Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2014 Откуда: Земля
Nova_Logic я основываюсь на личном опыте + опыте знакомых и друзей + опыт не последнего в этом деле тов. "Болта" - посему и говорю, что Хонда более интересна в плане надежности и цены. Да косяки есть у всех - от только на все моты у всех фирм японских - чето косяков у хонды в разы меньше чем у остальных. Вообщем - эт моё мнение, а там комуто и самокат - верх инженерной мысли и божественной надежности ;p
посадка что у ватрухи что у sv как на спорте в плане ног
оказалось с моим ростом в 174 посадка вполне нормальная. ноги почти под прямым углом. но до дороги доставать всей ступней выходит только с одной стороны
Я пока еще не купил, калькулирую #77 есть мысль удешевить куртку и шлем и взять мотоботы нормальные а не мотокроссовки. но опять же непрактично, только катать - даже просто прогуляться в месте, куда приехал в пластиковых сапогах будет явно неудобно
А более опытные товарищи не посоветуют что лучше: защита на ноги или мотоштаны? Защита спины/локтей или мотокуртка? Мотоботы, ИМХО, надо брать высокие, а то ноги отрывают на раз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Msk SouthPort Фото: 67
kosas всё написанное ниже ИМХО: ездить на работу лучше в высоких ботах и коленях. Кататься удобнее в мотоштанах. Отдельная защита локтей неудобна (ездил в двух вариантах), уж лучше черепаху, но наряжаться в неё долго. Сам езжу в вариантах куртка + вставка в спину или куртка + спина на лямках. На работу чаще первый вариант, если кататься скорее второй. Если выезжаю на кроссаче - черепаха и куртка без защиты наверх. p.s. дождевик лучше сразу купить нормальный с подкладкой.
AL_aka_SANCHO А если на работе есть возможность переодеться, помыться? И, возвращаясь к вопросу выбора мота, мне нравятся нейкеды: смотрю mt-03, er6-n и т.п.... Очень сильно нацелился на bmw 650 cs и тут возникает второй (или какой там по счету)) вопрос: цепь или ремень? Заранее спасибо за ответ. Права получил полтора года назад, а девайс так и не купил ещё... всё на машине...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Msk SouthPort Фото: 67
в недолгий период работы на заводе ездил туда в полном экипе, т. к. сменная одежда лежала в шкафу на работе и можно было спокойно переодеваться. Нынешнее место не располагает к переодеваниям поэтому езжу в гражданских штанах + колени. В мотоджинсах летом ходить жарко, поэтому для меня это не вариант. из перечисленного сам катался только на Ерше. Да он побыстрее Ти-Макса в разгоне, но на каждый день для себя я выбрал именно ямаху и если соберусь менять, то наверное на подобный аппарат от бмв. Ремень на тех же H-D имеет огромный ресурс, а вот цепь+цвёзды менять придётся однозначно чаще, да ещё и смазывать/чистить. Это всё из моих личных умозаключений, сам мотоциклом с ремнём не владел.
Ещё вопросец назрел: кто по каким причинам на моте ездит: кто по обстоятельствам (например постоянные пробки или разъезды по городу), а кто по убеждениям (типа свобода... равенство и братство...)))? Просто вроде хочется ездить, но смотрю ежедневно, что водители исполняют ежедневно... страшно... ту коробку помял, да и х... с ней, а на моте так просто не отделаешься... хотя у меня товарищ на встречку на МКАДе вылетал... и ничего...
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2015 Откуда: Москва
kosas писал(а):
Ещё вопросец назрел: кто по каким причинам на моте ездит: кто по обстоятельствам (например постоянные пробки или разъезды по городу), а кто по убеждениям (типа свобода... равенство и братство...)))?
Я сел на мот исключительно из-за пробок. А если бы не пробки - то выходит, что в машине во многих случаях даже быстрей - сел и поехал, не надо облачаться в экип, в любую погоду, и груза берешь сколько надо. Конечно, в моте есть свое особое очарование, удовольствие и ускорения, которые доступны только на супер-дорогих спортивных машинах. Но молодежь, которые орут прямотоками по ночам на литр-спортах просто ради покатушек, я признаться, не очень уважаю.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
kosas писал(а):
Мотоботы, ИМХО, надо брать высокие, а то ноги отрывают на раз...
Мотоботы надо брать жесткие, с шарниром - чтобы в них был смысл. Это одна из самых важных частей экипа после шлема. Шлем кстати необязательно дорогой и топовый. Дорогой может быть удобней и комфортней, но в плане безопасности - и при обычном шлеме скорее сломаешь шею, чем пострадаешь из-за расколовшегося шлема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
kosas писал(а):
А более опытные товарищи не посоветуют что лучше: защита на ноги или мотоштаны? Защита спины/локтей или мотокуртка? Мотоботы, ИМХО, надо брать высокие, а то ноги отрывают на раз...
Все ниже сказанное ИМХО. Подбирать защиту разумно исходя из стоимости лечения при травме. Голова бесценна, поэтому без шлема даже до мойки ездить не считаю возможным, спина-колени очень дорого и болезненно, все остальное дорого и болезненно. Обязательно делать страховку здоровья. На дорожнике (в порядке приоритета):
1. Шлем (интеграл или модуляр). 2. Боты (высокие, с хорошей жесткой литой пяткой). 3.1. Кожаные штаны со встроенной защитой колено (предпочитаю). 3.2. Текстиль (плотная джинса) с хорошими коленями (когда надо где то походить немного). 4. Кожаная куртка со встроенной защитой спины, локтей, плечей. 5. Перчатки (от хороших полных велосипедных, до кожаных).
На кроссе\эндуре (в порядке приоритета):
1. Шлем (фулфейс). 2. Колени - брейсы (если катание активное, если пенсионерское - тор форс). 3. Боты (высокие, максимально жесткие). 4. Панцирь (личное предпочтение). 5. Локти. 6. Перчатки (хорошие велосипедные либо кроссс\эндурные, относительно легкие в общем).
kosas писал(а):
Ещё вопросец назрел...
Просто нравится, так же как кататься на велосипеде, но не надо педали крутить!! Хорошая компания, весело погонять, активно отдохнуть, выехать на природу, причин много. Первым байком был бандит, потом сибер, хотелось крутоты. Но не затянуло, попробовал прокатиться со скоростью 240км\ч - мысли были не "КРУТООО!!!" а "Хмм, как то быстро машины стали приближаться, а если что случится как я с такой скорости остановлюсь". Потом была поездка в европу на две недели, на мотах. Я увидел как водят культурные, адекватные люди, вернулся в Москву и повесил мотоцикл на продажу. Пересел на эндурики.
P.S. Если мотоциклиста не сбила машина в Москве - это не его заслуга, это везение.
P.P.S. Все выше сказанное ИМХО, не претендует на истину, просьба не оспаривать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Barsuman писал(а):
Не согласен.
Да мне как то всё равно, понимание приходит с опытом, но правда не ко всем. Думаю люди которых сбили шахиды, решившие развернуться через двойную сплошную с тобой тоже не согласятся.
rogal писал(а):
Кто-нибудь пользовался(ется) такой курткой HIZER? Интересует эта кожа и что-нибудь о фирме кто их шьёт
Думаю, что из здешних ни кто не пользовался) Как вариант спроси на 400ццм.ру. Но вроде как пакистанская кожа вполне себе годная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Народ, кто ездил с дрэгбаром? Как на таком руле зеркала вообще работают? Я после выского руля прифигел от недостатка обзора. Как не кручу зеркала, боковые ряды просматриваются метров на 15 назад, мой ряд вообще слепой. Попробовать выставить так, чтобы перед перестроением как бы высовывать голову?
AL_aka_SANCHO А если на работе есть возможность переодеться, помыться? И, возвращаясь к вопросу выбора мота, мне нравятся нейкеды: смотрю mt-03, er6-n и т.п.... Очень сильно нацелился на bmw 650 cs и тут возникает второй (или какой там по счету)) вопрос: цепь или ремень? Заранее спасибо за ответ. Права получил полтора года назад, а девайс так и не купил ещё... всё на машине...
с цепью проще прочувствовать "любишь кататься- люби и саночки возить", f800st в части связанной с ремнем проблем не вызывал. цепь надо чистить-смазывать-подтягивать. если не лень то сильной разницы с ремнем нет. имхо
Вот подумываю сдать на кат. А, а от выбора "первого мота" глаза разбегаются. В итоге решил, что до 200 кубов все более менее едино, да и предпочтения по внещнему виду байка и посадке сформируются в процессе эксплуатации, т.ч. решил брать дешевый и сердитый вариант - Stels flame 200 И да, когда первый раз про них услышалпрочитал, сразу подумал "а че, они не только велики делают?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения