Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40009 • Страница 2 из 2001<  1  2  3  4  5 ... 2001  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу:
За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж".
На всё остальное - добро.
Картинки больше 150кб под
спойлер!



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):
Но генератор за 22500 (х2 это что два раза меняли?).


Мне очень сильно не повезло. Как в итоге выяснилось была проблема в испорченном аккумуляторе, из-за очень высоких токов учетки, вроде.
История такова, что буквально через 5 дней после покупки машины сломался генератор - реле-регулятор (шоколодка), и таких шоколадок в Питере и Москве тупо не оказалось, ВООБЩЕ. Был только генератор в сборе за 17 тысяч. Я нашел на разборке бушный и поставил его, и он тоже сгорел через 5 дней.

После этого, один мастер и сказал что нужно менять акум и покупать новый генератор.


Последний раз редактировалось Diaver 15.01.2013 18:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Diaver писал(а):
После этого, один мастер и сказал что нужно менять акум и покупать новый генератор.

:shock:
фигасе у нас новая тема :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Bougi писал(а):
Я машину даже считать не хочу)) МОтоцикл в 11 году 100+ тыщ обошёлся) В 12ом 40)

Ну так у тебя и корч :beer:
Magnus84 ну что-то там ценник реально загнутый :?: Хотя машина новая считай, там всё дорогое, и работа, и детали.
Но если брать толковую ино, то запчасти примерно как на ВАЗ будут. например, на мою, или на короллу 90-х годов, вон Зум расписал.
У меня генератор неоригинал 4300(оригинал 5600), снять-поставить 500, ГРМ неоригинал германия 320, замена 1500 стоила, думаю можно дешевле найти, свечи по 120 (на экзисте 90), фильтры - топливный/маслянный по 150, воздушный рублей 200, замена рублей по 100-200, можно и самому.
Вообще мне друг объяснял недавно, что на ВАЗ оригинальные з/ч - это Бош и остальные импортные. Типа оригинал дешёвый, но хреновый, а если брать хорошие з/ч, то выходит дороже, чем на ино. Потому что реально если короллу 90-х обслуживать неоригиналом или контрактными, то выходит вообще недорого. Оригинал у нас непринято ставить :D Хотя знакомые вчера на аккорде 99гв СФ4(Аззот знает) поменяли ступичный подшипник, 3к оригинал +1к работа, неоригинал 1200, контрактная ступица в сборе - 2,4к, но они кроить не стали.
Цитата:
Diaver писал(а):
После этого, один мастер и сказал что нужно менять акум и покупать новый генератор.

Жесть, бывает :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Грубо посчитал свой журнал по калине, не сказать что обрадовался :lol:
Всё вместе вышло в 28-29 тыщ примерно, правда сюда входит помимо ремонта, практически все что бралось для авто, там скажем в гараже остался тосол, масло, полироль, запасные дворники и т.д, + покупка пары летних колес, так как зимняя есть. Но все равно немало...с учетом что ремонтирую или сам или за небольшую плату у друга, если чинить в сервисе, эти 28 можно смело умножать на полтора... :facepalm:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Diaver писал(а):
Как в итоге выяснилось была проблема в испорченном аккумуляторе, из-за очень высоких токов учетки, вроде.


Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 писал(а):
Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...

ага у емня дргу решил обновить аком
первернул вылил его, купил элеткролит новый, залил, проверил плотность, заряжал заряжал, заряжал заряжал.... в итоге купил новый аком :lol:


Последний раз редактировалось AZZOT 15.01.2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Vof4eg писал(а):

У меня генератор неоригинал 4300(оригинал 5600), снять-поставить 500, ГРМ неоригинал германия 320, замена 1500 стоила, думаю можно дешевле найти, свечи по 120 (на экзисте 90), фильтры - топливный/маслянный по 150, воздушный рублей 200, замена рублей по 100-200, можно и самому.

Гены не оригинал для моего мегана на тот момент не было в природе, как щас не знаю.
Замена гены на мегане представляет собой жуткую операцию на минут 40, при условии что ты знаешь что и как делать и у тебя есть подъемник или яма - надо движок откручивать с опоры и опускать.\
С ГРМ такая же история.
Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Diaver француз :facepalm:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):

Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...


вот как убивается гена с помощью аккума

Код:
«Аккумуляторный» способ — наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (хотя бы закона Ома, что уже не всем дано). А если по-простому — используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трёх-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется коротко замкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни — заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т. д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. На одном «японце» мы зафиксировали случай утечки на аккумулятор 60 А при номинале генератора 70 А. Ёжику ясно, что оставшихся 10 А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условия. Большой плюс способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит даже без вашего желания — надо только выучиться ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
ага у емня дргу решил обновить аком
первернул вылил его, купил элеткролит новый, залил, проверил плотность, заряжал заряжал, заряжал заряжал.... в итоге купил новый :lol:


Да лучше бы не трогал :D Аккум вообще по мне как шаманство, я сколько раз читал что и как должно быть в аккуме и каждый раз мне становится страшно и я перестаю об этом думать :D В общем мне кажется мой московский аккум просто балдеет на нашем юге и поэтому заводит машину с полтычка после недельного и больше простоя :D .
Diaver писал(а):
Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.

Да, друг один менял с 10-11 утра до глубокой ночи (домой уехал заполночь), ну правда час-два перерыва было, пока хозяин ездил за запчастями. Там же подрамник, в общем до фига чего разобрать приходится, чтобы добраться до сцепы.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
Diaver писал(а):
Получилось 153 тысячи.

если взять самыи убитый таз то будет не больше 50 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
Diaver писал(а):
Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется коротко замкнутая банка.


А, ну про это я знаю, про закоротившую банку, не сказать чтобы часто, но встречал в живую такие проблемы на машинах.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Diaver писал(а):
Гены не оригинал для моего мегана на тот момент не было в природе, как щас не знаю.
Замена гены на мегане представляет собой жуткую операцию на минут 40, при условии что ты знаешь что и как делать и у тебя есть подъемник или яма - надо движок откручивать с опоры и опускать.\
С ГРМ такая же история.
Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.

Жесть... :fingal: нескромный вопрос, а свечи у тебя где? Как на новых ВАГах полдвижки не надо разбирать?
Посчитал свои расходы на авто. Авто - 140000, вложения - 79160 за полгода :facepalm:
Из них: учёт-страховка 8100
инструмент, аксессуары, автомелочи - 2890
колёса + шиномонтаж 14800
АКБ - 2500
Ремонт и техническое обслуживание, запчасти, расходники - 50870 :bandhead: :shock: :roll: :facepalm: :?:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
SergeiXp писал(а):
если взять самыи убитый таз то будет не больше 50 :)

Посмотри на список, там вообще ВСЕ траты, в том числе и на резину, ОСАГО, антифриз и прочее.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Vof4eg писал(а):
Жесть... :fingal: нескромный вопрос, а свечи у тебя где? Как на новых ВАГах полдвижки не надо разбирать?


Расположены просто сверху.
900 рублей это цена комплекта плюс замена, я не думал что это дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
если взять самыи убитый таз то будет не больше 50 :)


Не, ну не прям так категорично, ну так скажем передний привод примерно такого же возраста, то да вряд ли больше.
А так в какую нить трахому восьмерку/девятку вполне можно вкинуть больше полтинника, скажем капиталка двигла + переборка коробки и т.д. И как ни странно такие случаи не редкость, брат знакомого пацана взял восьмерку за 30 тыщ :D вложил уже точно больше чем она стоит.
Vof4eg писал(а):
вложения - 79160 за полгода


Это тоже ахтунг :facepalm:

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Magnus84 да ладно, у меня 24к всего получилось, без бензина, и то, около 8к - только на починку опосля ДТП. Общая сумма расходов - 40к


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Да я смотрю меня тут скоро по вложениям легко переплюнут :shock: при этом за первые полгода я вообще почти ничего не вкладывал http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 6592/#post

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Magnus84 писал(а):

Без обид, но это просто ахтунг :facepalm:

Да не норм, у мну за прошлый год 6к $. Резина лето-зима, диски лето, полностью перебрано подвеска, рулевое, тормоза, по двигателю всякие ремни, помпы, свечи, провода, прокладки, сальники и т.д., также заменен салон на кожу, мафон на топовый Альпайн, и куплен регик и еще всякая мелочь. Проехал за етот год 16к, из поломок была катушка из-за влета в лужу и датчик распредвала...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Последний раз редактировалось lochy 15.01.2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):
Это тоже ахтунг :facepalm:

Как выяснилось машина дорогое удовольствие, но удобно, особенно когда есть жена, ребенок и вообще семейный человек.

Правда есть накладные расходы - приходится работать семейным таксистом :D
Очень хочу жене купить машину, чтобы сама ездила и возила дете в садик, уж очень не люблю рано просыпаться.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Masterovoj писал(а):
Да я смотрю меня тут скоро по вложениям легко переплюнут :shock: при этом за первые полгода я вообще почти ничего не вкладывал http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/ ... 6592/#post

Да нефига, такое ощущение что ты там вообще всю машину перебрал))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Пятигорск
$lim Ov3r писал(а):
да ладно, у меня 24к всего получилось,

Может потому что она у тебя с новья и за авто ухаживали, мои 29 тыщ затрат получилось из-за того, что авто все-таки требовало внимания и пробег 137000, и это если не скручен, у тебя то и пробег ощутимо меньше наверняка.

_________________
Когда становится круто, приходится действовать жестко
Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Diaver ну дык она у меня и была три года. К тому же ей 20 лет, из которых 20 лет дубасили. И я дубасил, она могет)

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40009 • Страница 2 из 2001<  1  2  3  4  5 ... 2001  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan