Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Читал, читал - не понял. McLaren AMG Вам "шашечки", или ехать? Если ехать - опель астра универсал, с "цепным" движком, 2002 - 2003, вполне можно найти, за указанные деньги, зафира, ещё лучше - но не реально. Всё отлично там по кузову с коррозией - нет её. Новые - логан (да, да, да), без вариантов. Ну, а если "шашечки" ... - у нас тут, по городу, переходящий "кот" имеется, вот за сущие копейки, раз пять уже владельца сменил, и пробег небольшой - "по России". The Cat is Back
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
Duster писал(а):
Это конечно все хорошо, если бы логан стоил положенные 5000 евро, но за его нынешнюю стоимость французских гешефтмахеров в шею гнать надо, наживаются на продажах не хуже верхушки автоваза.
потомучто все иномарки подорожали, вот автоваз и логаны тоже подросли. Вообще надо смотреть на чем таксисты гоняют - то и брать, у нас в основном одни логаны - подвеска неубиваемая!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
жесть, народ вы на логоне та хоть ездили, это корыто даже в горку на 5 передачи ехать не хочет, расход у движка 1,4 сравним с японской 2шкой а брать корыто 2000 годов, извините но это еще как минимум стока-же вложить придется, ТАЗик тоже не вариант сыпятся они мама не горюй... за 300к Я купил Акцент, (тогаз) пришлось вкинуть чутька 10к (ремонт коробки )+5к (замена всех расходников) усе
Вот, а гнилых логанов, я не видел, ну, по крайней мере, так что бы, прямо снаружи было видно и краска "шубой", делаем выводы. Её же еще и продавать, потом придётся, машину эту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Раз немца не хотите, тогда японца надо брать, какую нить мазду или тайоту. Имхо всегда считал что французы и итальяшки барахло (хотя новая машина есть новая).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
McLaren AMG ты думаешь тебя спасет ржавое ведро года так 2000 ? ЗЫ акцен не че так по безопасности получше нексии и тажиков JAWA-163rus да приора нече так выглядет тога это ведро еще то... хотя едет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
AZZOT Почему сразу ржавое? 3-ка или 5-ка бмв даже ржавое лобовой удар держит только так, акцент новый сложится нафиг) много разные дтп видел, поэтому представляю о чем говорю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения