Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 16 из 23<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Кто нибудь пробовал топливо на роснефти - Pulsar 100? Как оно?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
У нас весь 95 бенз это E5 с 5% этанола. Лью только 98, так как это E0.

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
vital_xbc писал(а):
"АИ-95 против АИ-98" все равно что написать "8клапанов против 16клапанов" или "200лс турбо против 200лс ....

Вот этанол в бензине действительно проблема, и вопрос достойный обсуждения. Так как этанол влияет на износ и ресурс обычного неприспособленного двигателя.

Wer3w0lf писал(а):
У нас весь 95 бенз это E5 с 5% этанола...
А в моих краях "природохранители" протолкнули закон по которому во все марки бензина теперь добавляют 10% этанола. И нет возможности избежать этого разбавленного бензина.
И это несмотря что сторонники этанола сами признают что этот этанол вреден для двигателя, хотя они оговариваются что начиная с моделей 2001 г. мол этанол якобы безвреден.
При этом "природозащитники" игнорируют пояснить как им может нравиться тот факт что ущерб для природы наносится преждевременной утилизацией преждевременно вышедшими из строя двигателей. (Капремонт в Сев. Америке чрезвычайно дорог и не имеет смысла.)
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... snizheniya

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
Cocoa писал(а):
хотя они оговариваются что начиная с моделей 2001 г. мол этанол якобы безвреден.

За-то у нас солярку нещадно разной экологичной муйнёй разбавляют, дизель - он всё стерпит и там минимум 15% бадяги :)
Интересно это поэтому в Northstar L37 с ~2000 года степень сжатия понизили с 10.3 до 10.1?

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Wer3w0lf писал(а):
дизель - он всё стерпит...
Дизтопливо - по себе как бы свойство смазки имеет :) Предохраняет от задиров :)
Wer3w0lf писал(а):
Интересно это поэтому в Northstar L37 с ~2000 года степень сжатия понизили с 10.3 до 10.1?

На переднеприводных машинах проблема с использованием высокой мощности - при резком разгоне проявление "рыскания", так называемого "torque steering" ("подруливание" крутящим моментом). Понизили мощность, вероятно из-за предназначения именно этой модели для переднеприводных:
Цитата:
L37
4,6 л (280 куб. Дюймов)... был оригинальным Northstar. Он настроен на отзывчивость и мощность, в то время как более поздняя версия LD8 предназначена для более спокойного использования. Код L37 использовался на всех поперечно-расположенных Northstars с высокой выходной мощностью...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series

В то же время c 2004 г была повышена степень сжатия до 10.5:1 на Northstar предназначенных для заднеприводных:
Цитата:
LH2
Northstar объемом 4,6 л (279 куб. Дюймов) был изначально разработан для поперечного привода на передние колеса. В 2004 году он был существенно модифицирован для использования в STS, SRX и XLR с продольным задним и полным приводом.... RWD (LH2) Northstar производит 320 л.с. (239 кВт) и 315 фунт-футов (427 Нм). Увеличенная степень сжатия 10.5:1 позволила большую часть увеличения мощности от L37...
https://en.wikipedia.org/wiki/Northstar_engine_series

То есть, каждой серии двигателя - своё предназначение, и своя мощность.
А похоже Northstar вообще сняли с производства?

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2013
Откуда: Vilnius
Cocoa
А то я не знаю и не интересовался. LH2 - там и код двигателя другой, а L37 как был в 90-о каком-то году, так и остался в ~2000, а степень сжатия понизили, но мощность не уменьшали - полюбасю экологические заморочки. Конкретнее нужно. Вот в другой теме я гоню на 4-ое поколение ГБО, а мне кидают про 5-ое - бесит - вот причём тут LH2? А чем отличается ABH от AEC?

Сняли в ~2011 вроде.
Я фанат Америки буквально ~месяц или два...
У меня нет стереотипов - японцы, немцы, амеры - у каждого есть что-то своё, чего не отнять.

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Cocoa писал(а):
Увеличенная степень сжатия 10.5:1 позволила большую часть увеличения мощности от L37...

Вы мне более детально/технически объясните, что и за счёт чего, и как, и почему? Тут одна вода...
Я привык, что мне расказывают про УОЗ, камеру сгорания, наполнение цилиндров и т.д...

P.S. Педивикию я и сам могу почитать - кол. Я сделал своё туманное предположение насчёт L37, а вы тут просто воды налили из педивикии. К чему весь этот текст?

_________________
R9 5900X, Corsair H110, ROG Strix X570-F, RX6700XT, G.Skill 2x16GB PC3800 CL16, Patriot VP4100 2TB, Seasonic PT1000, Predator X34


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Wer3w0lf писал(а):
Вы мне более детально/технически объясните, что и за счёт чего, и как, и почему? Тут одна вода..

Это объяснено: - Степень - сжатие - двигатель https://www.ngpedia.ru/id481086p1.html

Если не читать, - то лучше брать инструмент и самому пробовать что и как и каков результат.
Я на двигателе своей машины сам изменял степень сжатия простым методом, - меняя прокладки под головки цилиндров, когда нужно было.
На заводах разные методы, сложнее.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2019
заливаю 98 и все ок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
В турбоведра и оборотистые атмосферники лить 98-100, в жигули достаточно 92, во все остальное оптимально 95. Всякие гдрайвы/экто с моющими присадками по желанию. Лично мое мнение.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
mishgane писал(а):
Лично мое мнение

из раздела "вредные советы" :D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Zorro писал(а):
из раздела "вредные советы"

обоснуй


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
октановое число зависит исключительно от двигателя, в основном от степени сжатия.
и если например из тазов нива вполне может ездить на 92 (степень сжатия 9.4), то вот новый 1.8 - уже только 95 (10.3)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
новый ЗМЗ-про так же уже не может есть 92, т.к. подняли спень сжатия

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
#77

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Не могу не вспомнить про фордовские дюратеки 1.4 и 1.6 со степенью сжатия 11, которые многие вообще кормили и кормят 92-м, а в стоке 95)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Dex
датчик детонации не просто так придумали...
но это не оптимальный режим работы двигателя.
вообще каждый конкретный двигатель может работать только на бензине с каким-то одним, конкретно определённым, октановым числом

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
я бы тут кстати скорее мазду вспомнил, с их 14... ;)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
у меня степень сжатия 9.6, на 92м расход растет на 5л. Заправил один раз и плюнул. экономия на разнице в цене меньше чем выросший расход...

в паспорте написано не ниже 95го.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Serg Temnov
по моим наблюдениям (на моих авто) на расход большее влияние оказывает качество самого бензина, нежели октановое число.
т.е. смена АЗС давала до 10% разницы по пробегу, а разницу от замены 95-92 я даже не мог определить :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Zorro писал(а):
Serg Temnov
по моим наблюдениям (на моих авто) на расход большее влияние оказывает качество самого бензина, нежели октановое число.
т.е. смена АЗС давала до 10% разницы по пробегу, а разницу от замены 95-92 я даже не мог определить :)


в Питере не припомню говняного бензина за последние несколько лет, если не заезжать на лоу-энд заправки типа Линос, то все будет норм...
И с недоливами ни разу не встречался (либо обманывают по 500гр) - лью всегда полный бак. Всегда примерно одно и то же число. Ни разу не было так, чтобы в 60л бак взлезло 70 например...

Кроме увеличенного расхода и незначительных изменений в динамике ничего не заметил на 92м.


 

Мозголом
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Serg Temnov
ну у нас всё хуже :)
если брать лук и газ, то на первом сера (отложения в баке и форсунках, дохнут бензонасосы, и т.п.) зато горит хорошо и недоливов минимум.
а на втором всё чисто, но не горит (430-450 км с полного бака против 470-500 на луке) и недоливы постоянно (например 62 л в не пустой 58-литровый бак)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Zorro Полностью согласен, но каких-то противоречий не вижу с тем что я написал.
У древних двигателей степень сжатия низкая, современным ширпотребным атмосферникам хватит 95, что подтверждается надписью MIN95 на лючке бензобака. Старых америкосов, жигули можно кормить 92, у них архаичные двигатели с низкой удельной мощностью и степенью сжатия.
Турбоведрам желателен 98-100, особенно если чипованные (а кому нужно нечипованное турбоведро?). Можно сравнить логи с разным бензином и убедиться в этом, чем лучше бензин, тем меньше откаты, а значит тем меньше наблюдается детонация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Dex писал(а):
Не могу не вспомнить про фордовские дюратеки 1.4 и 1.6 со степенью сжатия 11, которые многие вообще кормили и кормят 92-м, а в стоке 95)

На обоих в моей семье старых кроссоверах Ниссан и Тойота двигатели V6 3.5 л и 4 л со степенью сжатия 10.3:1, и основной заводом рекомендуемый бензин "регулар", соответствует АИ-92. (Разумеется, допускается бензин и с более высоким октановым числом.)
А аналогичные слегка отличающиеся двигатели тех же серий на легковых Ниссан, Инфинити, Тойота, Лексус - давно имеют степень сжатия 11:1. И рекомендуемый бензин "Premium" (АИ-97).

Но вот на одном из новых Ниссанов 2019-го модельного года начали установливать VC-Turbo двигатель с изменяемой степенью сжатия, от низкой 8:1 до высокой 14:1. В зависимости от условий движения и нагрузки. - И тоже рекомендуемый бензин "регулар" (АИ-92).
https://nissannews.com/en-US/nissan/usa ... san-altima

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 16 из 23<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan