Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Правило №1 для бу, искать клубную машину.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
GeknForever Я все прочитал с первой страницы.
Сам покупаю только б/у автомобили (можно сказать являюсь сторонником покупки б/у), также как и ты рисковал своими деньгами.
Пост к тому, что не надо так сильно переживать.
Правила простые:
1) Оценка самого продавца.
2) Лучше, чтобы был первый владелец, чтобы мог ответить на все вопросы (если не отвечает, то см.пункт 1).
3) ПТС оригинал.
4) Документы о прохождении тех.обслуживания (сервисная книга присутствует - это идеал).
5) Визуальный самостоятельный осмотр на пробег. состояние и т.д., после чего, по хорошему, в сервис, где доосмотрят.
6) При осмотре авто на гос.номерах, после заключения устного соглашения, владелец сам её снимает с учета.

Придерживаясь этих пунктов ещё ни разу не налетал на проблемы.

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Киров
GeknForever писал(а):
Что еще? И как правильно и быстро все обстряпать, что бы голову продавану не морочить

Это должно волновать в последнюю очередь!
GeknForever писал(а):
и самому в накладе не остаться?

А это в первую!
Если нет опытного знакомого,то стоит найти такого(обратиться к тем же перекупам с авторынка,это стоит не дорого)
А если самому смотреть то вот
Взять магнит в тряпочке, зеркальце, мел, тряпки, отвертку крестовую и плоскую, проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см,
проволоку диаметром 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.

"В телефонном разговоре уточните следующие моменты:
- число владельцев автомобиля с момента его приобретения.
- есть ли вмятины, царапины или ржавчина;
- где был приобретен автомобиль;
- где он сейчас зарегистрирован;
- есть ли техосмотр на следующий год;
- возможные варианты оформления покупки;
- какое имеется дополнительное оборудование;
- была ли машина битой или крашенной, если да, то поинтересуйтесь где красили (в гаражах или на СТО)."


1. Проверить магнитом. Сравнить поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев, Осмотреть зазоры, в идеале все должны быть одинаковы.
Наклейки скрывают дефекты, слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке багажника, дверях, в оттенке краски вне и под уплотнителем.
Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Убедиться что калесы накачены
одинаково и износ протектора также одинаков.

1.5 Двери. Обратите внимание на то, чтобы «просвет» между дверью и проемом был равномерным и одинаковым по всему периметру. Будьте настороже,
если щель в одном месте шире, а в противоположном - уже. Разность просвета может служить свидетельством, что машина побывала в аварии и при
ремонте притянуть кузов на место не удалось. Полбеды, когда при открывании дверь водителя дает очень незначительное «проседание». Это легко
обнаружить при проверке на люфт в петлях, когда, взявшись за край открытой двери, вы ее пытаетесь вертикально подвигать. Если едва заметный люфт
наблюдается исключительно в двери водителя - такой машине можете записать плюс. Если же сильный люфт наблюдается во всех дверях - легко
предположить, что машина использовалась как такси. Другие свидетельства жестокой эксплуатации - остальные сиденья, кроме водительского, потерты и
все в «ямах» и «комках». Можете не сомневаться, что эта машина использовалась как извозчик, а это лучший повод для того, чтобы поворачиваться и уходить.

2.Открыть капот, сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар и их
вытянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. Глянуть ржавчину под резиновыми уплотнителями стекол, дверей
и багажника. Проверить чистоту багажника, скажет о манере владельца ухаживать за авто, так же наличие масла в багажнике говорит о прожорливости
его двигателем, посмотреть везде под ковриками, не проржавел ли пол. Повыжимать педали газа и сцепления, их ходу ничего не должно мешать, выжать
педаль тормоза на 20-30сек, педаль не должна постепенно утопать.

3. Проверить, как закрываются все двери. Должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скорее
всего, кузов поведен. Все щели по длине должны быть одинаковой ширины.
4. Калеса, резина должна быть изношена равномерно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина,
так как почти все такие диски весьма хрупкие.
5. Двигатель. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пространство
и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Обдуть двигатель от пыли стоит недорого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скрыть.
Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи,
то есть течи масла. Вот тут пыль и пригодится. Поставьте ладонь на пути выхлопа примерно в десяти сантиметрах от конца трубы. Вы должны чувствовать
ритмическую и равномерную пульсацию, мягко ударяющую в вашу ладонь. Отсутствие плавного ритма и нескоординированность в виде резких и равномерных
толчков в руку свидетельствует о разбалансированности двигателя и дефектах в его распределительной системе. Бели вы на своей ладони почувствуете
сильную влагу, это говорит о том, что у двигателя прогоревшая прокладка головки блока и вода из системы охлаждения через прогоревшие участки прокладки
просачивается в камеру сгорания.

6. Постараться увидеть хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями или "внештатный" болт (русский). Значит в двиг. лазали, и вскрывали рожковыми
ключами, данный двигатель - кот в мешке. Осмотреть разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока и блока распределительного вала
к головке блока, т.е. все разъемы. Если увидите какую-нибудь прокладку, резиновую или картонную, следы белого или черного герметика, следы краски или
лака - знайте, что это сделано в нашей стране, и значит, это опять - "кот в мешке". Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти
не виден.

7. Вынуть щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без малейших примесей мелких черных вкраплений
вроде угольного порошка.
8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю
поверхность крышки отверткой или толстой проволокой). Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей
марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной
горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета.
9 Обратить внимание на следы, даже мало заметные, ражвчины у заливной горловины радиатора или в расширительном бачке. Ржавчина говорит, что
двигатель был перегрет. Открыть крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Если двигатель
горячий, крышку радиатора надо отворачивать осторожно, система под давлением Тосол в радиаторе любого цвета, но не должен быть мутным и непрозрачным.
Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его надо заменить. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует
о недавнем ремонте двигателя в России или о неисправности двигателя.

10. Проверить уровень масла в бачке гидроус. и в кор. передач. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Должно иметь один
цвет (красно-фиолетовый), быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть одинаково. Если уровни масла находятся на требуемых
отметках - нижняя для холодного двигателя, верхняя для горячего - то вставьте щуп на место.
11. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть терщин. Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и
ремням привода генератора, помпы и т.д. Обратите внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещины на них говорят о том, что эти
ремни старые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркальце. Если на проводах высокого напряжения видно множество продольных рисок,
то, скорее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть или год выпуска (он зачастую наносится на проводах), или старость проводов, которая
характеризуется появлением множества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны.

12. Расстелить под двигателем газету. Завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко,
независимо от того, горячий он или холодный (если двиг. регулируется компьютером, то нужно 5 сек. на определение темпер. если авто долго простаивала).
Если двигатель не запускается более чем 2 секунды, то он неисправен и неотрегулирован. При работающем двигателе откройте крышку маслозаливной
горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и внутри масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин
выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. Проверить наличие избыточного давления в картере
двигателя можно другим способом. На холостом ходу двигателя следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставить ее на отверстие
маслозилавной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный
расход масла.

13. После запуска двигатель должен сразу же, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева двиг.). После этого, пока двигатель
прогревается и сам снижает обороты до холостых - 650-800 об/мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как только двигатель запустился, откройте
крышку радиатора и смотрите, чтобы оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они появляются - двигатель надо диагностировать на СТО.
Через 1-2 минуты работы двигателя, когда стерлка указателя температуры войдет в сектор рабочей температуры двигателя на шкале, пощупайте верхний
патрубок радиатора. Он должен быть холодным, так как термостат еще закрыт. Когда стрелка указателя температуры установится в середине сектора,
термостат откроется и патрубки (верхний и нижний) станут горячими. Если двигатель долго греется, а радиатор все время теплый, неисправен термостат
или его вообще нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.


14. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле имеется отключаемый с помощью датчика температуры вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь,
когда он включится и через время опять выключится. При этом вы убедитесь, что система терморегулирования работает. В исправных автомобилях
стрелка указателя температуры находится посередине рабочего сектора на шкале указателя температуры. Теперь резко и полностью нажмите на педаль
газа и тут же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это еще раз, когда снова установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии
педали газа двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При снижении оборотов никаких вздрагиваний двигателя не допускается.
Теперь очень плавно нажмите педаль газа и, когда двигатель раскрутится примерно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания
двигателя не допускаются. Когда установятся холостые обороты (количество холостых оборотов указано на наклейке на капоте снизу, например, для
механической коробки 750 r.p.m, одновременно включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, и резко повернуть руль сначала до упора вправо,
затем - влево. Двигатель не должен заглохнуть.

15. Проверить дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы почти не видно. При нажатии на педаль газа дым становится виден,
но он должен быть белдно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы; синий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров;
густой белый дым - поступление в камеры сгорания тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком
неисправности двигателя.

16. Садитесь в машину и при заглушенном двигателе включите зажигание. При этом на приборном щитке загорается много красных лампочек и обязательно
должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки
аккумулятора. Теперь запустите двигатель. Все красные лампочки долждны немедленно погаснуть. Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и снова
включите зажигание. Теперь, если двигатель хороший, лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое
давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ
двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек.
Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель уже изношен.

17. Теперь попробуйте тронуться с места. Не должно быть никаких шумов и стуков. Обратите внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный
ход от 2 до 25 мм. Если в приводе сцепления используется трос, обратите внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он
трогается при положении педали в самом верху, то почти наверняка сцепление скоро потребует ремонта - замены фрикционных складок.

18. Стояночный тормоз можно проверить, если его включить и плавно тронуться с места. Если машина останется стоять на месте и заглохнет двигатель,
то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется замена фиркционных накладок сцепления.

19. Попросите показать все ручки в салоне автомобиля и рассказать об их назначении. Попробуйте действие всех кнопок, ручек, рычажков по несколько раз.
Включите их сначала резко и уверенно и так же выключите. Потом сделать то же самое, но медленно и неуверенно. Результат должен быть один и тот
же - четкое включение всех систем и механизмов.

20. Включите и настройте радиоприемник на чатсоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель.
В шуме динамиков никаких изменений быть не должно.

21. При движении у исправного автомобиля не должно гореть ни одной красной или желтой лампочки. Всмотритесь внимательно в приборный щиток,
нет ли в нем какого-либо табло, лампочка которого еще не загорелась. Может быть, аварийную лампочку вывернули, а какая-либо система неисправна,
и этого не видно. Впрочем, могут быть две лампочки, которые вы не сможете включить. Одна информирует о необходимости смены ремня привода
газораспределения (зубчатого), которая загорается через каждые 90000 км пробега; вторая - загорается через каждые 40000 км и информирует о
необходимости замены датчика кислорода.

22. Качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков
быть не должно.

23. На смотровую яму и осмотреть снизу. Сразу же станут видны все удары, которые пережил автомобиль, все течи масла и тормозной жидкости, т.е. все
состояние автомобиля.

24. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск.
Он должен быть абсолютно гладким и блестящим, на нем не должно быть задиров и радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего,
он изрядно износился о тормозную колодку в то время, когда в ней не было тормозной накладки, которую вовремя не поменяли.

25, Подойдите сзади к трубе глушителя и проведите пальцем по внутреннему ее периметру, Грязный палец вам многое расскажет о состоянии двигателя.
Если копоть на пальце совершенно сухая и не совсем черная, а скорее пепельного цвета, двигатель у этой машины еще в очень хорошем состоянии.
Если же налет как на вид, так и на ощупь представляет собой очень густую, жирную, смолянистую массу, напоминающую гудрон, поршневая система двигателя
изношена «до ручки» и ничего, кроме рекомендации тут же развернуться и уйти, предлагаться не может.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Откуда: Москва.
Pantacle
Цитата:
владелец сам её снимает с учета.

...да ну....вы же считали паранойей мои сомнения в покупке с номерами и рукописной купчей :facepalm:

akiverin писал(а):
А это в первую!

:beer:
Согласен. Потому и создал тему. Лучше быть параноиком, чем терпилой :-)

akiverin вы же видите, что я не аллё. Поэтому естественно будет проверятся не мной.
Вопрос как проверять.
Можно заказать подбор авто. Через них продали машину брата. Видел как они работают. Впечатлило (в техническом плане во всяком случае).
В этом случае имею следующее:
"+"
1) Они проверяют все агрегаты, битый не битый, краску и тд и тп.
2) Проверяют юридическую чистоту.
3) Делают криминальную экспертизу.
4) Обещают 100% пробить на залоговость.
5) Японцев/Немцев ставят на свою гарантию в течении 6 месяцев.
6) Субъективно. Мошенники и владельцы "мертвых" авто не станут связываться с такой достаточно придирчивой формой продажи. Проще найти "одинокого лоха".
7) Самое важное - мне не нужно дергаться, все без моего участия. Я только одобряю вариант.
"-"
1) Судя по их портфолио подбирают не всегда то, что просят.
2) Не факт, что я получу полный комплект того, что предложит продавец (к примеру второй комплект резины могут просто зажать).
3) Техцентр не специализированный на одной марке, поэтому могут упустить больные места которые известны специалистам специлизированных СЦ.
4) Подбирают в основном +30-50к от средней (не минимальной) по рынку.
5) Скорее всего куплю француза, поэтому гарантия подбора мне будет не интересна.
6) В договоре не приписать мелочей, то, что советуют здесь - авто с номерами на момент осмотра, что бы на фото и по факту была мытая, а не чушка пожизненная, комплектацию, что немаловажно для дальнейшей продажи.

Вот что бы исключить минусы (существенные) хочется сделать следующее - самому подбрать авто по первичным признакам (то, что многократно писали здесь в теме, спасибо комрадам :) ). Затем самому сгонять с владельцем в специализированный СЦ и на подбор авто для проверки на юр и криминал.
Но вот как это обстряпать? Будет ли владелец заморачиваться и ездить со мной?

Еще вопрос важный. Если что то предлагается в комплекте дополнительно, то возможно это указать когда я буду давать залог, что бы не дать владельцу "раздеть" авто? Ключи, домкрат, резина, литье и тд и тп.
В идеале купить, сразу же вложить до 30к что бы исправить все косяки (то есть их должно быть не более, чем на 30к) и ездить без вложений пару лет.

Вообще тема "в общем". Авто буду брать после НГ, а может к весне (с работой какая то неопределенность имеется :( ). Но может поможет кому то кроме меня. Тем более наверняка все сталкивались, что купив что то, осмотрев - вдруг позднее замечаем какие то косяки, которые можно было увидеть при первичном осмотре. Так что ваш негативный опыт приветствуется. Важно знать, как можно "вляпаться".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
GeknForever если это первое авто, то лучше всего взять недорогой полуубитый ТАЗ, в нём быстро разберёшься на что и когда обращать внимание. Продать его всегда успеешь, вложения копеечные, да и не залежится он долго. Самое оно для понимания чем отличается стартер от генератора, и краткий принцип их работы. После ТАЗа никаких сервисменов не нужно, сам будешь знать что не так работает/где сбоит+интернет рулит (профильные форумы в частности).

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
bibukov писал(а):
GeknForever если это первое авто, то лучше всего взять недорогой полуубитый ТАЗ, в нём быстро разберёшься на что и когда обращать внимание. Продать его всегда успеешь, вложения копеечные, да и не залежится он долго. Самое оно для понимания чем отличается стартер от генератора, и краткий принцип их работы. После ТАЗа никаких сервисменов не нужно, сам будешь знать что не так работает/где сбоит+интернет рулит (профильные форумы в частности).

Чего ж сам таз не взял?

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2010
Откуда: Москва.
bibukov первое БУ авто. Продукция автоваза это нонсенс. Я с сыном и женой частенько езжу. Мне их здоровье дорого :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Flash.exe у меня он БЫЛ. Как тренировочный полигон для отличия трамблёра от стартера-самое оно. А изначально взяв ино будешь только по пустякам на СТО ездить. Всё имхо.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
GeknForever читай, что пишут. советов тут даже с избытком.

выбираешь машину, как я написал выше. потом делаешь на осмотре то, что написано akiverin. хотя это слишком сложно, и рассчитано на заведомо трахомы или тазы.

чтобы упростить процедуру для того, кто не очень в теме:
1. смотрим на хозяина. какой хозяин - такое и авто. если разбираешься в людях - примерно поймешь, чего ждать от автомобиля и стоит ли с ним вообще связываться.
пусть расскажет и покажет все. если человек адекватный и любит свое авто, он тебе расскажет все, что ты хочешь знать и даже больше - чтобы ты тоже его авто любил, и все нужные работы вовремя сделал. но это все же редкость.

2. смотрим внешне - зазоры, цвет, косяки по кузову, следы корозии, сварки и т.п. - тут поможет мурзилка akiverin. но совсем уж заморачиваться не стоит. с магнитом можно найти разве что какой-нибудь убер-колхозный ремонт - аля - картонкой залепил и покрасил. в нормальном авто такое не попадется. 146%.

3. заводим, слушаем, смотрим выхлоп - тосол в цилиндрах или мертвая турба нам точно ни к чему. нюхать и лизать вряд ли стоит.. смотрим подкапотку - должно быть сухо, не должно быть свежеого масла и т.п. слушаем посторонние шумы. ищем следы колхозы. затем смотрим как работает электроника. кондей, музыка. не горит ли ошибок.
крутим руль на предмет стука рейки.

4. едем. смотрим как работает коробка (если автомат). как переклчает наверх, и как переключает вниз. нет ли рывков, толчков, посторонних звуков. как втыкаются пердачи, как сцепа работает, если механика.
даем просраться чуть-чуть - смотрим есть ли тяга. - для этого как раз стоит посмотреть несколько таких авто, чтобы знать, чего ждать.
подвеска - не ведет ли, как реагирует на руль. проехать пару неровностей

потом слушаем общие ощущения.
если все нравится, или просто более-менее устраивает - нащупываем почву на предмет подвинуться по цене (пока не торгуемся, рано), что в комплекте, есть ли сервисная книга. дадут ли резину и т.п.
согласен ли хозяин на диагностику.
договариваемся о диагностике в сервисе, который нас устраивает.
потом едем на диагностику и по итогам уже торгуемся серьезно.

машин, которые вы отвезете в сервис должно быть немного. 1-2 может 3. так что несколько тысяч за услуги мастера не разденут. + отобьются на торге.


а вообще - стоит обратиться к людям на клубе, которые помогают с подбором машины той марки, которую мы хотим купить. могу подсказать таких по саабу, например. и варианты подскажут, и с осмотром/диагностикой помогут. и денег много не возьмут.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
не горит ли ошибок.

Главное!!! - проверить при включении зажигания, горит ли Check Engine :D А то есть умники, которые отключают лампочку и ошибок типа нет.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
Если опыта нет, едь смотреть с тем, кто разбирается. Сам читай-не читай, эти пастулаты, коих тут уже написали немерено, можешь в первый раз лохануться легко.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Пенза
Фото: 1
GeknForever писал(а):
Продукция автоваза это нонсенс. Я с сыном и женой частенько езжу. Мне их здоровье дорого

Детские предрассудки, машина развалится?) Безопасность за рулём полностью зависит от мозга водителя. Криворуких подушки не спасают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Proudek писал(а):
Детские предрассудки, машина развалится?) Безопасность за рулём полностью зависит от мозга водителя. Криворуких подушки не спасают.

За себя можно быть сколько угодно уверенным. А за других участников движения?

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Пенза
Фото: 1
Flash.exe писал(а):
За себя можно быть сколько угодно уверенным. А за других участников движения?

Часто можно предугадать манёвр. А про летяших укурков вылетающих на встречку, неспасёт ино. Пусть как исключением оставим ино джипы за огромные деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Proudek писал(а):
Часто можно предугадать манёвр. А про летяших укурков вылетающих на встречку, неспасёт ино.

Толсто.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
огромный постулат, что выложилakiverin -на 50 процентов полный бред сумасшедшего, который не знает что такое мотор и что такое россия. чего стоят только его бредовысеры про светлое масло, про прыгающую крышку, про открыть крышку(чтоб закидало маслом с ног до головы), про чистый двигатель, про болты со следами откручивания и прочую ахинею.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: оттуда
Вот кстати, тоже в скором времени буду приобретать авто, ну как авто, так тазик полубитый ибо за 6-7к убитых енотов тяжело купить что то стоящее. Но все же, вопросы банальные как оплатить, не с наличкой же ехать, денюжка то не малая, а сейчас и за меньшее люди готовы пойти на все. Второе покупать в Москве буду, есть ли авто салоны по авто диагностике то где и какие, где определять что было с машинкой, сколько в нее вложить. Чтобы после покупки не было сюрпризов, да или сразу сделать все на месте. Есть конечно люди знающие которые помогут, но закон подлости поможет как всегда, и ехать и покупать придется самому.
Понимаю сумма не большая но даже за эти деньги можно купить откровенное барахло которое не сдвинется с места на следующий день. Да и определить бита машинка или нет тоже очень опытному человеку, а порой и опытному бывает трудно, . Не конечно когда видны зазоры, перекосы, отличие тона краски. Про техническое состояние я вообще молчу, особенно если автомат. Понимаю после покупки нужно сразу начиная с масла резинок, сцепления, ремней и роликов ГРМ нужно поменять но новое и свежее, если нет документов подтверждающих недавнюю замену. Про покупку б/у в салонах даже у официальных диллеров, это все равно вызывает доверия меньше почему то, может предрассудки. Но все же, хочется узнать от начала до конца, как оплатить, диагностировать, оформление документов, того же договора купли/продажи, страховки, постановки на учет, ТО, до момента начала эксплуатации авто.

_________________
это жжж не спроста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
ромыч12358 деньги на карточку перемести. Та же накопительная карта Сбербанка, оформляется бесплатно, и на следующий день активируется. Подойдешь к консультанту она тебе же и положит деньги на карту.

Сам искал через avito.ru: объяв полно и зачастую появляется по нескольку десятков за час. Для Москвы это норма.

Жил в гостинице ВДНХ (м.ВДНХ, Кибальчича, 9. Это в сторону церкви). Недорого и сердито: места начинаются от 650 руб, также там есть кафе, где неплохо готовят.

В Москве без смартфона/навигатора как без рук. Будешь выезжать тем более.

Обходи стороной машины всяких Ашотов. Смотри в первую очередь документы. Хорошую машину сразу видно как и ушатайку.

Древнюю не бери, там хозяев чертова дюжина как правило. Идеал-после дедушки/девушки. Ну и перекуп-это не всегда плохо. Они как раз умеют находить хорошие варианты. Минус перекупов-с ними особо не поторгуешься.

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Цитата:
оформление документов, того же
договора купли/продажи, страховки,
постановки на учет, ТО, до момента
начала эксплуатации авто.
Все это необязательно. Машину можно оформить по истечению 5 дней со дня покупки, а по большему счету в течении срока транзитных номеров, в том числе страховку и диагностическую карту (забудь про ТО, его отменили). Обычно оформители закрывают глаза на сроки оформления транзитных машин. Главное транзиты не просрочить, и уложиться в 20 дней со дня приобретения.

При выезде из Москвы веди себя спокойно, особо неадеквать, и тебя не остановят.

Будешь ставить на учет-помой двигатель, машину и номера. Мусора очень брезгливы и на грязную машину могут наложить вето (заставить ждать запрос-подтверждение, придраться к чему-нибудь). К чистому авто с четким VIN у них как правило никаких претензий.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
по делу не добавлю, но тема интересная, ситуация как у топикстартера :-) так что очень благодарен помогающим товарищам :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2010
Фото: 2
Так же голову ломаю, пока даже прав нет. Пришел к мнению что надо брать новое. Сейчас как раз скидки акции идут. ТС сумма какая у тебя?

_________________
ПРОДАЮ БП 1200вт Корсар 4500р, Riser PCI-E 16x-16x 8шт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 76 • Страница 3 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan