Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):
Но генератор за 22500 (х2 это что два раза меняли?).
Мне очень сильно не повезло. Как в итоге выяснилось была проблема в испорченном аккумуляторе, из-за очень высоких токов учетки, вроде. История такова, что буквально через 5 дней после покупки машины сломался генератор - реле-регулятор (шоколодка), и таких шоколадок в Питере и Москве тупо не оказалось, ВООБЩЕ. Был только генератор в сборе за 17 тысяч. Я нашел на разборке бушный и поставил его, и он тоже сгорел через 5 дней.
После этого, один мастер и сказал что нужно менять акум и покупать новый генератор.
Последний раз редактировалось Diaver 15.01.2013 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Bougi писал(а):
Я машину даже считать не хочу)) МОтоцикл в 11 году 100+ тыщ обошёлся) В 12ом 40)
Ну так у тебя и корч Magnus84 ну что-то там ценник реально загнутый Хотя машина новая считай, там всё дорогое, и работа, и детали. Но если брать толковую ино, то запчасти примерно как на ВАЗ будут. например, на мою, или на короллу 90-х годов, вон Зум расписал. У меня генератор неоригинал 4300(оригинал 5600), снять-поставить 500, ГРМ неоригинал германия 320, замена 1500 стоила, думаю можно дешевле найти, свечи по 120 (на экзисте 90), фильтры - топливный/маслянный по 150, воздушный рублей 200, замена рублей по 100-200, можно и самому. Вообще мне друг объяснял недавно, что на ВАЗ оригинальные з/ч - это Бош и остальные импортные. Типа оригинал дешёвый, но хреновый, а если брать хорошие з/ч, то выходит дороже, чем на ино. Потому что реально если короллу 90-х обслуживать неоригиналом или контрактными, то выходит вообще недорого. Оригинал у нас непринято ставить Хотя знакомые вчера на аккорде 99гв СФ4(Аззот знает) поменяли ступичный подшипник, 3к оригинал +1к работа, неоригинал 1200, контрактная ступица в сборе - 2,4к, но они кроить не стали.
Цитата:
Diaver писал(а): После этого, один мастер и сказал что нужно менять акум и покупать новый генератор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Грубо посчитал свой журнал по калине, не сказать что обрадовался Всё вместе вышло в 28-29 тыщ примерно, правда сюда входит помимо ремонта, практически все что бралось для авто, там скажем в гараже остался тосол, масло, полироль, запасные дворники и т.д, + покупка пары летних колес, так как зимняя есть. Но все равно немало...с учетом что ремонтирую или сам или за небольшую плату у друга, если чинить в сервисе, эти 28 можно смело умножать на полтора...
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Diaver писал(а):
Как в итоге выяснилось была проблема в испорченном аккумуляторе, из-за очень высоких токов учетки, вроде.
Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 писал(а):
Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...
ага у емня дргу решил обновить аком первернул вылил его, купил элеткролит новый, залил, проверил плотность, заряжал заряжал, заряжал заряжал.... в итоге купил новый аком
Последний раз редактировалось AZZOT 15.01.2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Vof4eg писал(а):
У меня генератор неоригинал 4300(оригинал 5600), снять-поставить 500, ГРМ неоригинал германия 320, замена 1500 стоила, думаю можно дешевле найти, свечи по 120 (на экзисте 90), фильтры - топливный/маслянный по 150, воздушный рублей 200, замена рублей по 100-200, можно и самому.
Гены не оригинал для моего мегана на тот момент не было в природе, как щас не знаю. Замена гены на мегане представляет собой жуткую операцию на минут 40, при условии что ты знаешь что и как делать и у тебя есть подъемник или яма - надо движок откручивать с опоры и опускать.\ С ГРМ такая же история. Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):
Не знал что такое бывает, может аккум просто коротил внутри...
вот как убивается гена с помощью аккума
Код:
«Аккумуляторный» способ — наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (хотя бы закона Ома, что уже не всем дано). А если по-простому — используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трёх-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется коротко замкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни — заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т. д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. На одном «японце» мы зафиксировали случай утечки на аккумулятор 60 А при номинале генератора 70 А. Ёжику ясно, что оставшихся 10 А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условия. Большой плюс способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит даже без вашего желания — надо только выучиться ждать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
ага у емня дргу решил обновить аком первернул вылил его, купил элеткролит новый, залил, проверил плотность, заряжал заряжал, заряжал заряжал.... в итоге купил новый
Да лучше бы не трогал Аккум вообще по мне как шаманство, я сколько раз читал что и как должно быть в аккуме и каждый раз мне становится страшно и я перестаю об этом думать В общем мне кажется мой московский аккум просто балдеет на нашем юге и поэтому заводит машину с полтычка после недельного и больше простоя .
Diaver писал(а):
Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.
Да, друг один менял с 10-11 утра до глубокой ночи (домой уехал заполночь), ну правда час-два перерыва было, пока хозяин ездил за запчастями. Там же подрамник, в общем до фига чего разобрать приходится, чтобы добраться до сцепы.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Diaver писал(а):
Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется коротко замкнутая банка.
А, ну про это я знаю, про закоротившую банку, не сказать чтобы часто, но встречал в живую такие проблемы на машинах.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Diaver писал(а):
Гены не оригинал для моего мегана на тот момент не было в природе, как щас не знаю. Замена гены на мегане представляет собой жуткую операцию на минут 40, при условии что ты знаешь что и как делать и у тебя есть подъемник или яма - надо движок откручивать с опоры и опускать.\ С ГРМ такая же история. Сцепление это вообще ад часа на 4 для спеца с помощником.
Жесть... нескромный вопрос, а свечи у тебя где? Как на новых ВАГах полдвижки не надо разбирать? Посчитал свои расходы на авто. Авто - 140000, вложения - 79160 за полгода Из них: учёт-страховка 8100 инструмент, аксессуары, автомелочи - 2890 колёса + шиномонтаж 14800 АКБ - 2500 Ремонт и техническое обслуживание, запчасти, расходники - 50870
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
если взять самыи убитый таз то будет не больше 50
Не, ну не прям так категорично, ну так скажем передний привод примерно такого же возраста, то да вряд ли больше. А так в какую нить трахому восьмерку/девятку вполне можно вкинуть больше полтинника, скажем капиталка двигла + переборка коробки и т.д. И как ни странно такие случаи не редкость, брат знакомого пацана взял восьмерку за 30 тыщ вложил уже точно больше чем она стоит.
Vof4eg писал(а):
вложения - 79160 за полгода
Это тоже ахтунг
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Magnus84 писал(а):
Без обид, но это просто ахтунг
Да не норм, у мну за прошлый год 6к $. Резина лето-зима, диски лето, полностью перебрано подвеска, рулевое, тормоза, по двигателю всякие ремни, помпы, свечи, провода, прокладки, сальники и т.д., также заменен салон на кожу, мафон на топовый Альпайн, и куплен регик и еще всякая мелочь. Проехал за етот год 16к, из поломок была катушка из-за влета в лужу и датчик распредвала...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Последний раз редактировалось lochy 15.01.2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Magnus84 писал(а):
Это тоже ахтунг
Как выяснилось машина дорогое удовольствие, но удобно, особенно когда есть жена, ребенок и вообще семейный человек.
Правда есть накладные расходы - приходится работать семейным таксистом Очень хочу жене купить машину, чтобы сама ездила и возила дете в садик, уж очень не люблю рано просыпаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
$lim Ov3r писал(а):
да ладно, у меня 24к всего получилось,
Может потому что она у тебя с новья и за авто ухаживали, мои 29 тыщ затрат получилось из-за того, что авто все-таки требовало внимания и пробег 137000, и это если не скручен, у тебя то и пробег ощутимо меньше наверняка.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения