Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 69 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
p93-10
примьера п10 что-ли?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Stan p. писал(а):
p93-10
примьера п10 что-ли?


Кефир...

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
^Ars^ писал(а):
p93-10
Ну а что ты хотел, в пазиках все так трудно откручивается, нужна монтировка, кувалда, лом :lol: а в короле все за минуты делается легко, и на кой ты полный бак бензином залил если собрался в бензобак лезть. :facepalm:


ТЫ гайку видел? :lol: У меня к сожалению обыкновенные человеческие руки -и им не под силу вывернуть такую гаечку :lol: ... Берется деревяшка (чтоб искры небыло) и киянка :lol: и потихонечку ,уперевшись деревяшкой в паз на крышке -оборот за оборотом выстукивается (минут 10 , с перекуром полчаса :lol: )...
А на фотке - умер бензонасос -так что прости не успели :lol: :lol: :lol: дожечь топливо.
Самое интересное , что открутив крышку - еще надо на дне нашупать защелку корпуса...это отдельная песня (если первый раз делаешь то полчаса уйдет -пока эти защелки там нащупаешь), ну и это еще не все -т.к. надо вынимать эту хрень с учетом того ,что поплавок длиннее диаметра дырки. Собирать -теже муки (с защелкой)...Кстати на АвтоТазе -тоже крышка на баке со здоровенной гаечкой (2113,14,15)...там час как пить дать ковыряться.

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
И что ты предлагаешь, что б инженеры из тойота сделали такую же схему крепления крышки и бензонасоса, :roll: что б для замены сетки или насоса нужно было бы час стучать молотком по гайке, лазить в баке по локти в бензине, нюхать его два часа, нырять в бак искать эту защелку поплавка? Зачем, :?: если в тойоте конструкция намного проще чем в цифре ты же сам видишь на фото что там все в одном, насос поплавок и сетка, нет нужды нырять в бензобак нюхать его два часа, стучать молотком, конструкция проще открутил шесть болтиков поднял крышку и все, это ты понимаешь. :bandhead:
У меня на замену сетки ушел один час, :D но что я сделал за это время, открутил крышку достал насос смазал и убрал образовавшуюся ржавчину механизма поплавка и уровня топлива, осмотрел сетку пришел к выводу что нужно ее менять, далее закрутил все обратно, позвонил в автомагазин, съездил купил сетку, опять раскрутил всё, поменял сетку, закрутил все как было, на дорогу у меня ушло примерно пол часа. Можно конечно написать что на КРАЗе или БЕЛАЗе бензанасос меняется три часа но какое это отношение имеет к тойоте короллле? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
p93-10 писал(а):
Кефир...
У меня на санни все гораздо проще было - пара пластиковых болтов в полоборота и все... Единственный гемор - аккуратно, не сломав сдернуть шланги со штуцеров, а потом обратно поставить. При этом вспоминаешь весь свой запас матерных слов :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
^Ars^ писал(а):
И что ты предлагаешь, что б инженеры из тойота сделали такую же схему крепления крышки и бензонасоса, :roll: что б для замены сетки или насоса нужно было бы час стучать молотком по гайке, лазить в баке по локти в бензине, нюхать его два часа, нырять в бак искать эту защелку поплавка? Зачем, :?: если в тойоте конструкция намного проще чем в цифре ты же сам видишь на фото что там все в одном, насос поплавок и сетка, нет нужды нырять в бензобак нюхать его два часа, стучать молотком, конструкция проще открутил шесть болтиков поднял крышку и все, это ты понимаешь. :bandhead:
У меня на замену сетки ушел один час, :D но что я сделал за это время, открутил крышку достал насос смазал и убрал образовавшуюся ржавчину механизма поплавка и уровня топлива, осмотрел сетку пришел к выводу что нужно ее менять, далее закрутил все обратно, позвонил в автомагазин, съездил купил сетку, опять раскрутил всё, поменял сетку, закрутил все как было, на дорогу у меня ушло примерно пол часа. Можно конечно написать что на КРАЗе или БЕЛАЗе бензанасос меняется три часа но какое это отношение имеет к тойоте короллле? :facepalm:

:lol: :lol: :lol: ..А инженеры Тайота значит на порядок грамотней инженеров Ниссан (обои -узкозащеренные :lol: ).Я вот только непойму последовательность твоих действий...ты посмотрел и понял что сетку надо менять (пат столом :lol: :lol: :lol: ) - и ты поехал куда там ее покупать..а что мешало взять ацетон и зубную щеточку и в течении 2 минут избавить сеточку от парафинов, ну или бензином :lol: :lol: ?
Да мне что в Тайоте поменять -что в Ниссане, что в Жигулях или Мерине - одноцветно... :lol: :lol:
Кстати ты так и не написал сколько бензина вылилось на тебя из магистрали, т.к. ты не написал, что вынимал предохранитель и заводил машину (чтобы страстить давление в магистрали) -просто нормальный бензонасос выдает давление 3 очка, которого хватает на завод и секунд 20 работы двигателя без бензонасоса.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
p93-10 писал(а):
а что мешало взять ацетон и зубную щеточку и в течении 2 минут избавить сеточку от парафинов, ну или бензином ?

Ну наверно то ,что он не дибил.......может это?Ибо сетки эти промывать себе дороже - на пол часа и опять труп,ибо не промыть их.И нет там парафинов столько,это не дизель.....Вы и воздушные фильтры стираете....? :facepalm: .

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
asvodessa
Только салонный, а потом углём притрушиваем :D .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
Васисуалий писал(а):
Только салонный
В мануале ниссана так и было написано - можно стирать в мыльной воде, но не более 3-х раз :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
bvv-cp
А как думаешь, откуда я это взял :D , был у меня еНот там и вычитал :lol: .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
asvodessa писал(а):
p93-10 писал(а):
а что мешало взять ацетон и зубную щеточку и в течении 2 минут избавить сеточку от парафинов, ну или бензином ?

Ну наверно то ,что он не дибил.......может это?Ибо сетки эти промывать себе дороже - на пол часа и опять труп,ибо не промыть их.И нет там парафинов столько,это не дизель.....Вы и воздушные фильтры стираете....? :facepalm: .

Дебил (а не дибил :lol: :lol: :lol: ). Сеточку надо ехать ,покупать (а то и заказывать и ждать) -терять время...а взяв ацетона или просто бензина -налить в жестяную баночку и 2 минуты потратить на ее очистку, потом поставить и забыть -ибо она будет такая же как новая...минимум сэкономлено время + небольшие средства.
Садись два! (насчет парафинов :lol: :lol: :lol: ). Парафины необходимы бензиновому топливу , как антидетанационная присадка (в основном это изопарафины)....

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
p93-10 писал(а):
а взяв ацетона или просто бензина -налить в жестяную баночку и 2 минуты потратить на ее очистку, потом поставить и забыть -ибо она будет такая же как новая...минимум сэкономлено время + небольшие средства.

Ты неадекват?Да не промываются эти сетки,только дауны это делают,ибо это ни к чему не приводит.СЕТКИ НАДО МЕНЯТЬ!
p93-10 писал(а):
Парафины необходимы бензиновому топливу , как антидетанационная присадка (в основном это изопарафины)....

Мальчик,изопарафины НЕ ОСАЖДАЮТЯ НА СЕТКАХ!!!И добавляются в топливо 0.03%.Ты хоть знаешь чем сетки в заборниках забиваются?(опять мне достался клоун на бесплатное обучение..... :facepalm: )

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
p93-10 писал(а):
или просто бензина -налить в жестяную баночку и 2 минуты потратить на ее очистку,

:lol: :lol: :lol: ....она и так всю жизнь в бензине болтается,чего ж не очистилась сама.................. :D

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Цитата:
asvodessa:Ты неадекват?Да не промываются эти сетки,только дауны это делают,ибо это ни к чему не приводит.СЕТКИ НАДО МЕНЯТЬ!
Мальчик,изопарафины НЕ ОСАЖДАЮТЯ НА СЕТКАХ!!!И добавляются в топливо 0.03%.Ты хоть знаешь чем сетки в заборниках забиваются?(опять мне достался клоун на бесплатное обучение..... :facepalm: )

:lol: :lol: :lol: ....она и так всю жизнь в бензине болтается,чего ж не очистилась сама.................. :D
Пат столом....сетки говоришь не моют? :lol: :lol: :lol: ...
0.03 процента - от -считаем :lol: :lol: :lol: 300 литров бензина (скажем 30000 км в год -что нормально). Берем 300 литров и высчитываем количество парафина - т.е. как ты написал 0.03 процента, получается стакан парафина.
Вот поэтому то я и написал про ацетон -который растворяет парафины в отличии от бензина (кроме парафина в сеточке полно дерьма обычно -это и металлическая стружка,грязь и другое дерьмище - бензином удаляется 80 процентов загрязнений -ну а ацетоном сеточка приводится в идеальное состояние - т.е. помимо грязи удаляется и парафин -забивающий соты)...зубная щетка, баночка и 2 минуты времени - поставил обратно и забыл еще на год - ради профилактики. У меня, моих знакомых - проблемы с сеточкой (ее прочистки )нет :D . Можно про запас заказать а потом менять -но мне влом и необходимости в этом я лично не вижу (а это главное :D )

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Срочно, срочно менять машину раз такое дело, гвоздь в бензобаке :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
p93-10 говоришь в ацетоне, а не в бензине.............?А шо за нуб это написал?
p93-10 писал(а):
а взяв ацетона или просто бензина -налить в жестяную баночку и 2 минуты потратить на ее очистку

:lol: :lol: :lol:
Еще раз повторяю - изопарафины не осаждаются на сетках... ;) .И сетки надо менять(благо стоят от 2-х до 10 баксов самая дорогая),ибо их не отчистить - проверено давно ,и как ее не мой,пропускная способность будет намного ниже.Дело в том,что если посмотреть на сетку в большом увиличении,то увидишь, что пластик ,как будто расплавлен и пропускная способность отверстий намного меньше - вот такие присадки последние годы в бензине.....а ты продолжай их мыть,уменьшая жизнь бензанососу... ;)

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
p93-10 писал(а):
Вот поэтому то я и написал про ацетон -который растворяет парафины в отличии от бензина
Тррр... Ацетон растворяет все- и полярные смолы, и неполяные парафины. Изопарафины, про которые вы толкуете, на сетках не застревают, ибо в бензинах содержатся не в виде 0,03%, а в тысячи раз больше. Они составляют основу нормального бензина и из него в виде осадка не выпадают. Зимой из летнего дизеля могут вываливаться кристаллы парафинов (нормального строения алканов), которые забивают ТС. Достаточно отогреть авто и парафины опять растворятся. Сетки тут ни при чем. На сетках садится крупный мусор, попавший из колонки и через горловину, а также пыль. Но обычно там ничего не садится (не лей всякое гумно). Мужуки меняют топливные фильтры высокого давления (магистральные), а до сетки на баке у них руки не доходят, пока не погорит сам бензонасос. Потому и неведомо им, из чего делают баки- из пластмассы, алюминия, стали или золота. На Нексии вначале корродирует до дыр топливопровод, а только потом меняется сетка. :)


Последний раз редактировалось Serga01net 19.09.2011 5:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Serga01net писал(а):
p93-10 писал(а):
Вот поэтому то я и написал про ацетон -который растворяет парафины в отличии от бензина
Тррр... Ацетон растворяет все- и смолы, и парафины. Изопарафины, про которые вы толукуете, на сетках не застревают, ибо в бензинах содержатся не в виде 0,03%, а в сотни раз больше. Они составляют основу нормального бензина и из него в виде осадка не выпадают. Зимой из летнего дизеля могут вываливаться кристаллы парафинов (нормального строения алканов), которые забивают ТС. Достаточно отогреть авто и парафины опять растворятся. Сетки тут ни при чем. На сетках садится крупный мусор, попавший из колонки и через горловину, а также пыль. Но обычно там ничего не садится (не лей всякое гумно). Мужуки меняют топливные фильтры высокого давления (магистральные), а до сетки на баке у них руки не доходят, пока не погорит сам бензонасос. Потому и неведомо им, из чего делают баки- из пластмассы, алюминия, стали или золота. На Нексии вначале корродирует до дыр топливопровод, а только потом меняется сетка. :)


Ну незнаю, я вынимал сеточку чистил и видел парафин собственными глазами ( аля воск)..эта гадость забивает сетку, закрывает соты воском -отсюда слабая тяга и повышенный расход топлива. Крупный мусор осаждается в отстойнике -это под бензонасосом сразу -такая чаша -там крупное дерьмище и оседает, мелкое на поверхности сетки.
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/
http://avtopemont.ru/na-xodu-mashina-dergaetsya/

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
p93-10 писал(а):
-отсюда слабая тяга и повышенный расход топлива.
Ну хз, надо анализ делать осадка. так ничего не скажешь- парафин это или что? Воск это сложный эфир, парафин- это алкан. Сетка недостаточно тонка, чтоб на ней осаждались мелкие частицы этих вещей, если они даже и есть в виде взвеси в бензине (очень длинные алканы, в 100+ атомов С могут выпадать в осадок).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
p93-10 писал(а):
Дебил (а не дибил ). Сеточку надо ехать ,покупать

Что ж весомый аргумент :lol: , что б не менять расходники в автомобиле :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
^Ars^ писал(а):
p93-10 писал(а):
Дебил (а не дибил ). Сеточку надо ехать ,покупать

Что ж весомый аргумент :lol: , что б не менять расходники в автомобиле :lol:

У меня японец и мне ехать заказывать сеточку неохота, а найти ее в наличии не так то просто. Да и зачем в самом деле это делать -когда взял ацетон и превратил сеточку в новую - за 2 минуты.

_________________
Куплю сингулярный компьютер недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
p93-10 писал(а):
превратил сеточку в новую - за 2 минуты.

Ага,а еще помыл поршня и стертый аллюминий сам наплавился,и ЛКП на машине восстановилось.............не рассуждай как нищеброд.

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 69 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan