Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2015 Откуда: Липецк Фото: 3
У бензина тоже есть срок годности, после которого он теряет октановое число. Мот стоит всю зиму с полным баком(чтобы не ржавел) 92, как сезон открылся, то доливаю 98, затем 95.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
В пендосии на круг 86 бенз, и машины ходят по полляма.... а тут паленый 98 и гасвагены турбины выплевывают... лучше большого атмо нет моторов, а ему пофиг какой бенз.. поймите это аксиома... а свистоперделки 1.2-14.. едут но не долго...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Rodyanin ничего не глупость... воняет как кобыльи ссцаки, я 2 мес колесил по бескрайним.. и их регуляр помои еще те... 86- это 91й, по нашему... а далеко не 95...
1. расход сильно зависит от жадности заправщиков (недолив) - иногда люди просто меняли заправку и расход падал))
2. любой мотор спроектирован под определенный бензин зависит от "литровой" мощности, степени сжатия, экологии (в дизелях по другому)
если в карбюраторный мотор без датчика детонации залить не то топливо, получите звон детонации или прогоревшие клапана(( машины с датчиком детонации сами подстраивают зажигание раньше или позже, если заливать то, что надо октановое или цетановое число, получите паспортные данные по расходу (если вам налили в бак столько сколько оплатили и не кипятка) зальете плохой бензин или не то октановое, топливо будет не правильно сгорать, датчик детонации откорректирует, а вот догорать будет в выхлопной системе (высокое октановое) или мало сгорит и не хватит расширения газов для движения поршня в низ(низкое октановое), будете тапку давить что бы ехать, расход +(((
3. мотор дозирует топливо в килограммах, граммах !!!!, а не литрах, у бензина как и дизеля большой коэффициент расширения, 1л холодного тяжелее 1л горячего если бы топливо продавали в кг и расход был в кг указан, то почти у всех был бы паспортный расход, с погрешностью на весы)) средняя плотность 0,7кг/л (1л =700гр) это при +15
азс вам продает в литрах!!, а покупает с поправкой на температуру и в кг кажется, на бирже топливо в тоннах!! холодное топливо самое тяжелое, но зимой холодно и мотор больше потребляет из-за недогрева, лябда и датчик температуры корректируют смесь(( если увидали, что только слился бензовоз, наверное лучше уехать)), летом он сливает теплое топливо бывает аж +20 (точно не скажу спросите работников), зимой то же часто привозят теплое топливо(( про грязь можете не волноваться все современные АЗС оборудованы полно поточными фильтрами, и явной ржавчины да воды с емкостей давно не видели на сервисе, емкости вкопаны в землю там +5-10
5. цетановое число дизеля это как бы "октановое число", на хорошей солярке машина летит чуть тронешь педаль, заливаешь говно, да едет но надо тапку давить немецкое топливо дороже, а вот потребляет его машина меньше почему то))))) цетановое число не сильно влияет на совсем дремучие дизеля с механическими ТНВД и форсунками, тракторные без электроники)) они и на тепловозной едут без изменения расхода))) для дизелей есть способ защиты, если надо заправляться, а азс стремная, но выбора нет, можно добавлять специальную смазывающую присадку или 2-х тактное моторное масло в топливо, это защитит топливную аппаратуру от задиров)) ну не на 100% но риск уменьшается
о газе: у пропана октановое число 105 кажется, поэтому газовое оборудование более эффективно на моторах с высокой степенью сжатия, быстрее окупается, меньше расход, да в газе меньше присадок и примесей, поэтому сгорает чище, но там мутят так: разные газы смешивают((, есть же что и дешевле пропана и вроде то же горит))
ВЫВОД если ваш ДВС спроектирован под 92 лейте 92, если у нас говорят 92, а в европе 95, то наверное 95 будет предпочтительнее, все бензиновые моторы евро 4 сделаны скорее под 95 бензин, а про бодяжные бензины(( это жадность заправщиков(( борьба только одна, заметили что машина ведет себя не так, тупит, расход, меняйте АЗС или сорт бензина, сменили азс и все нормально стало, сарафанное радио быстро разнесет молву особенно в небольших городах))
1. Татнефть. + честный бензин: соответствие как октановое число, так и объём заливки. Вчера заправлялся-был удивлен тому что у меня на 500 руб полилось из бака, хотя у Роснефти и Лукойла для того же эффекта понадобилось бы 600-700 руб. + очень низкие цены на свою продукцию (масла, жидкости) -заправки старого советского образца. Наливать с ними неудобно.
2. Лукойл. + честное октановое число. + хороший сервис и большой выбор продукции -недолив.
3. Роснефть. + хороший сервис и выбор продукции. -жульничают как с октановым числом, так и объемом заливаемого топлива. Лучше держаться подальше, если неохота быть лохом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
BK-0010 писал(а):
-заправки старого советского образца. Наливать с ними неудобно.
Это где у татнефти такие заправки? В нашем регионе они наоборот, самые продвинутые. И автоматических без заправщика хватает) Правда у нас татнефть стала выкупать все что можно. не знаю уж чем привлек наш регион, может близостью к Татарии, до Казани 140 км всего. Лука же у нас имеет 4 вроде современные заправки, остальные с такими автоматами, что смотреть страшно. а цена на 95й, что я лью уже подбирается к 38 На татнефти 36.5. Роснефти у нас нет. а попасть можно на любой заправке. У нас в городе за последение лет 5 случаи попадалава на ремонт движка были на каждом бренде, коих наверно штук 6-7 в городе.
Последний раз редактировалось SuperVasya 29.08.2015 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
BK-0010 Добавьте, что все это актуально для вашего региона. У нас роснефть тоже шлак, татнефть у нас схожий по качеству бенз продает, а вот лукоил самая нормальная заправка у нас в регионе. Жаль на автоматах бонусы не начисляются. На остальных "noname" заправках только казенные машины заправлять, да и то даже буханка после заправки еле едет, не говоря уже про более современные двигатели.
Warlord ты как всегда прочел даже не подумав. Писал же: с октановым числом не колдуют. А вот НЕДОЛИВ налицо. Что у Роснефти, что у Лукойл. Я в свое время даже на канистре проверял: недолили литра 2-3 в 20 литровую канистру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
BK-0010 писал(а):
А вот НЕДОЛИВ налицо.
Ни разу недолива не видел на лукойле. Много раз канистру 10 литровую заправлял. За недолив их жестко могут вы...., с этим строго. Даже непонятно заправки и то точно заливают, как ни странно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения