1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
Zorro ну вообще да, ушёл немного от темы, кстати я вот даже когда на рога опираюсь мне нужно довольно сильно вперёд сдвинуться на седле, я не представляю как на обычном седле на лежаке ездить, на тт и триатлонных велосипедах совсем другие сёдла и расположение подседельного штыря, да и на подседельных штырях крепление седла смещено вперёд, потому и ездят разделку и триатлоны на лежаках без особых проблем, без этого на мой взгляд придётся сидеть промежностью на кончике седла, а смещение его вперёд испортит обычную посадку всё вышесказанное исключительно диванные размышления, у самого лежака нет, возможно я не прав
_________________ 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
CHuDiKZzZZ да, гибридная рама у меня была слишком длинная для лежака. сменил вместе с ним вынос на короткий на шоссере у меня рама была значительно короче, там всё ок
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Катал на найнере с китайским лежаком минут 15, пока не сломался. 21 рама, 100ый отрицительный вынос, почти флэтовый руль и !длинная! сидушка. Было очень не привычно, но! удобно если бы я катился 200+ (как это делаю пару раз в год чисто для себя). Т.е. полностью меняются группы мышц спины, меньше сопротивление воздуху, в общем, понравилось. Но лопнуло крепление китайское и чуть не убрался. Думаю повторить эксперимент, но купить уже более крепкие детали.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
CHuDiKZzZZ положение лежака можно отрегулировать чтобы вперед не уползать(на нормальном лежаке), только таз со спиной наклоняются, что в итоге всеравно заставит немного сдвинуться вперед по седлу изза излишней ширины(ну если идеально седло подошло то не заставит), ну и угол седла как и опущенный нос у седла никто не отменял - не просто так делают седла сложной формы а не только "плоские доски".
Inkviz с геометрией седел да и само происхождение седел без носа это во многом "заслуга" UCI а не физиологическая потребность... А так достаточно вспомнить что в дх активно используют седла с очень длинным носом, да и в кк тоже... Если совсем на пальцах то седла без носа подходят строго для 1 посадки и изза этого они нормально подходят для ТТ байков, ну или для сити байков(хотя там они примнимают еще более извращенную форму) и крайне ограниченно для турингов, в любом сдругом случаи изза необходимости разных посадок позиция на седле меняется изза чего нужна более вытянутая зона с поддержкой различных участков таза, короче возвращаемся к классике.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Andrew_1985 ну чтож с началом сезона... У нас полу печаль - начало таять и сохнуть, но изза снегопада и похолодания снова лед на дорогах, а я уже переобул шиповку) Заценил ашановский крем для обуви в качестве цепной смазки, правда пока с добавками для зимней дорожной диареи - тот же аддинол нервно курит в стороне тк вымывается и цепь ржавеет.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Ultra_X Это так кажется - сухо в районе залива - сейчас сильные ветра и всё обдувает - Приморское шоссе сухое, а вот в районах других много где лужи и грязь полностью и снег даже есть на дороге.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
kisulja вопрос требований к колодкам, ну и частично к выбору производителя, тк спеченные колодки как минимум на 3 группы можно разбить цена и характеристики у них прилично различаться будут. Если совсем на пальцах то органика менее чуствительна к воде, не требует прогрева, меньше жрет диск, естественно поэтому сама стачивается довольно шустро, синтеред(точнее семи металик) живут значительно дольше, их невозможно сжечь или перегреть(я про колодки а не про тормоза в целом)...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Сегодня убрал люфт у задней оси, про который мне говорили, что надо подшипники менять, а там надо было подтянуть одну детальку. Я открыл мануал, стал смотреть какие туда подшипники надо, а там схема разборки втулки. Смотрю пишут, что при необходимости эту деталь надо подрегулировать и тут мысля появилась, что может этот люфт то от того, что она не отрегулирована. Деталь эта упирается в пром и регулирует расстояние до него. Проблема была с наличием инструментов, поехал в мастерскую к знакомым, там попросил инструменты. Тоже сложно было, ещё грани на болтике сбиты, пришлось звёздочкой откручивать. По идее, там надо ослабить эту деталь, затянуть втулку, потом подтянуть деталь и застопорить её, но отсутствие длинного тонкого шестигранника и сорванные грани болтика... пришлось несколько раз снимать, регулировать, ставить, пробовать... пока подобрал нужное положение. Теперь колесо не болтается.
Везет же, а у меня вот втулочка формула дх без регулировки и пром там гуляют в десятую миллиметра. ни халиков, ни багров, ни бисайкл не смогли помочь. Хотя надежда на халикова осталась, немного наварить там
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
2 года велы стояли. смазал цепь и монеты. хотел подтянуть болты. но они оказались затянуты. вопрос надо с велом что то делать? промаслить? или перебрать какие то узлы? или и так норм и можно ездить? пока для пробы проехал км 40 вроде ничего не скрипит не трет... пробег велов был около 2000км..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
У нас выгнали поливалки, что странно тк обычно ждут пока заморозки закончатся, но к сожалению я их трудом ближайшее время не воспользуюсь - умудрился вставая с кровати запястье потянуть - лицо рука(точнее рука матрац).
Inkviz в бисайкле все упирается в того кому втулки попали, тк там тоже есть раздолбаи(плюс бывает сломанный телефон когда мастер осмотрел и понял что реанимировать экономический не целесообразно, но в наряде это не отметили а отдавал другой, ну или не понял что надо сделать), как в прочем почти во всех крупных фирмах. Халиков меня порядком напряг(хз сам он токарит или нет) - скинул ему изготовление втулок из капролона, попросил 200р за шт если нужна хорошая точность, на чем и сошлись, в итоге 2 из 4 более менее нормальные, на одной довольно мрачные следы от резца по всей длине внутренного диаметра, у второй только по середине - короче похоже что точил без оправки и с приличной подачей(что для мягких материалов недопустимо). А так надо смортеть где и что гуляет, тк если надо кольцо накинуть то это 1, если разбиты посадочные в корпусе то лучше не пытаться это реанимировать, но если сильно охота то холодная сварка...
kisulja это сверх одаренный продавец, сам точно не знает что продает но описал достаточно интересно для тех кто тоже не в курсе что покупает.
Alexshanghai если стояли в теплом помещении и не на солнце то особых движений не имеет смысл делать если на тестовом заезде ничего не вылезло, а так не плохо смазку обновить(причем всю), резину проверить, ну и все резьбовые ослабить и затянуть чтобы не прикипели намертво.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения