и прошедший гряземес на Strade Bianche тоже показателен - узкая лысая резина на грязной сырой неровной трассе, хотя и с аэродинамикой не закончили, достаточно вспомнить о шлемах, перчатках, гидропаках итд(часть уже прикрыли правилами причем иногда дурным методом, например варежки запрещены).

Отдельный трешь и угар это правила UCI относительно резины, первое это ограничение дистанции от оси педали по переднего колеса(понятно что пытаются бороться с задеванием носком переднего колеса, ну и заодно с дикими аэро извратами), второе это что суммарный диаметр не должен превышать 70см(перевед 700с) но если вспомнить что диаметр обода 622 то вполне можно 39мм резину впихнуть, но тут же есть правило для циклокроссов по ширине резины - не шире 33(в упор не понимаю откуда оно и почему, видимо боялись что они довольно быстро до кк "мутируют"). Ну а если взглянуть на ограничения по рамам и вилкам, и что реально можно сотворить с современными технологиями если вдруг эти ограничения отменят... С другой стороны тогда команды спонсируемые производителями могут получить не серийные рамы изготовленные под конкретного гонщика и трассу и тогда начнется война брендов между собой с огромными вливаниями бабла и смерть мелких команд.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
И еще 1 гений https://youtu.be/2kzwl3EYjeE?t=448 просачиваться на красный вообще не хорошо, но тут это чистое самоубийство, удивило что ему профилактический хук с правой не прописали.

Наверное этого насмотрелся, только на страну не обратил внимания. https://www.youtube.com/watch?v=d8VuZmB2jbQ

Vastak писал(а):
парадокс ситуации в том что автор этого велосипеда думал что "супермен" эффективней, но наглядно видно что с точки зрения аэродинамики это не так

У него форма получилась с меньшим числом выступающих элементов, руки прижаты и как-бы создают единый объём с телом, а у супермена руки - дополнительная площадь обтекания.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vik
У вас же ребята торгуют бу, по-моему эти https://velobest.bike/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
psilocebin ну б/у он и в Африке б/у :D А получать по почте и хз как его проверять. Да и на сайте ничего интересного нет.
Я тут нашел один неплохой вариант, 2015 года правда - Jamis DAKAR XC 650 https://ru.drive-sport.com.ua/goods/973860.html
Кстати, насколько опасно или нет брать вел 15 года, он же типа в коробке лежит. Не высохло ли там чего-нибудь в вилке или еще где?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X фильтрацию на красный во многих странах пытаются разрешить, но вот подход везде разный. Что касается Франции тут яркий показатель того что вместо организации правильных полос и более длительных временных интервалов для велосипедистов они пошли на риск, тк разрешая двигаться вперед или даже поворачивать налево под запрещающий сигнал они могу спровоцировать кучу аварий с другими участниками движения которые будут пытаться проехать на свой зеленый или желтый(отдельная история в том что скорость движения в Париже ниже чем у нас итп).
Так что имхо фильтрация на красный возможна только если уступил пешеходам(как минимум надо притормозить и убедиться что тебе в бочину не влетит другой велосипедист едущий по зебре), и дальше надо или совершить поворот направо, тогда шанс не поделить ПЧ с авто минимальный, или прямо если это не пересекает возможные траектории авто а только по касательным к ним - говоря проще только на Т образных перекрестках при движении справа налево, все остальное дикое палево и лучше делать под прикрытием других авто или когда для авто запрещающий знак.
Ну а парень на видио вылез на + образный перекресток, повезло пересечь поток в 1 сторону ну а на второй половине везение кончилось, а учесть длину велосипеда, то он мог бы не врезаться в джип, но его вполне мог бы зацепить водитель едущий слева направо(уже не однократно наблюдал когда велосипедисты застревали по середине ПЧ и не догадывались повернуть велосипед параллельно полосам)...

Vik первое подвес стоит покупать если в этом реальная нужда, тк при прочих равных он будет дороже, тяжелее и зачастую хуже, ну и ростовка мягко говоря не та. Как сейчас у джамисов с подвесами хз, но по сути фирма сравнимая с команчем.
В принципе если хранили как надо то вряд ли что то произошло, но в идеале стоит проверить.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Vastak наши дороги это - полный оффроад, так что без этого никак :facepalm: Ростовка там 21, по идее норм же для 27.5. В целом jamis должен быть покруче брендом.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Vik мне написало что только 16.5 в наличии... Не суть столь важно круче бренд или нет, рамы по факту делаются одинаково, вероятно на 1 заводе, другое дело как шарниры реализованы у этой модели, раньше не редко использовали втулки скольжения вместо шарикоподшипников, плюс сейчас многие бренды также поступают что не очень хорошо по серии причин.
Что касается подвесов вообще - подвеска всегда сжирает часть усилий, даже если у нее есть полная блокировка(что не делает ни 1 нормальный производитель вилок и амортов) и реально от нее польза есть при кочках которые колесо не может "легко" переехать - для 29" это порядка 3-4 см, так что обычно на дорогах такое редко попадает, а вот на тропинках не редкость(хотя тоже не везде и не всегда).
В прочем если поездки не большие то лишние затраты энергии не сильно парят, вполне может быть что комфорт это и перекроет.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak, согласен, правила у них опасные, но таки применяется это не везде, а только в спокойных местах, где поставят спец.знак. Всё равно есть моменты, когда это опасно, напр. велосипедист подъезжает к моменту переключения светофора, выезжает на перекрёсток и тут авто стартуют, а он справа лезет всем наперерез.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Vastak ты просто не ездил по нашему городу, сразу ощутил бы все прелести :D Я по первах катался на вилке за 50 рублей, фактически без хода. Потом купил RST Gila и сразу стало веселее.
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 74.86 КБ | Просмотров: 545 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vik писал(а):
RST Gila

Ну она только неровности асфальта и может отрабатывать, была у меня такая, в горах все руки отбил.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Ultra_X лучше чем ничего, да и это единственное из того что было и подошло под резьбовую систему на раму динозавра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Народ, а может, где-то уже обсуждалось. Какой автомобиль был бы наиболее подходящим для перевозки найнера, в идеале - таже без снятия переднего колеса.
Насколько я помню, мой найнер спокойно влезает в Ford S-Max со сложенными задними сиденьями. Даже, в принципе, со сложенными 2/3 сиденья.
Наверняка есть ещё какие-то универсалы, которые позволяют путешествовать с 3 великами трём людям. Именно внутри, в багажнике. Какой-нибудь вольво xc70, например... Или Nissan X-Trail, возможно.
Это я к чему - иногда возникают мысли съездить к родственникам в Краснодарский край на машине, из Москвы, и для этого взять тачку в аренду. Да, я знаю, что это стоит дофига, долго, мороки много и т.д. - ну всё равно, просто стало интересно. Поверхностное гугление не дало результатов, в основном ссылки на всякие багажники и прочее.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Btulhu тут двояко, почти ни 1 найнер без скручивания руля и педалей нормально не ложится, да и положить все равно проблематично тк получаем условно 20*100*190см(для трейлового найнера подвеса) что 380литров...
Вторая часть проблемы как перевезти байки чтобы они не протерли друг друга - нужны проставки в калиперы, роторы с колес тоже не плохо бы снять, проложить чем то байки итд итп, если раздербанить байки то в тот же форд фокус универсал влазят 4 байка без складывания сидений, но это условно битком тк они уже на уровень подголовников поднимаются. Короче лучше внешний багажник, если переживаете что украдут то хранение в авто не многим лучше, разве что во время езды по трассе не так привлекает внимание.
Ну а теперь самое главное "НО", а что есть много желающих убить кучу времени на поездку в довольно паршивых условиях, плюс учитывая затраченное время, комфорт, ночевку, еду, бензин итд это экономический не оправданно в большинстве случаев.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Приехать в гости, купить у местных б/у ашан и катать))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X ну это слишком радикально. Первое прокаты развиваются, второе провоз на самолете велосипеда стоит не столь и дорого, а зачастую бесплатен если внимательно ознакомиться с правилами и распечатать их, хотя иногда бывают приколы со свободной трактовкой, даже при наличии распечатки, с жд транспортом сложнее, если не сдавать в багажный вагон то по сути только в плацкарте удобно байки перевозить(на 3 полку закидываются), но проблема с сохранностью и удобством, если сдавать то несколько лишних телодвижений надо и немного доплатить(хотя от маршрута и билета зависит иногда провоз спорт инвентаря бесплатен, если заранее зарегистрировать).
Ну и при поездке забугор можно там купить новый или бу байк и привезти назад и при этом еще немного заработать на этом(в регионах тоже бывают интересные предложения, но не настолько чтобы на этом можно было прилично заработать, иначе кто нибудь купит в слепую), но тут надо уметь мониторить рынок и прочее, знакомый так развлекается около 5 лет(обычно 2-3 поездки за год), пока только 2 раза в минусе небольшом был(1 байк оказаться более ушатанным чем ему показалось, второй очень долго не мог продать в итоге пришлось порядком цену снизить).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21118 • Страница 866 из 1056<  1 ... 863  864  865  866  867  868  869 ... 1056  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan