Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 891 из 1367<  1 ... 888  889  890  891  892  893  894 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2018
HELLdiego писал(а):
предложенное видео никакой критики не выдерживает. что это? драг ? с места? грантур против полноценного по сути спорткара?

тебе напомнить твои же слова? они прекрасно этим видео опровергнуты.
можешь сам много аналогичных примеров найти с разными приводами, разными массами и тд.

HELLdiego писал(а):
Так то мой пассат из 5 секунд за счет полного выезжает, я с места могу всякие м3-м4-м5 прошлых поколений наказывать, но толку, если дальше они меня разорвут просто

на дистанции километр накажешь? :lol: :lol: :lol:
"наказывать" это не то же самое что "оторваться на полкорпуса на секунду-другую".

Basket писал(а):
У R8 полный привод, у M6 - задний. На видео BMW даже стартует раньше...

К чему это написано? Речь была о том, что якобы "априори турбо выигрывает у атмо". Не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
D m ты либо придуриваешься, либо да... какое отношение старт с места имеет к характеристикам мотора? поставь против моего 320 сильного пассата любой МОНОПРИВОДНЫЙ авто до 400 сил - я его на квотере на ноль помножу. Но это не значит что дальше от меня уедут как от стоячего. У меня квотер по замеру быстрее чем у М5 Е39 паспортно...
Если ты судишь о характеристиках только в рамках 0-100, то разговор окончен.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
D m Не надо сравнивать суперкар со спорткаром. М6 спорткар, а не суперкар и это совершенно разные лиги. Темболее у R8 10 дросселей, что делает её гораздо отзывчивей, нежели стандартные 1-2 ух дроссельные моторы.

Вот тебе компрессорные 420-440 сил против 500+ атмосферных сил, при этом данная М5 считается эталоном и одним из самых быстрых атмо моторов.


Не впечатляет, да? Разница в 100 сил, а догнать не может до 250 км/ч...

Разница между атмо и турбо мотором не в лошадиных силах как-раз таки, а в полке момента. У атмо мотора в большинстве случаев максимальный момент держится в районе 4000-4500 оборотов в минуту, до и после этого он падает; у турбо мотора же максимальный момент идёт от 2800 до 5500-6000об/мин, что делает его гораздо быстрее в ускорении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2018
HELLdiego писал(а):
поставь против моего 320 сильного пассата любой МОНОПРИВОДНЫЙ авто до 400 сил - я его на квотере на ноль помножу.
У меня квотер по замеру быстрее чем у М5 Е39 паспортно...

а ты любишь громкими заявлениями разбрасываться...
ну заедь(именно заедь, а не замерь) с каррерой эс, посмотришь как твои турбо и полный привод проигрывают атмосферному заднему приводу на 400л.с.... хотя думается хватит и какого-нибудь каймана гт4 а то и гтс...


Arengeta писал(а):
D m Не надо сравнивать суперкар со спорткаром.

я и не сравнивал ничего. я лишь показал один из множества примеров опровергающих откровенную глупость.
при этом я не утверждаю что атмосферники априори быстрее турбированных, так как это такой же бред как и утверждение обратного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
D m писал(а):
я и не сравнивал ничего. я лишь показал один из множества примеров опровергающих откровенную глупость.

Во первых вы поставили одну из самых медленных машин с турбо двигателем 0-100... RS7 в стоке её уничтожает в щепки. Вы взяли отборный атмосферник, так берите и отборный турбо двигатель.


Или вот возьмём Audi R8 V10 Plus против Audi RS6... RS6 на 450кг тяжелее и имеет меньше л.с., при этом 0-100/0-140 держится наравне с R8. При равном уровне лс/кг R8 останется позади...


Или даже взять аналогичный авто R8... McLaren 570S, R8 как-то не едет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
объективно - у турбомотора (нормального, а не бигтурбо) лучше кривая момента, поэтому в целом этот мотор удобнее при тех же силах и позволяет (в общем и целом) ездить быстрее и на горючку тратить меньше.
атмомоторы, особенно на классических спорткарах (типа 911 не турбо) - это чисто олдфажная ностальгия, чтобы получать удовольствие от странного - дергать палку, ловить пик момента на ощупь, развивать навык "нажать на педаль правильно" и т.п.
это чисто драйверз кар ради драйверз кар. оно может ехать быстро, особенно если это маленькая легкая машина для одного безногого японца.
но в нормальных условиях, чтобы нажал и поехал - нужен или БОЛЬШОЙ атмомотор - что неэффективно и неоправдано дорого, либо грамотная турбина, которая по сути имитирует большой атмомотор, но весит меньше и жрет меньше.

Добавлено спустя 35 секунд:
Arengeta писал(а):
Или даже взять аналогичный авто R8... McLaren 570S, R8 как-то не едет...

когда вы уже поймете, что спорткары НЕ ДЛЯ ДРАГА. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Rodyanin Современные turbo (Garrett GTX3582R Gen2) позволяют иметь очень хорошую кривую момента и бешеную мощность (пример TT RS/RS3 700-800 сильные).
Rodyanin писал(а):
когда вы уже поймете, что спорткары НЕ ДЛЯ ДРАГА.

Если вытащить McLaren 570S на трек, то у R8 даже шансов не будет... :lol:
Ну и конкретно D m взял её за "основу" сравнения турбо и атмо моторов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Arengeta писал(а):
Если вытащить McLaren 570S на трек, то у R8 даже шансов не будет...

он как бы и стоит других денег.
еще раз - спорткар - это не про быстрее даже. это про писать шпильки в кайф.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
он как бы и стоит других денег.

Серьезно?
Mclaren 570S - от 188000$
Audi R8 V10 Plus - от 194000$

Rodyanin писал(а):
еще раз - спорткар - это не про быстрее даже. это про писать шпильки в кайф.

Кому что. Есть достаточно людей кто использует такие машины исключительно по назначению, а есть кто ездит по городу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2018
Arengeta писал(а):
Во первых вы поставили одну из самых медленных машин с турбо двигателем 0-100

Во-первых, читай внимательнее что выше написано. Это был пример опровержения бредового заявления. И таких примеров много.

Arengeta писал(а):
Или вот возьмём Audi R8 V10 Plus против Audi RS6

Во-вторых, спасибо за еще один пример опровержения всё того же бредового утверждения :ok:

Arengeta писал(а):
Ну и конкретно D m взял её за "основу" сравнения турбо и атмо моторов.

В-третьих, еще раз повторяю - я ничего не сравнивал, учись уже читать и понимать прочитанное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
D m писал(а):
Во-первых, читай внимательнее что выше написано.

Я внимательно читал. Пока не было приведено ни одного доказательства где атмо мотор быстрее турбо мотора при схожих параметрах. Пример с М6 не показал ровным счетом ничего. Дальше было видео заезда с хода и R8 не догоняла М6... Только М6 все-таки тяжелее R8 и уже ранее обсуждалось что 100+кг имеют огромную разницу.
D m писал(а):
я ничего не сравнивал, учись уже читать и понимать прочитанное

В отличие от Вас я умею читать и понимать прочитанное. У вас своя правда, которая игнорит мнение абсолютно всех людей, с кем Вы ведете беседу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2018
Arengeta писал(а):
Пример с М6 не показал ровным счетом ничего.

Что первым на ютубе выскочило то и дал. Да и то не тебе. Надо еще примеров - сам ищи. Хотя тебе, судя по бурной реакции, что ни покажи, всё «не покажет ровным счетом ничего». Вон даже на разный привод сагрились бодро, хотя о нем речи не было :haha:

Arengeta писал(а):
В отличие от Вас я умею читать и понимать прочитанное. У вас своя правда, которая игнорит мнение абсолютно всех людей, с кем Вы ведете беседу.

Мнение человека, у которого лошадиные силы отличаются по мощности в зависимости от наличия турбины я точно игнорил и буду игнорить. Кстати, подскажи что тяжелее, кило свинца или кило пенопласта?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
а я тут k04 прикрутил на alltrack. но едет пока тухло. оказывается олтреки хреново шьются на stage3

впуск сток?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Arengeta писал(а):
d2 Я слышал/читал что не надо делать резких ускорений и не держать обороты постоянно на одном и том же уровне.

а я слышал обратное про одни и те же обороты)) дизель генераторный двигон слышал? там как раз смысл загнать дизель в оптимальные обороты и снимать геной силу оптимальную.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
d2 писал(а):
Проехал вечером кад для обкатки - 150 км - 120 км\ч средняя скорость - расход 6.0 - фантастика

ждем восторженных отзывов про расход в пробках :haha: :haha: :haha: :haha:
а так в любом случае поздравлямба :beer:

Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
все таки, за турбомоторами будущее. это офигенское чувство, когда чуть отпитая полторашка уже с 2к оборотов показывает на что способна :roll: :D
а связка компрессор- турбина не дает почувствовать разницу, где ты овощь, где ты типа прешь (я про турбояму))
был в отпуске, брал таз в прокат.. от мелочей типа ярисов(хотя гибриды привлекали )) пришлось отказаться, в виду того, что нас был 5 человек, из которых 2е дети.. одно сидение, один бустер, поэтому я сразу замахнулся на ..
#77
взял я это чудо 2015 года (судя по стеклам) с пробегом 145 тыщ)) дизель 2,0 на палке 6 ступ.. салон как новый.. ска прикольный, куча фишек (не успел разобраться даже), но тачку либо отжали по замене запчасти, либо сама глючила. :bandhead: :bandhead: , она глохла на малых оборотах на второй передаче!!!, это тот ваще трэш , причем заводилась после танцев с шаманским интсрументом и всяческих выражений не на ейропеских языках)) :facepalm: мне ее махнули на предыдущий кузов тоже дизель на ДЭКУ250 ДСГ, котроя в моем тиге стоит)), аппарат в принципе достойный, со всеми фишками (включая адаптивный ксенон, который поворачивал линзы в строну поворота руля), но самая фишка экономичность, которая окупит всякие бензиновые шушлайки.. ведь литр топлива, что бенза, что дизеля стоит 2,23 лева, т.е. 90-95 рэ КАРЛ!!!!! :bandhead: :bandhead: :bandhead: .
так, вот турбояма на дизеле, ого как ощутима, но сама концепция дизеля очень!!!! понравилась... если б не наши зимы на Урале(( и наша солярка, купил бы себе оллтрека на дизеле потом)).
А погонять не получилось(( дети+ штрафы за превышение +10 км/ч где то 16 тыщ , за не включенный ближний 8 тыщ... самый лояльный штраф за эвакуатор, всего 2 тыщи, но нарваться легко) ставить машину на курорте просто некуда. я ездил аккуратно на круизе.. и ниче так, стал дисциплинированее ))
сори за многа букав))

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Pavluxa писал(а):
так, вот турбояма на дизеле, ого как ощутима, но сама концепция дизеля очень!!!!

Совсем не обязательно. Я например не знаю что это..) Уж не знаю из-за автомата или все вкупе сказывается (другое авто таки, аккорд). Ну или я безчувственный.. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
Tuntematon я сравниваю свой пихлон турбокомпрессорный и просто турбовый, разница есть.
если бы я сравнивал просто бенз и турбо, я бы просто сказал:" зверь тащит))

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Tuntematon
на пассате котором ездил с дсг, турбина крутилась так же с 2500-3000 оборотов где то, до этого тупо тепловоз, а дизель в 90 % работает до 2000 оборотов, поэтому подхват турбины всегда вызывал бурую эмоций))
сейчас на 1.4 компрессор сглаживает пинок от турбы, которая заводится на 3000 оборотах где то, и позволяет комфортно кататься на малых оборотах для такого обьема

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Раз тут пошёл сезон отпусков, получил cla 180, который в кузове shooting brake(хз чем отличается от универсала). Вроде дохлый 1.6 турбо моторчик, но коробка радует, ускоряется вполне комфортно, из Чехии поехал в Германию. При скоростях от 90 до 130 на трассах, немного пробок, города и проселочных дорог, заправил 24.7 литра после примерно 450 км. На автобане разгонял до 180 км/ч, на 4к оборотах. Красная зона от 6.5к до 8. В общем ожидал худшего от динамики, но оказалась вполне удобоваримая тележка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
Совсем не обязательно. Я например не знаю что это.
На дизелях с вакуумным управлением турбины яма всегда немного присутствует, может ты просто ездишь как пенсионер и потому не замечаешь ;). Мне даже нравится.., давишь тапку, машина как будто делает глубокий вдох, включает пылесос и начинает переть. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Pavluxa писал(а):
все таки, за турбомоторами будущее.

Ага. Потому что турбу щас дешевле делать чем большой навороченый атмо типа Втек Хонды, ТвинПовер от АльфаРомео и т.п. БМВ не от хорошоей жизни на турбо перешла, Тойота и Хонда тоже переходят.
Pavluxa писал(а):
это офигенское чувство
:lol: когда,
- сдешь в трейдин за копейки ибо пришел/грядет сталинград мотора, но очереди желающих развлекатья в гараже с пушкой-гонкой нет.
- стоишь в пробках
- меняшь чаще масло которое другого класса дороже чем на атмо.
- ...
#77
Пушка гонка это конечно хорошо. У богатых свои причуды.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Pavluxa писал(а):
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
d2 писал(а):
Проехал вечером кад для обкатки - 150 км - 120 км\ч средняя скорость - расход 6.0 - фантастика

ждем восторженных отзывов про расход в пробках
а так в любом случае поздравлямба

600 пробег где-то, 6.5 средний. там и пробки и шоссе(8.5 по умеренным пробкам замерял).

А так спасибо за поздравления.

В горку по пробкам одно удовольствие на автомате - вниз не скатывается, фантастика :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
booth
-я нищий для новых машин, которые я хочу, поэтому выбираю уже упавшие в цене.
-пробок у нас нет
-масло как масло

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 891 из 1367<  1 ... 888  889  890  891  892  893  894 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan