Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 13 из 23<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
astromouse ага, спирт :facepalm:
и смотри что цитируешь, я этого не писал



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
astromouse писал(а):
Так 95 и получается из 92 добавлением около 10% спирта.

:lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
#77
98-ой от 37 до ~43: в чём подвох?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Darth Vader
Цитата:
98-ой от 37 до ~43: в чём подвох?

От региона зависит, табличка бредовая. У меня 98 от Лукойла 38.5р в чем подвох?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Zordon писал(а):
От региона зависит

от региона Петербурга? :roll:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
от региона Петербурга? :roll:

не заметил :lol:
На роснефти 98 доводилось проехать, синего цвета сам бензин. Норм едет на нем, но анализ свечей сделать после него бы не помешало конечно :crazy:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
BrasilBack писал(а):
На Саабе 9000 2.3 Турбо, один 200, другой 225 лс разницы 92/95/98 нет, а вот на карбюраторной восьмерке Шелл V-Power мощи добавлял нормально))

Разница по-любому будет в расходе.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2015
Откуда: Липецк
Фото: 3
У бензина тоже есть срок годности, после которого он теряет октановое число.
Мот стоит всю зиму с полным баком(чтобы не ржавел) 92, как сезон открылся, то доливаю 98, затем 95.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
В пендосии на круг 86 бенз, и машины ходят по полляма.... а тут паленый 98 и гасвагены турбины выплевывают... лучше большого атмо нет моторов, а ему пофиг какой бенз.. поймите это аксиома... а свистоперделки 1.2-14.. едут но не долго... :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ромчик25 писал(а):
В пендосии на круг 86 бенз, и машины ходят по полляма....

глупость. у них другой бензин и другие нормативы. их 86 - это моторным методом оценка. ~ наш 95+

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Москва
Rodyanin ничего не глупость... воняет как кобыльи ссцаки, я 2 мес колесил по бескрайним.. и их регуляр помои еще те... :D 86- это 91й, по нашему... а далеко не 95... :-P :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2007
bibukov писал(а):
Разница по-любому будет в расходе.


Наверное есть, но 92 как ни крути экономичнее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2012
Привет всем

1. расход сильно зависит от жадности заправщиков (недолив) - иногда люди просто меняли заправку и расход падал))

2. любой мотор спроектирован под определенный бензин зависит от "литровой" мощности, степени сжатия, экологии (в дизелях по другому)

если в карбюраторный мотор без датчика детонации залить не то топливо, получите звон детонации или прогоревшие клапана((
машины с датчиком детонации сами подстраивают зажигание раньше или позже,
если заливать то, что надо октановое или цетановое число, получите паспортные данные по расходу (если вам налили в бак столько сколько оплатили и не кипятка)
зальете плохой бензин или не то октановое, топливо будет не правильно сгорать, датчик детонации откорректирует, а вот догорать будет в выхлопной системе (высокое октановое)
или мало сгорит и не хватит расширения газов для движения поршня в низ(низкое октановое), будете тапку давить что бы ехать, расход +(((

3. мотор дозирует топливо в килограммах, граммах !!!!, а не литрах, у бензина как и дизеля большой коэффициент расширения, 1л холодного тяжелее 1л горячего
если бы топливо продавали в кг и расход был в кг указан, то почти у всех был бы паспортный расход, с погрешностью на весы)) средняя плотность 0,7кг/л (1л =700гр) это при +15

азс вам продает в литрах!!, а покупает с поправкой на температуру и в кг кажется, на бирже топливо в тоннах!! холодное топливо самое тяжелое,
но зимой холодно и мотор больше потребляет из-за недогрева, лябда и датчик температуры корректируют смесь((
если увидали, что только слился бензовоз, наверное лучше уехать)), летом он сливает теплое топливо бывает аж +20 (точно не скажу спросите работников), зимой то же часто привозят теплое топливо(( про грязь можете не волноваться все современные АЗС оборудованы полно поточными фильтрами, и явной ржавчины да воды с емкостей давно не видели на сервисе, емкости вкопаны в землю там +5-10

5. цетановое число дизеля это как бы "октановое число", на хорошей солярке машина летит чуть тронешь педаль, заливаешь говно, да едет но надо тапку давить
немецкое топливо дороже, а вот потребляет его машина меньше почему то)))))
цетановое число не сильно влияет на совсем дремучие дизеля с механическими ТНВД и форсунками, тракторные без электроники)) они и на тепловозной едут без изменения расхода)))
для дизелей есть способ защиты, если надо заправляться, а азс стремная, но выбора нет, можно добавлять специальную смазывающую присадку или 2-х тактное моторное масло в топливо, это защитит топливную аппаратуру от задиров)) ну не на 100% но риск уменьшается

о газе: у пропана октановое число 105 кажется, поэтому газовое оборудование более эффективно на моторах с высокой степенью сжатия, быстрее окупается, меньше расход, да в газе меньше присадок и примесей, поэтому сгорает чище, но там мутят так: разные газы смешивают((, есть же что и дешевле пропана и вроде то же горит))

ВЫВОД если ваш ДВС спроектирован под 92 лейте 92, если у нас говорят 92, а в европе 95, то наверное 95 будет предпочтительнее, все бензиновые моторы евро 4 сделаны скорее под 95 бензин, а про бодяжные бензины(( это жадность заправщиков(( борьба только одна, заметили что машина ведет себя не так, тупит, расход, меняйте АЗС или сорт бензина, сменили азс и все нормально стало, сарафанное радио быстро разнесет молву особенно в небольших городах))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
autoprof согласен.

Из местных для себя составил следующий список:

1. Татнефть.
+ честный бензин: соответствие как октановое число, так и объём заливки. Вчера заправлялся-был удивлен тому что у меня на 500 руб полилось из бака, хотя у Роснефти и Лукойла для того же эффекта понадобилось бы 600-700 руб.
+ очень низкие цены на свою продукцию (масла, жидкости)
-заправки старого советского образца. Наливать с ними неудобно.

2. Лукойл.
+ честное октановое число.
+ хороший сервис и большой выбор продукции
-недолив.

3. Роснефть.
+ хороший сервис и выбор продукции.
-жульничают как с октановым числом, так и объемом заливаемого топлива. Лучше держаться подальше, если неохота быть лохом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
BK-0010 писал(а):
-заправки старого советского образца. Наливать с ними неудобно.


Это где у татнефти такие заправки? В нашем регионе они наоборот, самые продвинутые. И автоматических без заправщика хватает) Правда у нас татнефть стала выкупать все что можно. не знаю уж чем привлек наш регион, может близостью к Татарии, до Казани 140 км всего.
Лука же у нас имеет 4 вроде современные заправки, остальные с такими автоматами, что смотреть страшно. а цена на 95й, что я лью уже подбирается к 38 :(
На татнефти 36.5.
Роснефти у нас нет.
а попасть можно на любой заправке. У нас в городе за последение лет 5 случаи попадалава на ремонт движка были на каждом бренде, коих наверно штук 6-7 в городе.


Последний раз редактировалось SuperVasya 29.08.2015 12:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
что на счёт BP можете сказать?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
AntiFreeze666 капиталка не только от топлива может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
BK-0010
Добавьте, что все это актуально для вашего региона. У нас роснефть тоже шлак, татнефть у нас схожий по качеству бенз продает, а вот лукоил самая нормальная заправка у нас в регионе. Жаль на автоматах бонусы не начисляются. На остальных "noname" заправках только казенные машины заправлять, да и то даже буханка после заправки еле едет, не говоря уже про более современные двигатели.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 0
Warlord ты как всегда прочел даже не подумав. Писал же: с октановым числом не колдуют. А вот НЕДОЛИВ налицо. Что у Роснефти, что у Лукойл. Я в свое время даже на канистре проверял: недолили литра 2-3 в 20 литровую канистру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
BK-0010 писал(а):
А вот НЕДОЛИВ налицо.

Ни разу недолива не видел на лукойле. Много раз канистру 10 литровую заправлял. За недолив их жестко могут вы...., с этим строго. Даже непонятно заправки и то точно заливают, как ни странно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 13 из 23<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan