Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
[Victory] Не понял , а чем хлам ? Тоесть народ, должен ездить на старом дерьме, которое жрёт 20 литров на сотню ? Горбатится на гамно, чтобы потом его поить бензином и ремонтировать ? Мозг немного включи, раз ты закончил гиманизию и университет. Пока народ ненаучится жить по средствам, так и будет жить в дерьме и поить / кормить некоторых которые предлагают 60ч рабочего дня в неделю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
Цитата:
Dodge Stratus I Coupe
Ну так что, с американо-японцами никто не общался что ли? Ибо ценовая категория почти та же, что и у автора (ну малость побольше, конечно). Движки у них уж больно радуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
555tigra ту же а6 или б5, очень крепкие и экономичные машины, надо выбирать грамотно и кузов смотреть в первую очередь. такую машину бате посоветовал уже 2 года бегает 2000 года 1,8Т на типтронике, брали живую по кузову(это было основное требование), пришлось сменить турбину через полгода (25 тысяч) три рычага в подвеске(7 тысяч), ГРМ 8 тысяч, фильтр в коробке и масло(3,5 тысячи), одну подушку двигателя 1500 кажется батя сам поменял. машину брали за 310, кожа, электропакет, доводчики, кондей. и ездит себе и мозг не парит, где краска за зиму отвалилась тупо оцинкованное железо торчит и не ржавеет даже. расход по городу меньше или равно 10 литрам.JAWA-163rus забудьте про звезды и баллы, ситроен который встретил мерс тоже имел звезды однако все окачурились легко и непринужденно.
McLaren AMG Я так понимаю, всё-таки "шашечки". А про аварии: на сотне (даже), в лоб, ну скажем камазу, Вас ни что не спасёт, ни бмв, ни акцент, ни мерин. Вы видели, а я - принимал участие в расследовании, и именно с трупами, "учётные" - это называется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Stan p. Я так понял речь про Пассат ?
lesss2006 Нет, не шашечки. Просто баранов очень много, кто вылетает на встречку к тебе Про камазы речь не идет, там ток Хаммер 1й или 2й надо и то если повезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2003 Откуда: Belgium Фото: 31
Stan p. Тот кто окачурился жил по средствам , а тот кто нет ... Дальше, они помоему не были пристёгнуты ремнями безопасности... Дальше, если тебя завтра придавит краз, то ты будешь орать , что нужно покупать билаз ? Так что-ли ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Omega Man На фольксвагене..., ну и на велосипеде тоже иногда, как же без него. У французов неплохие цены, у итальяшек дизайн, у знакомых были альфы фиаты и пежоны, советовали не брать.
Последний раз редактировалось Зум 10.05.2011 15:29, всего редактировалось 1 раз.
McLaren AMG Ну, а если не шашечки, ищите опель астра универсал 2002-2003, подчёркиваю - с "цепным" движком, и будет Вам счастье. Большой, надёжный, экономичный, запчасти - копейки (не оригинал, но Германия). Кузов, там кстати - "не сносимый". Да, я знаю, что сейчас напишут "опелефобы", и даже в чём-то будут правы, только вот сведения у них, несколько устарели. С поколения "С", это уже совсем, не тот опель, который они знают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
McLaren AMG про пассат, но а4 те же яйцы тока с другой стороны. а6 уже больше. и дороже. Omega Man ну как говорится никогда не выберешь в кого убраться, поэтому правильное мнение бытует-чем машинка твоя больше тем лучше для тебя, маленькую козявку большая машина даже старая раздавит и еще отшвырнет куда-нибудь под идущий через 2-3 ряда себе мирно камаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
на месте автора взял что-нить типа этого
Неубиваемые машины. приятель одну 626-ю заездил, купил другую (как на второй фотке), по кузову есть немного жравчины (машина ездила тока по голландии), а в общем сойдёт..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения