1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
У моего отца 3-колесный, с 2 колесами спереди и одним сзади.. При резком торможении порой опрокидываешься вперед)) Но не критично, максимум передней звездой упрешься в землю.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: И вобще, почему всегда был веломобиль, а стал лигеррад? это же чисто немецкое слово.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Bad Fox веломобиль это отдельный подкласс, а лигерад или рекумбент(так англоговорящие чаще обзывают) это все лежачие велосипеды, причем можно и на спине, и на пузе лежать. Интересно где оси передних колес расположены и где цм чтобы так "клевать", тк обычно чтобы начался отрыв заднего колеса надо почти 2g торможения что на обычном байке почти не выполнимо(на трайке можно, но зачем). На трайке всего 1 катался, у него другой косяк был - дисбаланс тормозов по сторонам, в итоге при резком торможении начинает разворачивать.
Видел сегодня пени байк, поржал, но прокатиться на таком не рискнул бы без защиты...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X возможно есть отдельное названия для класса лежачих на животе, но обычно все лежачие байки обзывают лигерадами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B0%D0%B4 Вообще ниша очень спорная, тк мы физиологический не приспособлены долго находиться на животе - дыхание затрудненно итп, в итоге делают подвесы и прочие ухищрения, в итоге тело относительно байка может прилично раскачиваться и аэродинамика страдает, ИМХО тупиковая ветвь, но "изобретатели" страдают дальше https://www.youtube.com/watch?v=F2bCcamLEYM есть модель с верхним подвесом тела(1 патент чуть ли не 100 лет назад был на такую концепцию) - рама еще больше и монструозней - аэродинамика кирпича итд... Ну а веломобилями обычно обзывают лигерады с обтекателями. https://www.youtube.com/watch?v=vsxEVTaZqiM - а у вас есть регистрация? https://www.youtube.com/watch?v=zCS8wvmvS4Y точно есть?
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja типа немцы, по факту из Тайваня как и 90% других марок, немецкая только разработка, по качеству не плохие велосипеды, по цене года 2 как не лучший выбор. Короче марка как марка - ничего выдающегося.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
kisulja писал(а):
народ, кто -нибудь имел дело с велами CUBE ?
Bad Fox писал(а):
велы как велы
А есть ли вообще разница между серьезными брендами, для непрофессионала, ну или не шибко продвинутого любителя? Мы же о рамах говорим? Я конечно слышал высказывания "GT (вписать любой) не катит", но как-то слабо в это верю.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Собакевич сложный вопрос, его вернее разделить на ниши... Если говорить о хардтейлах младшего и среднего ценового сегмента то у брендовых байков рамы зачастую лучше(геометрия зачастую таже, а вот вес и жесткость разные), плюс более легкие компоненты(я не про трансмиссию, а про теже рули седла итд), если о подвесах то тут еще больше разница между брендами, тк все фирмы делают поведение подвески по своему(кинематику и настройки демпфера аморта) в итоге кому то оно может нравиться а кому то нет, но мелким фирмам с демпферами тяжелее(надо или серийный аморт брать или заказывать кастомный тюн, что себе позволить могут только крупные фирмы и только для крупных серий)... Плюс как всегда из этого правила есть исключения - тот же Куб когда начинал предлагал очень интересные байки по вкусной цене, правда с подвесами у них тогда была печаль(много неудачных и спорных решений было)... Так что особого смысла упираться рогом в бренд нету, если не лезть на подвесы или в средний и выше сегменты, а в самом нижнем зачастую взять менее менее именитый байк даже предпочтительнее(на нем будут хуже железки, но лучше трансмиссия - апгрейдить дешевле первое, да и по надежности в целом такой подход более интересен).
Плюс все производители с годами меняются, кто в лучшую сторону, кто в худшую, кто исчезает вообще или забивается в нишу. Спешал в конце 90-ых и начале 2000-ых был хенд мейд ин Тайвань, что было не хорошо и не плохо(ручная сварка оставляет больше шанс для брака, но контроль качества был достойный, в итоге брака было меньше чем в среднем по рынку), потом ушел на мощности Мериды и стал свариваться автоматами в Китае, что позволило снизить издержки, правда на конечной цене это не сильно сказалось(конкуренты перешли на туже технологию). Ну и не малую часть рынка занимают ОЕМ рамы, когда 1 и туже раму но с разной окраской и лейбликом можно встретить в разных частях мира, при этом не редко цена будет отличаться в разы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Vastak сейчас для подавляющего большинства мейнстрима главное в велосипеде - бренд и внешняя красота + тот психологический момент, что ты обладаешь дорогим великом ( который зачастую купил с рук )
народ, кто -нибудь имел дело с велами CUBE ? как они вообще ?
У меня лтд про (точнее только рама). Говорят, что переоценены они. А так да, велы как велы, ни хуже ни лучше остальных, единственно цена на них высоковата по сравнению с аналогами.
Собакевич писал(а):
А есть ли вообще разница между серьезными брендами, для непрофессионала, ну или не шибко продвинутого любителя? Мы же о рамах говорим? Я конечно слышал высказывания "GT (вписать любой) не катит", но как-то слабо в это верю.
Да никакой. Более или менее приличный производитель (который на слуху) и геометрия рамы, которая вам подходит. Все остальное - вилка, колеса, навес, которые ни Куб, ни ГТ, ни другие не делают (средние естественно имеются ввиду). Здесь уже надо искать\смотреть кучу других производителей, обзоры, сравнения, советы и т.п. А ГТ очень даже катит. Заскар, например, очень популярная модель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
kisulja писал(а):
и внешняя красота
Ну, супруге я купил классическую раму (KHS), а не женскую потому, что считаю классику более красивой (и надежной), и тут была проблема - у неё рост 150 см. Ну, и цвет конечно - очень красивый оттенок красного.
kisulja писал(а):
главное в велосипеде - бренд
Себе я купил TREK (денег хватило только на 4300), хотя для моих нужд возможно хватило бы и приличного Стелса. Но как бы доверия к TREK у меня больше. Ну и
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Заметил только под утро что спустило.
Вложение:
прокол1.jpg [ 96.06 КБ | Просмотров: 1070 ]
Вложение:
прокол2шипчик.jpg [ 80.2 КБ | Просмотров: 1070 ]
не ожидал что вытащу шип в 3см
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 9
как жопой чувствовал что позавчера надо было сделать заезд, эта летняя погода вчера выдала себя во всей красе, до нашего полуострова самую малость дошло, прокатился от души.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения