Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 13 из 19<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 19  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
VTR 1000 2000 г.в. как первый мотоцикл строго не рекомендуется или прям вообще нельзя новичку?)
35 000 по германии это большой пробег или маленький?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Kriminalist писал(а):
Блин, вывих мозга получил с вашим Йобр-ом. :lol:
Для 100-кг мальчика какой первый мот посоветуете? Опыта нет вообще, т.е. абсолютно.
По бу-шным ybr125. На сколько на них важен пробег, крутится он на них? Понятно что его обычно "неучи" берут, куда смотреть сильно его роняли или нет. И чем вообще чреваты падения для 2-х колес?
Есть вообще автосервисы куда его можно пригнать на диагностику перед покупкой?
Пытаюсь опыт покупки бу авто применить здесь и как то не срастается. :oops:

Kriminalist Здарова! Ты что ето дядька на двухколесные засматриваешься? Хочется рассекать поток? :))
Ну смотри, история какая, первым мотом можно брать даже литр, вопрос насколько ты себя можешь контролировать и мотоцикл. То есть цена ошибки на литре выше. То есть если брать серьёзный мотоцикл, надо будет уделить время получения навыков управления. То есть раза два в неделю выделять по 2-3 часа на различные упражнения на контроль мотоцикла на площадке с конусами. Какой выбрать - вопрос целей и задач)))

Йобр универсальный выбор, на первый сезон, хотя дядьки и побольше ездят на них в дальняки по 1-2 тыщи км. Нюанс йобра - часто используются в мотошколах и в целом для обучения, то есть надо щупать и смотреть живьём. Но в целом они очень живучие, плюс легко купить, а потом продать за примерно тоже самое бабло.

По йбрам есть хороший ресурс - ybr-club.ru можешь там полазить, почитать)

exl13 писал(а):
VTR 1000 2000 г.в. как первый мотоцикл строго не рекомендуется или прям вообще нельзя новичку?)
35 000 по германии это большой пробег или маленький?

Зависит от того, сколько у новичка мозгов и умеет ли он себя контролировать) Ну и от удачи конечно тоже сильно зависит) По факту лошадиные силы у 600-1000 плюс минус одинаковые. У меня 600ку сибера взял дядька, с опытом вождения восхода в далёком детстве и ничего, жив-цел-орёл.

Этот пробег мало о чём говорит) Может приборка не родная) Без осмотра специалистом гадать бесполезно)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Msk SouthPort
Фото: 67
насчёт пробега хорошо может сказать толщина тормозных дисков например. А то бывает напишут пробег 15, а меняны и диски и подшипники рулевой

_________________
AL_(a.k.a.SANCHO) --> AL_aka_SANCHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
Могут поставить с другого мотоцикла, так что это всё вилами по воде) Мотоцикл должен осматривать специалист или человек знающий конкретную модель мотоцикла)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2010
Вот как раз Йобр и легко определить на убитость. Обычно его берут как первый мот, который быстро надоедает. Соответственно много свежих вариантов в приличном состоянии (тыщи две за сезон). Пробег людям скручивать на нем просто лень - не та цена) В целом аппарат довольно живучий. Первая интересная отметка по пробегу - примерно 15-20 тыщ. К этому моменту уже возможен и должен быть виден износ дисков сцепления, задней резины, колодок и скорее всего аккума. Это не страшно, но потребует затрат на то. На этом аппарате в основном падают на небольшой скорости. Но падают многие (лично тормознул на песке в повороте). Страдает морда, ручки и подножки водителя. Еще может бак. Особо аккуратно выправлять не имеет финансового смысла, так что на небольших царапках заморачиваться нет смысла, зато это предмет небольшого торга.
И еще личный совет - ставьте дуги и обязательно одевайте экип и сразу включайте его в расходы!

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
А вообще у меня было два ебра с пробегом по 16 тыс. Один "автошкольный" (5 хозяев только в птс) - убитый в хлам. Сцепление буксовало, колодки стерты, цепь растянута на максимум, масло сочилось откуда-то, все ручки и рычаги болтались, и самое неприятное - овальные колеса! Второй с таким же пробегом - как новенький, только баллон задний подстерся и покоцал я его при падении.

_________________
i7-860/p55m-ud2/4хDDR3 4Gb/MSI 5770 HAWK/intel x25-v 40Gb + 1тб/mATX/24"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
exl13 писал(а):
VTR 1000 2000 г.в. как первый мотоцикл строго не рекомендуется или прям вообще нельзя новичку?)
35 000 по германии это большой пробег или маленький?

Если с головой все ок, то бери. У меня первый опыт был на cbr1000rr, как видишь живой. Докатываю свой первый сезон. НО! прокатившись на шестисотке (f4i) - это то, что доктор прописал... на низких сонная, на средних еле еле оживает и пуляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
vendetta_profile mskown Спасибо, буду стараться именно его тогда взять :-) голова вроде на месте, нервы не шалят

я не то что бы пулялку мощную хочу просто концепция мотоцикла очень нравится. внешний вид, \V/ движок, звук. по отзывам и обзорам хорош и на загородной трассе и в городе неплохо рулится. воющие рядники мне меньше нравятся а для чопперов вроде еще молод. то, что он самый дешевый литр из вторичного рынка это дело десятое. первый сезон буду потихонечку ездить, да и дороги не позволяют уральские сильно отжигать. хотя конечно отметил в уме место где отличная дорога и вообще нет никакого транспорта. там может осмелюсь проверить что происходит если ручку до упора крутануть :D

на права сдавал на восходе был очень аккуратен, особо не откручивал :oops:

нездоровая тенденция у японских мото в последние годы..
посмотрел дорожники 600ки новые, смотрю за те же деньги в долларах лет пять назад были мощные хорнеты\фазеры\gsr600 с алюминиевыми рамами, абс, крутыми тормозами а сейчас какие-то 50 сильные дистрофики со стальными рамами, бренды подвесок\тормозов какие то непонятные. среднекубатурники только у итальянцев сохрнанили навороты но и цена кусается донельзя

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
Откуда: Липецк
Фото: 3
exl13
Литр не бери.
Возьми йобр и попАдай на нём пару лет хотя бы, а затем уже помощнее купишь.
А навернешься ты с вероятностью 100%, в первый же сезон...
С YBR125 падать хоть не так больно и не так дорого, чем с VTR1000.

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 31 секунду:
Мотоциклисты падают, и даже не стоит надеяться, что именно тебе повезёт и ты не упадёшь )
Ты упадёшь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
Откуда: Липецк
Фото: 3
вот мой полтосик(50cc):

#77

вот 125-ка:

#77

нах вам эти литры сдались :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
дядя писал(а):
С YBR125 падать хоть не так больно и не так дорого, чем с VTR1000.

Если только в плане последствий для мотоцикла. Ибо какая разница на чем упадёшь при 100км\ч. А ебр может и 120 ехать. Вот только ездить на нём СТРАШНО. После сезона езды на бандите400 был опыт прокатиться на йобре, я таких кирпичей наложил, в поворотах вообще ппц.

Безусловно он хорош для развития навыков и обучения. Самое главное - постоянно учиться, а не девок возить :) Сколькоб стажа не была, тренировать базовые элементы на площадке полезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
Откуда: Липецк
Фото: 3
mskown писал(а):
После сезона езды на бандите400 был опыт прокатиться на йобре, я таких кирпичей наложил, в поворотах вообще ппц.
Из-за тонких колёсиков йобра?

А на бандите я кирпичей наложил от динамики разгона.
exl13 же сразу на литр сесть хочет, причём не на вальяжный чоппер, а на аццкий спорт, как по мне - глуповасто...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
дядя VTR не аццкий спорт, он скорее спорт турист. и у V образника кривая мощности проще (и площе :) ) чопперами управлять тяжелее по словам знакомых. масса большая, центр массы высоко, угол вилки не способствует легкому повороту

хотя про бандита можно подумать, красивый он да и наверное дружелюбнее.

у меня есть возможность по выходным обучаться на огороженной со всех сторон территории без другого транспорта, с прямиками до 600 метров и площадками 40*40. там мало что асфальт хороший так еще и пыль смывают пару раз в неделю. даже с такими условиями освоения, на ваш взгляд, нельзя VTR брать?

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Откуда: Земля
ЛУчше уже Выфер (VFR) взять 750 или 800, от 4 до 6 поколения включительно. Добротные, живучие не агрессивные и для начинающего пойдет, пластик можно по первому для обучалки снять. Да и вообще тов. Болт не зря кинул "Лучший из надежнейших" - https://www.youtube.com/watch?v=B3nuxqwlAAg

#77 #77

_________________
5900X|NH-D15 + NF-A12x25 PWM|X470 Aorus Ultra (F60c)|3.6Ghz Crucial Ballistix 16-18-18|SSD 980 Pro + Exos X16|GameRock 3080|Cougar Panzer-G + FD 760P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2009
Откуда: Бутово
exl13 брать можно любой) Главное ещё взять защиту, ну и не полениться сделать медицинскую страховку на всякий случай :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Msk SouthPort
Фото: 67
дядя писал(а):
вот мой полтосик(50cc):

#77

вот 125-ка:

#77
нах вам эти литры сдались :-)


литр может и правда много. Но на 125, а тем более 50 по трассе пилить 200км очень уж нудно.

_________________
AL_(a.k.a.SANCHO) --> AL_aka_SANCHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
olegowitch
тоже рассматриваю VFR. еще suzuki sv650 и хонду хорнет. в итоге наверно по техническому состоянию буду выбирать из того что у продавца есть (нашел одного продавца у которого 30-40 мото одновременно есть, вроде барахла поломанного не возит и цены пониже). сейчас есть две VTR1000 в отличном состоянии и никто не торопится брать, может не продаст до весны :oops:
брать видимо уже к следующему сезону буду :( пока купил гараж из которого точно не угонят

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Откуда: Земля
exl13 По надежности - ни SV ни VTR (не рекомендую Ватрушки очень гниют быстро как и SV + посадка что у ватрухи что у sv как на спорте в плане ног, кароч не удобно - вообщем не даром в 5 году Ватрушку прикрыли) ни уж тем более шершень (последний удобный добротный нормальный конь, но только для города или не далеко от города - на дальняк не то, хотя народе ездит дальняки и на них ) и рядом не стояли с Выфером. Единственное что Выфер будет естесно подороже, в зависимости от года и поколения.

_________________
5900X|NH-D15 + NF-A12x25 PWM|X470 Aorus Ultra (F60c)|3.6Ghz Crucial Ballistix 16-18-18|SSD 980 Pro + Exos X16|GameRock 3080|Cougar Panzer-G + FD 760P


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
надежность хонды - миф.
были хонды(сбр 600, сбр 929, втыксина) и было 5 ямах(3 р6 разные кузова, фазер и варька).
на ямах кроме расходников - ничего.
на хондах перья, жор масла и тд. тормоза вата. подвеска - плюшевая как на дорожнике. только втыкс радовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2014
Откуда: Земля
atl Если брать мото в теории, одинакового состояния, то хонда будет надежней и расходники дешевле и легче достать если сравнивать мото одних категорий, а так то да любая техника убивается в кривых руках. Годами и людьми проверено уже и доказано мото Хонда в плане надежности лучше остальных япошек, а личное мнение в плане удобности, комфорта, надежности - отличные кони - Выферы, ну а там конечно у каждого свое мнение в силу опыта личного.

_________________
5900X|NH-D15 + NF-A12x25 PWM|X470 Aorus Ultra (F60c)|3.6Ghz Crucial Ballistix 16-18-18|SSD 980 Pro + Exos X16|GameRock 3080|Cougar Panzer-G + FD 760P


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2013
olegowitch писал(а):
atl Если брать мото в теории, одинакового состояния, то хонда будет надежней и расходники дешевле

ага, сферическая надежность в вакууме. Чего стоит масложор, проблемы с натяжителями ГРМ у CBR-ов. Надежность Хонды это миф. У каждого производителя есть удачные по надежности модели и не очень, и даже среди удачных почти всегда можно найти специфичные болячки, иногда мелкие, иногда не очень. Например у джиксеров k6-k7 с реле-регуляторами–болячка опасная, но по ходовой, двигателю и прочему вполне надежные моты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 361 • Страница 13 из 19<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 19  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan