Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
vital_xbc писал(а):
"АИ-95 против АИ-98" все равно что написать "8клапанов против 16клапанов" или "200лс турбо против 200лс ....
Вот этанол в бензине действительно проблема, и вопрос достойный обсуждения. Так как этанол влияет на износ и ресурс обычного неприспособленного двигателя.
Wer3w0lf писал(а):
У нас весь 95 бенз это E5 с 5% этанола...
А в моих краях "природохранители" протолкнули закон по которому во все марки бензина теперь добавляют 10% этанола. И нет возможности избежать этого разбавленного бензина. И это несмотря что сторонники этанола сами признают что этот этанол вреден для двигателя, хотя они оговариваются что начиная с моделей 2001 г. мол этанол якобы безвреден. При этом "природозащитники" игнорируют пояснить как им может нравиться тот факт что ущерб для природы наносится преждевременной утилизацией преждевременно вышедшими из строя двигателей. (Капремонт в Сев. Америке чрезвычайно дорог и не имеет смысла.) https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... snizheniya
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Cocoa писал(а):
хотя они оговариваются что начиная с моделей 2001 г. мол этанол якобы безвреден.
За-то у нас солярку нещадно разной экологичной муйнёй разбавляют, дизель - он всё стерпит и там минимум 15% бадяги Интересно это поэтому в Northstar L37 с ~2000 года степень сжатия понизили с 10.3 до 10.1?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Wer3w0lf писал(а):
дизель - он всё стерпит...
Дизтопливо - по себе как бы свойство смазки имеет Предохраняет от задиров
Wer3w0lf писал(а):
Интересно это поэтому в Northstar L37 с ~2000 года степень сжатия понизили с 10.3 до 10.1?
На переднеприводных машинах проблема с использованием высокой мощности - при резком разгоне проявление "рыскания", так называемого "torque steering" ("подруливание" крутящим моментом). Понизили мощность, вероятно из-за предназначения именно этой модели для переднеприводных:
Цитата:
L37 4,6 л (280 куб. Дюймов)... был оригинальным Northstar. Он настроен на отзывчивость и мощность, в то время как более поздняя версия LD8 предназначена для более спокойного использования. Код L37 использовался на всех поперечно-расположенных Northstars с высокой выходной мощностью...
В то же время c 2004 г была повышена степень сжатия до 10.5:1 на Northstar предназначенных для заднеприводных:
Цитата:
LH2 Northstar объемом 4,6 л (279 куб. Дюймов) был изначально разработан для поперечного привода на передние колеса. В 2004 году он был существенно модифицирован для использования в STS, SRX и XLR с продольным задним и полным приводом.... RWD (LH2) Northstar производит 320 л.с. (239 кВт) и 315 фунт-футов (427 Нм). Увеличенная степень сжатия 10.5:1 позволила большую часть увеличения мощности от L37...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Cocoa А то я не знаю и не интересовался. LH2 - там и код двигателя другой, а L37 как был в 90-о каком-то году, так и остался в ~2000, а степень сжатия понизили, но мощность не уменьшали - полюбасю экологические заморочки. Конкретнее нужно. Вот в другой теме я гоню на 4-ое поколение ГБО, а мне кидают про 5-ое - бесит - вот причём тут LH2? А чем отличается ABH от AEC?
Сняли в ~2011 вроде. Я фанат Америки буквально ~месяц или два... У меня нет стереотипов - японцы, немцы, амеры - у каждого есть что-то своё, чего не отнять.
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Cocoa писал(а):
Увеличенная степень сжатия 10.5:1 позволила большую часть увеличения мощности от L37...
Вы мне более детально/технически объясните, что и за счёт чего, и как, и почему? Тут одна вода... Я привык, что мне расказывают про УОЗ, камеру сгорания, наполнение цилиндров и т.д...
P.S. Педивикию я и сам могу почитать - кол. Я сделал своё туманное предположение насчёт L37, а вы тут просто воды налили из педивикии. К чему весь этот текст?
Если не читать, - то лучше брать инструмент и самому пробовать что и как и каков результат. Я на двигателе своей машины сам изменял степень сжатия простым методом, - меняя прокладки под головки цилиндров, когда нужно было. На заводах разные методы, сложнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
В турбоведра и оборотистые атмосферники лить 98-100, в жигули достаточно 92, во все остальное оптимально 95. Всякие гдрайвы/экто с моющими присадками по желанию. Лично мое мнение.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
октановое число зависит исключительно от двигателя, в основном от степени сжатия. и если например из тазов нива вполне может ездить на 92 (степень сжатия 9.4), то вот новый 1.8 - уже только 95 (10.3)
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: новый ЗМЗ-про так же уже не может есть 92, т.к. подняли спень сжатия
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: #77
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Dex датчик детонации не просто так придумали... но это не оптимальный режим работы двигателя. вообще каждый конкретный двигатель может работать только на бензине с каким-то одним, конкретно определённым, октановым числом
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: я бы тут кстати скорее мазду вспомнил, с их 14...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Serg Temnov по моим наблюдениям (на моих авто) на расход большее влияние оказывает качество самого бензина, нежели октановое число. т.е. смена АЗС давала до 10% разницы по пробегу, а разницу от замены 95-92 я даже не мог определить
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Zorro писал(а):
Serg Temnov по моим наблюдениям (на моих авто) на расход большее влияние оказывает качество самого бензина, нежели октановое число. т.е. смена АЗС давала до 10% разницы по пробегу, а разницу от замены 95-92 я даже не мог определить
в Питере не припомню говняного бензина за последние несколько лет, если не заезжать на лоу-энд заправки типа Линос, то все будет норм... И с недоливами ни разу не встречался (либо обманывают по 500гр) - лью всегда полный бак. Всегда примерно одно и то же число. Ни разу не было так, чтобы в 60л бак взлезло 70 например...
Кроме увеличенного расхода и незначительных изменений в динамике ничего не заметил на 92м.
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Serg Temnov ну у нас всё хуже если брать лук и газ, то на первом сера (отложения в баке и форсунках, дохнут бензонасосы, и т.п.) зато горит хорошо и недоливов минимум. а на втором всё чисто, но не горит (430-450 км с полного бака против 470-500 на луке) и недоливы постоянно (например 62 л в не пустой 58-литровый бак)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Zorro Полностью согласен, но каких-то противоречий не вижу с тем что я написал. У древних двигателей степень сжатия низкая, современным ширпотребным атмосферникам хватит 95, что подтверждается надписью MIN95 на лючке бензобака. Старых америкосов, жигули можно кормить 92, у них архаичные двигатели с низкой удельной мощностью и степенью сжатия. Турбоведрам желателен 98-100, особенно если чипованные (а кому нужно нечипованное турбоведро?). Можно сравнить логи с разным бензином и убедиться в этом, чем лучше бензин, тем меньше откаты, а значит тем меньше наблюдается детонация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Dex писал(а):
Не могу не вспомнить про фордовские дюратеки 1.4 и 1.6 со степенью сжатия 11, которые многие вообще кормили и кормят 92-м, а в стоке 95)
На обоих в моей семье старых кроссоверах Ниссан и Тойота двигатели V6 3.5 л и 4 л со степенью сжатия 10.3:1, и основной заводом рекомендуемый бензин "регулар", соответствует АИ-92. (Разумеется, допускается бензин и с более высоким октановым числом.) А аналогичные слегка отличающиеся двигатели тех же серий на легковых Ниссан, Инфинити, Тойота, Лексус - давно имеют степень сжатия 11:1. И рекомендуемый бензин "Premium" (АИ-97).
Но вот на одном из новых Ниссанов 2019-го модельного года начали установливать VC-Turbo двигатель с изменяемой степенью сжатия, от низкой 8:1 до высокой 14:1. В зависимости от условий движения и нагрузки. - И тоже рекомендуемый бензин "регулар" (АИ-92). https://nissannews.com/en-US/nissan/usa ... san-altima
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения