1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Miki_Sambrero писал(а):
Я имел ввиду, не носятся ли машины, нет ли каких зверей на переездах. Ну или просто злодеи не бродят по пустым горам)
Если выезжаешь рано утром, ещё по темнякам, то там вообще никого нет, ни злодеев, ни машин. Из зверей бывают лисы и собаки, на вторых бывает приходится орать матом и кидать камни. На выходных в ту гору лучше вообще не ездить, там просто филиал ада, машины, алкаши за рулём, дети бегают через дорогу, через каждые 50 метров жарят шашлыки и всё заставлено машинами. Беспонтово, когда кто-то начинает строить свою дачку в горах, тогда по узкой дороге лезут вверх и летят вниз огромные камазы, на всю дорогу шириной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Я представляю если этот хлам деревянный дать гонцу с хорошей мощностью в ногах и развитыми спринтерскими способностями - там посадочному месту каретуи быстро придёт конец, как впрочем и стакану и дропам - одноразовая вещь на пару поездок.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: А деревянные колёса - жесть - на этой дряни на хорошем грунтовом спуске легко можно убиться.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Miki_Sambrero ВВВ занимаются только брендированием, так что качество может отвратным, а может быть и ничего - надо ловить тех кто использовал и спрашивать, но у меня из знакомых никто на них не позарился тк цена сравнима с оригиналами - зачем покупать кота в мешке.
Andrew_1985 я ездил на нескольких деревянных байках, из бамбука и из фанеры, довольно прочные, но играют прилично, так что не факт что лось их сломает если выполнены верно(качество фоток столь отвратное что оценить не возможно даже примерно), но то что мощность не сможет развить это факт. Ничего, на евробайке бренды стали вторить за Китаем - делать "литые" колеса https://twentysix.ru/blog/stuff/130066.html прежде чем говорить что для шоссеров давно делаются 3-5 лопастные колеса стоит учесть профиль лопасти и этого недоразумения.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Vzm-Msk Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
Картриджные а сами вроде такие же, или материал другой?
Я не знаю что там внутри, по цвету похожи, просто на мой взгляд проще/дешевле картриджи поменять.
Miki_Sambrero писал(а):
А ВВВ не стоит? или шимано.
Ну они дороже. Можешь и из спортмастера на пробу взять, всё равно это расходники. PS Стоит выбор между 2 кассетами Тиагра 4600 (сейчас такая же) и 105 5700 10ск, цена 1 и 2тр, новые, собственно стоит ли переплачивать за вторую? Вес не важен, главное - ресурс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Расходники? С моим катанием родных Tektro 836 хватило на 5.5тыс км, и наверно до 6 можно отъездить, для меня это 6 сезонов) Так что скорее всего это будет единственная замена колодок, еще лет на 6-7) а там и сам вел в утиль. Поэтому так дотошно. Чтоб взять и забыть, для нормального торможения на 6-7 лет) Хотя мне сравнивать не с чем, ну если покупать то получше стандартных http://velo1000.ru/index.php/tormoznye- ... 612-detail
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: Просто ткните в ссылку и сказать такие.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
psilocebin по ресурсу хз, по качеству исполнения проигрывают одноклассникам тому же сраму(ну кроме веса). Главная беда у срама что не доперли разнести шоссейные и мтб кассеты очевидным образом(брал 1130 на свой страх и риск, оказался под шоссе, хотя только сейчас доперли уточнить что 11-42 кассета под мтб, а все что уже шоссе, для 10 такого еще не сделали(1050 11-32 может быть и под мтб, а может быть и под шоссе, все что уже точно шоссе, шире точно мтб - если верить сайту)... Вообще катал на 300 кассетах(условно уровень асеры) кроме веса и внешнего вида особых претензий нету, чуть хуже переходы выполнены - переключается не так четко, но разница небольшая, то что звезды склепаны в большой блок спасает барабан(у 105 с этим печалька, 3 больших и 2 мелких звезды с широким фланцем на 11-32 кассете, остальные с радостью будут жрать барабан). Короче брал бы тиагру и не насиловал бы мозг, тем более она как 300 выполнена только с хромированием и весит не так и много(думаю около до 100гр разница будет между 11-32 500 и 5700), хотя с чем сравнивать и какие критерии выбора http://marvelos.ee/4377-thickbox_defaul ... himano.jpg Ну а если готов платить за вес расходника то могу титановые эксцентрики подогнать https://www.youtube.com/watch?v=DjuI06b6XkY
Miki_Sambrero или ты укатаешь колодку за 5 лет или она станет "деревянной", итог один - замена, просто паршивые колодки стираются и деградирует быстрее, хотя есть изначально "деревянные".
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Ничего, на евробайке бренды стали вторить за Китаем - делать "литые" колеса https://twentysix.ru/blog/stuff/130066.html прежде чем говорить что для шоссеров давно делаются 3-5 лопастные колеса стоит учесть профиль лопасти и этого недоразумения.
ну и с Ашима аналогично. Если нет разницы в качестве материалов, не понимаю смысла в картриджных. 300р + 4шт по 150-200р или просто 6-7 обычных по 150р. Единственное само основание выглядит и сделано понтовее)
Evil_Side у обычных вставка имеется(просто залита резиной) так что в целом картина схожая, вопрос по большей части в удобстве(проще замена и перенастраивать реже приходится) и в том что в теории колодки для картриджей дешевле должны стоить, на практике сейчас это не всегда так.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Пролистываю запчасти вот есть переключатель за 50тыс http://www.ozon.ru/context/detail/id/141773108/ цепи по 5 тыс, кассеты 25тыс, колеса за бешеные деньги ну и тд. Вот интерестно, профессионалы реально ощущают разницу в качестве каждой деталюшки и им очень надо именно такие. Переключатель за 10тыс и цепь за 2тыс не подойдут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Ну так на каждую вещь есть свой покупатель. Доходы у всех разные и для кого то это копейки. Если так рассуждать - то зачем дорогое авто - можно ездить на старой шахе за 15к, зачем качественные вещи, можно купить китайские, зачем топ ПК - можно купить дешёвый и все настройки на минимум. Людей в мире очень много и каждого разные доходы и каждый покупает товар по своему кошельку. У меня на мтб групсет XTR Di2 M9050 и на шоссе Dura-Ace 9000
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Это понятно, у женщин есть сумки по 200-300тыс, или туфли за 100тыс которые модные 1 сезон. Смотрел обзор ламбы. там опция карбоновые воздухозаборники 5-6тыс евро, надпись крыле, просто надпись фирменная 2тыс евро. И опций на 60тыс евро, причем движок и ходовая идентичные, только внешние.
Вопрос, именно технически такие детали чувствуются или нет? Не весь другой вел, а допусти только переключатель или кассета. Или есть уровень после которого считай нет разницы, или микроскопическая за переплату в 2 раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2013 Откуда: Москва
В этом году ни разу не катал, как в прошлом году все промывал, так до сих пор тросы и коробка не натянуты и не отрегулированы. Купался один раз в теплом озере, за грибами два дня назад ходил, нашёл белый крупный, поляка большого, сыроежек 5 - на ужин с картошкой хватило, деликатес. А покатать - дожди постоянно или жара адово, так и не собрался. Если бабье лето будет - выкачу велик с ночёвкой.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд: KROSS Level R3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Ну так всегда, чем выше уровень, тем дороже и тем меньше различие. Если брать переключатели - то топовые меньше весят и лучше переключают - чётче. Верхнее оборудование вообще для гонок предназначено. То есть если весь групсет топ - то можно прилично снять веса с велосипеда, а это даст возможность легче заехать в горку, легче ускориться и т.д. Верхние мтб группы могут лучше переключаться в грязи. Вообще лучше всего заметна прибавка от хорошей рамы и колёс - накат, легче разгонять, легче крутить в гору. Если человек не гоняется, не тренируется - а просто ездит по паркам или по тротуару - то ему всё это не нужно абсолютно.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения