Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Tuntematon писал(а):
Комфорт начинается в автомобилях на пару классов выше, до этого можно лишь о относительном комфорте говорить..
А можно подробнее...? С чего он начинается? Вот ты едешь полчаса, час на работу. Что ты от машины успеешь получить? Я успеваю мягкую подвеску с офигенными амортизаторами на 120 000 км пробега. И в аудио системе слушаю своё в офигенном качестве. А о бесступенчатой трансмиссии гибрида даже говорить не о чем, ты не пробовал - лучше молчи, сказать будет нечего. И дальше...??? Меряться пиписками? Какой мой вездеход лучше проходимый по городу? Или кондишены-отопители не справляются со своими задачами? Могу согласиться с комфортом в далёких поездках в машинах с большими расстояниями между передними и задними колёсами, то есть машина длинная меньше галопирует,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
тут про комфорт в таетах чтото говорят или мне показалось? в камри и тлк200 еще ок, но все что ниже это средства передвижения, комфорта там нет и не будет никогда, эта марка не для этого существует
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
HELLdiego писал(а):
камри и тлк200 еще ок
В камри неплохо НЕ за рулём. Хорошее такси комфорт-класса. ТЛК200... Ну в целом ничего, но не для наших с тобой габаритов на постоянку, имхо. Вообще, если говорить про японцев, то почему-то удобнее всего лично мне в Мазде 6. Финики очень неплохи внутри многие, но, опять же, ТЕСНО Но в плане шумки, настройки подвески и рулёжки в целом достаточно приятно.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
ну не ездил человек на чем-то лучше яриса. Я бы даже поверил, что там все настолько классно, если бы сам не ездил какое-то время на аналогичной машине .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Archenta писал(а):
В чем его отличие от вариатора можете рассказать?
Вариатор это клиноременная цепная передача, погугли. Очень нежная в эксплуатации и имеющая малый ресурс, до 100 000 км. Требующая сцепления. Тоётовский гибрид это что то наподобие работы дифференциала, с одной стороны ДВС, с другой электромотор и выход на колёса. И всё. Ни стартера, ни сцепления , ни коробки нет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
chesheer писал(а):
Хайлендера забыл.
Вот кстати да! Реально побольше места, но не могу сказать, что прям КОМФОРТНО с 199см + обувь И очень сильно, как и много где, не хватает вылета руля на себя, диапазон невелик. В итоге вроде бы и влез в длину и ширину, а руль где-то далеко, руки в неправильно положении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Gatto62 писал(а):
...Могу согласиться с комфортом в далёких поездках...
Комфорт в дальних поездках от комфорта в коротких не отличается абсолютно ничем.. Остальное оставлю без комментариев, ибо какой смысл? Главное что б авто устраивало владельца, а не было комфортным.. Доказывать вам аксиомы о том что более большие и более дорогие авто априори более комфортны чем более маленькие и более дешевые не имею желания..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Tuntematon писал(а):
Комфорт в дальних поездках от комфорта в коротких не отличается абсолютно ничем..
лютейшее заблуждение. например достаточно жесткая машина на городских скоростях будет не очень комфортной, зато на скоростях она может быть в разы стабильней и спокойней по поведению и "стоять как утюг", что будет в разы расслабляющей и комфортней чем супер мягкая машина на которой шикарно прокатиться по городу посмотреть виды, но на трассе будет страшно укачивать раскачкой и на 90+ станет страшно изза рыскания по дороге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
HELLdiego сейчас уже научились комбинировать мягкость с управляемостью. А дубовая подвеска не для российских дорог. Тупо можно приехать на подвеску/колёса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
bibukov писал(а):
мягкость с управляемостью
правда? (ироничное уточнение от G30)
bibukov писал(а):
А дубовая подвеска не для российских дорог.
дубовая подвеска у зила 131 без нагрузки. про регионы без дорог мы не обсуждаем, там другие условия эксплуатации и "стоять как утюг на трассе" там не ценится
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
bibukov писал(а):
научились комбинировать мягкость с управляемостью
О, обошли таки законы физики? Крутотень, и кто? Скорее всего, таки в РФ, должны везде по федеральным каналам уже вещать. Вот беда, что они удалены у меня из iptv
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
chesheer писал(а):
Ну если это гидра или амморты с управляемой жёсткостью
хватит хороших газомасляных амортизаторов и резины чуть по выше чем должна быть ------------------ а не как тут некоторые из крайность в крайность кидаются ,спорт кар с лимузином сравнивают
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения