Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21165 • Страница 907 из 1059<  1 ... 904  905  906  907  908  909  910 ... 1059  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Блин - что Спеш сделали с Шивом - https://vk.com/wall-11767483_21234?z=ph ... 7483_21234 - выглядит как-то совсем теперь уродливо - всё-таки и в разделку впехнули диск - вот зачем они тут - с горы по серпантинам что ли что клещей уже мало - перья сзади совсем вниз ушли и сзади страшное нагромождение - Шив один из любимых моих тт внешне всегда был - но этот просто кродлив.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Это же для триатлона


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
А тем временем https://img-9gag-fun.9cache.com/photo/a ... svvp9.webm

Andrew_1985 перья вниз ради аэродинамики, вообще в идеале горизонтально их выполнить, но изза цепи проблематично, да и правила надо перечитать, вполне возможно что запрещено как и Y рамы.
Дискачи, ну тут хз, в принципе смысла мало, хотя утверждают что при грамотном подходе это лучше в плане аэродинамики классических клещей и чуть хуже интегрированных тормозов.
А так на вкус и цвет все фломастеры разные, эти байки больше не для красоты.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
После приобретения ваху стал катать с пульсометром, оказывается когда нормально еду пульс под 180, но ощущения норм... Так вот вопрос, как сердце раскачать, чтобы макс пульс понизить, да и средний тоже? Сейчас стараюсь ездить с средним 120-130, но в горки поднимается моментально...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
psilocebin для начала не плохо бы лог например в страве и по асфальту с нормально указаным весом райдера + байка для адекватного вычисления мощности...
Второе нету понятия "еду нормально" и пульса для него, есть средний пульс при езде и максимальный, ну и можно еще условно пульс малой нагрузки найти но с ним куча приколов вылезет.
Если совсем на пальцах то средний пульс при езде и есть пульс FTP(функционального порога мощности) и у тренированных атлетов он существенно ниже максимального, да и на максимальный пульс тренированному ателту тяжелее выйти тк и сердце "разогнано" как и запасы в мышцах с прочими органами.
Но как всегда есть серия "но" - тренировать сердце само по себе довольно опасно, особено если бездумно и есть хоть какието паталогии с ССС, ну и глупо, фактический наше тело адаптируется под типовые нагрузки - чем больше ездишь тем сильнее качаешь соотвествующие мышцы и заодно сердце, так что если нет нужды в спринтах то смысла делать упор на снижение пульса нету никакого особено учитывая риски, плюс даже умеренные нагрузки дают кардио тренировку, ну а если охота поднять спринт(часто задыхаешься при апхилах итп) то тогда надо аккуратно это тренировать, постепенно увеличивая нагрузки, ну и как только нагрузки будут сниженны тело начнет это снова компенсировать, так что если не тренируешься круглый год, то лучше сразу забить на это, тк за межсезонье физ форма просядет очень сильно.

Как вариант тренировки это все теже версии свиспотов просто по началу надо меньше повторов и сприт покороче, ну а потом постепенно наращивать https://whatsonzwift.com/workouts/gcn/s ... th-bursts/ https://whatsonzwift.com/workouts/gcn/r ... -w-bursts/

ЗЫ не стоит относиться к пульсу и пульсометру как к измерителю мощности - первое пульс запаздывает относительно мощности и довольно прилично, второе на пульс влияет куча вещей - погода, настроение, кофеин, адреналин, так что средний пульс при одинаковой нагрузке но в разные дни может отличатся на 10 и тут дело не в тренировках, так что оценивать пульс фтп лучше всего дома на станке и примерно в 1 и тоже время - это убирает кучу влияющих факторов, но не все.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
если нет нужды в спринтах то смысла делать упор на снижение пульса нету никакого особено учитывая риски

Может разделку в след году попробую, но главное - хочется хотя бы ссд 30 на пульсе до 140, пока по относительному плоскачу ссд 25 с таким пульсом...
Станок вот хотел взять самый дешман на чайнике/вигле, но они сделали платную доставку 5к+...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
По поводу пульса - основной принцип - это постоянные кардионагрузки круглый год каждый день - циклические виды спорта - например зимой сидеть на станке по часу каждый день или можно бег. Ну и в тренировках должны присутствовать интервалы разной длины. Ну а так примерная схема как входят плавно в сезон - 1000-1500км вкатываемся в зоне 2 - это примерно 125-140 пульс - ну и вкатка должна быть объёмной - 70-100км за раз без остановок. Обычно видно что вкатился это когда линии скорости и пульса параллельны в течение всей тренировки и далее начинают интервалы и ускорения. Плюс обязательно раз в 7-10 дней должна быть силовая тренировка - найти горку 6% + уклон и хотя бы километр протяжённостью и заезжать-съезжать 10-15 раз на кадансе 55-60 оборотов. Ну если коротко то главное нагрузку круглый год и обязательны интервалы и силовые. К слову как раз есть бреветчики с высоким пульсом и низкими скоростями - по факту за год они проезжают много но так как не делают интервальных и силовых тренировок то сдуваются быстро при ускорениях или при небольших горках.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
psilocebin ССД 30 при таком пульсе почти не реально, если конечно вес не стремится к 80+, да и ссд по городу или по шоссе с набережными это 2 больших разницы(28 по набережным для меня не проблема, а вот по городу выше 22 уже не плохо - тк постояно светофоры, трафик итд).
Что касается станков, ну можно у нас поискать, на барахолке веломании бывают не плохие предложения, роллерный станок больше для разминки, тренировки баланса и координации подходит, остальные уже для силовых тренировок но со своими граблями(у жидкостного четкая привязка мощности к скорости, в итоге тяжело тренировать силу при низком каденсе - передаточного может не хватить, ну а воздушные и магнитные станки шумные, смарты с электродвигателем и директ драйвом стоят уже не мало).

Andrew_1985 ну такие горки у нас проблема найти, редко когда склон с таким градиентом хотя бы метров 200, ну а если это средний уклон то не редко приличный участок будет на 2-4%, а потом будет стенка в 8-10% и снова выполаживание.
А насчет бреветчиков это недавно пара знакомых свалила в Крым(на циклокроссовых байках), в итоге угораю с их логов, 1 условно мтб-ешник, второй уже длительное время катает на шоссере и Ко и почти не ездит по горам, и редко спринтует, в итоге в горки обычно МТБ-ешник уходит вперед(хотя массы у них сравнимые, да и средняя мощность тоже), но через 2+ часа он откровенно сдувается и уже висит на колесе, снова вопрос адаптации.
Да глупо загоняться под чтото 1 целиком, тк 80% эффекта дают 20% усилий, оставшиеся 20% эффекта дадут 80% усилий, но не менее глупо тренировать активно то что не очень то и нужно, по этой причине даже у бегунов есть силовые тренировки, но их довольно мало у стаеров и чуть больше у спринтеров, как и тотже бег усть у тяжелоатлетов, но свноа не в тех колличествах...

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Vastak писал(а):
да и ссд по городу или по шоссе с набережными это 2 больших разницы

Да это понятно) Я в целом про бреветы, хочется побыстрее, но не в ущерб здоровью... Просто смотрю иногда стравы лосей и ветеранов, которые на бревет приезжают 200-300, у них с ссд30+ средний пульс не более 140, а макс порой 160-170)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
psilocebin писал(а):
Просто смотрю иногда стравы лосей и ветеранов, которые на бревет приезжают 200-300, у них с ссд30+ средний пульс не более 140, а макс порой 160-170)

Наверное это для них обычная поездка, а не вызов или достижение, в этом и секрет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Чем старше человек тем ниже пульс не даром самый простой расчёт пульса 220-возраст - человеку в 50 лет макс пульс уже 170. У меня есть знакомый - гоняет и разделку и в то же время проходит бреветы 200км на скорость. Но более 200 он не ездит так как уже выкладывается по максу - а тренировочный план примерно как выше я писал - зима станок ну и ранняя вкатка так же интервальные тренировки только ещё и бреветы включены раз в две недели. Если под бреветы затачивать то нужно просто после вкатки постепенно увеличивать интервалы вплоть до часовых отрезков.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Ultra_X писал(а):
Наверное это для них обычная поездка, а не вызов или достижение, в этом и секрет.

Ну они обычно 200 катают, 300 редко, для меня эти дистанции теперь уже не достижение, в этом году раза по 3-4 проезжал, но они то тренируются, а я просто катаю)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ultra_X на практике помимо физ подготовки еще и посадка с весом и прочим играет дикую роль, тк учитывая мой рост и вес чтобы ехать под 30ссд надо или уменьшиться(например постоянно ехать на дропах, что с моей спиной не самая легкая задача), или наростить мощность(если учесть что у меня и так отношение мощности к весу не плохое, то или дико увеличить нагрузки или наращивать мышечную массу и то и другое очень сильно зависит от генетики - многие не способны мышечную массу эффективно наращивать - яркий пример бодибилдеры и тяжелоатлеты, последние обычно более стройные но более сильные).
Ну и опыт по тому как выкладываться тоже играет существенную роль, тк как только начал ездить с пульсометром стал замечать часть ошибок, после нескольких поездок с измерителем мощности обнаружил еще серию моментов когда халявил или наоборот выкладывался слишком сильно, а это все влияет на пульс и на ссд.

Andrew_1985 про формулу макс пульса забудь, это еще большая фикция чем высчитывание пульса FTP через FTP20, как пример, мне 37 лет итого 220-37=183, при этом 185 для меня не проблема, времена под 190 разгоняюсь(я не призываю активно испытывать какой максимальный пульс у вас, я езжу давно и для меня эти значения норма), снова вопрос адаптации - если человек взрослый и почти не испытывает серьезных нагрузок то сердце "забывает" как быстро сокращаться, еще "веселее" у молодых профи, у которых по формуле 200 максимальный пульс но изза тренированного сердца разогнать пульс выше 180 почти не реально.

psilocebin смотри сам что интересней, в тренировках главное постоянство и не переусердствовать, можно тойже стравой и адоном стравистикс воспользоваться(можно в трейнинг писк заливать логи, он изначально это делал а стравистикс посути передрали функционал, а потом и страва, но заденьги), он довольно не плохо усталось прикидывает, но первые месяца 3 будет мрачно гнать пока твой уровень подготовки благодаря логам с ЧСС адон не определит(ну и надо все поездки писать с пульсом и скармливать - можно в закрытом виде, адону на это пофигу).
А так надо смотреть где именно у тебя проблемы и эти места подтягивать в 1 очередь остальное тоже не стоит забрасывать, ну и переходить с тех 2-ух планов на VO2 макс планы сходу не стоит, тк они значительно тяжелее(хотя бывают и довольно мягкие варианты для начинающих).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Andrew_1985 про формулу макс пульса забудь, это еще большая фикция чем высчитывание пульса FTP через FTP20, как пример, мне 37 лет итого 220-37=183, при этом 185 для меня не проблема, времена под 190 разгоняюсь(я не призываю активно испытывать какой максимальный пульс у вас, я езжу давно и для меня эти значения норма), снова вопрос адаптации - если человек взрослый и почти не испытывает серьезных нагрузок то сердце "забывает" как быстро сокращаться, еще "веселее" у молодых профи, у которых по формуле 200 максимальный пульс но изза тренированного сердца разогнать пульс выше 180 почти не реально.

Тоже и у меня, должно быть 178, а бывает 190 и выше. При этом проблем от этого не испытываю, а ограничивает только выработка глюкогена и потребление кислорода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Формула по возраст это так прикидка грубая но в целом советуют если частенько пуль вываливает за эту формулу по максимуму то нужно провести обследование сердца чтобы выяснить всё ли в порядке и норма ли это для данного организма или пульс может подскакивать из-за проблем каких-то с сердцем и закончиться это может печально. Пару лет назад один из ветеранов возростных умер прямо на разделке на втором круге - сердечный приступ.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
После окончания школы, я поехал в экспедицию разнорабочим. Лазили там в гору с рюкзаками, мне в тот раз решили подкинуть побольше, т.к. в прошлый раз чёт быстрее всех залез. Так у вершины я пощупал пульс, жаль часов не было, но там было явно за 200, потому что с такой дикой частотой долбило. Так что у меня всегда был высокий пульс под нагрузкой. Да даже вот вытаскиваю вел, выезжать со двора собираюсь, пульс уже больше сотни. На длинных спусках 130, а другие с таким вверх едут, ещё и быстрее меня на 165))

У нас на недавнем марафоне погиб 18-ти летний парень, диагностировали внезапную сердечную смерть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Vzm-Msk
Фото: 2
Ultra_X писал(а):
Так что у меня всегда был высокий пульс под нагрузкой.

Надо тренить, думаю у большинства такая же проблема, если просто катать мало что изменится.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2018
Ребята, всем привет
Помогите пожалуйста в выборе велосипеда
Остановился на двух моделях, относительно бюджетных, но для меня это приличная сумма
Вот такой http://velojoker.com/directory/velosipe ... iniy-2018/
И вот такой http://velojoker.com/directory/velosipe ... rnyy-2018/
Помогите выбрать плз, с аргументами если можно


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 обследоваться лучше регулярно, ну и вообще перед начало тренировок, тк с "большим" сердцем тоже куча проблем вылазит, хотя пульс низкий...
Ну а возвращаясь к теме формулы, это очень грубая прикидка для того кто очень долго не занимался собой и не более(высчитывается "максимальный" пульс из него получают пульс пороговой мощности), этот порог может быть небезопасным как для начинающего так и для профессионала, так что лучше вообще на него не обращать внимания и плясать от пульса пороговой мощности, ну а защищаться путем обследований и плавного повышения интенсивности и продолжительности нагрузок.

psilocebin простые поездки тоже тренировки, просто обычно мощност растет а пульс изза этого почти стоит, хотя фактический пульс падает, но это компенсируется ростом мощности. Ну если открыть большиство таблиц типа тренировки от пульса то будет указанно что тренировки на малой мощноти это типа кардио,а вот около FTP и выше обычно идет VO2 макс что тоже тренировка сердца, но уже несколько иная...
https://studopedia.org/14-80194.html
http://adidas.lifehacker.ru/wp-content/ ... /09/17.jpg

кирилл890 2-ой чуть приличней, но не более того. А так в Нижнем Новогороде есть такое предложение https://trial-sport.ru/goods/51516/1317188.html что еще лучше и дешевле, хотя тоже есть нарекания, но как первый байк на пробу сойдет - дальше если затянет лучше продать и собрать уже сумму ближе к 45к с учетом текущий реалий.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
psilocebin Попробуй бег в межсезонье - пульс прилично садит если регулярно тренироваться - опять же если не просто бегать а делать интервалы, ускорения, бегать по лестницам, бегать в мосты и объёмчик раз в неделю километров 15. При желании бегать даже в условиях города можно без остановок что тоже важно - я бегу туда где горит зелёный свет чтобы не останавливаться. В итоге ты к следующему сезону уже выходишь с тренированным мотором и дыхалкой - остаётся 1000-1500 км вкатки в зоне 2 пульса и приступаешь к скоростным тренировкам. Плюсом что бег не требует много времени и фактически достаточно тренить по 5-7 км в день но интенсивно ну и раз в неделю хотя бы 15 км. В качестве контрольного забега раз в неделю на 5км на скорость тот же PurkRun.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21165 • Страница 907 из 1059<  1 ... 904  905  906  907  908  909  910 ... 1059  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan