Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Prof писал(а):
на летней резине?
Я на летней резине не смог с подземного паркинга выехать зимой, поэтому только на зиме HELLdiego У меня 2 ДТП за всю жизнь по моей вине, один раз меня капитально развернуло на садовом в Москве (360 градусов, при этом боком протаранил Ауди А3) на М5, другой раз не обратил внимания машину в зеркале при повороте (он ехал прямо из крайнего левого ряда, хотя левый два ряда предназначены только для поворота налево).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Arengeta а он на классике (с завода без тормозов и приводом на задние колеса) зимой на лете лихачил. Он наверное нео, на него законы физики не действуют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Kaizer Soza Откровенно говоря я хз где твой брат нашел хакку 7 2 года назад.. А если речь о нордман 7 то мб начнем называть вещи своими именами? Arengeta Ездил на шипах порядка 150, и то по прямой (по сути, магистрали с плавными поворотами), больше страшновато.. Впрочем про липучку могу сказать тоже самое, более того, на скользком покрытии на ней даже страшней (120 норм).. Посуху хрен редьки не слаще с точки зрения вождения, если водить более менее здраво, а не как драйвер с видео..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Kaizer Soza писал(а):
Нормальный расход для этого двигателя при езде по Москве - средняя наверное 23 кмч, где можно ехать езда на высоких оборотах, АТ 4 ступени.
Не важно название города. Была у меня Королла с 1.8 л, 4-ступ АТ. Ездил всё время в пробках. Лишь однажды зимой кратковременно показало 12 л. Сразу встревожился, проверил на сервисе у официалов, они прогнали на стенде и никаких отклонений не нашли. Подозрение осталось на плохой бензин. Сейчас Мурано AWD, расход 14.7 л/100 км при средней скорости 32 км/ч, режимы движения разгон-стоп. Но ведь это c V6, 3.5 л, и вес 2 т. Хотя возможно вариатор способствует экономии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Tuntematon своими именаси и называю, гражданин прокурор - нокиан хакапелита 7. Может 3 гоода уже прошло. Вам от этого стало легче? По поводу хакки есть информация, что она тихая и хваткая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
Впрочем про липучку могу сказать тоже самое, более того, на скользком покрытии на ней даже страшней (120 норм)..
Да на скользком на обоих страшно ехать я считаю. А про сухую трассу я на 180-200 км/ч очень комфортно чувствую себя. Помню на первой машине были шипы зима (Nissan Primera), там после 100-120км/ч уже неуверенно машина себя вела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Cocoa писал(а):
Наверное бензин некачественный, или двигатель разрегулирован? Раз такой расход?
наверно просто какой то умный инженер в форде придумал смесь готовить от двух датчиков на катализаторе до и после и от датчика атмосферного давления и температуры во впускном коллекторе ------------------
Prof писал(а):
Prof А че за биос с агеса 1.0.0.1а?
L4.63
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 25.02.2018 1:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
ProfА че за биос с агеса 1.0.0.1а?
Cocoa писал(а):
Сейчас Мурано AWD, расход 14.7 л/100 км при средней скорости 32 км/ч, режимы движения разгон-стоп. Но ведь это c V6, 3.5 л, и вес 2 т. Хотя возможно вариатор способствует экономии?
Да в принципе нормально я считаю. Я тоже расписал на своем 4.2 расход:
Arengeta писал(а):
У меня сейчас 20.3л средний расход при 16км/ч, около 17л при 22км/ч и 13.5-14л при 30+км/ч.
Вес кстати у машин одинаковый.
Последний раз редактировалось Archenta 25.02.2018 1:29, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Cocoa думал о мурано бу зимой. Курил клубный форум. 20 на сотню по городу как нефиг делать, актуален переход на газ. 32 кмч средняя у меня летом, когда пробок вообще нет. 50% пробега город, 50% мкад. Это никак не близко по расходу к средней 23. И тем более к средней 17 (это вообще ад).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
у меня средняя скорость за полгода 15 км 50\50 город трасса по расстоянию если по трассе ехать 100-120 на 5й то расход 7-8 литров при полном весе машины примерно 1700кг
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 25.02.2018 1:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Kaizer Soza да его греть до 60*С вот прям сейчас в это время минут 15 надо --- слишком долго обычно грею до 40-45 он до этой температуры быстро греется а дальше долго а на ходу до 60*С за 5 минут в движении если сейчас ехать за 15 минут до 80*С наберёт это с учётом что радиатор прикрыт картонкой на 40% возможно у него термостат приоткрывается ,но щупал сколько раз радиатор он холодный
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 25.02.2018 1:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Prof писал(а):
а на ходу до 60*С за 5 минут
Так почитаешь и понимаешь что 20 минут в холоде ехать зимой не комильфо когда у других так быстро прогревается)) Хотя мне кажется малолитражки зимой стынут в пробках и становится холодно (при низких температурах типо -20С).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Arengeta писал(а):
и понимаешь что 20 минут в холоде ехать зимой не комильфо
степень сжатия 10 на ходу и греется быстро да ещё и на 92м (на 95 расход такой же) не комильфо расход бензина в это время а так с 40*С с печки уже тёплый воздух дуть начинает да и поджопник с обогревом ну в общем зимний пакет а при -30 я в салоне +30 нагрею но желательно ехать
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 25.02.2018 1:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Prof Ну у меня минут 10-15 ехать надо чтобы до 40С нагрелось... Дофига антифриза и дофига масла в двигателе (вроде 12л антифриза и ~11л масла, меняется около 9л), соответственно и прогрев безумно долгий. HELLdiego Вспомнил что пару лет назад на МКАДе ехал на летней резине в марте (переобулся и снова выпал снег), на высокой скорости машина себя вела отлично, только на льду была совершенно некомфортно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Прошлой зимой пробил колесо. Ехал с летней запаской спереди. По мокрому асфальту никак не ощущалось (в городе), а вот на снегу все время снос передней оси. Вообще не хотела поворачиаать на скорости больше 5 кмч, не тормозила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Arengeta писал(а):
только на льду была совершенно некомфортно.
я так на летней ездил пока снег не лёг нормально зимнюю резину жалко было при +7 ездить ,вот и не ставил до последнего
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
HELLdiego писал(а):
но на дороге тьфу тьфу он держался уверенно
у меня не турбированный крутится до 7 с копейками(примерно 7100-7150 с завода) дальше отсечка я не знаю что там за турбина(наверно показывает только давление и всё) ну если на 4й тапок в пол то также скорость набирать будет у меня
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Kaizer Soza писал(а):
По поводу хакки есть информация, что она тихая и хваткая?
Блин, понимаю б спрашивали в 2010 году, но сейчас.. Посмотрите тесты 2010-2012, во всех в первой тройке.. Это по поводу хваткости.. По поводу шума как уже говорил все шиповки будут шумными, на слух разницу разве что музыканты услышат, ну или самовнушение мб.. А по циферкам судить, живем то не в циферках.. Для примера купил в мазду летние Goodyear EfficientGrip Performance, по циферкам супертихие, на слух не заметил разницы от до этого стоявших Toyo J48 от слова совсем..
Arengeta писал(а):
Да на скользком на обоих страшно ехать я считаю. А про сухую трассу я на 180-200 км/ч очень комфортно чувствую себя. Помню на первой машине были шипы зима (Nissan Primera), там после 100-120км/ч уже неуверенно машина себя вела.
Скажем так каждый тип резины имеет выигрыш в тех условиях для каких он в первую очередь создан, было бы странно ожидать от шипов лучшего поведения на сухом асфальте чем от фрикционок, ну и наоборот на льду и прочих зимних скользких покрытиях.. Сойдемся на том что удовлетворительное поведение и тех и других в любых условиях на вменяемых скоростях должно быть.. В остальных случаях в возникающих проблемах резину стоит обвинять в последнюю очередь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Tuntematon писал(а):
Для примера купил в мазду летние Goodyear EfficientGrip Performance, по циферкам супертихие, на слух не заметил разницы от до этого стоявших Toyo J48 от слова совсем..
это еще от шумоизоляции арок и дверей зависит, при хорошей- вообще фиолетово до шумности резины. у меня зима хакка 7- уже 6лет, ну цокают шипы при медленной езде, ест-но на скорости идет "шипение", но гул... не сказал бы... шумка у меня не оч.хорошая... только моторный отсек вроде неплохо изолирован...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения