Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
lyudor писал(а):
ошибочное мнение, в последние годы недоприводных кроссоверов большинство.
Я написал, что кроссоверы, в большинстве своем продаются с моноприводом. Ты написал то же самое, но зачем-то вставил про свои блокировки, на которые большинству покупателей паркетника глубоко насрать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Klogg4 писал(а):
Загибай пальцы:
ок
Klogg4 писал(а):
1. Это один из первых, если не первый, турбомотор на базе раллийных убийц, которые успешно поставили в серийное производство. Первоначально двигатель берет начало вообще с конца 70-х, просто в середине 80х-начале 90-х его научились жёстко наддувать без последствий и оснащать современными технологиями, ну и более-менее разумные версии научились ставить в серию. Он намного старше всего, что ты перечислил выше;
не первый это раз. дак его когда надули в 70 или в 90м? какие это современный технологии? фазорегулятор есть? изменение высоты подъема клапана есть? система сухого картера есть? многоступенчатый надув есть? прямой впрыск есть?
Klogg4 писал(а):
Это просто невероятно ресурсный, неубиваемый двигатель. Я лично видел Ауди с2 с потрохами от рс2 и чип тюнингом, т.е. у него л.с. явно было 330+. Пробег был 470 тысяч км, владелец говорил, что на ней описывал раллийные трассы перед тем, как сесть на боевой болид. Турбина родная стояла, масло жрал как обычно (такой двиг не может не жрать). Коробку меняли, правда - двиг оказался сильнее;
котолампово...
Klogg4 писал(а):
Заводской блок наддувают по самые гланды (вроде до 1000 л.с. с заменой поршневой), и он не разваливается. У движка до сих пор большое коммьюнити тюнеров, которые издеваются над двигом как могут, и он многое выдерживает;
блок 1JZ держит 2500 сил, ладно окей тазоблок держит 1300лс
Klogg4 писал(а):
Он не такой большой, как те, которые ты перечислил, и он намного легче. Раллийные корни дают о себе знать;
ага ты прав потеряли где-то 6й горшок...
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: если сравнить с S55 то полное говнище, как и JZ + RB вместе взяты...
Я написал, что кроссоверы, в большинстве своем продаются с моноприводом. Ты написал то же самое, но зачем-то вставил про свои блокировки, на которые большинству покупателей паркетника глубоко насрать
ты ошибся, в большинстве они продаются с полным(недо)приводом. сплошные засранцы кругом, входишь к дилеру, а там вот у каждого паркетника по кучке ато и не одной
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
lyudor писал(а):
ты ошибся, в большинстве они продаются с полным(недо)приводом.
Ну всякие креты/кашкаи/каптюры и тд могут с этим посморить, тигуан берут уже чаще с полным приводом, ну а большинство не хочет переплачивать за полный привод, если катаются только по городу. Более утилитарные машины, на которых не только по городу ездят чаще продаются с полным приводом, тот же дустер или уазик. То, что ты там наяриваешь на свои блокировки, это прикольно, но подавляющее большинство не съезжает с асфальта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Но ауди были первыми
Не питаю симпатий к почившему SAAB, впрочем и к Audi тоже. Хотя надо признать, VAG имеет шансы не упустить электрическую эру. У них крайне амбициозный и грамотный руководитель, а также чёткий план развития. Porsche Taycan и соплатформенный Audi уже могут хоть как-то конкурировать даже с Tesla Model S
Но что касается истории: в 1978 году сошёл с конвейера первый SAAB 99 Turbo, а у Audi первый турбированный бензиновый двигатель дебютировал в 1979 году, т. е. чуть-чуть позже.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Я как раз про это и сказал, просто обобщил с вольво я про B234R только слышал, дела напрямую не имел, но слышал именно то, о чём и ты говоришь)
true fan писал(а):
Но что касается истории: в 1978 году сошёл с конвейера первый SAAB 99 Turbo, а у Audi первый турбированный бензиновый двигатель дебютировал в 1979 году, т. е. чуть-чуть позже.
xyligano кратко, тайкан и етронгт одно и тоже, напряжение силовой сети у них 800-вольт в отличии от теслы 400 В, иная компановка батареии и гораздо более лучшая система поддержания температуры, позволяющая етрону или тайкану ланчевать не переставая в отличии от теслы которая в режиме ланча способна проехать разик другой, а уж какова разница на треке и подавно не описать, тесла корова способная ехать только прямо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2017 Фото: 0
lyudor писал(а):
кратко, тайкан и етронгт одно и тоже, напряжение силовой сети у них 800-вольт в отличии от теслы 400 В, иная компановка батареии и гораздо более лучшая система поддержания температуры, позволяющая етрону или тайкану ланчевать не переставая в отличии от теслы которая в режиме ланча способна проехать разик другой, а уж какова разница на треке и подавно не описать, тесла корова способная ехать только прямо.
т.е. вот это называется предметно?)) 1) тесла - это электрокар. построенный как электрокар. и каждая из моделей имеет множество доработок от партии к партии. на текущий момент почти все косяки вылечены. теслы обладают максимальным запасом хода в своём классе по моделям и самой развитой инфрастуктурой на рынках, для которых они реально предназначены 2) тесла - первая среди электрокаров на нюрбургринг. она уехала от тайкана на регулярной модификации. да-да, корова взяла и уехала 3) е-трон это вообще не электрокар. это ауди q7 в который запихали электродвигатель. и если разбирать по частям, то это кусок г-на, а не автомобиль. и ничего общего с тайканом у него нет. принципиально разные автомобили 4) тайкан весьма неплох. но он первый серийник на PPE и косяков тоже есть. чего только стоит отзывная по тотальному обновлению ПО 5) мне ехать на авто. далеко желательно. а ланчевать - это к прыщам всяким, которые авто купили чтобы кому-то что-то доказывать
я немножко другой уровень предметного разговора ожидал "предметно" а не ланчевать!!!11
обсмотрюцца ютубов, а потом ланчуют друга друга в жопы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
Справочно: В этом посте во фразе "Porsche Taycan и соплатформенный Audi" мной подразумевался Audi e-tron GT, который на одной с Porsche Taycan платформе J1: "Audi e-tron GT and Porsche Taycan are using carry-over parts on a large scale, thanks to J1 platform".
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Только эра электромобилей обойдёт нашу славную страну.
Я думаю, что ближайшее будущее за гибридами, и они вроде не должны обойти нас. Для этого достаточно, чтобы хундай/киа свалили к фигам из нашей страны (потому что они уже нихрена не умеют, кроме дизайна, да и его не всегда), тойота была смелее, ну а ВАГ и остальные не боялись гнуть свою линию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения