Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
Klogg4 У нас солярис уже 2 ляма,а ты тут про гибриды говоришь.Кто же их будет покупать?Богатые москвичи.У нас бедная страна..не выгодно.Вон рав 4 новый гибридный до сих пор не пришёл в рф,а уже,как 2 года вышел.В сша он есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Фото: 0
elek писал(а):
тянуть из Японии
Ещё о перспективах перехода. В Норвегии очень развито тесловодство. Рано или поздно им нужно будет обновляться. Можно прикинуть, куда эти б/у Теслы массово хлынут.
_________________ Куратор тем "Выбор корпуса ATX" + "Построение воздушных потоков"
Не актуальны гибриды с их стоимостью и ценой топлива у нас
Geely Atlas Pro. Просто задачу построить дешёвый гибрид и поставить на производство в России мало кто перед собой ставил.
Удивительно, кстати, что тенденции в масс сегмент начинают приходить к нам через китайский автопром. Турбомоторы с роботами в базе без альтернативы у нас предлагают только китайцы, к примеру. Атлас про вон вообще гибрид, как уже говорилось.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ecowar писал(а):
У нас солярис уже 2 ляма,а ты тут про гибриды говоришь.
Солярис за 2 ляма рано или поздно либо пройдёт, либо рубль рухнет до уровня, когда такая цена за него будет оправдана. Сейчас ситуация на авторынке такая, что лучше покупать либо китайца, либо ничего.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
true fan писал(а):
Можно прикинуть, куда эти б/у Теслы массово хлынут.
Мне кажется уже хлынули, я тут на парковке под домом уже штуки 4 видел . Но это зажравшаяся москва, я думаю в других регионах, где расстояния побольше и доходы поменьше эта тесла никому особо не нужна . Вон у нас примус какое-то время продавалася, по цене почти равнялся прадику и значительно дороже камри, вполне логично, что его перестали продавать у нас.
Klogg4 писал(а):
Geely Atlas Pro.
Такой себе гибрид, со стартер генератором и расходом топлива сравнимым с обычным паркетником.
1) тесла - это электрокар. построенный как электрокар. и каждая из моделей имеет множество доработок от партии к партии. на текущий момент почти все косяки вылечены. теслы обладают максимальным запасом хода в своём классе по моделям и самой развитой инфрастуктурой на рынках, для которых они реально предназначены 2) тесла - первая среди электрокаров на нюрбургринг. она уехала от тайкана на регулярной модификации. да-да, корова взяла и уехала 3) е-трон это вообще не электрокар. это ауди q7 в который запихали электродвигатель. и если разбирать по частям, то это кусок г-на, а не автомобиль. и ничего общего с тайканом у него нет. принципиально разные автомобили 4) тайкан весьма неплох. но он первый серийник на PPE и косяков тоже есть. чего только стоит отзывная по тотальному обновлению ПО 5) мне ехать на авто. далеко желательно. а ланчевать - это к прыщам всяким, которые авто купили чтобы кому-то что-то доказывать
я немножко другой уровень предметного разговора ожидал "предметно" а не ланчевать!!!11
обсмотрюцца ютубов, а потом ланчуют друга друга в жопы
1) скажи честно ты видел хоть одну теслу? по сборке она сродни китайцу, но фанатам илона глаза застилает розовая пелена. а тайкан и етронгт это что?! паровоз?! за счет чего достигается максимальный запас хода на теслах? у нее нет резервного буфера как у немцев, она быстрее деградирует изза принципа работы на износ. у людей способных купить етронгт и тайкан в частном доме розетка и на работе розетка (уж знаю о чем говорю так как рядом с работой как минимум два тайкана стоит) 3)етронгт, хоть читай что пишу. 4)у всего нового есть косяки, сколько их было у тесла: про строительно/скобяной крепеж и синюю изоленту даже говорить не буду в живую видел и это по штату реднеками собрано. 5)так ехай на нисан лиф или тоете приус. не у всех такая скучная жизнь.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Да и сильно меньше расход, наверное, только у дизелей уже.
Ну у него по паспорту расход чуть хуже, чем у какого-то бензинового тигуана или карока. Что-то дизельное или полноценный гибрид будет жрать существенно меньше.
lyudor писал(а):
за счет чего достигается максимальный запас хода на теслах? у нее нет резервного буфера как у немцев, она быстрее деградирует изза принципа работы на износ.
Есть какая-то конкретная инфа о сроке службы их батарей ? Просто есть теслы, у которыйх батарея деградировала на 20% после пробегов в 840т км. Ну и вообще хватает примеров тесл с миллионными пробегами. Насчет тайканов такой инфы вроде пока нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
elek я видел только одно видео с 500к миль на тесле, но там было уже ТРИ замены батареи за этот срок в сша. даже теоретически аккумы не держат столько перезарядов сколько надо будет на 840ткм пробега
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
HELLdiego Погуглил немного - они дают гарантию на батарейку 8 лет/150т. миль на Mdel S/X и 8лет/100-120т миль на 3 стандарт и лонг рендж. Тут пишут, что батарейки проходят 400-500т миль и теряют до 20% емкости. Ощем довольно неплохо, как мне кажется. Понятно, что есть исключения из правил в худшую и лучшую сторону. На тайкан гарантия на уровне стандартной Model 3 - 8лет/100т миль. Статистики по батарейкам пока особой нет - машины то довольно свежие и в таксопарках не эксплуатируются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
elek я видел эту страницу, и это "к сожалению" конь в вакууме и в идеальных условиях при которых а) тебе хватает 500миль на одном заряде. б) ты заряжаешься исключительно медленными бытовыми зарядками в) ты не перегреваешь и не переохлаждаешь ячейки, не допускаешь полного разряда и заряжаешь до 70-80% максимум. И тогда действительно можно добиться реальных 1000 циклов перезаряда до смерти !!!! ВНИМАНИЕ !!! ВСЕГО 1000 циклов перезарядки в ЖИЗНИ, а не 20% потеря емкости!!!! у качественного элемента 18650. По факту с фаст чаржами, полным зарядом, нагревы, гонки 200кмч+ и тд убивает элементы. Это физика и никто из лития сверх этого добиться не смог
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения