Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 23 из 23<  1 ... 19  20  21  22  23
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
XAM, что-то мало отзывов об этой жиже. Лучше изопропила в бак плеснуть)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
WoWCHK писал(а):
что-то мало отзывов об этой жиже. Лучше изопропила в бак плеснуть)

От неё как и от ваговской, впихиваемой на ТО жиже, вреда точно нет.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2005
Откуда: Дмитров
Фото: 5
XAM, почитал про пропуски зажигания. Мда, тема по популярности идёт наравне с DSG ))
Ищут причины в топливе, в манере езды, в неровной дороге (!), в плохих контактах в проводке (похоже на правду).
И нет однозначного решения.

Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 41 секунду:
Про пропуски на VW 1.4 TSI CAXA:
"Тут начинается интересное:
Приехав, электрик так же подключился к мозгам сканером и поколдовав минут через 5 вышел из машины, снял пластиковый кожух с мотора, и теперь внимание показал оголенность и стал изолировать 2 провода, которые выходят из общей обмотки (со стороны аккумулятора). Эти 2 провода тонкие (как раньше в джойстиках помните) и без трубчатой изоляции выходят из общего пучка. Так вот эти провода тупо терлись об достаточно заостренный задний угол блока двигателя и тупо стали на него замыкать (мозги выдавали ошибки самые разнообразные), т.к. эти сигналы с этих проводов на многое завязаны.
Электрик заизолировал, и на пластиковый хомут притянул к общему пучку проводов(чтобы больше не терлось), сказал пробуй и она завелась причем ровно, четко, без троений и провалов. Собрав все обратно он пояснил, что у него за последние 2 месяца было 5 аналогичных случаев со свежими фольцами, на всех одинаковая херня.
Взяв с меня по знакомству 1500р, электрик уехал.
После этого до настоящего времени такого не повторялось."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
WoWCHK у меня CZCA. Переход на другую заправку решил проблему. Но осадочек остался. За 52р такую бодягу льют

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
два раза повезло и залил по 30 л 100 ГПН ( живу в деревне и только 95 есть), ну что сказать отпитая 1.5 ка турбо прям тащится от радости, но, на холодную начала "троить" прям явно.
видать прогрев каталика на 100 жопой чувствуется ярче

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
hohmahohma писал(а):
Кто в курсе, у кого Шелл бензин покупает?

Паспорт посмотри.
Люди работают, мы в курсе.
WoWCHK писал(а):
В моём городе Лукойл знаменит тем, что тачка резко "тупеет", если израсходовать половину бака (от полного).

Лук разный - с нижнего или пноса. Раньше пносовский котировался, но в нижнем тоже на месте не стояли вроде производство обновляли.
К5 экологичный но это не значит что мощность больше будет. Не только у вас так.
Экто у них норм, на нем заметно едет лучше и расход меньше. Но попадался и невнятный Экто.

hohmahohma писал(а):
Насчет езды на 92 бензине для себя лично я выводы сделал, результаты своих действий видел своими глазами, а также видел результаты таких же действий у другого человека на такой же машине. То, что у кого-то свечи чистые и выхлоп норм и прочее, для меня значения не имеет, я езжу на одной машине уже 15 лет, из них 11 - на 95-98-100 бензине, а первые 4 года - на 92. Состояние поршней конкретно в моем случае сильно различается в период "до" и "после". Если у вас всё в порядке, то катайтесь на 92м, я даже без сарказма.

Поршня отмыть можно и 92м если если типичный активатор добавлять, их пруд пруди и даже добавляют в стандартный бензин продавая его как улучшенный "супер" и т.п.
Может в те 98,100 его добавляли отсюда и эффект.

Ecowar писал(а):
у нас же самый качественный бензин,даже судя по опыту hohmahohma в норвегии он хуже

Может и не лучший, но действительно качественный. Или ты вправду считаешь что за рубежом все лучшее и для людей, а у нас сплошной наеб? В твои пампасы видимо не возят нормальный бенз ибо это не выгодно.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
WoWCHK писал(а):
что-то мало отзывов об этой жиже

А зачем? И так схавает. :haha: Жертвам Мотыля, Жопанола, Хрендалья и Недымицу не только отзывы, но и мозги не нужны они лишь едят в голову.
Вон глянь про их масла с какой то хренью емнип борная присадка, блогер дристер на нем корча уложил теперь судится. Не утверждаю что масло виновато, но это не отменяет сути - эти бодяги для успешных, чОтких посонов типа Подливыча. Их мозгов хватает только на педальку давить и понты кидать.
Этих активаторов горения и систем клинеров хоть опой жуй на афтермаркете. Не знаю цену этой хери, но вангую что я возьму за её цену то же самое в 2-3 краном объёме в той же рознице/онлайн.

Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:
Zorro писал(а):
езжу на Шелл HX8 5W-40 (судя по температуре замерзания это смесь гидрокрекинга и ПАО)

Нет в нем ни паВо ни какаВо н кэфЭ. GTL катарский в них и кряк любой какой удобнее по логистике к заводу.
Zorro писал(а):
у меня есть пример мотора ВАЗ21124, который отходил (в моих руках) 200 000 км неизвестно сколько ещё после...
ездил он исключительно на синтетическом (ну гидрокрекинг конечно ) Esso 5W-40 c интервалом 10000км
ни каких признаков износа у мотора не было и в процессе эксплуатации ни каким ремонтам он не подвергался
из всех усложнений в нём только гидрокомпенсаторы...

Юзал его немного. Мотор чОткий, но валы сделали относительно базового 12го среднедиапазонными, т.е. с широкой фазой. Все таки 127 и более новые поинтереснее с облегченкой все таки крутится бодрее и расход меньше. Да облегченка втыковая и ГРМ дороже, это хуже. Но можно переделать на безвтык.
Проблема у этого мотора только в том что:
- масляные фильтра шляпа, надо хороший подбирать и ещё и не паль купить. На шляпных резина дренажника разваливается попадая в масло каналы со всеми вытекающими.
- форсы масляные могут не держать и редукционнике насоса бывает заедает.
Сопливит он у меня со всех щелей, один раз выплюнул заклушкутвала с гбц - но это мне из третьих рук достался уезженый экземпляр с нефтью вместо того что должно быть маслом. Если его с новья кормить хорошим маслом и не гуталином зимой то все чётко с ними ходят по три четыре круга.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 50
booth писал(а):
Или ты вправду считаешь что за рубежом все лучшее и для людей, а у нас сплошной наеб?

Я привёл пример Норвегию.Сам лично видел ихнее диз.топливо.Тем более страна,как и рф сидит на нефтяной игле....с чего им делать плохое топливо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Ecowar писал(а):
Тем более страна,как и рф сидит на нефтяной игле....с чего им делать плохое топливо?


Как переработка соотносится с экспортом сырого продукта?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2020
Откуда: tryhardimension
booth писал(а):


Поршня отмыть можно и 92м если если типичный активатор добавлять, их пруд пруди и даже добавляют в стандартный бензин продавая его как улучшенный "супер" и т.п.
Может в те 98,100 его добавляли отсюда и эффект.



Там были выбоины от детонации. Я не умею их отмывать. :-) Хотя, говоря откровенно, я даже не пытался.
После нескольких лет 92-го они были, а после 10 лет 95-98-100 их нет.

_________________
Z80 > 8086-2 > 80286 > 80486DX2 > P1 > C300A > P3 > E6600 > 3770 > 3700X > 5900X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
два раза повезло и залил по 30 л 100 ГПН ( живу в деревне и только 95 есть), ну что сказать отпитая 1.5 ка турбо прям тащится от радости, но, на холодную начала "троить" прям явно.
видать прогрев каталика на 100 жопой чувствуется ярче

не вижу разницу вообще :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
AZZOT
на чем?

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Pavluxa писал(а):
на чем?

октавия 1,8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
AZZOT
видать 1.8 невосприимчивы к топливу

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Пфф, это просто какой-то мёртвый 1.8 :D Ну и ген2, что, впрочем, несущественно в плане разницы. Зависит от прошивки сильно ещё, на самом деле. Я на 95 только в пробках толкаюсь - а по активной езде или на трассе на 100 расход сильно меньше и приход больше.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 23 из 23<  1 ... 19  20  21  22  23
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan