Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 824 из 1059<  1 ... 821  822  823  824  825  826  827 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Очки за 200 евро, вот вы упарываетесь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Andrew_1985, а как на них стекло было, фотохром рабочий?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Miki_Sambrero писал(а):
Очки за 200 евро, вот вы упарываетесь)

Корда трансмиссии на год хватает 200 евро на очки как-то уже не ощущаются.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Ultra_X писал(а):
а как на них стекло было, фотохром рабочий?

Да я и проверять не стал - зимой получил - посмотрел, что дрянь по качеству, выставил на барахолку и через два дня их у меня забрали. Но к стеклу с виду не было претензий и искажений - только к качеству материалов оправы и сборки и запаху китая.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Забавное видио об RAAM, даже не знаю как назвать этот формат гонки https://www.youtube.com/watch?v=WheEOI4IhIs по сути напоминает эстафетный ультра бревет для команд, для одиночек просто ультра бревет.
Раньше думал что это только бревет и если едет команда то все должны скопом ехать, а не сменами....

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, кто-нибудь пользуется насосами SKS ? те, что мини -на раму вела с собою возятся . как они в деле ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Совершил вчера полёт на шоссере) Ночь, скорость ~40, свежеполитая дорога (нафига они это делают по ночам), зачем то решил перестроиться и наехал на разметку (белая полоса, довольно толстая), колесо поехало и я с велом завалился набок) Хорошо что одежда была полноразмерная, рейтузы, джерси и перчатки теперь с дырками, кожа тоже в этих местах пострадала, на велике пострадал пистолет - стёрся и немного загнулся внутрь, и немного задний обод и покрышка (чуть потёрлись).
Будьте аккуратны на мокрых дорогах, да и на сухих эта белая разметка не айс.
И вопросик по страве: смотрю результаты на отрезках и некоторые странные, например средняя 50+, а максимальная 45, как так то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
или не гонять 40 по мокрой дороге) на шоссейнике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Всё от опыта и резины зависит - вот, например, 50км под ливнем на зеркальном маршруте со средней почти 41 км/ч https://www.strava.com/activities/689946028 - 23 слик мишелин про 3 рейс. Так же я 100км гонку под ливнем без падений проезжал. С разметкой нужно быть осторожнее, некоторые особо одарённые и на сухой разметке падают. :D

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Кстати, когда я валил по Приморке под ливнем со средней 41 местами даже ловил аквапланирование - машины окачивали волнами воды, видимости 0 - но мне было побарабану - валил и валил в режиме разделки с мокрым задом и весь в грязи без остановки на пульсе 160.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
psilocebin писал(а):
И вопросик по страве: смотрю результаты на отрезках и некоторые странные, например средняя 50+, а максимальная 45, как так то?

Такое бывает, когда глюк ГПС случается и в треке телепорт - мгновенное перемещение из одной точки в другую. Я так видел у одного 300 км/ч средней :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Появился сильный радиальный люфт в формуле 150 (задняя стоковая втулка). До этого косяк такой решился установкой шайбы в 1мм между дропаутом и втулкой, год откатался, а вот сейчас уже и 2мм не спасают. Разобрал втулку, установлены 6902 в барабане и 6903 во втулке. Где лучше купить и какие?

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja SKS довольно не плохую продукцию выпускает, в том числе и насосы, плюс расходники к ним найти не проблема...

Andrew_1985 насчет ширины и аквапланирования мне показалась что обратная зависимость - чем шире покрышка и более плоская тем проще его словить, грубо говоря подстертая 28 со средним давлением куда быстрее начинает плавать чем перекаченная 23 со свежим сликовым протекром... Вообще удавалось ловить на 28, 32 и 38 резине, причем на 38 примерно при скорости 35, а на 28 около 45-50...
Волна от авто просто может сбить, особенно если колеса с высоким профилем, к аквапланированию это имеет весьма косвенное отношение - просто изза воды снизилось сцепление и "удар" сбоку, вообще когда начинается сильный ливень лучше свалить с проезжей части на пешеходку, тк видимость и сцепление падают - авто может тупо закатать, второе появляются лужи скрывающие ямы, ну и если влететь в глубокую лужу на скорости уже не весело, а если из нее же сбоку получить хорошую волну от авто, то можно прилечь.

Inkviz можно помучать фирмы типа подшипник ру, можно мастерские(по сути у них же затараваются в 70% случаев). Вообще какая то дичь, втулки(точнее подшипники в них) так шустро не съедаются обычно...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Vastak 3 года каждодневной эксплуатации? У меня еще и башинги в лирике уже под износились. Люфт появился.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Inkviz вопрос пробега и условий, теже башинги обычно год в горах выдерживают или около 4-8 сезонов города -парков(если ТО делать вовремя). Схожая картина и со втулками, видел промы которые порядком износились, но как правило это или дикие нагрузки, или не менее дикие пробеги, так что вопрос сколько за эти 3 года было пройдено, да и шайбы ты вроде недавно подкладывал, поэтому и удивился.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2008
Vastak антураж у меня в роли "я в городе еду где хочу". Нагрузки не как в горах но и тушка все-таки 95кг на нем. Башинги пока не особо волнуют, а вот втулку сейчас дальше ковырять буду. Хочу до подшипника правого долезть.

Разобрал почти до конца. И, о моё удивление, люфт не радиальный, а осевой! Причем люфтят не подшипники, а ось между ними. Сижу думаю в чем дело и как эту проблему решить. Тут скорее вариант такой, что с завода не дотянули ось и подшипник выдавило в теле втулки 0_о.

UPD
Сжал ось "до дури" гайками на оси втулки, а потом добавил еще осью на раме. Пока люфта нет, завтра покатаю, посмотрю.

_________________
6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Vastak писал(а):
Andrew_1985 насчет ширины и аквапланирования мне показалась что обратная зависимость - чем шире покрышка и более плоская тем проще его словить, грубо говоря подстертая 28 со средним давлением куда быстрее начинает плавать чем перекаченная 23 со свежим сликовым протекром... Вообще удавалось ловить на 28, 32 и 38 резине, причем на 38 примерно при скорости 35, а на 28 около 45-50...
Волна от авто просто может сбить, особенно если колеса с высоким профилем, к аквапланированию это имеет весьма косвенное отношение - просто изза воды снизилось сцепление и "удар" сбоку, вообще когда начинается сильный ливень лучше свалить с проезжей части на пешеходку, тк видимость и сцепление падают - авто может тупо закатать, второе появляются лужи скрывающие ямы, ну и если влететь в глубокую лужу на скорости уже не весело, а если из нее же сбоку получить хорошую волну от авто, то можно прилечь.

Вот то же самое заметил. Биг Эплы на мокром асфальте скользят так, что чувствуешь сябя как корова на льду. Такой аттракцион начинается, когда забываешь это и понадобилось резко остановиться...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox вот хз, у яблок и того же алмоушена протектор очень похожий(вот резина и основа разные, плюс микро протектор не на центральной части различается) - довольно высокий с большим количеством каналов(правда каналы слабо вперед направленны) короче на них аквапланирования добиться мне не удалось пока, хотя на яблоках 26"*2.0" катал не мало, а на алмоушенах 700*38с рассекаю все еще(недавно 2 комплект заказал)...

дальше следует стена текста об аквапланировании и о сцеплении с дорогой во время дождя
Если совсем на пальцах попытаться объяснять этот процесс и его физику то картина примерно следующая. Воду целиком из пятна контакта удалить не возможно(она остается в микро неровностях поверхностей), так что при осадках сцепление падает, это частично компенсируют снижением давления(чем меньше исходное пятно тем критичней), дальше возникает беда с той водой что колесо все таки выдавливает из пятна контакта - часть уходит в стороны, но не мало колесо толкает перед собой, в итоге возникает момент когда воды перед колесом слишком много и колесо "всплывает"(так называемая критическая скорость) факторов влияющих на это вагон и тележка(размер и форма пятна контакта, неровность поверхностей, рисунок и высота протектора, нагрузка на колесо, ветер, макро неровности итд итп).
Так что печальней всего автомобилям на сликах, тк пятно контакта у них почти прямоугольное и довольно широкое - воду в стороны плохо раскидывает, самый яркий пример это дождевые гонки ф-1 когда были полные слики(не в курсе вернули ли назад их), у мотоциклов и велосипедов с этим отчасти лучше тк пятно контакта напоминает элипс и относительно узкое - хорошо воду выдавливает в стороны, но тк всего 2 точки контакта то даже небольшая потеря сцепления может отправить в полет.

Короче на велосипеде сцепление с асфальтом в дождливую погоду в 1 очередь зависит от цепкости резины(точнее от ее состава), потом уже от размера пятна контакта и только на скоростях(30+) начинается существенно сказываться рисунок или его отсутствие, так что в 90% случаев беда не в аквапланировании, но тк достаточно даже кратковременной потери сцепления то зачастую тяжело сказать в чем именно причина, мог и песок, пыль или масло попасться, а могло и аквапланирование начаться. Так что улеты на гладких поверхностях типа разметки, рельс, люков, полированного камня это как правило не аквапланирование, а высокое давление и посредственная резина, ну а аквапланирование это как правило потеря сцепления на спусках, иногда при проезде луж или иных поток воды, если никаких резких движений не делать то вообще можно не заметить - по сути все тоже что при езде по льду или по песку на асфальте, если поверхность идеальная(микро и макро неровности одинаковые по всей площади как и слой воды) то довольно легко понять когда начинается аквапланирование при ускорении танцовщицей - как только начинает колеса уводить оно началось(впечатление как от подлома покрышки или песка - начинает уводить в момент максимальной нагрузки, а после восстанавливается сцепление).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
ф-1 когда были полные слики(не в курсе вернули ли назад их)

Да, вернули и довольно давно


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребята, кто в курсах : само сквозное отверстие оси колеса ,через которое проходит тяга эксцентрика (зажим колеса на вилке) -нужно ли каким-либо образом смазывать ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja можно, но если не прыгать в воду то особого смысла нету, хотя если ось и сам эксцентрик из паршивой стали то может начать корродировать, на более менее приличных осях после многих лет использования еле заметные следы появляются...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21161 • Страница 824 из 1059<  1 ... 821  822  823  824  825  826  827 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan