Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21160 • Страница 855 из 1058<  1 ... 852  853  854  855  856  857  858 ... 1058  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 5
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Сегодня отжег, изза страха найти гололед поехал на мтб тк шиповки пока только у него, поставил топталки вместо контактов и забыл что при этом надо седло чуть ниже опустить, короче только через 26км пробега понял как налажал(потянул мышцу или связку - бедро поднимать и опускать довольно неприятно), в итоге еще 12км промучался потом плюнул и сел в автобус. Ну и шиповки не катят от слова совсем, средняя вместо обычных 22 до 16 упала.
Забавно что почти тоже учудил прошлым летом на суслике(пока разлекался с подгонкой посадки), но тогда сдохли еще и сухожилия под коленом.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребят, подскажите : разобрал шатун со звездами. крепление звезд к самому шатуну идет через втулки с внутренним шестигранником.
когда отвинчивал,то заметил,что они- на фиксаторе ( резьбы?) ...откручивалось туговато, но нормально.
вопрос: обратно эти втулки крепления обязательно закручивать с фиксатором резьбы или можно обойтись без него ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2014
Откуда: СПб
Фото: 1
kisulja писал(а):
можно обойтись без него ?

можно

_________________
[9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ,ваше мнение нужно: снимал сегодня шатуны ( см. сообщение выше), все ок, все-как новое, снималось первый раз после завода...
велу- три года. катались -полтора сезона на нем. еще полтора-стоял дома.
вал средника- совершенно без люфтов, все в идеале, при прокрутке- даже близко на ухо не слышно...
и вот черт меня дернул положить раму плашмя и налить из шприца на торец каретки ( я ее не разбирал,а только снял шатуны. у меня она -octalink) WD-40....ну, предварительно все естественно на торце вымыл и вытер...с обоих торцов наливал-пока все не ушло внутрь, часов за 5 ...
только вот теперь почему-то при прокрутке вала средника- какие-то непонятные звуки: толи чавканье смазки, толи как песок какой-то пересыпается, толи хруст какой-то. толи что-то отлипает-прилипает по кругу !

ваше мнение-что это такое ? разжижение заводской твердой смазки внутри каретки ? вскрывать все-таки каретку или оставить все как есть ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
kisulja угу, ВД пыль с сальников затянула внутрь и размыла заводскую смазку. Правило инженера - работает не трогай.
Насколько к печальным последствиям это приведет не известно, но не разборные каретки так не стоит обслуживать(хотя некоторые додумываются просверлить корпус чтобы таким макаром "заменить" смазку), а там где можно разобрать вд(ну или бензином итп) по сути вымывают смазку перед закладкой новой, вот только вд надо целиком высушить перед этим.
Так что лучше сразу измерить ширину стакана и длину оси каретки, как и тип уточнить(точно окталинк а не isis) ну и приготовится к покупке новой, хотя если шатуны не устраивают то может имеет смысл сразу новые шатуны взять(многие иду в комплекте с кареткой).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Vastak а снять каретку и все промыть в Галоше ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
У нас вроде погода налаживается, обещают стабильный небольшой минус.
А это сразу минус грязь и +100 к желанию покатать за городом.
Так что начал ковырять то, что осталось от моих великов.
За год с небольшим укатал два вела с бюджетным обвесом-
1- мерида 27.5 обвес уровень срам Х5 пробег 10 тыс км
2-скот, кантрийник, 29, диор, (тормоза ниже), 2.5 тыс км
По комплектующим:
каретка
1- честно отпахала 10-ку, выработалась и развалилась, под замену на аналогичную,
шатуны живы. цена вопроса (замены) 1800 р
2-ВВ52, левая чашка сдохла, вскрытие показало отсутствие смазки и
слабую грязезащиту, заказал такую же т.к цена вопроса 600р. Шатуны живы.
звезды
1/2- в помойку, цепей укатано 4
кассета/барабан
1- еще живы, выработка есть но равномерная, вид потрепанный.
2-пластелин, есть наплывы, по хорошему менять.
колеса
1- втулки насыпь, задняя убита, по хорошему надо менять колесо, покрышки: сзади- третья,
спереди еще сток.
2-насыпь, не радуют, но еще немного поездят. Смазку заменил. Сзади все немного печальнее
чем спереди.
ЗадПер 10ск
- работают 1/2, требуют раз в пол года замены звездочек. Монетки больше нравятся срамовские.
А так особо без разницы.
Тормозилки
1- гидравлика от тектро, честно отпахали, неплохо ведут себя, если не следить вырабатываются
просто в ноль, задний умер, перед еще жив.
2- начальная гидра от шимано (395 вроде), не тормозят в принципе (что для кантрийника печаль).
есть подозрение что немного помогут какие нибудь правильные колодки.
Во отчет накатал :writer:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
zawood минус грязь... хз, у нас по весне минимум пол месяца все обочины в грязи(пока не будет уверенный плюс поливалки не пашут, а щетками все не убрать), ну и лес долго сохнет, хотя сейчас снега мало так что вполне может быть что шустро все подсохнет. Недавно гонял по городу, в том числе вдоль промзон где грязи обычно к весне кучи собираются, пока там довольно чисто, что странно - в прошлом году в начале марта там было около метра шириной и толщиной до 2 см говен. Это Паха гоняет коммунальщиков в Лосином острове https://www.youtube.com/watch?v=NuFdo1RIL4k схожая фигня по всей Москве, очень часто едут без воду и щетки подняты, летом правда воду льют в 80% случаев так что грязь смывают постепенно.

12.5к за год это весьма серьезный пробег, средненький викэнд вариор за год порядка 2-3к накатывает, сам на суслике около 3к проехал, ну с учётом остальных байков и станка поболее...
То что тректор не наглотался, не потек и не заклинил замечательно и мега замечательно если именно ему 10к выпало, по младшим шимано предельно странно, они могут потечь, да и подклинивают они значительно чаще старших, но по силе обычно претензий нету, похоже или неудачно прокачаны, или роторы с колодками грязные, или все вместе + роторы более малого размера(колодки на младших шимано обычно органика - она довольно мощная без прогрева, ну а если сравнивать после прогрева то керамика чуть мощнее, но не всегда ее прогреть можно, короче не факт что замена колодок даст прирост).
Судя по описанию износа резины задним тормозом чаще пользуешься и до блокировки доводишь, погоняй по съезжалкам - привыкнешь более активно передним пользоваться и не блокировать, на асфальте и трейлах это тоже востребовано.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Стрежевой
Куда-то делись все цены на чайнике, хотя выбираю специально галочкой только то, что есть в наличии.. :-(

Добавлено спустя 39 минут 40 секунд:
..а понял, теперь только залогинен если, то отображает :D

_________________
[WoT] HeKpoHoMuKoH
"..и вот, конь бледный, и на нем всадник, имя которому -- СМЕРТЬ!!1 И Ад следовал за ним!!111" © Кош


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Четыре велопарада пройдут в Москве в 2018 году 🚲
В этом году в Москве проведут четырех велопарада, по одному в феврале и сентябре и два в мае.
Принять участие в первом велопараде можно будет 11 февраля в рамках VI международного зимнего велоконгресса в Москве.
На Садовом кольце проведут большой московский велопарад 27 мая.
14 мая состоится третий Ночной велопарад, приуроченный ко дню московского транспорта.
И в сентябре - осенний велопарад, приуроченный ко Всемирному дню без автомобиля.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Что может мега лось в "мешке" https://www.youtube.com/watch?v=hos4UeTkoJs
Ну а это видио тут уже было https://www.youtube.com/watch?v=O7CXOKjorc8

Mnemonic что то чайник учудил, раньше и так была защита от атак, теперь изза необходимости логина еще паршивей пользоваться стало.

Miki_Sambrero учитывая прогноз на 11.02 будет нечто как в прошлом году - только стойкие и отмороженные приедут, хотя прогноз на месяц вперед дело не благодарное, врядли поеду, разве что будет плюсовая температура или что то около того и маршрут интересный.
Вот с кольцом надо подумать, если будет как в прошлом году то надо примерно через час после старта уйти на 1 круг и попробовать после на 2 свалить, а может даже на 3.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2007
Откуда: Град Петра
Vastak писал(а):
колодки на младших шимано обычно органика

там B01S, разобрался-дело в них, и в доброй традиции шимано гнать шлак в нижние сегменты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Уже электроподвесы пошли: https://vk.com/bike4fun?w=wall-97720907_1406%2Fall

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 ну это весьма ожидаемо и не ново, а вот почти тру шоссер элекро байк это круто http://www.pinarello.com/en/nytro сделали бы схожий коммутер и уже уровня с-педалик это была бы бомба, правда ценник тоже бомба )

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Почти 5 кило рама - причём они сделали её на базе гоночной рамы - гонщикам такое не нужно по сути. Одно дело комьюнити байк какой-то бы а так непонятно кому нужен гоночный электробайк.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 я вроде скидывал ссылку на обсуждение на 26..
Сделали ее для тех кто хочет покатать с более мощными гонщиками но не может - девушки(за что тут же получили по голове от феминисток), травмы итд, но тут сразу 1 грабли вылазят, асист до 25км/ч ставит крест на равнинных поездках, тк даже в драфте разница может быть такая что не удержатся, ну а в горку вполне реально(хотя вопрос градиента и собственных сил), так что появляется еще 1 группа - аля дорожный дх - вверх теперь не 3 часа пилить ради 20 минутного спуска а часа 2(батарея довольно маленькая, на полном газе и часа не выдержит, но такой режим мало реален, скорее всего 2 часа в горку с макс асиситом осилит).

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
Vastak Смотрю ты в Страве там вжариваешь 174 средний и 188 макс пульс - ты по сути пределы уже по мотору почти. Ты только сел за станок или просто в страву не грузил? Я в этом году на станке меньше сижу. Зарядка, подкачка, офп, растяжка + бег. А на станке сейчас сижу по 30-40 минут и больше педаляж откручиваю. Сделал на днях ночной тест Суунто - 35 минимальный ночью и 38 с утра, днём сидя - 43. Бег очень хорошо прокачал дыхалку и сердце. Теперь на станке тяжело пульс раскрутить. Но от бега начали раст мышцы между ног и уже немного мешает на вело, так как я кручу ровно и ноги проходят близко к раме. Провожу эксперимент в это межсезонье - бег на скорость и мало станка - посмотрю что будет после вкатки в марте. По сути мотор и дыхалка будут готовы почти, останется 1000-1500км и интервалить потом. Вообще мне на удивление стал нравится бег - свежий воздух - интереснее чем на станке сидеть.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 я тренировки не выкладываю обычно, как и многие поездки(скрытыми висят), тут просто друзья утомили заездами в звифте, на который я забил изза цены(старый аккаунт пропил, а для новых подписка 15 баксов в месяц, что на мой взгляд жирно особенно при наличии бесплатной альтернативы в виде onelap), так что решил выложить лог с гонки.
С пульсом действительно ехал близко к пределу, но на удивление без черноты и прочих прелестей(грубо говоря около 168 для меня примерно уровень FTP, но сегодня по ощущением было 175), так что фактический максимум думаю еще выше, хотя по формуле для меня предел 184, ну через полгода будет 183 )
Бег по своему приколен, у меня в основе икры дико нагружаются при беге по отношению к велосипеду, и бег в горку(ну или по ступеням) довольно прилично поднимает силу... Но если честно ломает бегом страдать, в институте набегался столько что пока не тянет от слова совсем.
Попробуй покатать звифт - мотивирует прилично, да и неделя халявная, с онелэп сложнее - основная масса народа азиаты - прайм тайм около 15-17 по Москве, плюс многое еще не допилено в полной мере(мало не умных станков забито, в 3.0 и в 3.1 версии "испортили" тренировки - только с измерителем мощности, виртуальная мощность не пашет) итд итп.
А так умный станок и звифт очень хорошее комбо, народа много - всегда есть возможность и погоняться и потренироваться с реалистическим поведением, если использовать не умный станок то эффекта присутствия меньше и проще некоторые вещи делать, тк "сел" на удобную передачу и "молотишь", правда для большиства неумных станков желателен измеритель мощности, тк теже жидкостные хоть и имеют известную кривую мощности, но прогрев и покрышка с силой прижима довольно серьезно сказываются.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 149
У меня самый простой такс блю матик - там особо смысла нет. Да я и на этом станке раньше каждый день по часу зависал. Сейчас 35-40 минут и бег.Я вот не вижу особого смысла зимой устраивать гонки в страве на станке, лучше офп+бег подготовить дыхалку и сердце параллельно на станке педаляж отточить и мышцы велосипедные держать в тонусе. А далее с марта по классике вкатку с Горными вершинами 1000-1500км на низком пульсе. И уже потом приступать к интервалам и прочему. Я вот вижу так если убиваться зимой на станке каждый день в виртуальных гонках то выйдешь усталым к пику сезона. А после ударных гонок на станке мартовская вкатка будет странно выглядеть.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Andrew_1985 да не сказал бы что убиваюсь(в гонках вообще не чаще раза в неделю участвую, причем в 90% случаев не официально - например врубаю звифт в режиме просмотра, нахожу более менее сравнимого гонщика и пытаюсь выдавать схожую мощность). Меня больше свитспот интервалы гробят - когда едешь 2 минуты на 80% от FTP, а потом даешь ускорение на 15-20 секунд до 120% FTP и так раз 20 подряд(уже к 10 начинаешь материться про себя), да и просто поездка на шипах тоже гробит на ура, хотя в 1 очередь морально - усилий много скорости мало )
Гонки хороши тем что приходится учитывать свои возможности чтобы не перегореть и выложиться на полную, плюс тактику оттачивают - за кем стоит пытаться висеть и когда уходить в отрыв, правда в onelap маловато народа для очень активной отработки подобного, тк участников в прошлой гонке было 30 и куча праздно катающихся, но праздно катающиеся едут существенно медленнее - за ними повиснуть можно буквально на пару секунд, а среди тех кто соревнуется 10 уехала почти сразу, потом еще 5 или даже 6 отпустил, потом потихоньку начал нагонять(точнее народ сыпаться изза слишком бурного старта) работая в команде то с 1 то с другим гонщиком, но реальных погонь, сидения на колесе и отрывов было от силы треть времени(большую часть времени ехал один не обороняясь и не атакуя явную цель). Короче китайцы в основе более физ подготовлены чем пользователи звифта и с моей физ формой с ними тяжко гоняться.
А так для меня станок это способ не потерять и по возможности подтянуть физ форму, ну и немного фана, так что если катаюсь по городу или лесу то потом жду когда восстановлюсь и только после лезу на станок, да и так обычно тренировки раз в 2 дня, тк редко когда удается восстановится быстрее.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21160 • Страница 855 из 1058<  1 ... 852  853  854  855  856  857  858 ... 1058  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan