Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17872 • Страница 879 из 894<  1 ... 876  877  878  879  880  881  882 ... 894  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Arengeta
БМВ полный привод? На аккордах говорят подобное (вибрации) бывает от внутренних шрусов, при том внешне не определить, люфтов нет при этом..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon Нет, с правильным приводом БМВ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Фото: 21
Arengeta писал(а):
тормозные диски новые, они были полностью переделаны под 6 поршневой суппорт спереди :)

И уже ничего не осталось заменять или ремонтировать? - Тогда менять всю машину на другую, которая без проблем.
Я серьёзно. - У моего друга Форд Торус был, и он при движении стал издавать звук, редко но периодически, - как бы открывающейся калитки. Звук появлялся от переднего колеса с водительской стороны, и вскоре исчезал.
Я проехал, и удалось засечь этот звук, при движении по прямой. Звук не исчезал когда повилял рулём. Потом сняли колесо, вместе осматривали, я помогал заменить ему колодки... "Калитка" продолжала появляться. Друг ездил на дилершип, там проверили подвеску, подшипники, тормозные механизмы и грязезащитный щит, - всё что находилось в зоне колёсной ниши и рядом, прогнали на стенде. Так и не смогли повторить проблему, и ничего не нашли ни на дилерской СТО, ни потом в частных гаражах . А "калитка" продолжала периодически открываться.
Друг избавился от "калитки" только вместе с Фордом, которого он продал.

_________________
Core i7-3770K, Noctua NH-U9S, GA_G1.Sniper_M3 (Z77), G.Skill (4x8GB) F3-2400C11D, Sapphire Radeon RX460, SilverStone HTPC LC16MB-M, Corsair RM750 Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Cocoa в машине всегда найдется что менять и ремонтировать) например кулак и рулевую рейку (я хз как она связана может быть с этим, но вдруг?). Просто может у кого либо было похожее или есть обосновнные идеи что это может быть. Рано или поздно проблема то решится, просто не хочется менять всю подвеску спереди за раз чтобы исключить эту проблему.
И нет, машину поменять не проще потому что живых экземпляров с чистыми документами осталось мало, а на рынке вообще ни одна такая машина не продается на данный момент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Друзья, помогите выбрать машину для семьи. Бюджет 1-1,2 млн. Рассматриваю только новую.
1 KIA Ceed Luxe 1.6/130 автомат 6 ст. 960 с учетом скидок.
2 Renault KAPTUR 4x4 Style 2.0/143 автомат 4 ст. 1.15 с учетом скидок. 1.1 на механике с учетом скидок
3 Hyundai Creta 4x4 2.0/150 автомат 6 ст. 1.25 без учета скидок
4 возможно форд фокус, по нему нет инфы
5 Suzuki Vitara GL 1.6/117 автомат 6 ст. 1.1 c учетом скидок. 1.0 на механике

Багажник лучше у сида, внутри так-же офигенно, но он пузотер как многие пишут крета\каптют\витара все кроссоверы городские. Витара собирается в Венгрии(примерно 50% япония, 25% венгрия. 25%еврозона), стало быть не будет проблем с ЛКП и детали качеством выше должны быть. SX4 той-же сборки великолепно себя показал. На моем игнатии 14 летним нет ржавчины на кузове вообще. Читаешь отзывы киа и хюндаи - везде очаги карозии появляются. Витара чуть меньше каптюра и креты... Но выитара будет голый за эти деньги, хотя 7 подушек. Крета будет больше как мне показалось каптюра и витары, хотя у нее багажник вообще не эргономичный. Везде алюминиевые моторы.

Что выбрать????


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
d2 В столь дорогом товаре - выбирай самостоятельно, если купишь по чужому совету и не понравится то будешь себя потом корить и сверлить себе мозг из-за того что повелся на чужое неверное мнение. Если ошибаться - то лучше самостоятельно, а не по чужому мнению.
А если сам ошибешся, то пенять будет не накого кроме самого себя и недостатки восприниматься будет легче и снисходительно :D
......................................

Ну а коль чужое мнение интересно то, Крета выбивается из списка - все таки паркетник - по городу шоркаться удобней, по савокупности качеств хорош - потому и популярный, но я считаю
- Фокусу из вышеперечисленного списка равных нет - в нем "больше автомобился" из твоего списка за эти деньги. С пузетерством и низкой посадкой надо изначально определиться. Мне такие нравятся - стильно, модно молодежно )
Сначала когда он вышел (Фокус третьего поколения) не нравился из-за окружившей его критики наверно из-за завышенных ожиданий, а сейчас балдею и понимаю в очередной раз что слушать чужих не надо а выбирать самому. Из минусов лишь дизайн нуждающийся в рестайле - но это на эксплуатацию и характеристики не влияет, да и в норм цвете и на литье все равно будет хорош и до сих пор актуален.В базе такм уже все необходимые плюшки есть, фаршировать сильно не обязательно.
- Сииды новые тоже нравится по дизайну и комплектация у них жирная, но есть ньюансы и я наверно еще долго не смогу понять корейца по цене японца и европейца...вроде очень хорош он во всем, но никогда не было желания или мечты стать его обладателем. Опять же гамма двигатель - если ты понимаешь о чем я. Раньше когда корейы были дешевле, проще и в эксплуатации просты то я их понимал и снисходительно относился к недостаткам, а теперь они не дешевле а то и дороже в эксплуатации и ремонте.
- Крета конечно хороша тем что паркетник, посадка выше и т.п. но все же это кореец жестянной, а уж про новые движки Гамма 2.0 надо знать их ньюанс ) Хорошие тихие, мощные экономичные - гарантию отходит без проблем если паленое топливо не лить, не издеваться, менятьмасло 5 тыс, но потом после 100-150 могут появитсья ньаансы хотя относительно легко исправляемые - только плати.
- Сузуки GL - урод стероидный выросший из Б класса, даже вникать неинтересно.
- Renault KAPTUR - просто забудь, ты ведь мужик. Не я не против францкзов мне даже Меганы и Пижики и С4 когда доводилось покататься раньше нравились, но я себе бы никогда не купил. И хоть с ехидным выражением одного знакомого - "Рено и Пежо гов.., а Фиат их брат" не согласен, но если оценить в савокупности не только авто ттх но и удобство, ликвидность, дизайн - на любителя, восприятие окружающими, эксплуатация - то так и есть по большому счету. :-)


Если подитожить то из всего вышесказанного порекомендую:
1) Фокус если не смущает пузотерность и низкая кокпитная посадка, мне такие нравятся.
Сам ненавижу автобусные посадки и смеюсь над сгорбившимся за рулем людям в тачках 21 века.
2) Если нужна городской поджопник с муфтой полного привода удобный , высокая посадка, хороший обзор - Крета очень заманчива!!!
На тест драйве думаю можно оценить - бывает люди сразу когда садятся и первые километры едут - понимают сразу "все - моя машина", а если не западает сразу наверно лучше что то другое.
3) Как вариант добавить на Королу либо поискать свежие БУ РАВ4. Но БУ это надо разбираться в авто и геморой с поиском. Остальное лесом
4) Ну и главный совет - не слушай советы - выбирай сам :D .

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
d2
1. Чем б/у пугают? или право первой ночи важнее?
2. Почему в списке нет ДУстера того же?
3. где и как пользовать авто?? брать 4*4 ради двух стартов в гололед? только на сузуки адекватный п/п, остальные подделка

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
d2
Если уж и брать сузуки то ток такую
https://www.drive.ru/brands/suzuki/mode ... glx_14_6at
Но не в бюджет, зато едет быстрее, чем в паспорте указано. Тем не менее за такие бабки есть шкода которая еще быстрее и с 1.8тси :D

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Pavluxa писал(а):
d2
1. Чем б/у пугают? или право первой ночи важнее?
2. Почему в списке нет ДУстера того же?
3. где и как пользовать авто?? брать 4*4 ради двух стартов в гололед? только на сузуки адекватный п/п, остальные подделка

Дустер есть 1.5 дизель 109лс, но там нет автомата, зато мешалка и 4х4, говорят что этот матор типа в 150лс чипуется, но я не верю :D
Думаю его потолок на стейдж 1 это 130лс, что тоже неплохо

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Спасибо друзья. Зачем я делал тест драйв форда? После 100 сильного игниса эко буст просто бомба, приятно был удивлен как он валит, просто божественно, никогда на таких машинах не ездил. Нажал газ - тишина и через секунду выстрел и ты уже на 90 едишь. Чем-то вариаттор напоминает, нет переключения. Опять-же как понимаю только витара и фокус из списка нормально оцинкованы, остальное говнище то еще. Подвеска фокуса тоже отличная, сзади независимая, хотя задние арки шумноваты. На витаре 1.6 автомат просто убожество после форда, не едит, дергается. Сзади балка обычная. Плюс только в посадке, она выше, но и возможно что ее делают для Европы. стало быть комплектующие там норм. Если сравнивать комплектации, на витару только в стоке хватит на ручке, где не будет ничего, фокус можно во 2-й комплектации взять, опять же на ручке но с более резвым движком, плюс он дешевле на 100.000 будет и там больше места сзади.
Так как планирую машину больше чем на 5 лет, важно ЛКП, стало быть фокус и витара остается. Пока фокус побеждает. По лесу кататься не намерен, в городе поный привод 2 раза в год зимой нужен.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Дастер не красивая машина


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Фото: 21
d2 писал(а):
Дастер не красивая машина
Красиво-некрасиво - это субъективно, зависит исключительно только от того что у кого в голове. )
Дастер, у котрого поменяли эмблему и некоторые внешние элементы, - вот и получился Nissan Terrano. По мне, - так он довольно симпатичный, выразительный узнаваемый вид.
На обновлённой модели имеется более удобный круз-контроль с ограничением скорости, новая навигация ERA-GLONASS, яркий и контрастный 7-дюймовый дисплей, улучшенная камера заднего обзора, подогрев лобового стекла, сиденья с обновленным форм-фактором из новых износостойких долговечных материалов. (Ещё дистанционный запуск двигателя, но мне это не нужно).
#77

_________________
Core i7-3770K, Noctua NH-U9S, GA_G1.Sniper_M3 (Z77), G.Skill (4x8GB) F3-2400C11D, Sapphire Radeon RX460, SilverStone HTPC LC16MB-M, Corsair RM750 Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
d2 Во! Рад что тестанул ФФ. Полностью поддерживаю.
Только я бы крайне не рекомендовал экобуст - тем более ты берешь на длителный срок.
Да мощность это приятно , но в городе хватит и атмо. 1.6 атмо беспроблемные, надежные в обслуге простые и ремонте, ликвиднее на вторичке.
У Экобуста большая литровая мощность - LSPI еще не победили полностью, он требует боллее дорогого масла снижающего вероятность LSPI и частой замены. Двигатель только для тех кто следит за двигателем готов в случае серьезных проблем с двигателем - без проблем поменять машину в любой момент. А фокус это не дорогая игрушка - это народный авто не для гонок и понтов и атмо и МКПП ему как раз то тчо нужно. Досадно что на него проверенные коробки не ставят айсин или ZF, про повершифт не знаю как она. Раньше когда он вышел было проблемно купить атмо 1.6 125 т.к. спрос на него был большой сейчас должно быть без проблем.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2017
Откуда: Екатеринбург
Фото: 3
booth писал(а):
Досадно что на него проверенные коробки не ставят айсин или ZF, про повершифт не знаю как она.

С повершифтом вроде как были проблемы. на 1,6 ставят 6DCT250 с сухим сцеплением.
Бывают глюки с блоком управления и со сцеплением (а там их два, соответсвенно при замене 2 сцепления, 2 вилки). Недешевое удовольствие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 29
d2 надеюсь универсал смотрели, иначе семейным назвать фокус сложно... Если только в семье не 2чел)

_________________
3770K/MSI Z77A G43/2x8Гб 1866/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Nissan Terrano тот-же дастер, на 1 конвейере собирают. С тем-же ЛКП и двиглом.

Рассматриваю ручку, дешевле, менше гемора с ремонтом, меньший расход топлива.

-sabirus-
Естественно универсал, в седане тесно сзади, голова в потолок упирается.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Кстати у форда ещё есть 1.6 85 сил и 1.6 125 сил. Кто знает какие это движки(модели)? 125 случайне не с турбиной? откуда при одинаковом объеме разная мощность?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
d2 писал(а):
Кстати у форда ещё есть 1.6 85 сил и 1.6 125 сил. Кто знает какие это движки(модели)? 125 случайне не с турбиной? откуда при одинаковом объеме разная мощность?



Раньше младший 1.6 был 105 л.с. старший 125 л.с. - это были один и тот же двигатель отличия у 1.6 125 л.с. в мощности - благодаря муфте и впуске и выпуске, впуск переменной длины.
Откуда взялся 85 л.с. не знаю, м.б. это уже другой или тупо для налогов сделали на бумаге меньше л.с. Так делают многие - на налоговых планках 100, 250 л.с.
В любом случае выше уже пислал что надо брать - 1.6 125. Экобуст для мажоров готовых поменять авто без проблем на другое. Ну решать тебе.

з.ы. На втором поколении ФФ были еще вариант 1.8, 2.0 атмо но теперь их обоих заменил экобуст - чертова экономия и унификация.
В северной Америке легковое подразделение Форда вообще ходили слухи что сворачивать будут, только евпропейские. Неслежу как сейчас.
Крайслер недавно вроде кердыкнуося.
Еще раньше их Бьюик, Олдсмобиль, Меркури....пендосы просрали свой автопром на откуп Японцам и Евпропейам.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Кстати там чугунный или алюминиевый 1.6 125 движек?

Я правильно понимаю что алюминиевые все ненадежные и одноразовые?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Как жор масла на 1.6 125? Присутствует?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
d2 писал(а):
Кстати там чугунный или алюминиевый 1.6 125 движек?

Не знаю, на фф самому за рулем доводилось ездить только на 1.8 - там алюм. На 1.6 только пассажиром, и под капот не смотрел. Глянь в интене инфу -
upd/ вот что первое загуглилось : http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/

d2 писал(а):
Я правильно понимаю что алюминиевые все ненадежные и одноразовые?

Не совсем , хотя есть в этом небольшая доля истины. Но для нынешнего обычного рядового автовладельца - обывателя без разницы алюминий или чугун. Если ты не миллионер и не собираешся из него драгстер делать )
Даже вопреки стереотипному мнению про одноразовые движки Гамма Киа/хундай их успешно гильзуют - капиталят, после такой капиталки они лучше новых.
Сейчас все моторы делают из алсплава - погоня за облегчением веса, экономией топлива, улучшением развесовки, технологичностю производства. Сейчас технология литья под давлением стала массовой хотя и встречается очень редко атавизм литье без давления напр Форд/Мазда 1.8. Чугуний подозреваю делать даже дороже - пока наш Дерипаска снабжает запад по халяве алюмом.

Вот есть у меня знакомый на трешке БМВ с чугуниевым блоком на дизеле - и что толку? Да он чипуется форсируется, каты, сажевик убираются и т.п. Но если случится кап ремонт то стоимость его будет таккая же как у алюминиевого.

d2 писал(а):
Как жор масла на 1.6 125? Присутствует?

По отзывам кот. я видел из сети - нет. Хотя если шпарить летом в городе из пробок с горячим маслом со сфетофоров в отсечку я думаю можно на любом моторе угар масла получить.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Спасибо за ответы :-)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
У фокуса управление движком в крыле что-ли???? :roll:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
d2
Походу так и есть, это конечно фейспалм. Кстате пишут что на 2 поколении с 1.8, 2.0 тоже в бампере шли.
https://www.drive2.ru/l/1322918/

Хотя я уже ничему не удивляюсь в современном автопроме. У мазды 3 к слову в бампере эл.двигатель ЭГУРА, эмм...ладно хоть эбу нормально под капотом.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

»GTX 1070 - цена рухнула на 7т.р. и теперь ниже 30 т.р.
»СУПЕРЦЕНА на 1080 MSI Gaming. Смотри! Бери! :-)
»Сброс 1070 Ti MSI Armor дешевле, чем Palit 1070 не Ti
»40 т.р. - цена блока питания на 2000W
»6Tb SSD Hitachi - смотри ЦЕНУ
»Беспощадный слив GTX 1060 ASUS

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
d2 писал(а):
Дастер не красивая машина

Зато каптюр на его базе очень даже ничего. Хотя мне в нем динамики не хватало. Советую еще на Шкоду рапид посмотреть - если хочешь пулять то у них есть 1,4 турбо - ход она набирает ну очень резво. Если хочешь надежности то октавиа с 1,6 и АКПП - вполне себе бодрая и сочетание надежное.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17872 • Страница 879 из 894<  1 ... 876  877  878  879  880  881  882 ... 894  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика