Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Prof писал(а):
а долго турбины работают ? особенно если бензин или салярку разбавили
учитывая сколько сейчас в мире турбомоторов и нет революции против них, достаточно. В свое время помню, как появились первые инжекторы все хайпили, что пипец ненадежно, отверткой в поле не починить
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Ecowar писал(а):
Вот авто...только бенза жрёт много.Это не ваши пукалки
Недавно на таком рассекал. Поверь - ты разочаруешься в этом агрегате, он в принципе не для дорог общего пользования. А его 70 км/ч на трассе - это эпик.
Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды: Я в тяжелых думках )) Могу взять CHEVROLET BLAZER 2006 года за 100к руб. По кузову, раме, коробасу, двигателю все норма, если не учитывать, что пробег 850тыс. ) Есть еще Тахо за 750К руб. 2011 года с пробегом 250 тыс. в очень вменяемом состоянии. Вот думаю, поставить бы их на регистрацию в Дагестане, было бы совсем хорошо.Подумаю до сентября, может и куплю.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу. Прошу не стебать и не ругать.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Rodyanin писал(а):
если уж брать неликвиды, то есть варианты гораздо интереснее, как мне кажется
СААБы и Вульвы?
Просто Линейка 2011 года, 87 тысяч пробега. За 350. Это немного для таких лет и такого пробега. Даже Рено ничего нормального таких лет с таким пробегом не будет в эту сумму.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
danil_sneg писал(а):
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу. Прошу не стебать и не ругать.
Помню на станции менял кронштейн бампера, так вот там же стоял Патриот после Москвы. Весь ржавый. Спрашиваю: а что с ним? После Москвы, говорит. Там не только днище, там даже капотый отсек ржавый весь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
bibukov Мне несколько "повезло" - отделался парой дырок в крыльях и мертвыми шкворнями. Жучки по кузову есть, некоторые критичные, но или до конца осени, или уже весной буду все править. Крылья/двери при случае заменю на стеклопластик, ну или дождусь пока сгниют.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
СААБы и Вульвы?
да хотя бы. ну или хоть пежо 607 какой-нибудь. да даже лагуна, если живая. или эспас тем более. если рено. с современной копроэкономикой 7 лет тачке или 15 разница небольшая. вопрос состояния. а то, что не было изначально машиной от меньшей пропуканности сидух ей не станет.
в 350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
danil_sneg писал(а):
Мне несколько "повезло"
там вплоть до непроваров по раме с завода. отличная машина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
danil_sneg писал(а):
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу. Прошу не стебать и не ругать.
Скажу одно...ты псих.Готовься познать боль и страдания уазовода.Покупай сразу гараж и много всякого инструмента...ибо ремонт уаза дело дорогое.Чего стоит замена сцепления.Говорю как владелец уаза.Если купи для говн,то не самый лучший вариант.....буханку лучше бы.А так на уазбуке все есть. P.s рассмотри к покупке вместо уаза исузу труппер Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Rodyanin писал(а):
там вплоть до непроваров по раме с завода. отличная машина
На буханках новых рама очень быстро ломается.....потом такой головняк её менять
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
XAM писал(а):
Недавно на таком рассекал. Поверь - ты разочаруешься в этом агрегате, он в принципе не для дорог общего пользования. А его 70 км/ч на трассе - это эпик.
У нас нет дорог от слова совсем....ездит выше 50 негде.По весне катаюсь на фермере т.к снега и каши столько,что пузотёрки сразу застревают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
danil_sneg писал(а):
Мне несколько "повезло" - отделался парой дырок в крыльях и мертвыми шкворнями.
Ты думаешь это "везение"?
Rodyanin писал(а):
в 350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.
В Фиате тоже турбо есть. И оно вполне бодро едет. И комплектация там максимальная Emotion. СААБы больно низкие. И обслуживание их нереально дорогое.
Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Rodyanin писал(а):
да хотя бы. ну или хоть пежо 607 какой-нибудь. да даже лагуна, если живая. или эспас тем более. если рено. с современной копроэкономикой 7 лет тачке или 15 разница небольшая. вопрос состояния. а то, что не было изначально машиной от меньшей пропуканности сидух ей не станет
У меня рабочая машина, езжу по городу и деревням. У меня у ней особо требования какие-что экономичная была и из кармана не особо тянула. А ты мне предлагаешь "бизнес-класс" зачем то? Зачем? Мне нужно, чтоб максимально экономно откатать в 2 конца с относительным комфортом, а не снимать тёлок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Rodyanin писал(а):
зачем тебе такая машина?
Это единственное что останавливает. Но цена меня манит.
Rodyanin писал(а):
блэйзер совсем плохо.
Под 280 л.с. по паспорту. Сарай знатный. Я уже на фирму его взял. Покатаюсь - подумаю )
Rodyanin писал(а):
тахо грузовик годный, но требует ухода.
5,3 литра. В пафосном кузове. Год бы назад взял бы даже не думая. Уважают у нас БЧД.
Ecowar писал(а):
У нас нет дорог от слова совсем....ездит выше 50 негде.По весне катаюсь на фермере т.к снега и каши столько,что пузотёрки сразу застревают.
Ну по Москве на лифтованном ТЛК80 с офф-роад обвесом - боль ) Как дорвусь до него - сделаю фото. Машина антигламур )
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: Еще решил побороться за ТЛК200 - 2013 год. На торгах за 900тыс. выставили. Пробег конечно 200к, но внешне и салон - конфета.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
bibukov Я ж не просто так кавычки поставил. Ибо некоторые 2х+ летние уазы имеют дыры по кузову в более плачевном состоянии.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Rodyanin писал(а):
350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.
у меня брат так и поступил. ездил на х5 35д за 1.3мульта, за 2 года вложил еще 600, продал в итоге за 860 (обе турбы мертвые, двиг ссыт маслом со всех щелей, автомат включает третью с ударом и тд - короче еще на 500к смело добавлять). Сел на Весту - типа новая, гарантия, чтобы голову не морочить уже вообще себе. В итоге выдержал эту "телегу" полгода и продал. В итоге взял 9-3й 2010 года 170 сил за 400к и катает вот 2й год без единой копейки вложений (ну кроме мелочи типа колодок задних и пары сайлентов). Пробег 170ткм. Кожа-кожа-автомат и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Товарищ попросил ради коллекционной Феррари заправиться на Шелл их vpower... До этого скатился до обычно 92го с татнефти из-за скачка цен. Интересно что за дурь они в бензин льют, что такая разница в поведении машины?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
В Фиате тоже турбо есть. И оно вполне бодро едет. И комплектация там максимальная Emotion. СААБы больно низкие. И обслуживание их нереально дорогое.
линейка - это аналог полуседана. по сути надутое авто B-класса. там только ручка, вроде. и свисток 1.4Т не ремонтопригодный и с маленькой турбиной. на фоне честного Д-класса, с большой турбой и автоматом (если надо) - совсем не торт.
саабы низкие, если это не 9-2 или 9-7 (о них речь не идет). вопрос привычки. но на счет дорого обслуживания ты не прав.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Rodyanin Присоединюсь к bibukov, тоже заинтересовался.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
у тебя 9-3 по-моему был. Что о нём можешь сказать?
у меня был один, один у брата есть. иногда на нем езжу. мой был - 2.8Т, у брата арктик 2.0Т я в принципе тут много писал про эту машину. можно поиском поискать. что конкретно интересует?
если в двух словах:
это вектра С, которая отличается внешне и по салону. (еще по движкам, но они бывают на вектре, просто редкие)
большая часть механики подходит с опиля. какие-то штуки свои - они довольно дорогие, но либо есть аналог, либо копеечные разборки. реально копеечные (в 10-20 раз дешевле новой детали)
в принципе все довольно надежное, кроме отдельных болячек или реально тупо сделанных вещей, которые все известны по конкретным годам и комплектациям.
тяжелая машина с длинной базой. очень приятно ведет себя на трассе. оно более-менее едет, особенно 60-120 (отлично для обгонов) и вполне комфортное.
их довольно мало, очень внятный клуб, своего рода харизма.
так машина по уровню исполнения хуже большой немецкой тройки, но вполне на уровне.
по стоимости владения это примерно вектра (не опца). цены стабильные. покупается и продается плохо.
Сейчас этот форум просматривают: SETI_home_v8 и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения