Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 806 из 1059<  1 ... 803  804  805  806  807  808  809 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Vastak до середины заехал, что на фото уже тащил руками. Вниз я точно не рискну там съехать)
Первый раз катался на воробьевых, поэтому поехал в первую попавшуюся тропинку, может там другие есть не настолько резкие.
Говоришь от моста примерно наверх, когда еще поеду в те края, если не забуду, надо попробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Гомель,Беларусь
Фото: 72
Tritonk7 писал(а):
Vastak

Маниту вроде мелкие неровности хуже рокшокса отрабатывает , а по конструкции вроде она даже получше будет.

_________________
http://valid.canardpc.com/v0pw6y http://valid.canardpc.com/kq21c1 http://valid.x86.fr/3jg01g

Belarus OC Team


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Tritonk7 от модели зависит, вообще имхо матока лучшая по работе вилка на текущий момент под трейл - ендуро, но она несколько дороже )
Если вкратце то плавно настраиваемая компрессия у марвела очень сильно помогает подогнать вилку под себя и текущую местность у ТК рокшоксов с этим печаль, как и у многих более дорогих вилок, что касается воздушной части ака ts air то да она на любителя - не самая лучшая, но и нареканий к ней мало.
Так что если нужен плюш то в этом ценовом сегменте вообще печаль, если кк вилка то лучше марвел взять, если ноу брейн(только давление и отскок настроить) то рокшоксину.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Илья78 писал(а):
А какая модель Гармина? Просто vivosmart HR, к примеру, не может считать количество сожжённых калорий иначе, чем на основе показателя частоты сердечного ритма. Встроенный пульсометр рулит..
А что до разницы в показаниях, то вопрос, конечно, интересный.. судя по поиску народ давно интересуется (http://drey.livejournal.com/240557.html - здесь прям вообще заморочился товарищ)

Edge 810

Вобще чесс говоря не оч ориентируюсь. Проездил 2 часа со средним пульсом 123, максимальный 163, мой вес вместе с велом 90-95кг, набор высоты 500 с чем-то метров.
Велосипед - подвес со 150 мм хода, покрышки даунхильные 26х2,5, дорога щебенка-камни.

чет мне кажется 320-350 ккал в час по такой дороге на таком веле это занижено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
Открыл сезон на своем ашан-байке в субботу прокатился, накат конечно чувствуется после 26-х, тут три раза крутанул и летишь как пуля, там такого не было крутил и крутил выдыхался на раз а вел не ехал )) может дело не только в колесах я конечно не спец но так подумал.... 26-е против 27.5 реально ли большая разница ?

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Setkos по твердым и ровным поверхностям разницы почти нету, на неровных есть, но не более 4%, тут скорее уровень навески, настройка колес и покрышки сильнее сказываются, ну и "чувство нового велосипеда".

Bad Fox удивляюсь когда не спортсмены ездят с таким пульсом, у меня порядка 110 при прогулке пешком, а типичный средний пульс около 160, правда пульс покоя 80(что эпик фейл, тк 15 лет назад был 55).
Но медленно передвигаться что пешком, что на велосипеде я не умею - вечно тянет на уровень FTP.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 9
Vastak писал(а):
по твердым и ровным поверхностям разницы почти нету, на неровных есть, но не более 4%, тут скорее уровень навески, настройка колес и покрышки сильнее сказываются, ну и "чувство нового велосипеда".

то что новый это врятли, тот вел изначально ехать не хотел как не крути причем не какое ТО он не проходил так же как и этот, тут только настроили переключалки и тормоза чтоб об колодки не терлись и все сел и даже не поехал а полетел), потом уже заметил forward экономит на всем, начиная от эксцентриков которые на соплях сделали заканчивая подседельным штырем, восьмёрка уже была со склада, короче на ошибках учатся, я научился как на беговой дорожке в 2016-м но не куда так и не уехал. :D кстати по поводу седла вообще не где не жмет видать с того года уже переболел этим.

_________________
Intel Core i7-13700 ✸ MSI Z790 EDGE ✸ Patriot Viper Venom 32Gb DDR5 6400MHz CL32 ✸ Gigabyte RTX 4070 Ti Super Gaming OC 16G ✸ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak Да сознательно не спешил, немножко даже пешком прошел, да и средний пульс это как средняя температура по больнице. На подъеме пыхтишь, на спуске бездельничаешь и даже тормозишь, так что пульс до 90 падает иногда. Ну и в состоянии покоя у меня 50-60, бывает до 45 опускается.
Надо будет максмальный пульс найти еще, я думаю он у меня будет невысокий, в районе 180.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Че там за налог на велосипед хотят ввести? Еще не хватало... :facepalm:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Кстати тут обсуждали про расход калорий, который указывает Страва. Вчера была тренировка на шоссе из 5 человек - 92км - скоростная с четырьмя интервалами по 15 минут. Интервалы шли вертушкой. За 15км до финиша средняя была 39,5 км/ч, итоговая с закаткой стала 38,4. Никто ничего не ел. Так вот, так как ехали сменами расход энергии примерно один, вес примерно у всех один. У одного из участников стоял измеритель мощности, так что расход энергии считался почти точно. В итоге с измерителем мощности - 2600 ккал: https://www.strava.com/activities/1003765469 У меня без измерителя - 2668 ккал: https://www.strava.com/activities/1003910254 Но всё-таки страва учитывает пульс - вот третий участник, ехал также но пульс у него значительно выше и у него расход уже почти 2800 https://www.strava.com/activities/1004037496 У первых двоих средний пульс 130, у третьего 155 и макс 187! В общем получается Страва пульс считает примерно верно с погрешностью примерно +- 100 Кклл. Кстати, если тренишь на шоссере, то расход почти в два раза меньше чем на мтб страва пишет. По расходу на шоссе страве верить можно, а вот на мтб - нет. Так как можно ехать на дешмаке за 15кг, а можно на топе в 8кг и чем больше будет торчков, тем больше будет расход энергии у того, кто в гору на ашане фигачит.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 эта тема довольно скользкая, начнем с того что у вас при одном и том же маршруте разный перепад высот и разница довольно приличная, ну и тот же измеритель мощности даже на шоссе не дает 100% расход энергии, тк он измеряет усилие на педалях или даже втулке(при этом потери на трансмиссии остаются под вопросом - до втулки доходит меньше чем на педалях), не измеряет прокачку(хотя для шоссера на дороге это изврат, но бывают баники через полицейских или ямы и тряска тоже не кисло нагружает тело), да и банальные потери на собственный обогрев и прочее. Без измерителя все еще более коряво тк при равном весе и даже одинаковых байках может быть разная посадка и ктото мог паровозить в горку против ветра а ктото в это время вагонил, ну и расчет по пульсу для спортсменов изначально будет неверный тк не правильно определяется максимальный пульс.
Ну а в мтб еще больше переменных, тк GPS не способен рельеф и дистанцию на сильно пересеченной местности оценивать(нужны данные с барометра и датчик скорости и чтобы страва ими пользовалась - что она предпочитает не делать), грунты и эффективность подвески не известны, вариантов резины море(шоссейная резина +- одинаково катит, 10-20 Вт разницы это фигня, а у мтб разница может и 80Вт составлять) итд итп...
Кстати вес тогоже ашана играет меньшую роль чем эффективность подвески или резина...

ЗЫ со втулками разобрался? Если интересно то у вас таймы мх6 продают недорого(на авито объявление) - выглядят не очень, но цена вкусная для того чтобы попробовать что это такое относительно спд.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
И как люди раньше катали без электроники)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Тормоза притёр на мтб тренировке на крутых спусках - было более 20 участников - 600 набора на 50 км - средняя 22 - валили и в торчки и с гор на бешенной скорости, пыль столбом в итоге за счёт пыли и крутых спусков колодки стали чистыми и ротор блестит идеально прямо - тормоза теперь стоп кран. По втулке пока нет - сегодня хочу показать мастеру. Но накат просто обалденный после 26 - во все тонрчки закрутил и даже 44 не пользовался, легко вверх едет - под нагрузкой в торчки спереди на 2 сзади легко на 40 кидает - усилий на манете никаких, переклюк легко в торчки перекидывает на эти огромные звёзды. Герметик балоровский залил по 80 мл в покрышку 20мл шприцем. Давление на 28 опустил пока - влетел на крутом спуске в яму типа дропа, вилку со 110 хода не пробил и колесо тоже. Но с рулём этим проблемы есть - на спуске типа серпантин с поворотами чуть не ушёл в бок - Иванов рядом ехал - говорит - это из-за этого обрубка 58 - тебя утягивает. Ваня ездит с 68, Владимир с 72 на эпике - принимают участие в мтб гонках как в России так и за границей - говорят ставить хотябы 68 нужно на найнер - с таким рулём нкоторые кк трассы я просто не проеду.

У Владимира стоит Q rings https://vk.com/ivanov_v_a?z=photo978101 ... otos978101 - он пробовал все - говорит этот лучший и он перевёл все велики как шоссе так и мтб на Q rings мощемер.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Ты про это? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ve ... _970171269 Они вообще убитые все, скорее всего люфтят, сам продавец пишет - на 3, скорее всего кантрила, ушатал, люфтить начали и продаёт на авито.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 ну про руль я писал - хочешь шире надо и вынос короче - утягивать слабже будет но аэродинамика другая итд, тут кому что интересней, но на сложных спусках с длинным выносом и коротким рулем неприятно.
Насчет овалов довольно много информации и тут тоже хватает граблей, на 26.ру есть пара статей, на фаст фитнесе довольно подробно все разжевано
https://www.youtube.com/watch?v=A557LYuFkSM
https://www.youtube.com/watch?v=AoKJaggT7jI
https://www.youtube.com/watch?v=TCUWtj7lc8I
Если совсем на пальцах то чтобы сгладить неравномерность момента при педалирования нужен совсем дикий овал, тк разница между пиком и провалом почти 5 кратная, а типичный овал всего 10%, максимум 40%(под мтб шатуны с директ маунтом звезд), если смотреть неравномерность скорости байка изза этого то не стоит забывать о инерции, на плоскаче эффект минимальный, на спусках можно сказать что отсутствует, а вот на апхилах есть.
В итоге овал позволяет пик растянуть по времени, а провал немного сократить, что вроде супер, пока не вспоминаешь о том что мышцы имеют свой предел и им желательно время на восстановление а овал его сокращает и поднимает нагрузку...
Так что для плоскача и высокого каденса овал почти бесполезен, для спусков скорее вреден, для апхилов интересен, но подходит далеко не всем и не всегда - требуется побор под себя и некоторое привыкание.
Да и про шимано шадоу плюс лучше забыть - тк изза овала длина чейнлайна меняется и лапка раскачивается - фрикцион быстрее снашивается и лишнюю нагрузку генерит если включен.
Я катал на нескольких овалах(на мтб и на шоссере) затяжные подъемы неплохо, торчки неприятно тк надо привыкать к звезде - момент на колесе тяжело контролировать, схожая беда со спринтами, в остальном существенной разницы не заметил, ну и переключаются не так четко(даже новые "улучешенные" версии)...

Педальки эти не кантрийные а трейл и выше(в этом году сделали серию под эндуро, до этого только дх были серьезней), белый пластиковый корпус довольно легко изгадить, так что состояние по фотке не возьмусь оценивать, тут лучше на шипы смотреть(они самая мягкая часть в педали и дохнут быстрее всего), но их не видно почти что, просто цена бросовая, у нас 2 индивида пытаются старые педальки по 2.5к толкнуть, только гораздо более тяжелые. Короче на пробу вариант не плохо если без люфтов и прочих приколов.

Miki_Sambrero можно по ощущениям ездить, но это довольно тяжело и не точно, плюс в пылу гонки можно легко перестараться, так что измеритель мощности для шоссеров можно сказать обязателен, для кк желателен, для остальных уже довольно спорно, сам сейчас присматриваюсь к китайцам(200 баксов готов отдать, а не 500+ как просят бренды). Пульс не точный показатель нагрузки, сильно инерционный и зависит от кучи факторов помимо нагрузки, но пока наиболее доступный способ себя контролировать.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Vastak писал(а):
Да и про шимано шадоу плюс лучше забыть - тк изза овала длина чейнлайна меняется и лапка

Там на мтб с xx1 измеритель на эпике https://vk.com/ivanov_v_a?z=photo978101 ... otos978101

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 у срама похожая система, причем фрикцион не отключаемый.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Еще немножко о точности 810 гармина
Ехал туда и обратно по одной и той же дороге. Сверху зеленый квадратик это теннисный корт, для оценки масштаба
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985, подписался к тебе на Страва.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Ultra_X Ты шоссер то собрал на китай раме, вроде зиму собирал и были проблемы со сборкой, интересно что получилось и во сколько обошлось в итоге?

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985 писал(а):
Ты шоссер то собрал на китай раме

Нет, там жопа пока, рама не айс...

Вчера видел прикол, смотрю едет кто-то, МТБ, вилка странная, вперёд угол, приглядываюсь - тормоза дисковые, диск справа, крепления впереди, корона развёрнута назад... :facepalm:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 806 из 1059<  1 ... 803  804  805  806  807  808  809 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan