Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1183 из 1367<  1 ... 1180  1181  1182  1183  1184  1185  1186 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Комфорт начинается в автомобилях на пару классов выше, до этого можно лишь о относительном комфорте говорить..


А можно подробнее...?
С чего он начинается?
Вот ты едешь полчаса, час на работу.
Что ты от машины успеешь получить?
Я успеваю мягкую подвеску с офигенными амортизаторами на 120 000 км пробега.
И в аудио системе слушаю своё в офигенном качестве.
А о бесступенчатой трансмиссии гибрида даже говорить не о чем, ты не пробовал - лучше молчи, сказать будет нечего.
И дальше...???
Меряться пиписками?
Какой мой вездеход лучше проходимый по городу?
Или кондишены-отопители не справляются со своими задачами?
Могу согласиться с комфортом в далёких поездках в машинах с большими расстояниями между передними и задними колёсами, то есть машина длинная меньше галопирует,

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Мда, это клиника :crazy: Успокойся уже, нет машины комфортнее, чем у тебя, ты абсолютно прав! :applause:

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
тут про комфорт в таетах чтото говорят или мне показалось? в камри и тлк200 еще ок, но все что ниже это средства передвижения, комфорта там нет и не будет никогда, эта марка не для этого существует

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
HELLdiego писал(а):
камри и тлк200 еще ок

В камри неплохо НЕ за рулём. Хорошее такси комфорт-класса. ТЛК200... Ну в целом ничего, но не для наших с тобой габаритов на постоянку, имхо. Вообще, если говорить про японцев, то почему-то удобнее всего лично мне в Мазде 6. Финики очень неплохи внутри многие, но, опять же, ТЕСНО :( Но в плане шумки, настройки подвески и рулёжки в целом достаточно приятно.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
ну не ездил человек на чем-то лучше яриса.
Я бы даже поверил, что там все настолько классно, если бы сам не ездил какое-то время на аналогичной машине :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
HELLdiego Хайлендера забыл. И за рулём там места под абсолютно любого человека.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Gatto62 писал(а):
А о бесступенчатой трансмиссии гибрида даже говорить не о чем, ты не пробовал - лучше молчи, сказать будет нечего.

В чем его отличие от вариатора можете рассказать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Archenta писал(а):
В чем его отличие от вариатора можете рассказать?

Вариатор это клиноременная цепная передача, погугли.
Очень нежная в эксплуатации и имеющая малый ресурс, до 100 000 км.
Требующая сцепления.
Тоётовский гибрид это что то наподобие работы дифференциала, с одной стороны ДВС, с другой электромотор и выход на колёса.
И всё.
Ни стартера, ни сцепления , ни коробки нет.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
chesheer писал(а):
Хайлендера забыл.

Вот кстати да! Реально побольше места, но не могу сказать, что прям КОМФОРТНО с 199см + обувь :D И очень сильно, как и много где, не хватает вылета руля на себя, диапазон невелик. В итоге вроде бы и влез в длину и ширину, а руль где-то далеко, руки в неправильно положении.

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Gatto62 писал(а):
...Могу согласиться с комфортом в далёких поездках...

Комфорт в дальних поездках от комфорта в коротких не отличается абсолютно ничем..
Остальное оставлю без комментариев, ибо какой смысл? Главное что б авто устраивало владельца, а не было комфортным..
Доказывать вам аксиомы о том что более большие и более дорогие авто априори более комфортны чем более маленькие и более дешевые не имею желания..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Доказывать вам


:beer:
Да не надо мне доказывать... :-)
Я и так понимаю.
Тут каждому своё.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Tuntematon писал(а):
Комфорт в дальних поездках от комфорта в коротких не отличается абсолютно ничем..

лютейшее заблуждение. например достаточно жесткая машина на городских скоростях будет не очень комфортной, зато на скоростях она может быть в разы стабильней и спокойней по поведению и "стоять как утюг", что будет в разы расслабляющей и комфортней чем супер мягкая машина на которой шикарно прокатиться по городу посмотреть виды, но на трассе будет страшно укачивать раскачкой и на 90+ станет страшно изза рыскания по дороге.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
HELLdiego сейчас уже научились комбинировать мягкость с управляемостью. А дубовая подвеска не для российских дорог. Тупо можно приехать на подвеску/колёса.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bibukov писал(а):
мягкость с управляемостью

правда? (ироничное уточнение от G30)

bibukov писал(а):
А дубовая подвеска не для российских дорог.

дубовая подвеска у зила 131 без нагрузки. про регионы без дорог мы не обсуждаем, там другие условия эксплуатации и "стоять как утюг на трассе" там не ценится

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
bibukov писал(а):
научились комбинировать мягкость с управляемостью

О, обошли таки законы физики? Крутотень, и кто? Скорее всего, таки в РФ, должны везде по федеральным каналам уже вещать. Вот беда, что они удалены у меня из iptv :(

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
HELLdiego писал(а):
про регионы без дорог мы не обсуждаем

нифигасе? Так это 9х% дорожных развязок. :D Не обсуждает он БАЗИС.
HELLdiego писал(а):
там другие условия эксплуатации и "стоять как утюг на трассе" там не ценится

там ценится большой просвет и большие колёса. Чтоб меньше приходилось ударов по ходовой.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Dex писал(а):
О, обошли таки законы физики?

Ну если это гидра или амморты с управляемой жёсткостью - то почему бы и нет? Другой вопрос, что стоит оно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bibukov причем здесь развязки? какие развязки? причем здесь и в чем базис? в плохих дорогах в селах РФ? Это не базис

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
chesheer писал(а):
Ну если это гидра или амморты с управляемой жёсткостью

хватит хороших газомасляных амортизаторов и резины чуть по выше чем должна быть
------------------
а не как тут некоторые из крайность в крайность кидаются ,спорт кар с лимузином сравнивают

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Что можно за 450 купить?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1183 из 1367<  1 ... 1180  1181  1182  1183  1184  1185  1186 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan