Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
kwazibabr нет машин без косяков. По каждой полезешь на форумы и найдешь вещи, которые тебе очень не понравятся. Меньше знаешь - крепче спишь. Да хоть с той же сх5, ну вот в целом не пофиг ли на этот баг с заводом? Там даже по форуму проголосовало около сотни человек только. Не могу сказать, что я бы сильно расстроился найдя такой баг. Ну да в общем целом так по морали немножко минус, а по факту машина нормально ездит и т.д. Дальше копать - так еще больше косяков найдешь и даже самые супер редко встречающиеся не будут покидать твое сознание. Под твои условия кроме сх5 и кашкая больше ничего толкового и нет вроде. А, ну гранд витара еще может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia У Кашкая первого поколения тоже были косяки, с двигателем. Но там вылезало в гарантийный период и меняли без вопросов. А по выбору да - если корейцы не ок, и неохота всяких турбо+роботизированная кпп - то и остается СХ-5, Кашкай+2, Колеосы всякие, Антара, Витара, да РАВ-4. Но последний на любителя очень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r у последнего с клиренсом не очень на комплектациях с низшим движком (хотя могу путать и как раз наоборот, но вроде так) и ущербный багажник, причем очень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Funia писал(а):
Да хоть с той же сх5, ну вот в целом не пофиг ли на этот баг с заводом?
- там всё интересно про СХ5,я на работе большую часть ветки прочитал.Особенно обидно первым покупателям,на них получается обкатывали сырую машину .На новых с весны 2013 года другая прошивка и сам ЭБУ,проблем больше нет,и их нет на М6 (и не будет судя по всему на М3) с таким же мотором.Именно поэтому (из за другого блока) новую прошивку нельзя залить в старые мозги и решить проблему дабл/трипл-старта .Хотя мозги и прошивку сменили официально для уменьшения тупняка и улучшения динамики .Т.е. сейчас можно смело брать Скайактив 2013 года с новым ЭБУ и не париться на этот счёт.
во ты мультик, НУ ВОЗЬМИ И ПОГУГЛИ ЛЮБУЮ МАШИНУ НА ТАКУЮ ТЕМУ, все будут скрипеть Любой скрип устранят по гарантии, там наверняка шаровые сайленты скрипят дык их по гарантии должны поменять...и это всего лишь скрип, а не Гидроблок Акпп или мехатроник в ДСГ, тыж тоже голову включай, и отличай косяки мелкие от действительно засадных и долгоремонтных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r дело не в объеме, а в форме. Там по бокам хрени такие, хз как называются, и дико не удобный порожик (не для людей сделан) и неровный пол. С клиренсом тоже не так просто, в реальности он разный при разных движках. То что указано это типично максимальный, нас же интересует минимальный и где это минимальный находится. Так вот на атмо 2.5 минимальный идет по патрубку глушака. По мне так лучше по рычагам минимальный, глушак цеплять не так приятно и проще.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: kotobot чел у нас на форуме после тига сх5 взял, говорит были зимой такие старты. А там же у всех вроде эта кнопка старт-стоп, так вот он стал ее просто удерживать на несколько секунд и машина так всегда с первого раза заводилась. Видимо ты был прав про подачу топлива)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
kwazibabr писал(а):
т.е. нужно брать машину с заведомо известными косяками?
С каких пор большие зазоры(которых лично я не видел на спортажах) стали косяками? Так спроектировано и так оно собирается как это спроектированно...Я за Спортажа, ибо беспроблемная машина с норм салоном, с норм дизайном и габаритами. хошь гемора бери все остальное тады...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Funia Погуглил фотки, и правда - местами какой-то дурдом, например как тут
#77
А насчет клиренса - помнится я загонял Кашкай на яму, так единственная низкая часть - нижнее крепление аморта, но оно практически в колесе, так что вроде не так и страшно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Funia писал(а):
Видимо ты был прав про подачу топлива)
- ну да,в теории все знают про постоянное высокое давление в рампе даже при выключенном двигателе,но тем не менее почему то у меня (да у всех наверное) всегда после включения зажигания кратковременно включается бензонасос на несколько секунд и дополнительно создаёт давление,подкачивая топливо.Если стартер включается одновременно с бензонасосом (по умолчанию),давления для холодного пуска может и не хватить (теоретически). PS С марта 2013 идёт новая прошивка и ЭБУ.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
zennon писал(а):
С каких пор большие зазоры(которых лично я не видел на спортажах) стали косяками?
- он Спортадж не смотрел,про большие зазоры на айикс35 писал.
Sergey82 знакомый взял эклипс в этом кузове этих же годов, мотор 2.4 (около 154лс, точно не помню), автомат. после покупки уже как год ездит, нигде в сервисах не зависал. Один раз попал в несильное дтп, ему въезала в зад шкода фабия - отделался треснувшим бампером, у шкоды же последствия были куда более плачевными. Вообщем, я тогда сильно удивился крепости авто. Могу более подробно поспрашивать, если нужно. Брал он ее в Москве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
знакомый продает 3000gt ) за 400 р ) бампер, фары не слепые..покраска всего кузова с новья 300 кобыл ) битурбо не интересно? ) идеальное состояние
Добавлено спустя 1 час 7 минут 8 секунд: говорят кстати что можно i30-1 из германии до 400 000 пригнать ) что-то мне не вериться и какое ж будет состояние) Это я про вместо фф2 Что-то едят они не кисло )даже 1.6 А вообще ACCENT бы 4 из за бугра мне кажется можно тоже можно..ибо у нас солярис дешевле 450 бу даже не возьмешь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
/ZETT/ писал(а):
Это я про вместо фф2 Что-то едят они не кисло )даже 1.6
- ну да,Gamma не особо экономичные,зато зимой тепло .И можно подумать ФФ2 ест "кисло" (в смысле мало) .Если не работать в такси или торговым представителем (т.е. пробеги будут 15-20 т. км в год),на лишний литр-полтора расхода можно забить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения