Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 893 из 1367<  1 ... 890  891  892  893  894  895  896 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
Prof писал(а):
а долго турбины работают ? особенно если бензин или салярку разбавили

учитывая сколько сейчас в мире турбомоторов и нет революции против них, достаточно.
В свое время помню, как появились первые инжекторы все хайпили, что пипец ненадежно, отверткой в поле не починить :lol:

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
да это всю дорогу так.

я знаю 9-3 2.8Т, где стоковая турбина почти 400к прошла. и в мотор вообще не лазили.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Ecowar писал(а):
Вот авто...только бенза жрёт много.Это не ваши пукалки

Недавно на таком рассекал. Поверь - ты разочаруешься в этом агрегате, он в принципе не для дорог общего пользования. А его 70 км/ч на трассе - это эпик.

Добавлено спустя 24 минуты 43 секунды:
Я в тяжелых думках ))
Могу взять CHEVROLET BLAZER 2006 года за 100к руб. По кузову, раме, коробасу, двигателю все норма, если не учитывать, что пробег 850тыс. )
Есть еще Тахо за 750К руб. 2011 года с пробегом 250 тыс. в очень вменяемом состоянии.
Вот думаю, поставить бы их на регистрацию в Дагестане, было бы совсем хорошо.Подумаю до сентября, может и куплю.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу.
Прошу не стебать и не ругать.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
XAM зачем тебе такая машина?
блэйзер совсем плохо.
тахо грузовик годный, но требует ухода.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Rodyanin писал(а):
если уж брать неликвиды, то есть варианты гораздо интереснее, как мне кажется

СААБы и Вульвы?

Просто Линейка 2011 года, 87 тысяч пробега. За 350. Это немного для таких лет и такого пробега. Даже Рено ничего нормального таких лет с таким пробегом не будет в эту сумму.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
danil_sneg писал(а):
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу.
Прошу не стебать и не ругать.

Помню на станции менял кронштейн бампера, так вот там же стоял Патриот после Москвы. Весь ржавый. Спрашиваю: а что с ним? После Москвы, говорит. Там не только днище, там даже капотый отсек ржавый весь.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
bibukov
Мне несколько "повезло" - отделался парой дырок в крыльях и мертвыми шкворнями. Жучки по кузову есть, некоторые критичные, но или до конца осени, или уже весной буду все править.
Крылья/двери при случае заменю на стеклопластик, ну или дождусь пока сгниют.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
СААБы и Вульвы?

да хотя бы. ну или хоть пежо 607 какой-нибудь. да даже лагуна, если живая. или эспас тем более. если рено.
с современной копроэкономикой 7 лет тачке или 15 разница небольшая. вопрос состояния. а то, что не было изначально машиной от меньшей пропуканности сидух ей не станет.

в 350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
danil_sneg писал(а):
Мне несколько "повезло"

там вплоть до непроваров по раме с завода. отличная машина :applause:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
danil_sneg писал(а):
Купил древний УАЗ патр. Ух ну и жопа я вам скажу.
Прошу не стебать и не ругать.

Скажу одно...ты псих.Готовься познать боль и страдания уазовода.Покупай сразу гараж и много всякого инструмента...ибо ремонт уаза дело дорогое.Чего стоит замена сцепления.Говорю как владелец уаза.Если купи для говн,то не самый лучший вариант.....буханку лучше бы.А так на уазбуке все есть.
P.s рассмотри к покупке вместо уаза исузу труппер
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Rodyanin писал(а):
там вплоть до непроваров по раме с завода. отличная машина

На буханках новых рама очень быстро ломается.....потом такой головняк её менять

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
XAM писал(а):
Недавно на таком рассекал. Поверь - ты разочаруешься в этом агрегате, он в принципе не для дорог общего пользования. А его 70 км/ч на трассе - это эпик.

У нас нет дорог от слова совсем....ездит выше 50 негде.По весне катаюсь на фермере :crazy: т.к снега и каши столько,что пузотёрки сразу застревают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
danil_sneg писал(а):
Мне несколько "повезло" - отделался парой дырок в крыльях и мертвыми шкворнями.

Ты думаешь это "везение"?
Rodyanin писал(а):
в 350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.

В Фиате тоже турбо есть. И оно вполне бодро едет. И комплектация там максимальная Emotion. СААБы больно низкие. И обслуживание их нереально дорогое.

Добавлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Rodyanin писал(а):
да хотя бы. ну или хоть пежо 607 какой-нибудь. да даже лагуна, если живая. или эспас тем более. если рено.
с современной копроэкономикой 7 лет тачке или 15 разница небольшая. вопрос состояния. а то, что не было изначально машиной от меньшей пропуканности сидух ей не станет

У меня рабочая машина, езжу по городу и деревням. У меня у ней особо требования какие-что экономичная была и из кармана не особо тянула. А ты мне предлагаешь "бизнес-класс" зачем то? Зачем? Мне нужно, чтоб максимально экономно откатать в 2 конца с относительным комфортом, а не снимать тёлок.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Rodyanin писал(а):
зачем тебе такая машина?

Это единственное что останавливает. Но цена меня манит.
Rodyanin писал(а):
блэйзер совсем плохо.

Под 280 л.с. по паспорту. Сарай знатный. Я уже на фирму его взял. Покатаюсь - подумаю )
Rodyanin писал(а):
тахо грузовик годный, но требует ухода.

5,3 литра. В пафосном кузове. Год бы назад взял бы даже не думая. Уважают у нас БЧД.
Ecowar писал(а):
У нас нет дорог от слова совсем....ездит выше 50 негде.По весне катаюсь на фермере т.к снега и каши столько,что пузотёрки сразу застревают.

Ну по Москве на лифтованном ТЛК80 с офф-роад обвесом - боль ) Как дорвусь до него - сделаю фото. Машина антигламур )

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Еще решил побороться за ТЛК200 - 2013 год. На торгах за 900тыс. выставили. Пробег конечно 200к, но внешне и салон - конфета.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Ecowar писал(а):
P.s рассмотри к покупке вместо уаза исузу труппер


Не для говн. Записал.

bibukov
Я ж не просто так кавычки поставил. Ибо некоторые 2х+ летние уазы имеют дыры по кузову в более плачевном состоянии.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Rodyanin писал(а):
350к можно купить хороший 9-5, или старый, но живой 9-3. будет кожа, турбо, и нормальная телега.

у меня брат так и поступил. ездил на х5 35д за 1.3мульта, за 2 года вложил еще 600, продал в итоге за 860 (обе турбы мертвые, двиг ссыт маслом со всех щелей, автомат включает третью с ударом и тд - короче еще на 500к смело добавлять). Сел на Весту - типа новая, гарантия, чтобы голову не морочить уже вообще себе. В итоге выдержал эту "телегу" полгода и продал. В итоге взял 9-3й 2010 года 170 сил за 400к и катает вот 2й год без единой копейки вложений (ну кроме мелочи типа колодок задних и пары сайлентов). Пробег 170ткм. Кожа-кожа-автомат и тд.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
Товарищ попросил ради коллекционной Феррари заправиться на Шелл их vpower... До этого скатился до обычно 92го с татнефти из-за скачка цен. Интересно что за дурь они в бензин льют, что такая разница в поведении машины? :roll:

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
В Фиате тоже турбо есть. И оно вполне бодро едет. И комплектация там максимальная Emotion. СААБы больно низкие. И обслуживание их нереально дорогое.

линейка - это аналог полуседана. по сути надутое авто B-класса.
там только ручка, вроде. и свисток 1.4Т не ремонтопригодный и с маленькой турбиной.
на фоне честного Д-класса, с большой турбой и автоматом (если надо) - совсем не торт.

саабы низкие, если это не 9-2 или 9-7 (о них речь не идет). вопрос привычки.
но на счет дорого обслуживания ты не прав.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Rodyanin у тебя 9-3 по-моему был. Что о нём можешь сказать?

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Rodyanin
Присоединюсь к bibukov, тоже заинтересовался.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
у тебя 9-3 по-моему был. Что о нём можешь сказать?

у меня был один, один у брата есть. иногда на нем езжу.
мой был - 2.8Т, у брата арктик 2.0Т
я в принципе тут много писал про эту машину. можно поиском поискать.
что конкретно интересует?

если в двух словах:

это вектра С, которая отличается внешне и по салону. (еще по движкам, но они бывают на вектре, просто редкие)

большая часть механики подходит с опиля. какие-то штуки свои - они довольно дорогие, но либо есть аналог, либо копеечные разборки. реально копеечные (в 10-20 раз дешевле новой детали)

в принципе все довольно надежное, кроме отдельных болячек или реально тупо сделанных вещей, которые все известны по конкретным годам и комплектациям.

тяжелая машина с длинной базой. очень приятно ведет себя на трассе. оно более-менее едет, особенно 60-120 (отлично для обгонов) и вполне комфортное.

их довольно мало, очень внятный клуб, своего рода харизма.

так машина по уровню исполнения хуже большой немецкой тройки, но вполне на уровне.

по стоимости владения это примерно вектра (не опца).
цены стабильные. покупается и продается плохо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Rodyanin а по двигателям какой лучше выбирать по соотношению ускорение/экономичность?

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
-sabirus- Еще раз, ничего не понял из написанного...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 893 из 1367<  1 ... 890  891  892  893  894  895  896 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SETI_home_v8 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan