*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
dee Vito писал(а):
В качестве оправдания отмечу, что в 70% случаев заливал таки 95-ый ultimate, т.к. чаще на BP заправляю. Интересно, это такая же хрень?
Смотри "Главную Дорогу" на НТВ. Там как раз сравнивали простой 95 и 95 "улучшенный". Разницы нет, там лишь присадки добавляют, которые еле-еле моют двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
GANgSTA писал(а):
ВОт недавно случай был... Корчое мой отец поехал в командировку на служебной машине и они там где-то "на дороге" заправились 98 вроде. НУ короче у них там через пару километров движок сдох! Шел громадный белый дым из труб! Короче движок сдох и его заменили . Вот сволочи в России поганой, с водой мешают. И ведь хрен докажешь вину АЗС.
Всё нормально доказывается. Нужно чек с заправки сохранить и не тупить. Проводишь экспертизу топлива в бензобаке, а также покупаешь пару литра бензина в канистру на той же заправке при свидетелях для надежности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
TOK кстати не еле\еле. мне этим летом "вживляли" ковку, так вот родные поршня были вымыты будто тряпкой с растворителем оттирали в местах впрыска клапаном горючки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
когда едет 1.6?
так он сколько весит-то!
dee Vito имхо, 95 на авео долго с головой хватить. если он реально на евро4 расчитан - похеришь электронику движка на 92м и ниже. а 98 особо смысла нет.
зы: лью 98 алтимэйт. вот не пофиг? на лючке написано 98 - пусть будет. по расходу - меньше выходит - на те же 2 литра на 100км - так что не факт еще, что дороже.
гнобить лямбду и катализатор - тоже у себя воровать. едет нормально вроде. но чтобы реально ощутить разницу - совсем УГ надо лить. залил как-то пульсар ТНКшный - ЕГР сдох. толи связано, толи нет
вот масло поменял - реально бодрее машинка покатилась!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Masterovoj писал(а):
имхо процента не будет. если только 92 откровенное дерьмо с водой.
ну вроде ироды эти - что БП, что роська - ссылаются на исследования какие-то. типа там вообще до 10-12% разницы во всех этих алтимэйтах
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
HELLdiego писал(а):
ну какбы белый дым подрузамевает, что скорей всего антифриз в цилиндры херачит, а это прокладка ГБЦ. Причем здесь топливо?
может дизель и совсем херакнулся - типа трещина и воздух сосет? в любом случае топливо тут вряд ли при чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92, предупредив, что в случае выхода из строя двигателя это будет не гарантия. У меня хундай, в паспорте указано топливо с октановым числом не ниже 91. А то что у 98 КПД выше - бред полнейший.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Moscow
HELLdiego писал(а):
(даже в ЛУЧШЕМ, ИДЕАЛЬНОМ случае) 5% просто не почувствовать.
В книжке к машине написано лить 95 ЕВРО5 или 95 SUPER. Первая заправка была 95 экто+. Когда бак был почти пустой (пару литров оставалось) залили полный бак 95 ЕВРО4 на той же заправке. И разница была существенная, как будто бы в другую машину сел. На низких оборотах почти не тянет, в сравнении с тем что было. Потом залил опять ЭКТО и все стало на круги своя.
По отзывам ЭКТО стоит лить постоянно, либо не лить вообще. Типа если мешать, то будет осадок, можно засорить топливную систему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
melentiy писал(а):
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92, предупредив, что в случае выхода из строя двигателя это будет не гарантия. У меня хундай, в паспорте указано топливо с октановым числом не ниже 91. А то что у 98 КПД выше - бред полнейший.
так от движка зависит. от топливной карты и т.п. если он рассчитан на 92 - конечно ничего больше там лить не стоит. деньги на ветер, да и движку лушче не станет. а если он по дефолту под евро4 и 98 сделан - можно и хуже лить - но мозги будут доливать, и гадиться детали будут сильнее.
Masterovoj писал(а):
ну может на валу, да в идеальных условиях. хз.,
хз. на каком-нибудь FSI и с ракфиксированной отсечкой, или вообще ралийном двигле, которое крутит 12К оборотов - в красной зоне - может быть. на отечественных драндулетах разницы не будет, хоть самогоном их заправляй. разве что с моющих присадок профит.
на вольвовском турбо-моторе, помнится, разницу намеряли только выше 6К оборотов
Masterovoj писал(а):
вот масло поменял - реально бодрее машинка покатилась!
самому смешно, но прям как пинка под зад дали. может коробка переадаптнулась как-то хитро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
98 у нас кака.Даже на луке у олимпийского.Свечи засераются нормально за 4-5к(я с таким интервалом меняю).Как то и через 2к менял.Зимой лью 95-машина реально тупее едет. Для обычных двс(не турбо,не высокофорсир) лейте хороший 95 и будет вам счастье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
Masterovoj у меня прошивка написана строго под 95 лукойла это условия тюнинга было
Я как то заправился на Лукойле (Москва, ул. Хорошевская 3-я, 9) 92, движок тут же детонацию получил. После этого стараюсь его обходить, хотя было один только раз и то больше 10 лет назад. Пробовал перейти с 95 на 92, движок небольшой 2 литра, машину уже не тянет. П.С. А 98 имхо это перебор, если не указан в инструкции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Moscow
Masterovoj писал(а):
у меня 1,4Т лью как раз Лукойл. Разницы между экто и евро не замечаю. Езжу активно.
Если например заправляться 95ым в течении года, а потом перейти на моющий бензин с присадками типа ЭКТО, то разницы и не будет, а если и будет, то в худшую сторону. Даже на сайте лукойла написано, что может выделяться осадок (о последствиях ничего не сказано)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
melentiy писал(а):
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92
Для того, чтобы двиг быстрее вышел из строя и вы купили себе новую машинку. Вы думаете они вам с чистой совестью советы давать будут?
Если лить выше как раз может выйти из строя быстрее, если движок четко настроен на 92, на 95 он наоборот может тупить и расход выше, на 95 его настраивать надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения