Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vastak   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18912 • Страница 4 из 946<  1  2  3  4  5  6  7 ... 946  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 4
Новая тема. Старая "слита" в архив по причине загромождённости.
FAQ будет позже.

Друзья! Если есть интересные ссылки у вас - присылайте мне в лс! Выложу тут.
Выбор велосипеда:
1. Выбор бюджетного велосипеда от 300 до 500 usd http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
2. v-brake против дисковых тормозов http://www.birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
3. Обязательные к покупке аксессуары http://www.birota.ru/useful/choice/addon.php
4. Желательно ознакомиться с книгой "Мастерство езды на маунтинбайке"

Ремонт и устройство велосипеда: http://www.bike-repair.ru/ с картинками, много чего по компонентам, по покрышкам в общем и пр.
Каталог веломастерских: http://www.birota.ru/useful/repairshop/ ... moscow.php

Переборка вилки Rock Shox с Motion Control http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=16643

Для более детальной информации не поленитесь зайти на профильные форумы, например mtbr.com или velomania.ru
Ну и немного о проблеме выбора вообще.


Интернет-магазины
1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294
2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец.
3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает)
4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет
5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения
есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает
6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника
7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует
8. http://ukbikestore.co.uk

_________________
MountainBike


Последний раз редактировалось Vastak 21.02.2018 17:28, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
kto_on писал(а):
Это первый опыт работы с чейном, очень доволен.
это наверно все-таки облегчение... Навроде - "все-таки доехало". :D
Big_Sam писал(а):
Самое легкое как я понял - педали...
моть шины азотом накачали?! :haha:

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
kto_on Я тоже недавно получил-таки посылочку с чейна. Пролежала ТРИ недели на моём ОПС. Уведомление принесли только после того как я сам пришёл к ним с просьбой посмотреть вдруг завалялась. Да ещё и красной ручкой написали "срочно забрать", хотя я в это время уже привыкал к контактам
Пару дней назад убрался... Не успел выстегнуться - упал на диван (дело было дома). Такое дикое ощущение беспомощности в момент падения, жуть! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
rezOff писал(а):
Me109 писал(а):
А вобще-то дороговато по комплектухе, для Торы спереди и фоксовой эРки сзади. Да еще с преславутым деором, от шанель - в середине :D. Для " экстрима", заявленые хода амортов - роли ни играю, это гоночные кондиции. Но Тора впереди - это для гонок по двору, разве что...

2Me109 С тем что дороговато для Торы и т.д соглашусь. Джиант, собсно как и все другие произовдители любит накручить цены. Хотя вариант есть. Я знаю Келис Токсик стоил летом 1500 уе (http://bikeshop.dp.ua/catalogue.php?r=23&cat=81) Обвеска стояла Деор-ЛХ, вилка Маниту Р7. и при том всем рама не тяжелая. так что я бы для покатушек брал его. Правда сейчас на модели 2009 года большинство производителей поподнимали цены.

2rezOff так все же чем плоха Тора относительно Рекона и Ревелейшена и Ребы(другие вилки РШ уже другой клас). Единственое что явно в "-" так это вес. Работа та же, ну и пожалуй флудгейта нет. Почему она только для покатушек по двору? Просто никто неможет мне дать ответ почему щитаеться что Тора/Рекон хуже Ревейщен и Реба. Сколько уже спрашивал всюду, никто пояснить неможеь. . демпфрет тот же, пружины те же, только конструкция корони и материал ног/штанов другой. Но это уже дело веса а не качества работы вилки.
Хотя это уже провина РШ, наделали вилок а отличия чисто косметические. А в 2009 модельном вообще ужос, самих Тор вида 3. Причем почти идентичные модели 2008 года

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
erazel :shock: а негативная пружина в ребе/ревелейшене? Эта вам что, ... собачий. Да там настраивать заморочишься! :D И вес, это пожалуй не последний фактор в кантрийной, коей она и является, вилке. Хотя лично я бы ее назвал универсальной, по всем параметрам. По дубовости, весу и т.д. А флудгейт есть, в 2009 торах. Мне еще цена их сейчас не нравиться. Вобще есть смысл копить денюжку и брать тужу ребу, а то и сид я видел 2008 с подходящей ценой. Но это конечно без зарывания вилки в землю. Вобще-то щас мурзики сильно подкузьмили со своими сантуровскими потрошками. И там такая чехарда в каталоге...
Цитата:
вилка Маниту Р7
А маниту ето гемор с обслуживанием.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
rezOff писал(а):
Tсли вы про Джайнт Украина, по О.Телиги, то таковой там и не начинался. :D Там сидят бескомпромисные велобарыги. Ну-да собственно как и везде. Ту же "землячку" взять хотя бы... Есть правда артефакты, в виде Экстрима, или как там его, по Глыбочицкой. Так там "спеши" разномастные, пылью припадают, из-за широкой специализации оного супермагаза, внутри которого соседствуют с великами - акваланги, лыжи, кегли и хулахупы. Эх, прямо старый добрый "Спортивный магазин", эпохи застоя... :roll: Так там идет, по-моему, откровенная уценка. Кризис и "зеленые человечеки", таки заставили их трезво взглянуть на баксоемкость велорынка. Хотя очень надеюсь, что у Вас на работе имеется в наличии душевая. :wink:


Да, спасибо за мнение. Я кстати за пару дней до этого поста приглядел Specialized Epic Comp 2008 года до скидочной ценой. Если б не было кризиса, я б на него даже не засмотрелся, но поскольку моя зарплата привязана к валюте (пока...) и на тепершние деньги его цена в 15.250 грн оказалась равной всего 1500 Евро, то я не выдержал и купил его сегодня. С новым курсом новые модели 2009 года будут намноооого дороже. Итого что получилось:
http://specialized.com.ua/img/Images/9384-320_l.jpg

Задний амортизатор Specialized AFR inertia, Brain Fade, adjustable from HT firm to Trail Tune
Вилка Fox F100 RL, 100mm travel
Тормоза Custom Avid Juicy 5 SL, hydraulic disc
Передний переключатель Shimano M581 LX
Задний переключатель SRAM X-9, 9-speed, mid cage
Шифтеры/Манетки SRAM X-7, aluminum 9-speed trigger
Обода DT Swiss custom for Specialized X420, 24mm w/eyelets, 32h

Как по мне нормально. Поставил пока топталки, весной может буду учиться на контактах.
Домашние в шоке :gun::lol:
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 20.12.2008 10:24

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Н.Новгород
Me109

Отличный байк :applause: Контактники обязательно ставь :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Киев
Так на нем в стоке и так идут кренки канди контактные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Me109 :D :beer: поздравляю! Богатая комплектация. Если не секрет, где "брато"? В смысле, кто-нибудь взял на себя смелость заверить, что обслуживание Specialized AFR inertia и прочих "диковин", вроде сотого фокса, "не составит никаких проблем, для ув.клиента!"? ;) Сегодня кстати, вполной мере можно было оценить качество подвески. Песок подмерз и пляж превратился в широченную трассу с рельефом средней сложности. Как раз, чтобы не сбрасывать скорость. :up:
Добавлено спустя 3 минуты, 19 секунд
...да и еще, в какой ростовке?

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
Спасибо, я еще сам не понял что за велик купил и надо ли он мне все такое крутое...:)
Контакты идут в комлекте, временно поставил топталки, велотуфли еще купить надо. Да и зима не лучшее время учиться катать на контактах. Про вилки в курсе что за ними следить надо...если есть какие-то особенности, буду рад подсказкам. При продаже советовали регулярно вытирать и подкачивать со временем. При первом ТО распрошу поподробнее. Ростовка М (растояние до рамы впритык 4-5 см). Был еще ярко оранжевый FSRxc Expert http://specialized.com.ua/velo/mounting/fsrxc/297/ (размер рамы L) за 11 250 грн (это со скидкой), но для меня слишком большой.
Добавлено спустя 2 часа, 26 минут, 37 секунд
Только что откатал 2 первых часа. Впечатления гибридчика от первого МТB:
передний и задние амортизаторы заблокированны
- крутой асфальтированный подьем, первая передача - намана
- ровный асфальт. после гибрида впечеталения - малый накат, покрышки сильно шумят. для асфальта надо слики ставить. давление 4 - качать выше?
передний и задние амортизаторы макс. мягкие
- крутой спуск по извилитой дороге выложенной брущаткой с выбоинами - вел сьедает почти все неровности, небольшая вибрация присутсвует, но нет ощущения, как на гибриде, что вел хочет тебя выбросить из седла. в поворотах сильно не наклонялся - дорога слегка влажная и минусовая температура, решил не рисковать
- скоросной спуск в парке по плитам 1*1м - класс
- сьезд и выезд на бордюры, прыжки - на гибриде я многих вещей себе не позволял - тут спокойно
- с класными амортизаторами намного больше контроля за велом, зрение смещается как-то вперед, под колеса не так смотришь
- первый раз за гидравликой и дисковыми тормозами - дозированное торможение - вещь! Вопрос: так и должно быть что если надо заблокировать колесо надо достаточно сильно нажимать на тормоз?

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Me109 писал(а):
надо достаточно сильно нажимать на тормоз
да нет, регулируйте расстояние между колодками и диском. Будем надеятся что жидкость в системе в порядке.
Me109 писал(а):
передний и задние амортизаторы макс. мягкие
мануал чтите. Ну или подбирите классические 33% сэга. Если пожестче - 28%. Можно аж двадцать. Холод подкорректирует. Сэг - это разность длинны полного срабатыания ам/вилки и остатка хода, если вы в седле. Т.е. при отсутствии руководства, придется выдавить весь воздух из вилки и амморта, а также обзавестись еще вилочным насосом, или пожить с часик-пол в мастерской... Учтите , что уже минусовые температуры за бортом и то что газы сжимаются, при низких температурах. Так что сэг может увеличиваться. Ну про отскок и разные скоростные компрессии, умолчу, вы уже это стройте сами под себя. Еще советую не о сликах думать, если ездите зимой, а хотя бы о двух рядной шиповке. Выезд на обледенелую брусчатку голой резиной, на скорости, ничего хорошего не несет.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
rezOff писал(а):
Me109 писал(а):
надо достаточно сильно нажимать на тормоз
да нет, регулируйте расстояние между колодками и диском. Будем надеятся что жидкость в системе в порядке.


На первом ТО попрошу посмотреть это дело.

rezOff писал(а):
Me109 писал(а):
передний и задние амортизаторы макс. мягкие
мануал чтите. Ну или подбирите классические 33% сэга. Если пожестче - 28%. Можно аж двадцать. Холод подкорректирует. Сэг - это разность длинны полного срабатыания ам/вилки и остатка хода, если вы в седле. Т.е. при отсутствии руководства, придется выдавить весь воздух из вилки и амморта, а также обзавестись еще вилочным насосом, или пожить с часик-пол в мастерской... Учтите , что уже минусовые температуры за бортом и то что газы сжимаются, при низких температурах. Так что сэг может увеличиваться. Ну про отскок и разные скоростные компрессии, умолчу, вы уже это стройте сами под себя. Еще советую не о сликах думать, если ездите зимой, а хотя бы о двух рядной шиповке. Выезд на обледенелую брусчатку голой резиной, на скорости, ничего хорошего не несет.


В приниципе зимой кататся на планирую, разве что в сухие и относительно теплые дни. Вчера выкатил - потому как нетерпелось опробовать.

Есть идея завести себе запасной набор колес с тормоз. дисками - на одном комплекте слики(полуслики), на другом агрессивный протектор - чтобы быстрее менять, 5 минут работы.Часто менять шины слишком муторно ИМХО.

Мануал по задней подвеске прочитал - приницип понял. При продаже мне обьяснили работу, настроили под мой вес. Тока опыта настроить более тонко - нету. Надо наверно ждать сезона - там катать и пробовать разные настройки.

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Н.Новгород
Me109

Тормоза еще притираются. Через 200 км будут работать немного по-другому
Для грунта 2,5-3 атмосферы

Для кросскантрийного использование сэг 20% обычно ставят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Me109 писал(а):
Есть идея завести себе запасной набор колес с тормоз. дисками - на одном комплекте слики(полуслики), на другом агрессивный протектор - чтобы быстрее менять, 5 минут работы.Часто менять шины слишком муторно ИМХО.
угу, только незабудем еще кассету и все это регулярно менять по кругу, что бы и диски притирались к колодкам а звезды к цепи. Надо сказать бюджетным, такое решение не назавешь.
Me109 писал(а):
В приципе зимой кататся на планирую, разве что в сухие и относительно теплые дни
а вот это зря. Зимой открываются другие, несущевствующие в теплое время, просторы для катания. ИМХО это большое упущение, ставить зимой вел у стеночки.
Me109 писал(а):
На первом ТО
а че за 1-е ТО? Через десять тысяч что ли? :D Вобще да, надо притереть колодки, с горочки не крутой и водичкой внизу побрызгивать. И так н-раз. Пока... картинка не поменяется - вы внизу, а велосипед сверху! :wink: Шутю.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
rezOff писал(а):
угу, только незабудем еще кассету и все это регулярно менять по кругу, что бы и диски притирались к колодкам а звезды к цепи. Надо сказать бюджетным, такое решение не назавешь.

Упс...точно, т.е. если менять, то придется заводить два полноценных колеса с дисками, заднее еще с кассетой, цепь для нее, переднюю систему (???)...мдя...
Тогда может легче поставить более универсальные покрышки, все равно процентов 80% времени это асфальт (но очень люблю свернуть с дороги и по грунтовым дорожкам :wink:). Сейчас такая Fast Trak 2 Bliss:
http://specialized.com.ua/img/Images/40 ... rak_l1.jpg
Пишут что мягкая и не для длительного использования, на асфальте быстро износится. Как альтернативу накопал несколько от Schwalbe:
HURRICANE http://www.schwalbe.com.ua/tire/43
http://www.schwalbe.com.ua/img/catalog/ ... 257610.jpg
MARATHON CROSS http://www.schwalbe.com.ua/tire/76
#77
MARATHON PLUS ATB http://www.schwalbe.com.ua/tire/75
#77

Последняя нравится больше всего, хотя и тяжелая. Но с защитой от проколов (больное место, страшно не люблю) и с хорошим накатом по асфальту.

Цитата:
а вот это зря. Зимой открываются другие, несущевствующие в теплое время, просторы для катания.

Какие это просторы, а ну колись...:wink:
Кстати, что в веле надо регулировать для поездок при нулевой иили минусовой температуре (аморты подкачивать, тормоза подтягивать...??)

Цитата:
а че за 1-е ТО? Через десять тысяч что ли?

Ну после первых несколько десятков километров все притирается, тросики немного вытягиваются...нужно это все дело дорегулировать. Вот продавцы это и делают - первое ТО...
Пункт правил Конференции 3.12 Uspenie.
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 20.12.2008 10:27

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Me109 писал(а):
на асфальте быстро износится.
ну пусть изнашивается. Потом и будешь репу чесать. В любом случае (чтобы не "терли" маркетологи) слик менее защищен перед возможностью прокола.
Me109 писал(а):
а ну колись...
я то-же колоться не люблю. ;) А клееться - еще больше :D ... Кременчугское водохранилище. Зимой оно сильно отступает от берегов и получаешь в распоряжение прекрасную не сильно заселенную антропогеном ( не считая оголтелых караселовов) проезжую часть. А щас вот морозцом схватило и песок на пляже, так вобще - гоняй вдоль горизонта. А в прошлом году, Днепр замерз как бетонка аеродрома. Отказать себе в таком удовольствии, я то-же, естественно не мог. Жаль продлилось это недолго.

#77
Добавлено спустя 1 час, 19 минут, 55 секунд
...все забываю спросить, а весит то сколько?

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
rezOff писал(а):
Кременчугское водохранилище. Зимой оно сильно отступает от берегов и получаешь в распоряжение прекрасную не сильно заселенную антропогеном ( не считая оголтелых караселовов) проезжую часть. А щас вот морозцом схватило и песок на пляже, так вобще - гоняй вдоль горизонта. А в прошлом году, Днепр замерз как бетонка аеродрома. Отказать себе в таком удовольствии, я то-же, естественно не мог. Жаль продлилось это недолго

Прикольно, это ж надо шипастую резину + нормальную одежду с теплыми туфлями. У меня тока осенний комплект есть, боюсь велосипедный бюджет до весны покупкой вела исчерпал.

rezOff писал(а):
...все забываю спросить, а весит то сколько?

Сам не знаю, надо будет самому взвесить. 10 минут в гугле дало результат 12.4kg Много?
http://www.edinburghbicycle.com/ebwPNLq ... D=1&f_bct=

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
Me109 писал(а):
10 минут в гугле
гугель в топку. В смысле рекламные цифры. Електронный безмен, или на стойке, в мастерской. На Телиги, кстати, была стойка с весами...
Me109 писал(а):
это ж надо шипастую резину + нормальную одежду с теплыми туфлями
ага! И валенки с ушанкой... :D Хватит для наших суровых зим и осеннего, с некоторыми утеплителями. Если не останавливаться на долго. Рекомендую термобелье. Вобщем классические три слоя - белье-джерси/флис-"виндстоппер". Да про брюки не забудь. ;) И айда катацца! Единственно, что может нужно балаклаву иметь про запас. Но это для суровых морозов. А вот на шипы, я жабу тот раз "покормил". Езда превращалась в полет, по некой низкоскоростной траектории, благо лед (его ровность) позволяла. Остановка была черевата прогулкй пехом обратно. Стартовать на катке не реально. Но ощущения незабываемые. :up:

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2007
Откуда: Москва
Тут внезапно обнаружил, что на заднем колесе образовалась нехилая "восьмёрка" и "яйцо" сразу. Причина оказалась проста - одна спица лопнула у втулки. Колёса и так собирался менять, теперь есть весомый повод.
Для КК целей хочу собрать колесо не шибко дорогое, но желательно полегче.
Пока думаю о чём то таком:
http://www.veloprobeg.ru/product_info.p ... ts_id=8453
http://www.veloprobeg.ru/product_info.p ... ts_id=8245

Возникает много вопросов. Сколько нужно спиц - 32 или 36, есть ли какие то весомые отличия или брать "по вкусу"? Для заднего колеса нужны спицы разной длины, да и вообще - как узнать необходимую длину спиц? Ну и кто что может сказать по приведённым выше ободу и втулке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2008
Откуда: Латвия - Рига
http://img56.imageshack.us/my.php?image=dsc0087mb8.jpg
http://img228.imageshack.us/my.php?image=dsc0094sh7.jpg
картина называеться Машины глотайте Пыль ) , Рига , Каменный Мост , скорость под 50 ') и ето маленькая крупица то что заснято но бывают моменты и получше например когда машины обходишь с выездом на встречную полосу вот тогда самый адреналин назад уже пути нету толька газу и успеть проскачаить ) но такое конечно редкость главное попутный ветер поймать тогда и 50-60 кажеться маслом ) особенно на 24 скорости
(Ваши коментарии.. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2004
Откуда: Красногорск,Мск
Фото: 4
Fagear писал(а):
Возникает много вопросов. Сколько нужно спиц - 32 или 36, есть ли какие то весомые отличия или брать "по вкусу"? Для заднего колеса нужны спицы разной длины, да и вообще - как узнать необходимую длину спиц? Ну и кто что может сказать по приведённым выше ободу и втулке.

Приветствую. Я бы посмотрел на 721 Мавик. Спицы должны быть одинаковой длины - никакой разной. Узнать длину спиц - с ободом и втулкой к сборщику колёс, или узнать у друзей если у них такое же колесо.
По втулке: норм. девайс за свои деньги. Я правда катаю на стальном барабане, но это уже "на вкус и цвет"+прочность поболе чем люминь.
По количеству спиц: это смотря какую втулку брать, есть 32, 36, 32/36. Чем больше спиц - тем, само-собой, прочнее будет колесо, но и тяжелее. Так что тоже "на вкус и цвет".

_________________
MountainBike


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18912 • Страница 4 из 946<  1  2  3  4  5  6  7 ... 946  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan