1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Колёса с полностью литыми спицами - сомнительное решение для мтб с палками и прочим типа одноразовых лайтвейт на шоссе.
Гоночное решение, для проф.гонщиков спонсируемых команд.
Andrew_1985, меня удивляет твой пульс. Гонка, вроде бы должен выкладываться, не тренировка и не покатушка, а у тебя максимальный 169 ударов в минуту. Это ты не на максимум что-ли шёл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Ultra_X Ну я перед этой кк гонкой тренировался - за две недели 600км грунтов и 5000 набора сделал - пульс упал и наборы легко пошли без поднятия пульса, а гонка эта КК - постоянно вверх-вниз - там не было затяжных длинных подъёмов чтобы пульс поднять. Закрутил в подъём - далее секция техничная на спуск - пока спускаешься - пульс падает, потом опять набор. А так да - ехал не в полную силу - получилось всё не так как планировал - до старта на авто 220км, выехал с запасом по времени, но как назло на дороге в трёх местах ремонтные работы - пропускали по светофорам - долго стоял, потом в самой Твери ремонт моста оказался - пришлось в объезд ехать - в итоге приехал за пол аса до старта и времени не было на просмотр круга, а трасса в этом году другая совсем. Но самое неприятное - достаю байк из авто - а передний тормоз просто не работает - воздух в системе и просто никак совсем. В итоге я вышел на гонку без просмотра трассы с полностью не рабочим передним тормозом да ещё на регидной вилке и на заднем колесе резина полуслик Швальбе Тхандер Бурт и ротор 160 - ну и в итоге особо в такой ситуации вниз не погоняешь никак. Ввверх нормально ехал а все спуски и трейлы вниз приходилось оттормаживаться и не лихачить так как просто убраться можно без нормальных тормозов на регидке. А так для меня 170 это итак максимальный пульс почти - вот скоростная на шоссе - https://www.strava.com/activities/689946028 - средний 160 - макс 169, если взять бег, то 5км на скорость бегу на 167 пульсе и макс 180 https://www.strava.com/activities/1433871583 Выше 180 я даже на беге никогда не вышибал пульс, да и опасно это уже. Когда активно бегал зимой - замерял ночной пульс сна - 39 ночной минимум был и макс тренировочный 180 так что вполне пульс нормальный для меня - вот в 17 году эта гонка но трек другой но набора тоже нормально было - https://www.strava.com/activities/1177965862 - тоже 156 - 179 макс.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Что по роликам можете посоветовать ? Смотрю на мтб родные xtr верхний ролик родной как новый а на нижнем зубы подстёрлись, пора менять. Думаю может керамику заказать с али - https://ru.aliexpress.com/item/32933278 ... b201603_52
Есть смысл или может лучше какие есть или родные лучше ?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Andrew_1985, у меня пульс постоянно высокий в поездке. Выкатываю вел на улицу, пульс уже 100. На ровных асфальтовых спусках 120-130, хотя не кручу вообще. Даже в короткий крутяк метров 50 длиной успевает за 180 уйти. Если очень упорствую в длинный подъём, то и 190 превышает. Хотя в покое, лёжа может падать до 50. Прямо сейчас 70.
Andrew_1985 писал(а):
Думаю может керамику заказать с али
Брал подобные, но у меня переклюк какой-то кривой был, снашивал ролики только так, так у этих боковые шайбы стёрлись, они алюминиевые и ролик тёрся о лапку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 смотря для каких целей и как использовать, если по грязи и воде носиться то вообще от подшипников качения лучше отказаться. Так что если первая задача снизить потери на роликах то стоит прикинуть какой предельный размер может влезть в текущий перекл и сменить на ролик с наибольшим количеством зубов, а так почти все китайцы довольно теряют анодировку, с перекосами более сложный момент - многое от подшипника зависит и если вовремя чухнуться можно пофиксить но посути удвоив цену, ну и керамику особого смысла брать не вижу, да и алюминий если критична тишина.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X С возрастом уже как ни потей, пульс не так легко разогнать до максимума. А может с натренированностью связано. В прошлом году ездил с пульсомером в горы, думал будет зашкаливать, ан нет - на подъемах 10% на высоте около 2500 средний пульс в районе 150-155. С горки по трейлу 125-130.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Vastak По роликам у сеня родные хтр без смазки и обслуги роликов три сезона отходили - причём верхний как новый а нижний подстёрт, но трансмиссию всю регулярно чищу и говнолин с роликов всегда снимаю. Тогда получается есть смысл брать оригинал и нет смысла в других роликах ? По факту мне бы лишь нижний и надо поменять верхний от нового мало отличается.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 если охота сэкономить то вполне можешь взять не оригинал, а так нижнему почти всегда достается сильнее всего тк он и к грязи ближе и перекосы у него почти постоянно(у верхнего только в момент переключения). То что в промы не попала грязь и вода - крайне странно, даже при относительно небольших и сухих пробегах под конец сезона приходится смазку менять, ну а если форсировать речки итп то можно не только грязь в смазке найти, но и следы воды. Собственно по этой причине + тишина предпочитаю пластиковые ролики вниз ставить с подшипником скольжения, а вот наверху хороший подшипник качения повышает четкость переключения....
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox, ну я конечно сбавляю обороты, когда пульс достигает таких значений, но приличное время работать на 175 для меня норма и максимальная эффективность. Меньше 170 - это я отдыхаю, восстанавливаюсь перед следующим крутяком, 150 - ну вообще расслабился, матрасю. Когда очень сильная нагрузка, то не высокий пульс говорит об этом, а сильные удары, которые реально слышишь в ушах, тогда уж остановка и отдых.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Leonator по сути есть электрические измерители(самый яркий пример нагрудный датчик) и все остальные, причем остальные для контроля пиков не подходят от слова вообще, только для контроля среднего пульса и оценки нагрузки на тело. Что касается использования пульсометра для того чтобы себя не загнать вопрос крайне сложный, тк даже при общении с профильными(спортивными) медиками почти никто твердо не мог сказать как определять границу и почему именно так(ну про бред типа макс пульс равен 220 минус возраст итп вообще не обсуждается), в целом это всеравно что пытаться определять обороты двигателя по температуре охлаждайки - да можно прикинуть, но зависит от внешней температуры, пиковые значения не будут видны, плюс данные запаздывают итд. Так что для безопасности лучше прислушиваться к своему телу - паршиво себя можно почувствовать и с довольно низким пульсом, ну а пульсометр сугубо для оценки как тело воспринимает текущую нагрузку и то с поправкой на свою физ форму и кучу других факторов - надо регулярно искать свою пульс функционально предела мощности(по мере тренировок будет падать, ну а по мере забивания на них расти), от кофеина, испуга, жажды или холода тоже может довольно существенно измениться пульс при этом нагрузка не изменится...
Ну или надо хороший пульсометр и опыт, тогда будет известен пульс пороговый и можно примерно держаться у порога +10% что в теории на 10% ниже максимального безопасного пульса, например у многих компов и пульсометров можно настроить звуковое оповещение при превышении определенного значения пульса, но в целом пульсометр это скорее для тренировок и оценки нагрузки.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Leonator Нагрудный пульсометр + гармин.. Можно и к смартфону его подключить. Пульс можно прикинуть по формуле, как Вастак написал, ну плюс-минус конечно неточно, но как ориентир, я думаю подойдет. Ну или опытным путем найти, методы описаны в интернете, постепенно увеличиваешь нагрузку до максимума. От того, что получил, отними 10% и до этого значения езди. ну а с каким значением ездить - это уж каждый сам решает. Мне 35, макс пульс, который я вобще когда-либо наблюдал - около 185. Даже сходится с формулой. Средний пульс за поездку обычно в районе 130-140, но давно не брал пульсометр с сабой, надо будет проконтроллировать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox чем выше возраст и больше длительных поездок но с небольшой нагрузкой тем больше формула расходится с реальностью... Так мне почти 40лет, то есть по формуле 180 предел, при этом у меня есть заезды где средний пульс за 20 минут был 178(за 185 довольно регулярно переваливаю), ну а пульс функционального порога около 168-172, если тупо прибавить 20% то выйдет 201- 206 что ближе к реальности. Еще 1 пример - знакомый которому сейчас 64 года, по формуле ему выше 156 ехать нельзя, вот только у него пороговый пульс около 164...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox ну меня или знакомого "старичка" назвать спортсменами как минимум некорректно - ни один из нас не тренируется регулярно итп. Второе у серьезных спортсменов картина еще более сложная тк изза тренировок растет сердце и падает пульс в итоге для них иногда формула верна в плане нагрузки на тело, а не на сердце, так что у 20 летнего предельный пульс может быть ниже чем у 60 летнего, банально изза тренировок. Ну а теперь вишенка на торте, определить предельный пульс именно с точки зрения сердца можно используя довольно серьезное оборудование тк нужна полная кардиограмма(что ни 1 "спортивный" пульсометр не в состоянии сделать) и состав крови именно в сердце смотреть, что довольно сложно и болезненно(если совсем на пальцах то надо смотреть что сердце успевает расслабляться и не возникает прочих перлов типа аритмии, ну и то что оно достаточно снабжается кровью и в ней достаточно кислорода). Так что эта формула относительно корректна для молодежи(15-25) и то с учетом роста и физ подготовки, для всех остальных это гадание на кофейной гуще в темной комнате - да можно на ощупь что то предположить, но не более.
Пару приколов.. "Легкая" покатушка с кучей ком-ов правда под конец не удержался и по Балаклавке втопил так что пульс разогнал выше 160+ иначе было бы 125 средний и около 155 максимум https://www.strava.com/activities/2661089489/analysis пара заездов от еще 1 спортсмена тут еще и мощемер что довольно хорошо показывает нагрузку https://www.strava.com/activities/2698373637/analysishttps://www.strava.com/activities/2703908276/analysis Я по возрасту условно между ними, но я не тренируюсь постоянно, мне редко когда удается месяц придерживаться расписания(ну ситуация с физрой в универе отдельная песня, но это было давно и не правда), как результат сердце у меня относительно нормально размера и не растет...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
У вас отклонения, потому что вы спортики
Я не спортик. В сезон проезжаю тыщи 3 км., а катать начал, условно после детства, в 33 года. Я тогда жирный был +20 кг. веса от текущего, да и сейчас не худышка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения