1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
Доброго дня! Супруга обзавелась электровелом Fischer VIATOR 5.0i (2020) Damen - жалуется, что он ощущается неустойчивым. Проехался - ну да, есть немного. С чем такое может быть связано, особенностъ констукции? (Шины Continental Contact Plus 28x1,6) p.s. понимаю, что вопрос не совсем конкретный, но может есть идеи? p.p.s. какие-то *** в центре Штутгарта сняли сидуху (быстросъем был) - как можно обезопасить - нафиг быстросьем и прикрутить просто болтом или есть еще решения?
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Masterofd2 писал(а):
Супруга обзавелась электровелом Fischer VIATOR 5.0i (2020) Damen - жалуется, что он ощущается неустойчивым. Проехался - ну да, есть немного.
Непонятно... велосипед вообще неустойчивая конструкция, при езде надо держать равновесие. Сидушку можно пристёгивать дополнительным тросиком, идёт в комплекте к некоторым велозамкам.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Masterofd2 данный тип велосипедов довольно устойчивый, так что если нет люфтов то это сугубо вопрос личного восприятия, ну помимо люфтов еще оси педалей могут быть гнутыми что тоже дает эффект желейного велосипеда. Чтобы не снимали колеса и седла с эксцентриками заменить их на соединение с секретами ну или на винтовое и после установки или шарик в позицию под шестигранник установить или холодной сваркой заделать, ну и банальное пристегивание седла и колес к раме тоже спасает(можно U локом заднее колесо и раму пристегнуть к парковке, а тросиком переднее колесо, раму и седло связать - порядка 1.8м понадобится).
Profit если охота именно проехаться а не проехаться и потрепаться и физ форма неплохая то на параде делать нечего - очень низкий темп, в 90% случаев маршрут доступный для всех и всегда, кучи народа в принципе не умеющих ездить(могут завал образовать где угодно). Так что если охота типа поучаствовать в параде и острых ощущений то надо стартовать в числе последних и устраивать слалом по пути к голове, море мата и куча падений позади гарантирована, если просто охота потрепаться с друзьями во время парада то тоже лучше стартовать ближе к концу чтобы народ не мешал, пытаться стартовать в соло перед парадом бессмысленно тк оцепление сейчас выставляют незадолго до прибытия головы - очень шустро окажешься на незакрытой ПЧ, что сводит всю идею "участия" в таком формате парада к нулю.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Masterofd2 да "мягкая" вилка несколько съедает четкость управления, но если говорить об амортизационных вилках то они не столько на рулежке сказываются как на раскачивании вперед назад(в основе при торможении и напрягают первое время, хотя у топовых вилок демпфер это почти целиком убирает). Короче надо сесть и проехаться чтобы понять что с байком ну и в каких именно режимах он напрягает, так как возможно все, начиная от того что большие и относительно узкие колеса напрягают, так и банально перетянутая рулевая, плюс почти все новички испытают проблемы с рулежкой на низкой скорости и не уверенно себя ощущают на большой...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
Vastak писал(а):
так и банально перетянутая рулевая
руль наоборот кажется слишком подвижным - точно не перетянут. До этого достаточно долго гоняли тут на прокатых 26´ - может 28´теперь с непривычки так ощущается?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Masterofd2 охота более конкретного описания, тк даже изменение посадки влияет на управляемость(мтб обычно именно из атакующей посадки оценивают - стоя на педалях). Так у мтб чуть шире колеса и посадка обычно более низкая чем у сити байков(переднее колесо чуть более нагруженное и широкое что несколько усложняет рулежку на низкой скорости но это компенсируется шириной руля), но каретка у городских байков обычно чуть ниже(более стабильные на низкой скорости), жаль фишер не вывесил геометрию сего байка, а то можно было более предметно поговорить, так могу только гадать. Вангую - стоит поиграться с высотой руля и длиной выноса(при сильном наклоне вперед длина выноса окажется слишком большой, отдельная попа боль найти подходящий под шток вынос тк похоже там чтото типа 1" причем резьбовой), это скорее всего устранит основную "резвость", ну еще амортизационый подседел иногда может напрягать но обычно это требует привычки агрессивной езды и контроля сцепления заднего колеса через контакт седло - внутренняя часть бедра. Если угадал со штоком то обычный вынос и подобный адаптер решает проблему https://www.decathlon.ru/adapter-vynosa ... 88291.html но для начала стоит поиграться с имеющимся тк вполне вероятно хватит его наклона буквально на 10-20 градусов(руль ниже и вперед если сейчас стоит как на фотках).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Masterofd2 стремиться надо к тому чтобы велосипед вел себя предсказуемо и удобно для наездника в типичном режиме эксплуатации - не возможно сделать байк который всегда был бы "хорошим" - всегда будут вылазить грабли вопрос когда и на сколько. Если совсем на пальцах то чем длине вынос то больше веса будет на переднем колесе(тоже при уменьше высоты руля - чем ниже руль тем сильнее загружено переднее колесо при прочих равных) то тем более уверенно оно будет держать повороты и мелкие кочки(ну если не ездить с прямыми руками) но при рулежке на низкой скорости на большие углы руль будет утягивать за собой во внутрь поворота что может привести к падению если человек к этому не готов(одновременно и улучшает и ухудшает поведение просто на разных скоростях), ну при этом вытянет посадку - возрастет нагрузка на спину и руки... Любая посадка или велосипед это куча компромиссов и тут в 1 очередь надо плясать от личного опыта и что не нравится, ну а мне не плохобы знать на чем имелся опыт езды и как это был настроен чтобы понять куда копать, тк у нас 26" прокатники это или круизеры или кк байки, круизеры довольно близко к сити байкам себя ведут, ну а кк когда как, но обычно не сильно различаются(назвалбы их условно нейтральными нет проблем ни ни малой ни на высокой скорости). Так что повторюсь - попробуйте руль немного от себя и вниз наклонить, вынос регулируемый и это позволяет добиться поворотом(руль относительно выноса тоже надо немного провернуть иначе его концы будут слишком вверх задраны), но если эффект будет желательный но не достаточный или слишком сильно вытянет за собой(пойдет слишком большая нагрузка на руки) то вероятно придется искать другой вынос.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Этот велосипед с почти вертикальной посадкой, надо просто привыкнуть. У племянницы похожий по посадке, на нём действительно поначалу непривычно ездить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ultra_X ну тут кому что - в Москве проще дистанцию накрутить чем высоту, ну а в горах наоборот... При желании можно придумать себе маршрут порядка 30км с минимальным набором высоты и прочих затыков и гонять по нему ежедневно(ну 60+ когда пропустил день другой), 30 км не спеша от часа до полутора занимает...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
При желании можно придумать себе маршрут порядка 30км с минимальным набором высоты и прочих затыков и гонять по нему ежедневно(ну 60+ когда пропустил день другой), 30 км не спеша от часа до полутора занимает...
Дистанционная задача на 1250 км., это надо по 42 км. в день мотать. Сокращённая 600 км. Я длинную уже не выбираю, как сокращённая появилась. Смотрю её просто из интереса - сколько я за месяц накатываю. Вдоль гор тут практически равнина, но мне не хочется так катать. Я лезу вверх тихими улочками, а по ровному везде поток, либо улицы второстепенные без светофоров. Катал раньше рано по утру по городу круги с небольшим набором, но блин поливалки и собаки задолбали. Эти шавки ночью выходят на охоту, сбиваются в стаи и одинокий велосипедист на пустынной улице их сильно привлекает. А поливалки по ночам всё просто заливают, даже по нескольку раз. В июле 15 выездов, каждый в среднем 33 км. с 500 м. набора. Половина дистанции вверх, значит средний градиент 3%. Каждый день не езжу, вот сегодня (уже вчера) поехал полёгкому катнуться, но после вчерашних грунтовых торчков овер 20% ехалось тяжко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
М-ка маловата будет Mavic Ksyrium Elite Thermo, если жопень больше 100 см? Жаль, если так, 2020 только M осталась, но у них крутецкий дизигн, в двух цветах.. 2018 L размер есть, но однотонные.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: А как люди безкамерку юзают зимой, слышал просто недавно такое.. Оно разве не замерзает на морозе?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Mnemonic составы у герметиков разные бывают разные как и температуры, да и тот же латексный герметик по сути антифризом и разбавляют... А вообще зимой пробиться и проколоться тяжело(ну если температуру ниже нуля и снег есть, иначе это не совсем зима) так что востребованность герметика в жидкой форме внутри покрышки стремится к нулю.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Mnemonic писал(а):
Mavic Ksyrium Elite Thermo
..если бы не близость осени (летом уже не покатаю, я на вахте на 45 дней) я бы честно говоря взял бы комбез Scott, хотя и чудовищно дорого.. Роскошно желто-черный выглядит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения