Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Kriminalist писал(а):
Блин, вывих мозга получил с вашим Йобр-ом. Для 100-кг мальчика какой первый мот посоветуете? Опыта нет вообще, т.е. абсолютно. По бу-шным ybr125. На сколько на них важен пробег, крутится он на них? Понятно что его обычно "неучи" берут, куда смотреть сильно его роняли или нет. И чем вообще чреваты падения для 2-х колес? Есть вообще автосервисы куда его можно пригнать на диагностику перед покупкой? Пытаюсь опыт покупки бу авто применить здесь и как то не срастается.
Kriminalist Здарова! Ты что ето дядька на двухколесные засматриваешься? Хочется рассекать поток? ) Ну смотри, история какая, первым мотом можно брать даже литр, вопрос насколько ты себя можешь контролировать и мотоцикл. То есть цена ошибки на литре выше. То есть если брать серьёзный мотоцикл, надо будет уделить время получения навыков управления. То есть раза два в неделю выделять по 2-3 часа на различные упражнения на контроль мотоцикла на площадке с конусами. Какой выбрать - вопрос целей и задач)))
Йобр универсальный выбор, на первый сезон, хотя дядьки и побольше ездят на них в дальняки по 1-2 тыщи км. Нюанс йобра - часто используются в мотошколах и в целом для обучения, то есть надо щупать и смотреть живьём. Но в целом они очень живучие, плюс легко купить, а потом продать за примерно тоже самое бабло.
По йбрам есть хороший ресурс - ybr-club.ru можешь там полазить, почитать)
exl13 писал(а):
VTR 1000 2000 г.в. как первый мотоцикл строго не рекомендуется или прям вообще нельзя новичку?) 35 000 по германии это большой пробег или маленький?
Зависит от того, сколько у новичка мозгов и умеет ли он себя контролировать) Ну и от удачи конечно тоже сильно зависит) По факту лошадиные силы у 600-1000 плюс минус одинаковые. У меня 600ку сибера взял дядька, с опытом вождения восхода в далёком детстве и ничего, жив-цел-орёл.
Этот пробег мало о чём говорит) Может приборка не родная) Без осмотра специалистом гадать бесполезно)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Могут поставить с другого мотоцикла, так что это всё вилами по воде) Мотоцикл должен осматривать специалист или человек знающий конкретную модель мотоцикла)
Вот как раз Йобр и легко определить на убитость. Обычно его берут как первый мот, который быстро надоедает. Соответственно много свежих вариантов в приличном состоянии (тыщи две за сезон). Пробег людям скручивать на нем просто лень - не та цена) В целом аппарат довольно живучий. Первая интересная отметка по пробегу - примерно 15-20 тыщ. К этому моменту уже возможен и должен быть виден износ дисков сцепления, задней резины, колодок и скорее всего аккума. Это не страшно, но потребует затрат на то. На этом аппарате в основном падают на небольшой скорости. Но падают многие (лично тормознул на песке в повороте). Страдает морда, ручки и подножки водителя. Еще может бак. Особо аккуратно выправлять не имеет финансового смысла, так что на небольших царапках заморачиваться нет смысла, зато это предмет небольшого торга. И еще личный совет - ставьте дуги и обязательно одевайте экип и сразу включайте его в расходы!
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: А вообще у меня было два ебра с пробегом по 16 тыс. Один "автошкольный" (5 хозяев только в птс) - убитый в хлам. Сцепление буксовало, колодки стерты, цепь растянута на максимум, масло сочилось откуда-то, все ручки и рычаги болтались, и самое неприятное - овальные колеса! Второй с таким же пробегом - как новенький, только баллон задний подстерся и покоцал я его при падении.
VTR 1000 2000 г.в. как первый мотоцикл строго не рекомендуется или прям вообще нельзя новичку?) 35 000 по германии это большой пробег или маленький?
Если с головой все ок, то бери. У меня первый опыт был на cbr1000rr, как видишь живой. Докатываю свой первый сезон. НО! прокатившись на шестисотке (f4i) - это то, что доктор прописал... на низких сонная, на средних еле еле оживает и пуляет.
vendetta_profilemskown Спасибо, буду стараться именно его тогда взять голова вроде на месте, нервы не шалят
я не то что бы пулялку мощную хочу просто концепция мотоцикла очень нравится. внешний вид, \V/ движок, звук. по отзывам и обзорам хорош и на загородной трассе и в городе неплохо рулится. воющие рядники мне меньше нравятся а для чопперов вроде еще молод. то, что он самый дешевый литр из вторичного рынка это дело десятое. первый сезон буду потихонечку ездить, да и дороги не позволяют уральские сильно отжигать. хотя конечно отметил в уме место где отличная дорога и вообще нет никакого транспорта. там может осмелюсь проверить что происходит если ручку до упора крутануть
на права сдавал на восходе был очень аккуратен, особо не откручивал
нездоровая тенденция у японских мото в последние годы.. посмотрел дорожники 600ки новые, смотрю за те же деньги в долларах лет пять назад были мощные хорнеты\фазеры\gsr600 с алюминиевыми рамами, абс, крутыми тормозами а сейчас какие-то 50 сильные дистрофики со стальными рамами, бренды подвесок\тормозов какие то непонятные. среднекубатурники только у итальянцев сохрнанили навороты но и цена кусается донельзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2015 Откуда: Липецк Фото: 3
exl13 Литр не бери. Возьми йобр и попАдай на нём пару лет хотя бы, а затем уже помощнее купишь. А навернешься ты с вероятностью 100%, в первый же сезон... С YBR125 падать хоть не так больно и не так дорого, чем с VTR1000.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 31 секунду: Мотоциклисты падают, и даже не стоит надеяться, что именно тебе повезёт и ты не упадёшь ) Ты упадёшь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
дядя писал(а):
С YBR125 падать хоть не так больно и не так дорого, чем с VTR1000.
Если только в плане последствий для мотоцикла. Ибо какая разница на чем упадёшь при 100км\ч. А ебр может и 120 ехать. Вот только ездить на нём СТРАШНО. После сезона езды на бандите400 был опыт прокатиться на йобре, я таких кирпичей наложил, в поворотах вообще ппц.
Безусловно он хорош для развития навыков и обучения. Самое главное - постоянно учиться, а не девок возить Сколькоб стажа не была, тренировать базовые элементы на площадке полезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2015 Откуда: Липецк Фото: 3
mskown писал(а):
После сезона езды на бандите400 был опыт прокатиться на йобре, я таких кирпичей наложил, в поворотах вообще ппц.
Из-за тонких колёсиков йобра?
А на бандите я кирпичей наложил от динамики разгона. exl13 же сразу на литр сесть хочет, причём не на вальяжный чоппер, а на аццкий спорт, как по мне - глуповасто...
дядя VTR не аццкий спорт, он скорее спорт турист. и у V образника кривая мощности проще (и площе ) чопперами управлять тяжелее по словам знакомых. масса большая, центр массы высоко, угол вилки не способствует легкому повороту
хотя про бандита можно подумать, красивый он да и наверное дружелюбнее.
у меня есть возможность по выходным обучаться на огороженной со всех сторон территории без другого транспорта, с прямиками до 600 метров и площадками 40*40. там мало что асфальт хороший так еще и пыль смывают пару раз в неделю. даже с такими условиями освоения, на ваш взгляд, нельзя VTR брать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Откуда: Земля
ЛУчше уже Выфер (VFR) взять 750 или 800, от 4 до 6 поколения включительно. Добротные, живучие не агрессивные и для начинающего пойдет, пластик можно по первому для обучалки снять. Да и вообще тов. Болт не зря кинул "Лучший из надежнейших" - https://www.youtube.com/watch?v=B3nuxqwlAAg
olegowitch тоже рассматриваю VFR. еще suzuki sv650 и хонду хорнет. в итоге наверно по техническому состоянию буду выбирать из того что у продавца есть (нашел одного продавца у которого 30-40 мото одновременно есть, вроде барахла поломанного не возит и цены пониже). сейчас есть две VTR1000 в отличном состоянии и никто не торопится брать, может не продаст до весны брать видимо уже к следующему сезону буду пока купил гараж из которого точно не угонят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Откуда: Земля
exl13 По надежности - ни SV ни VTR (не рекомендую Ватрушки очень гниют быстро как и SV + посадка что у ватрухи что у sv как на спорте в плане ног, кароч не удобно - вообщем не даром в 5 году Ватрушку прикрыли) ни уж тем более шершень (последний удобный добротный нормальный конь, но только для города или не далеко от города - на дальняк не то, хотя народе ездит дальняки и на них ) и рядом не стояли с Выфером. Единственное что Выфер будет естесно подороже, в зависимости от года и поколения.
надежность хонды - миф. были хонды(сбр 600, сбр 929, втыксина) и было 5 ямах(3 р6 разные кузова, фазер и варька). на ямах кроме расходников - ничего. на хондах перья, жор масла и тд. тормоза вата. подвеска - плюшевая как на дорожнике. только втыкс радовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Откуда: Земля
atl Если брать мото в теории, одинакового состояния, то хонда будет надежней и расходники дешевле и легче достать если сравнивать мото одних категорий, а так то да любая техника убивается в кривых руках. Годами и людьми проверено уже и доказано мото Хонда в плане надежности лучше остальных япошек, а личное мнение в плане удобности, комфорта, надежности - отличные кони - Выферы, ну а там конечно у каждого свое мнение в силу опыта личного.
atl Если брать мото в теории, одинакового состояния, то хонда будет надежней и расходники дешевле
ага, сферическая надежность в вакууме. Чего стоит масложор, проблемы с натяжителями ГРМ у CBR-ов. Надежность Хонды это миф. У каждого производителя есть удачные по надежности модели и не очень, и даже среди удачных почти всегда можно найти специфичные болячки, иногда мелкие, иногда не очень. Например у джиксеров k6-k7 с реле-регуляторами–болячка опасная, но по ходовой, двигателю и прочему вполне надежные моты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения