Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Хабаровск Фото: 6
широкая, узкая, "спортсмены" ... пляяя тема изезженна аки баян изежженей только тема про масло наверное каждый выбирает что ему нужно и по душе
а спортсмены ?!? спортсмены выбирают .... Bogger 44"
#77
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд: [Victory]
[Victory] писал(а):
нужны шины на Nissan Pathfinder 255/65/R17 лето
честно не видел никогда такого размера, может 265/65/17 ? или 255 написано на дверной наклейке/рекомендовано производителем? даже если так то 1 см ширины не критичен особенно летом, ничего страшного от шин 265 не будет можно подумать о катках 16 размера ( если конечно суппорта позволяют ставить 16 диски )с резиной 265/70/16 какие плюсы : профиль выше + литье легче = мягче идет машина +резина дешевле +литье дешевле + не надо стоять в очереди на шиномонтаж и отдавать 2 раза в год по 1000р ( шиномонтаж + балансировка)
сам пользую 2 комплекта на лето 265/70/16, а на зиму 275/70/16 да да и это при том что у меня не сафари 3 тонны весом, комплект брал новым третья зима полет норм с удовольствием перешел бы на 15 размер колес но не позволяют суппорта слишком большие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Хабаровск Фото: 6
Karl.Dreger писал(а):
Hankook вопче для меня не резина.
а че так вон у товарища шоссейка на терране 2 или 3 года во всех тяжких + много по гравийке-федералке и ни одного прокола ну себе я бы тоже ее не взял, не внушает
Добавлено спустя 17 минут 1 секунду: Delin Dunlop Grandtrek SJ6 31*10,50*R15LT бери если найдешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2011 Откуда: Владивосток
Цитата:
а че так вон у товарища шоссейка на терране 2 или 3 года
Да,как не странно многие говорят и не только что эти ужасные резины ходят и ходят,да и ничего странного. Такая жесть как Hankook,Federal и многое подобное нередко отхаживают подолгу. И у лидирующих производителей есть гомённые модели и хорошие. Я лично из зимней резины советовал - бы :Toyo,Yokohama,Kumho,некоторые модели Dunlop,ну ещё может быть Falken.На лето можно не заморачиватся,брать можно что угодно,НО,смотря какая машина,где она ездит,и всё таки лучше брать известного производителя,даже переплатив за бренд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Хабаровск Фото: 6
Karl.Dreger писал(а):
Я лично из зимней резины советовал - бы :Toyo,Yokohama,Kumho,
а Bridgstone, Goodyear, тоже очень достойные шины я на Goodyear Wrangler IP/N третью зиму езжу протектор как у новых почти ну макс 10% износа и по снегу гребут и по гололеду можно ездить с головой, Bridgstone из старых моделей DM-Z3 очень хороши по гололеду за новые не знаю
Ну собственно, да . Ставили 4-е 185-е докатки, 215-е, штатные 225-е и 235-е,не штатные 235-е, 245-е, 265-е и 275-е. И 215-е показались хуже 265-х, но победили не штатные 235-е , о докатках просто не говорю , хотя они были самые узкие .
Но с другой стороны, я с тобой согласен, нет ни всесезонной, ни летней, ни зимней. Потому как, если сравнить лето в какой нить Хатанге, с зимой в Каире..... .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Zorro Там не правильная дискуссия . Водители разные, полигоны разные, шины разные, машины разные (да ещё и лёгкие , они наст то не продавливают ). Там каждый, по своему, прав.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
VovaNk писал(а):
Спортсмены выбирают узкую
показывал я им эти фотки, не верят. Широкая-узкая - это очень относительно. Для меня на бэхе 225 узко смотрится, а жигуль на 225 как на лаптях. Вот и думай.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Karl.Dreger Кайрон/Актион(спортс) в арки лезут 32" колёса, в основном всем приглянулись 235/85 16 .
Ну во первых All season есть, а как и где оно ездит это уже НИИ "пет" . А во вторых, на нижней (на скрине) ST-шке легко, в ней даже дырки для шипов есть .
PS: Да и ваще, я 4 зимы на штатной летней кумхе откатал (в том числе две последние, на которые очень сильно из за снега ругались), лопату только раз доставал, и то там даже зимняя не спасла бы, банально сел на брюхо .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Хабаровск Фото: 6
Karl.Dreger писал(а):
Toyo Tranpath S1
согласен не ездил, я про нее ничего и не говорю
На лето сейчас думаю о 32"-33" (LT 265/75-285/75 R16) колесах думаю какие взять MT AT не знаю даже что выбрать, два лета отъездил на BridgeStone Dueler A/T 265/70 по асфальту по грунтовке понравилось, по грязи совсем никак замыливается и протектор слишком мелкий. (даже если сравнить Dueler A/T 265/70 и 265/75 у второй покрышки протектор уже выше - парадокс или так и должно быть ?) буду выбирать наверное что то из МТ 33" но выбора у нас из нового мало, а б/у в таких размерах вообще не найти
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Karl.Dreger ты не в курсе сколько в Японии стоят колеса б/у ? мне интересно сколько наши барыги на фарпосте накручивают на колеса продавая б/у по 35-45 за комплект на литье
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Аааа, ну так это нормально, у меня где то таблица была, по куперу СТшке, там глубина протектора тоже разная . Может они на какой то определённый диаметр колесо выводят .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения