Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 1 из 191  2  3  4  5 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Всем привет!
Предлагаю поболтать о мотоциклах и т.д. Надеюсь эта ветка так же разрастется, как и тема о велосипедах :)

Для затравки: Я вот выбираю себе мот между Honda CB-1, CB-400 и BROS 400. Брать буду на след сезон...вот черт его знает что из них лучшее...посоветуйте.
На формуах CB-1 советуют его, на форму броса советуют броса)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Ну что-то не растёт тема, видать все ударились в здоровый образ жизни. Лично сам себе тоже подбираю мотоцикл на сезон (на этот), опыта нет правда. В моём регионе самое оптимальное на БУ рынке кавасаки ZZR250-400, сузуки бандит 250 и впринципе всё. Есть ещё вариант приобрести мотоцикл от российской компани Stels , обратил внимание вот на эту модель http://www.stelsmoto.ru/product/stels-sb-200 , ожидается всего за 45 тысяч рублей. Дешёво конечно и настораживает, тем более наслышен о "качестве" техники Стелс, но он по сути одноцилиндровый примитив на воздухе, думаю на пару сезонов хватит покататься, а больше и не надо.

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
Dan9I писал(а):
Надеюсь эта ветка так же разрастется, как и тема о велосипедах

Не разрастеться, к сожалению. Любителей мото среди оверов мало.
Dan9I писал(а):
Я вот выбираю себе мот между Honda CB-1, CB-400 и BROS 400.

СВ 400 - у меня много твоарищей катается на них - отличные моты.
Rico1980 писал(а):