Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 2 из 23<  1  2  3  4  5 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
HELLdiego писал(а):
Вот у меня трионик позволит спул пораньше сделать турбе на хорошей горючке

:roll: набор незнакомых слов :lol: ну примерно понял, только топливо косвенно влияет.
HELLdiego писал(а):
5%

имхо процента не будет. если только 92 откровенное дерьмо с водой.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ну какбы белый дым подрузамевает, что скорей всего антифриз в цилиндры херачит, а это прокладка ГБЦ. Причем здесь топливо?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Masterovoj писал(а):
только топливо косвенно влияет

как раз напрямую, у меня ж турба. постоянно трионик меряет параметры движки на детон\горение и тд. плохая горючка = тут же срез наддува

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
dee Vito писал(а):
В качестве оправдания отмечу, что в 70% случаев заливал таки 95-ый ultimate, т.к. чаще на BP заправляю. Интересно, это такая же хрень?

Смотри "Главную Дорогу" на НТВ.
Там как раз сравнивали простой 95 и 95 "улучшенный".
Разницы нет, там лишь присадки добавляют, которые еле-еле моют двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
GANgSTA писал(а):
ВОт недавно случай был... Корчое мой отец поехал в командировку на служебной машине и они там где-то "на дороге" заправились 98 вроде. НУ короче у них там через пару километров движок сдох! Шел громадный белый дым из труб! Короче движок сдох и его заменили . Вот сволочи в России поганой, с водой мешают. И ведь хрен докажешь вину АЗС.

Всё нормально доказывается. Нужно чек с заправки сохранить и не тупить.
Проводишь экспертизу топлива в бензобаке, а также покупаешь пару литра бензина в канистру на той же заправке при свидетелях для надежности.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
TOK кстати не еле\еле. мне этим летом "вживляли" ковку, так вот родные поршня были вымыты будто тряпкой с растворителем оттирали в местах впрыска клапаном горючки.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
когда едет 1.6?

так он сколько весит-то!

dee Vito
имхо, 95 на авео долго с головой хватить.
если он реально на евро4 расчитан - похеришь электронику движка на 92м и ниже.
а 98 особо смысла нет.


зы: лью 98 алтимэйт. вот не пофиг?
на лючке написано 98 - пусть будет.
по расходу - меньше выходит - на те же 2 литра на 100км - так что не факт еще, что дороже.

гнобить лямбду и катализатор - тоже у себя воровать. :pardon:
едет нормально вроде. но чтобы реально ощутить разницу - совсем УГ надо лить.
залил как-то пульсар ТНКшный - ЕГР сдох. толи связано, толи нет :?:

вот масло поменял - реально бодрее машинка покатилась! :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Masterovoj писал(а):
имхо процента не будет. если только 92 откровенное дерьмо с водой.

ну вроде ироды эти - что БП, что роська - ссылаются на исследования какие-то. типа там вообще до 10-12% разницы во всех этих алтимэйтах :haha:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
HELLdiego писал(а):
ну какбы белый дым подрузамевает, что скорей всего антифриз в цилиндры херачит, а это прокладка ГБЦ. Причем здесь топливо?

может дизель и совсем херакнулся - типа трещина и воздух сосет? :?:
в любом случае топливо тут вряд ли при чем.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Ленинград, Охта
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92, предупредив, что в случае выхода из строя двигателя это будет не гарантия. У меня хундай, в паспорте указано топливо с октановым числом не ниже 91. А то что у 98 КПД выше - бред полнейший.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
HELLdiego писал(а):
= тут же срез наддува

ну я про то и говорю, что не дует как надо, хотя могло бы. То есть не тупо ливанул бенза и сразу 100500 лошадей.
HELLdiego писал(а):
так вот родные поршня были вымыты будто тряпкой

заправлял БМВ на ЛИНОСе, поршни чистейшие. Видимо чистота больше от состояния ЦПГ зависит.
Rodyanin писал(а):
вот масло поменял - реально бодрее машинка покатилась!

:lol:
Rodyanin писал(а):
типа там вообще до 10-12% разницы во всех этих алтимэйтах

ну может на валу, да в идеальных условиях. хз.,

Вот у меня турбожоповоз, поэтому лью 95. Был бы атмо, лил бы 92, и ничего бы движку не было...

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Masterovoj у меня прошивка написана строго под 95 лукойла 8-) это условия тюнинга было

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Разве свечи не выгорают в 50 раз быстрее от юзанья высокооктанового бенза в движках на то не предназначенных?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Moscow
HELLdiego писал(а):
(даже в ЛУЧШЕМ, ИДЕАЛЬНОМ случае) 5% просто не почувствовать.


В книжке к машине написано лить 95 ЕВРО5 или 95 SUPER.
Первая заправка была 95 экто+. Когда бак был почти пустой (пару литров оставалось) залили полный бак 95 ЕВРО4 на той же заправке. И разница была существенная, как будто бы в другую машину сел. На низких оборотах почти не тянет, в сравнении с тем что было.
Потом залил опять ЭКТО и все стало на круги своя.

По отзывам ЭКТО стоит лить постоянно, либо не лить вообще. Типа если мешать, то будет осадок, можно засорить топливную систему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
melentiy писал(а):
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92, предупредив, что в случае выхода из строя двигателя это будет не гарантия. У меня хундай, в паспорте указано топливо с октановым числом не ниже 91. А то что у 98 КПД выше - бред полнейший.

так от движка зависит. от топливной карты и т.п.
если он рассчитан на 92 - конечно ничего больше там лить не стоит. деньги на ветер, да и движку лушче не станет.
а если он по дефолту под евро4 и 98 сделан - можно и хуже лить - но мозги будут доливать, и гадиться детали будут сильнее.

Masterovoj писал(а):
ну может на валу, да в идеальных условиях. хз.,

хз. на каком-нибудь FSI и с ракфиксированной отсечкой, или вообще ралийном двигле, которое крутит 12К оборотов - в красной зоне - может быть. :diablo:
на отечественных драндулетах разницы не будет, хоть самогоном их заправляй. разве что с моющих присадок профит.

на вольвовском турбо-моторе, помнится, разницу намеряли только выше 6К оборотов

Masterovoj писал(а):
вот масло поменял - реально бодрее машинка покатилась!

самому смешно, но прям как пинка под зад дали. :crazy:
может коробка переадаптнулась как-то хитро

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Откуда: Саратов
Фото: 3
При наличии чека вина азс доказывается элементарно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
98 у нас кака.Даже на луке у олимпийского.Свечи засераются нормально за 4-5к(я с таким интервалом меняю).Как то и через 2к менял.Зимой лью 95-машина реально тупее едет.
Для обычных двс(не турбо,не высокофорсир) лейте хороший 95 и будет вам счастье.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
UnixMe писал(а):
Потом залил опять ЭКТО и все стало на круги своя.

у меня 1,4Т лью как раз Лукойл. Разницы между экто и евро не замечаю. Езжу активно.
Rodyanin писал(а):
разве что с моющих присадок профит.

в виде смытия всего говна из топливного фильтра и попадания всего этого в камеру сгорания :lol:
Rodyanin писал(а):
может коробка переадаптнулась как-то хитро

мистика :D :D :D

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
а у меня как холодает машина БАНЗАЙ АЛЯРМЕ делает =)) что говорит только об одном - ПОРА менять интеркуллер на фронтальный

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
Masterovoj у меня прошивка написана строго под 95 лукойла 8-) это условия тюнинга было

Я как то заправился на Лукойле (Москва, ул. Хорошевская 3-я, 9) 92, движок тут же детонацию получил. После этого стараюсь его обходить, хотя было один только раз и то больше 10 лет назад.
Пробовал перейти с 95 на 92, движок небольшой 2 литра, машину уже не тянет.
П.С. А 98 имхо это перебор, если не указан в инструкции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
melentiy писал(а):
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92

Для того, чтобы двиг быстрее вышел из строя и вы купили себе новую машинку. Вы думаете они вам с чистой совестью советы давать будут?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
Masterovoj писал(а):
ничуть. 1.2 атмо китайский мотор не нуждается в 95-98.

1.2 DOHC E-TEC II 84 л.с. Евро-4. Корея ж. Не?
Не, ну 92-ой туда лить не разрешено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Moscow
Masterovoj писал(а):
у меня 1,4Т лью как раз Лукойл. Разницы между экто и евро не замечаю. Езжу активно.

Если например заправляться 95ым в течении года, а потом перейти на моющий бензин с присадками типа ЭКТО, то разницы и не будет, а если и будет, то в худшую сторону. Даже на сайте лукойла написано, что может выделяться осадок (о последствиях ничего не сказано)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
melentiy писал(а):
Мне вообще запретили строго настрого лить чего-либо выше 92

Для того, чтобы двиг быстрее вышел из строя и вы купили себе новую машинку. Вы думаете они вам с чистой совестью советы давать будут?

Если лить выше как раз может выйти из строя быстрее, если движок четко настроен на 92, на 95 он наоборот может тупить и расход выше, на 95 его настраивать надо. :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 2 из 23<  1  2  3  4  5 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan