1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
iG0Lka Дак вот после беглого изучения интернетов в диаметре сомнения - механик штангенциркулем намерил 6, в веломагазинах в основном диаметр 1/4 (6,35).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales конуса тем и хороши что с количеством и диаметром шариков можно играться. Вообще если убиты внутренние конуса то и чашки обычно тоже порядком убиты и тогда остаётся только вариант посадить на другую дорожку что как правило потребует шарики другого диаметра и то не факт что прокатит. Так что если там все печально проще на новых втулках пересобрать, хотя можно на токарном конуса с чашками восстановить итд...
PS Москвичи никто хуавей бендом 6 не хочет разжиться а то идет акция при покупке 2 шт ищу с кем скооперироваться.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak Дорожки и чашки вроде как пока живы. Смазка изменила цвет, на конусах небольшие следы.
Мастер дал задачу разжиться только шариками и конусами. В принципе можно съездить и в другой сервис, будет второе мнение. А пересобрать на новых - я даже пока не представляю как все это считается в сервисах, там же замена всего, включая протяжку спиц..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak теоретически же накат улучшится если обслужить втулки? совсем в идеале это замена конечно на промы, но не прямо сейчас, и не факт что на этом велосипеде
iG0Lka вроде как нашел мастерскую где и шарики и конусы в наличии, но ценники, мягко говоря, не особо гуманные, особенно на конусы
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
sales да улучшится, но так называемый свободный выбег может наоборот упасть, тк для него желательно недожатые подшипники и почти полное отсутствие смазки или дико жидкая смазка, а для реальной эксплуатации подшипник должен быть немного поджат и смазки должно быть не мало, причем предпочтительно густой и водо не растворимой - привет солидолу и прочим кальциевым смазкам. Да в принципе можно самому все собрать(где купить уже линканули) ничего сложного ну разве что желательно конусные ключи иначе контрить конуса тяжко ну и немного поколупаться подбирая как и когда контрить(чтобы люфт был убран и не пережаты подшипники)...
iG0Lka это точно подмечено, а то мелкие не будут работать, поэтому меняют все шарики сразу тк старые даже если без видимых следов износа но могут быть чуть меньше.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Vastak если б основная проблема была в "как контрить" смазки нет, конусных ключей нет, по сути если все детали собрать + закупиться инструментом и химией - цена получается +- сопоставимая с сервисом, по крайней мере на дистанции в 1 обслуживание.
вообще невовремя все это случилось, я уже другие велосипеды сидел смотрел, что-то типа циклокросса/гравийника с весом в районе 10кг - а тут такая оказия. заметил случайно кстати, может я уже с начала сезона так езжу..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Коллеги
хотел я мтб перевести на диор 1 звезда впереди и 10 сзади модель m4100. порылся на ютюбе и нашел способо обойти это купил просто одну алюминиевую звезду за место целого набора)))
звезды (2шт) купил DECKAS 36T овальные. 2 так как у меня 2 вела. и пока они не приехали. а приедут наверное в пятницу или субботу хотел спросить..
имеется 2 вела. на одном все понятно как крепить звезду. откидываем 4 болта и хоба) а на втором похоже гайкой служит защита на звездах? фото во вложении)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Alexshanghai надо с тыльной стороны глянуть, но редко когда защиту делают силовым элементом. Схожую систему видел на 1 байке там типа защелок вставлялось в паз под шестигранник и так крепилась защита - снималось если потянуть на себя, но могут быть и другие варианты, по фото видно паршиво... Ну и если вдруг бонки(детали которые крепят звезду к пауку системы) интегрированы в защиту то их отдельно можно купить, главное чтобы посадочное у звезд совпадало, ну и диаметр под бонки(иногда делают отверстия меньше и тупо заклепывают звезды на системе)
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Vastak писал(а):
тупо заклепывают звезды на системе)
да вроде все нормально прошло. мне только не удалось вал снять на котором педали вращаются.. по этому я звезды порезал)) они через лапу педали не вынимались...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Inkviz он тройник в сингл превратил - все ок, вот если двойник в сингл то тогда чейнлайн уплывет, хотя при установке 10ск кассеты(если продолжится апгрейд до деора) вместо 9 тоже немного сместится, хотя имхо недостаточно чтобы об этом парится.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Inkviz писал(а):
Alexshanghai чейнлайн при такой установке звезды норм?
звезда ставится на место средней. так что никаких крайних положений =)
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Vastak писал(а):
Inkviz он тройник в сингл превратил - все ок, вот если двойник в сингл то тогда чейнлайн уплывет, хотя при установке 10ск кассеты(если продолжится апгрейд до деора) вместо 9 тоже немного сместится, хотя имхо недостаточно чтобы об этом парится.
диор наверное вообще не почувствую. переключаю скорости я не часто, с этой задачей и альтус вроде норм справляется. ни разу не заедал и цепь не слетала...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Alexshanghai возможно, но обычно после деора разницу тяжело заметить... На современном альтусе мало ездил, но в целом проблемы остались старые - требует более частой подстройки, часто немного недокидывает(или дожимать надо, или цепь за соседнюю звезду цепляет) изза меньшей точности и жестко перекла, ну и того же шадоу плюс нету что критично приезде по пересеченке - цепь врядли слетит да и по перьям будет меньше греметь, ну и переход шиманы с 9 на 10 меняет кабель пул ратио - в принципе система становится более устойчивая к растяжению и загрязнению тросика.... Так что если в основе эпизодическая езда по городу то можно и на альтусе остаться пока не сдохнет, тогда уже и заменить на чтото поприличней.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
Vastak писал(а):
На современном альтусе мало ездил, но в целом проблемы остались старые - требует более частой подстройки
хз, мне как в магазине настроили так и работает.. ничего с ним не делал..
вопрос по покрышкам. сейчас стоят кенда колонизатор полуслик. 1.75. хочу заменить на maxxis detonator 1.5. норм апгрейд? менять бы не стал, но шины давление держат не очень. надо подкачивать раз в 2-3 дня... maxxis по цене норм =) других плюсов вроде нет, ну разве что вес наверное будет по меньше чем у кенды..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Alexshanghai давление держит камера а не покрышка(ну если не идет речь о трубках или бескамерках), так что если напрягает этот момент то следует взять более толстую бутиловую камеру(ну или вообще безвоздушную резину типа тануса или аналогов с али), правда все равно есть шанс микро брака и толстая камера сильнее съедает накат. Что касается детонатор против колонизатора то они сравнимы и смысла менять не вижу, если сменить на простую версию то будет выигрыш по весу около 70гр на покрышку, а если на топовую складную то порядка 120гр, но при этом компаунд у обоих вариантов не супер и защита от проколов тоже...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения