Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
Почитал тут ваши теории, интересно. Я голосую за машины вторичного рынка, пусть на ней кто и ездил уже, но необязательно первую попавшую брать то... Зато и классом повыше будет, без приставок относительно и т.п. Сам в прошлом году 2 месяца убил на подбор машины, в основном, для жены. Так главное чтобы машина нравилась девушке и вписывалась в бюджет, а привод у нее при этом может быть хоть на одно колесо, ей пофигу. Что мы только и каких годов не смотрели. В итоге купили Lexus GS300. Привод задний, ESP ни разу не подвел. Комплектация отличная, за эти деньги но годами помоложе и классом пониже такую найти сложно. Про достоинства мотора и качество сборки думаю говорить не стоит. Так что беря семерку или рупь сорок ты покупаешь не статус а машину, хорошую машину. Для сравнения через неделю мой сослуживец купил изделие ЛоговаЗа дороже на почти 100 т.р. Да оно новое, но это пустая коробка с ущербным видом, ужасным пластиком, спорным дизайном и еще, еще и еще. Japan cars-отличный выбор, автоамерика-люблю нравится но не по карману содержать. Немцы-никогда не говорил что машины плохие, просто не очень нравятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
DELmar это да. Но все равно новая машина - это реально офигенчик. Динамика и комфорт - это хорошо, но запах нового пластика, чистый салон - это еще лучше.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Lek я так понимаю про каску для подобной тачанки лучше не спрашивать? особенно для водителя новичка... Через год другой будет она кататься вся битая перебитая так как на кузовню бабла у вас не хватит
зы. вот уже пол года наблюдаю во дворе фолькс фаэтон с мятой бочиной на котором пацанчик с девахой катается.. он наверно тож посчитал что такое авто БУ куда ка лучше чем новьё, да вот ремонт её он не тянет.. Обидно видеть такое авто в таком задроченном виде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Voron писал(а):
Через год другой будет она кататься вся битая перебитая так как на кузовню бабла у вас не хватит
ну почему обязательно водитель новичек должен всенепременно машину ухерачить вхлам? о_0 обычно наборот - народ год-два ездит осторожно, потом думает - крутой я водила , - и вот тут бывают ДТП.
Voron писал(а):
я так понимаю про каску для подобной тачанки лучше не спрашивать?
дорого наверное, у меня на пассате получилось порядка 9% с копейками. правда без ограничения по водилам и без франшиз.
Voron писал(а):
да вот ремонт её он не тянет
так вроде кузовню пофиг на что делать, если не под замену
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj хорошая страховая коли пол года выплату от неё ждут... а по факту на 99,9% уверен что не касочная она..
Rodyanin ну почему же он сам.. ему помогут. Например на парковках во дворе, у супермаркетов.. Кузовня она разная бывает. У фаэтона там ешшо полоса пластиковая (хз как она называется) сорвана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
Voron Расширенная ОСАГО (10 Круб), за год царапины только по юбкам бампера от бордюров (низковат), 80% времени машина ездит в центре города + утро вечер Шоссе Энтузиастов. А если Вам кажется что кто-то еще не готов для езды, пусть или "на втором Тролейбусе" или на учебной машине с инструктором. И потом, Вы очень переживаете за машину пострадавшую в аварии, а человека не жаль? Посмотрите краш тесты на YouTube, начинать с любой марки, закончить обязательно Cherry... А потом прикинуть что дороже ведро с болтами или девушка
Rodyanin писал(а):
обычно наборот - народ год-два ездит осторожно, потом думает - крутой я водила , - и вот тут бывают ДТП.
Да, статистика говорит именно это. Видимо как переходный возраст у молодежи.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд: Voron
Voron писал(а):
на кузовню бабла у вас не хватит
ни чем не обоснованные предположения, Вы не знаете ни моих доходов, ни стоимости запчастей на авто у меня еще есть туз в рукаве, 13 лет работы в автосервисах, от дилеров до паленых гаражей. Если вам интересно могу дать примерную смету на машину: После покупки: ГРМ -1700р, натяжитель - 1200р, водяной насос 6000р, муфта VVT 4500р, провода 700, свечи 250х6, масляный фильтр 300р, фильтр возд 600р, фильтр салона 100-1200р( взял за 500р угольный) через полгода задние колодки 600р-2800р (взял оригинал за 2800), втулки переднего стабилизатора 200р. Сейчас светит очередная замена масла, замена лобового стекла (5000р + 2000р расходник) и полировка фар. Ой забыл,лампочку купил в штатный ксенон за 800р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
изначально бюджет был 250-270, пришлось немного поясок затянуть ...320 Самый дешевый был в обьявлениях, первых партий,98 год Ожидал более крупных вложений, но пациент оказался более жив чем мертв. бампера конечно переколоченные, одно крыло переднее не в цвет но свое, какой то [censored] смайлик нацарапал на заднем крыле + пара выстрелов из духовушки...
Последний раз редактировалось Lek 24.08.2011 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Lek с таким тузом в рукаве можно наверно девушке и 3х колёсный велосипед купить и докупив чутка деталей сделать из него конфетку
а вот в первом своём посте вы голосовали от лица человека поработавшего в сервисах 13 лет или от "простого смертного" который даже не в курсе что такое ГРМ.? В своей калькуляции упомянули замену лобового стекла 5+2к в то время как официалы на мериве лобовуху меняют за 16к, сколько запросили бы они за замену оного на лексусе лучше не думать, но вы то судите по себе и считаете что все покупатели авто обязательно должны сами уметь искать по разборам запчасти и уметь их устанавливать..
зы. да я не в курсе ваших доходов и своё мнение высказал на основе своего видения того КТО и КАК эксплуатирует подобные машины купленные БУ. Видя на улице в Питере далеко не новую скажем ауди А8 V10 c 78ми номерами чаще всего она будет в идеальном состоянии, помытая и ухоженная. Так как человек её взял давно с новья и бережно к ней относится, а точно такая же машинка со 178ми номерами это чеще всего 2-3и руки и она будет в задроченном виде так как купить то её купили (с горем пополам наскребли на мечту детства ), а вот на содержание такого авто в достойном состоянии как то уже не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
вообще предлагаю перестать обсуждать мой автомобиль. Если кстати интересует семейный вэн, то я бы смотрел на Chrysler Voyager (c любым мотором, только не 4х4) или Mazda MPV, тут просто "Гелакси" проскакивал...
Voron выражаю свое мнение как есть, без учета "халявы" Написал же, америкоса не потяну, последние 5 лет с ними работаю. Немцы не нравятся, но еще лет 5 назад кум гонял на гольфе второго поколения, по запчастям получался дешевле поделок ваза, а там как раз у нас все было и коробки и кузовщина
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: Voron стекло буду менять не я, есть магазинчик под Балашихой, стекло Китай... они же могут и вклеить, при общении с ними по телефону узнал что есть варианты клея и молдингов. Вариант бюджетный : однокомпонентный клей и универсальный молдинг, подороже: клей двухкомпонентный и молдинг от своей машины покупаю я сам (в EXISTе 700р) Могут привезти и без вклейки... Пошел в жестяной цех, парни сказали что без проблем вклеют сами и дали телефон другого магазина, такой же китай 3800... но в наличии нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Lek Не думал просто, что прошлого века авто Не представляю просто женщину за рулем такого шушпанцера. Хотя у меня возможно свои стереотипы. Я рад что у вас так все получилось, всетаки первое впечатление не всегда верное.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Lek обсуждаем не ваш конкретно автомобиль а приобретение девушке БУ авто высокого класса которое кто-то потом должен обслуживать Mazda MPV лично мне нравится (особенно задними сдвижными дверями), НО! там движки 2,3 и 3л что считаю немного избыточным для семейного авто и вполне хватит 2л дизелька у Гэлакси. Да и задние барабанники у 2,3л версии как то стрёмно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj ну меня как то друг прокатил на фритлайнере с длинной кабиной (ну чем не минивэн?) как же он прёт!!! БЕЗ прицепа.. но себе я его однозначно не возьму чтоб кататься за продуктами в ленту.... я поражаюсь как же вы себе в итоге пшик на 1,6л то взяли?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения