Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta тут как знать ... наоборот раньше было проще. пассыч не ехал, не рулился и не тормозил... в какой раз убеждаюсь что нахрен все эти доработки , только хуже делают))) просто приятно даже просто так в одиночку стартануть низкими 5с до 100 с светофора... или заложить на 80+ в поворот. Машина стоит сейчас неописуемо хорошо. KYB ultraSR рекомендую))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta вот вот... я не именно "гоняю", нет, ни в коем случае. но разочек дать под сраку "без свидетелей" или аккуратно заложить на съезд - приятно)) так то я знаю что если спокойно ездить то в 14л пассат укладывается. но так езжу только с женой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Все смешалось.. Про дизель в общем, а про нестрашный расход на трассе про бензиновую СХ-5 монопривод 2,0, на которой имел возможность ездить, да и сейчас имею, если сильно захочется.. И кстати, у неё средний явно ниже 10 (скорее всего даже ниже 9-ти).. Хотя езжу не я, а отец, основные пробеги по трассе, потому не показатель..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Arengeta писал(а):
theAvalanche Скажу так по опыту владения М5 Е34 с пробегом 12000км в год. Резины хватает на 1,5-2 сезона (машина не используется для дрифта), масло в редукторе, коробке и свечи меняются каждое ТО (раз в 4000км помимо стандартных замен фильтров, выходит около 15000р каждое ТО). Каждое второе ТО меняется жидкость ГУР и все ремни (+ еще около 6000р к базовому ТО). Раз в год меняются передние колодки и тормозная жидкость. Дальше достаточно быстро умирают сайлент блоки задние. И не забываем про самую важную вещь: стоимость страховки для водителя без опыта и годовой налог. Кстати двигатель уже 1 раз полностью перебирался (перебирали ли раньше его я не знаю), а пробег общий всего 168т.км. Покупая М-ку из рук другого владельца можно спокойно получить мертвую коробку или мертвый двигатель, который сейчас ездит, а через 5-10 т.км. встанет, так что будьте готовы выложить еще половину её стоимости в ремонт в первый год владения.
у меня так друг купил б\у ауди ТТ, через 3 дня навернулась турбина
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon Мне, Москвичу, сложно говорить про расход "по трассе". У нас до дачи ехать все равно в пробках стоишь и проезжаешь 80-90км от Москвы за 2 часа. В Москве (особенно если заезжать в пределы третьего кольца) совершенно другой расход будет, там чуть ли не на каждом светофоре стоишь днём.
kimster08 писал(а):
у меня так друг купит ауди ТТ, через 3 дня навернулась турбина
Турбина это еще бюджетный ремонт относительно, куда печальнее задиры в цилиндрах или мертвая коробка. Живём с человеком в одном доме, так он купил себе 750Li в полном фарше лет 5-6 назад (E65 кузов), так через месяц у него сдохла коробка вместе с двигателем. Пока копил деньги на ремонт у него вся пневма сдулась и тоже необходима была замена... В итоге она до сих пор сломанная стоит возле подъезда который год и таких печальных историй достаточно много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Arengeta ну это да...с этим не поспоришь... а взять до первой поломки не айс
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Arengeta писал(а):
Турбина это еще бюджетный ремонт относительно, куда печальнее задиры в цилиндрах или мертвая коробка.
в итоге он так и ездил без турбины, а потом продал ибо денег не хватало ее ремонтировать, все сыпалось... первая тачка его была) не считая отцовскую убитую 7-ку
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
в итоге он так и ездил без турбины, а потом продал ибо денег не хватало ее ремонтировать, все сыпалось... первая тачка его была) не считая отцовскую убитую 7-ку
Так тебе все это ждет, если берешь БУ БМВ Особенно после кучи колхозников и когда ПТС дубликат, потому что кол-во этих колхозников море было до тебя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня брат взял 286лс X5 35d так 2010года. вложил 700к за 2 года и еле продал. обе турбины хреначили масло, в двух цилиндрах компрессия 5... салон весь хуже чем на жигулях скрипит на каждой кочке. вот такой он этот премиум
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Бывал у вас, к счастью по большей части вечер-ночь-утро/выходные... Особых проблем в передвижении не испытывал.. К счастью...) Кстати, трассы в РФ тоже понятие весьма ммм.. расплывчатое что-ли.. Проехав от Выборга до Пензы через Мск было ощущение что 3/4 пути это деревня с редкими проблесками трассы.. Утрирую конечно, но по финским "медленным" трассам средняя скорость передвижения у меня не спеша около 100км/ч.. в РФ если 80-уже хорошо, быстро можно сказать.. По сути только до Питера от финки есть трасса, далее деревня на деревне, деревней погоняет и везде камеры..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego зато два года понтов), и пару телок соснули
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon Я ездил в Рязань и дальше...Дороги вполне нормальные были как по мне Планирую как-нибудь до финки на машине доехать, но когда это будет пока не знаю
HELLdiego писал(а):
у меня брат взял 286лс X5 35d так 2010года. вложил 700к за 2 года и еле продал
Человек, у которого покупал М5 Е34 свою 3 года назад, рассказал свой опыт владения после покупки S600 в 221 кузове с пробегом 90т.км, доехал до 120т.км., за это время вложил 1.2 млн рублей и продал за цену ниже чем купил её Правда был очень доволен машиной, кроме расходов неё. Я считаю что премиум сегмент БУ покупать надо очень тщательно изучив машину... А то на рынке 90% это мертвые машины после непонятного дилерского обслуживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Премиум нужно покупать новым или в идеальном состоянии после серьезной проверки (но такой вариант сложно найти, если только у хороших друзей когда машину сам каждый день видишь и всё о ней знаешь) Я пытался сэкономить и найти бу, на рынке просто небыло живых вариантов, все с серьезными проблемами, пришлось купить новый. А если не можешь себе позволить такой автомобиль новым, то и бу тебе его покупать нельзя, не сможешь содержать, денег не хватит. У меня на Q7 только резина с приличными дисками от 250 000р за комплект выходит. Зачем пытаться прыгнуть выше головы, если денег нет и хватает только на содержание жигулей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Я не имел ввиду качество покрытия, с ним то все более менее в порядке, ну по большей части по крайней мере, 10 лет назад было гораздо хуже.. Я про кол-во деревень с соответствующими ограничениями и камерами в каждой что особо не понарушаешь, на типа федеральной трассе.. Не успеваешь разогнаться зачастую между ними как надо опять тормозить.. Круиз-контроль? Нах он в РФ вообще? Ночами фуры не дадут поюзать все равно..)
П.С: Опять же все гипертрофировано, дабы понятнее было куда клоню..
k@mikadze Поздравляю конечно с покупкой.. Но так и не понял, если есть возможность купить новый ку7 (или кроссовер аналог) не на последние деньги, какой вообще смысл рассматривать б/у? Бентли искал что ли? Или мазерати?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon А, теперь понял... Просто я москвич особо не знаю этих тонкостей на дальние дистанции
HELLdiego писал(а):
покупка б\у према вообще странное желание самоубиться.
Мой первый немец - Ауди А6 С6 2.4 на вариаторе... Купил на 60т.км. и продал на 110т.км, проблем вообще никаких не было (поменял только задние стойки, подушки двигателя и радиатор помимо ТО), 2 года пользовался и продал приблизительно за ту же цену что и покупал. Теперь 4.2, купил её дешевле чем свою 2.4 продал, сразу перебрал движок и 2 года проблем не было пока не умер блок управления коробки (сам виноват, масло не поменял вовремя и всё тянул). После замены на БУ коробку проблем тьфу-тьфу пока не было серьезных. Были неприятные мелочи (порвался шланг идущий на радиатор, расширительный бачок треснул и сейчас надо менять лобовое стекло потому что умер датчик света и дождя). Что самое интересное мой товарищ по универу, купив БУ альмеру в хорошем состоянии вложил в неё столько же сколько я в свою 4.2 за несколько лет. Мне кажется все зависит исключительно самой машины, потому что когда я искал свою 4.2 я объездил как минимум машин 20 А6 с двигателем 3.0 ТДИ и 4.2... Очень много где были просто ушатанные варианты, либо с необходимостью существенных вложений что бы ездить (учитывая сколько они за неё хотели+вложения, у меня столько денег не было, а торговаться ни в какую не хотели), или которые уже биты были, но мне втирали что все с машиной отлично. Надо внимательно подходить к таким покупкам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения