Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21165 • Страница 838 из 1059<  1 ... 835  836  837  838  839  840  841 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
zawood могу азы изложить, остальное лучше к профикам, тк у самого море ошибок и часть из них я вообще не замечаю, а вот при съемке и со стороны они заметны, ну и в том же Крыле есть добрые люди которые не прочь за спасибо помочь(не за спасибо еще больше желающих, но ценник обычно очень не гуманный), если вежливо попросить(думаю в Питере тоже есть подобные места где профики катают часто, бывшие и будущие).
Если на пальцах то при низком каденсе довольно легко задействовать все мышцы, тк скорость небольшая и они успевают сокращаться, в итоге протяжка педалей довольно эффективно получается и многие другие "тонкости", но чем выше каденс тем сложнее мышцам успевать сокращаться и растягиваться плюс банально нервная система оказывается перегружена(надо не только крутить, но и держать баланс, оценивать окружающую обстановку итд), в итоге начинается "упрощение" цикла, практический пропадает протяжка, начинается активная компенсация туловищем недостаточной скорости мышц ног итд.
Если взглянуть на видио то хорошо видно как при увеличении каденса происходит смещение вперед и раскачивание и это у спортсменов, у любителей картина еще печальней.

Что касается использования того или иного каденса и типа педалирования в зависимости от рельефа расклад еще сложнее, тк есть куча небольших горок которые проще всего "прострелить", тогда зачастую передачу не меняют, а вот каденс и стиль педалирования с посадкой меняются кардинально(потери в не оптимальной технике компенсируются отсутствием потерь на переключение), в длинные с более менее ровным градиентом работают стабильно - на оптимальном каденсе, только посадка может меняться если градиент слишком большой или ветер...
Вообще лучше найти тестовый для себя подъем(желательно с постояным уклоном и чтобы минимум 1 минуту занимал иначе пульс не успеет устаканиться) и попробовать его проехать с разным каденсом, но с одинаковой скоростью, дальше по личным ощущениям и ЧСС сделать выводы по оптимальному каденсу, а дальше его придерживаться, причем если будет низмененна посадка(да и физ форма тоже) то и каденс тоже немного уплывет. Например у меня на трейловом, кантрийном байках и цк совершенно различные значения, хотя только у цк шатуны другой длины, а по посадке кк и цк ближе всего(на трейловом около 75-80, на кк порядка 85-90, на цк 95).

Немного о кинематике и не только https://www.youtube.com/watch?v=gJh_8sriu_k
Тут немного об исследовании https://www.youtube.com/watch?v=bCuFdnfOL6Q само исследование в описании к видио приложено
GCN видио https://www.youtube.com/watch?v=-jh-5TYAtJI
Ну и наиболее вменяемое объяснение разницы между каденсами и как найти и тренировать "свой" https://www.youtube.com/watch?v=cZ6uQspBo50

Ну а что касается техники педалирования тут еще больше копий переломано, если применить все к бреветам, то "круговое" педалирование это скорее временное решение - немного загрузить другие мышцы, тренировки в контактах с 1 ногой позволят улучшить "протяжку" но при этом будет вырабатываться 2 других проблемы - запаздывание с нагрузкой(условно на участке 12-2 часа) и попытка тянуть педаль вверх(что мало эффективно, а для длительных поездок скорее вредно), в итоге надо периодический от этого "отвыкать" катаясь на топталках(которые вырабатывают другие "вредные" привычки).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Сегодня еще пару раз на подъемчик забирался.
Если горка крутая, то мне не хватает дыхалки, чтобы с привычным для горок каденсом 70-80 забираться на него. Так что приходится его еще больше снижать или спешиваться.

А если едешь по прямой плоской дороге, то можно так педалировать: когда нога сзади и поднимается, ты ее поднимаешь своими силами, а когда спереди и опускается, то просто расслабляешь ее полностью и опускаешь на педаль под собственным весом. Веса ног хватает, чтобы ехадь довольно быстро. Сначало было сложно заставить их полностью расслабляться. На низком каденсе это конечно сделать проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Нашёл свой вертикальный предел - 2700 м. над ур. моря. Дальше не смог. 2000 метров набора за 4 часа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Ultra_X Фоткай свой горы иногда) Я только в городе катаю, интересно как у других.
По таблице покрышка 26х2.1 окружность 2070-2090, измеряю свою получается высота между 67.5 и 68см, то есть минимум 2120, хм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Miki_Sambrero писал(а):
Фоткай свой горы иногда) Я только в городе катаю, интересно как у других.

Смотри в Страва: https://www.strava.com/activities/1168961421


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Красиво, только пустынные места) там не опасно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Miki_Sambrero писал(а):
там не опасно?

В каком смысле? О каких опасностях идёт речь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
207 рпм :crazy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Bad Fox писал(а):
207 рпм

Видео!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Bad Fox дело не только в каденсе но и в мощности, запыхаться можно и при 60 просто скорее мышцы и суставы начнут "орать" что ты насилуешь их, собственно молочка и кислород 2 основных ограничивающих фактора.
Вообще главная беда в подъемах это подобрать скорость - мощность, тк если слишком медленно то увеличиваешь время высокой нагрузки(грубо говоря можно на 300 Вт за минуту проскочить, а на 200 Вт придется как минимум полторы минуты корячится), у меня самого схожая беда на асфальте если градиент более 12%, самое забавное что на грунтах спокойно езжу и в большие градиенты со сравнимым набором высоты(спецом лезайном перепроверял, тк страва все равно данные по высотам с компа пытается игнорировать - просто в общем итоге при правке учитывает, но когда смотришь сегмент данные не с компа и из ее базы - очень хорошо заметно по подземным и надземным переходам).

Ultra_X мдя знатная покатушка, надо бы к тебе как нибудь выбраться на недельку и с 2 байками, главное в 1 день не упороться так чтобы до конца недели не пришлось отлеживаться )

Miki_Sambrero окружность колеса лучше прокатыванием измерять, тк по высоте легко ошибиться - втулка мешает прижать линейку, в итоге или на глаз или дугу измеряешь.
Опасно не там где пустынно, а там где есть люди, ну или другие хищники.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
главное в 1 день не упороться так чтобы до конца недели не пришлось отлеживаться )

Это точно, меня ещё штормит после вчерашнего.

Vastak писал(а):
Опасно не там где пустынно, а там где есть люди, ну или другие хищники.

Да, предпочитаю там, где никого нет.
А люди там есть, просто утром никого. А вот после обеда и особенно вечером... столько мусора от них, всё усрали, на выходных вообще не протолкнуться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Я имел ввиду, не носятся ли машины, нет ли каких зверей на переездах. Ну или просто злодеи не бродят по пустым горам)
Блин, взял колодки Baradine 960v http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6865
В Сокольниках только их навалом и еще Ashima, от шимано отговаривали, типа переплата за бренд. Сейчас смотрю, полный аналог) https://www.sportmaster.ru/product/10114907/
Вопрос, оставлять такие или поменять? Показывали какие то BBB, блестящие со сменным картриджем, выглядели круто, вроде 1500руб за 4шт.
Еще сумку на раму KLS 1200руб, через пару палаток 1500р. Бесит эта кишка, если пройтись и поспрашивать, разброс цен даже на мелочевку пару сотен. Только сумка и колодки можно купить на 500р дешевле, чем в первом попавшемся месте)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3381 такие заплатки предлагали, не купил. слишком дешево) В Триале джитишные закончились. пропустил момент...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Miki_Sambrero
Заказал бы с чайника, в групповом заказе доставка халявная. А так я покупаю в velo1000.ru, в соколях тоже есть их магазин, но я там не был, колодки брал как у тебя трёхцветные, только с картриджами 300р стоили, картриджы к ним по 150.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Miki_Sambrero стерн не полный аналог - колодки задом на перед, если верить что цвет и состав резины совпадают.
А так валяются теже картриджные колодки http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=7921 (впечатление что упорный конус пролюбили на обоих колодках) http://sportresort.ru/product_info.php? ... s_id=10788
Плюсы картриджей что сами колодки стоят меньше, но и рабочий слой обычно на них тоже меньше, правда и выставлять их по новой редко приходится, короче хз, особенно если учесть что я на ободных тормозах крайне мало катаю как и знакомые(шоссеры не в счет).
Ок купи тут http://velo1000.ru/index.php/component/ ... 05c-detail тут они дороже, если не достаточно дорого могу продать еще дороже...
Меня кишка радует ценообразованием, педальки экзустар в Германии 40 евро, из Китая около 55 евро, у нас от 80 евро, а самое забавно что бренд вроде чешский, а производство в Китае. Короче в Соколя еду или поржать или когда что то позарез надо и это редкость, ну и за старьем.
Из той же серии самая дешевая цепь на 11 ск 1500р http://velo1000.ru/index.php/component/ ... -s2-detail выглядит как взрослая(хз что по по прочности и ресурсу), ну или почти 2к можно шиману 601 взять, из Германии эта шимано будет около 1200, а младший срам 11ск по 7 евро, что нынче составляет порядка 500р, но к нам его почти не возят, а по приезду у него ценник 1.5к и выше.

psilocebin ну velo1000.ru хоть и предлагает относительно наших розничных неплохие цены, но не редко можно найти дешевле и у нас, а за бугром тем более...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
что сразу не сказали) Я купил за 300р и думал что дешевле, потому что в 3х других палатках они были за 400р, а оказывается им цена 150р. Судя по сайту у них там 5 палаток, и как я их все пропустил, ппц)
https://vamvelosiped.ru/tormoznyie-kolo ... s-14t.html такие смотрю, пункт самовывоза рядом.
Короче ненавижу эти магазины и выбирать мелочевку. Колодки, заплатки на всякий, и наверно сумку новую... С сумками вообще бред, или фуфло или 3тыс.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1077769.html как вел, только ехать за ними лень.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Miki_Sambrero ну скури али, там сумок море и большинство выполнено прилично, если отделение почты рядом то считай почти доставка на дом, одежда на али тоже не плохая, остальные компоненты тотйже чайник или немцы, сборные заказы на тойже веломании не редкость...
Эх надо надуться и на авито объявление о продаже залежей вывесить, но лениво клепать а после по телефону отбиваться.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
https://vamvelosiped.ru/tormoznyie-kolo ... s-14t.html такие смотрю, пункт самовывоза рядом.

Да ну на такие)
Vastak писал(а):
но не редко можно найти дешевле и у нас, а за бугром тем более...

Ну я там только мелочь беру, а так за бугром да, многое дешевле)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Тогда скажите точно какие брать?
Я не хочу Али, через инет не понятно. А так в магазе в руки взял, посмотрел качество, тем более я куплю и лет на 5-7) Я не барахольщик все подряд набирать. и все лишнее давно скинул на авито. Не для вела. а вообще. У меня из не пользуемого только смарт и хард, наверно много запросил. А так 90% вещей дома необходимые, остальное давно разобрал, выкинул или продал)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
Тогда скажите точно какие брать?

Колодки или сумка? Сумка какая?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Колодки хотя бы)
https://pp.userapi.com/c840325/v8403256 ... 0bvfPQ.jpg такую смотрел, 1200 вроде.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21165 • Страница 838 из 1059<  1 ... 835  836  837  838  839  840  841 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan