Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Zorro ну подумаешь, что матиз начал перестраиваться не убедившись в безопасности маневра и поворотником начал обозначать после смещения а не до, да и зачем вообще в зеркала смотреть. В чем виноват киа и так понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Ecowar Отлично видео из будущего! А для себя усвоил давно - если кто-то перестраивается, лучше проторанить виновника, чем пытаться уйти от ДТП и стать виновником и потом всем выплачивать. Я таким образом потерял и друга (ушёл от такого-же перестраивающегося и потом его занесло отбойник, ремонт машины более 1 млн рублей, человек просто перестал потом отвечать на звонки), и машину
Но именно в данном случае могли их обоих сделать виновниками и каждому пришлось бы производить ремонт за свой счёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
-sabirus- У Киа - превышение, у Матиза водятел слепой идиот. Причём я не удивлюсь если он вообще на съезд хотел свернуть. Так то, стингероводу надо было Матиз сносить. Всяко мягче, чем в отбойник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Я хз че вы на матиза накинулись.. Если предположить что снес бы киа матиза я б удивился если б о какой то обоюдке вообще речь шла.. Явно киа слишком низко летел, отсюда вся ситуация.. Про то что не убедился в безопасности маневра весьма такое себе утверждение. Не рассчитал скорость низколетящего это да, но хз должен ли по правилам водитель предполагать что кто либо может на них плевать или нет.. У нас то все просто и безоговорочно было б..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
chesheer писал(а):
У Киа - превышение, у Матиза водятел слепой идиот.
придурок на КИА помимо превышения ещё и пытался обогнать справа. Вообще он виноват по всем статьям. Матиз вовремя увернулся от столкновения. Ещё повезло что так для него кончилось. А этот "джигит" получил своё законное-отбойник.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
HELLdiego писал(а):
но откуда ему было знать что по крайней полосе летит снаряд 120+?
во-во. Ладно хоть как-то успел среагировать, иначе Стингер вписался бы в него, а не в отбойник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
chesheer писал(а):
90-100 +/-. У потока 70-75.
Сильно сомневаюсь что водитель киа не успел бы оттормозиться при разнице в скорости в 20 км/ч (ну или был бы виновен в несоблюдении дистанции).. как по мне так там сильно большая разница.. Да и вообще разве что то поменялось, всегда ж было так что сзади приехавший виноват в 95% случаев.. единственный вариант, если подрезали, но тут явно не это..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
bibukov писал(а):
попытка обгона справа, при этом он не удостоверился в безопасности такого ЗАВЕДОМО запрещённого маневра.
ОМГ. Что такое ОБГОН по ПДД? А если ряд левее тебя стоит на поворот, ты не можешь по полосе правее ехать? Тоже должен стоять и ждать, а то ОБГОН СПРАВА получится?
Tuntematon писал(а):
Сильно сомневаюсь что водитель киа не успел бы оттормозиться при разнице в скорости в 20 км/ч (ну или был бы виновен в несоблюдении дистанции).. как по мне так там сильно большая разница.. Да и вообще разве что то поменялось, всегда ж было так что сзади приехавший виноват в 95% случаев.. единственный вариант, если подрезали, но тут явно не это..
Если принять 70-100 то как раз коррелирует. Особенно на мягонькой зимней резине, недокачанной, чтобы помягче было и так далее. Водятел Стингера сам себя наказал, ибо не умеешь - не хрен так ездить. Но. Тормозить он начал поздно (видимо считал, что Матиз его видит), а самое главное - за каким то хреном начал руль крутить. Второе. Несоблюдение дистанции. Классно, но немножко с ПДД 8.4 не согласуется. Уступить - не создавать помех (то есть изменение скорости и/или направления движения).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
bibukov писал(а):
ЗАВЕДОМО запрещённого маневра.
какого? какой пункт пдд запрещает?
Cider а) сделать прошивку коробки етюн\TVS\еврокод\Апр\Рево (не знаю какая у тебя машина, но на олтреке софт рево по коробке жутко не понравился, потому он последний в списке) б) все светофоры, пробки, толкатню - в S режиме в) не увлекаться смещениями по 5см. это самое убийственное для коробки, она в принципе не рассчитана на такую работу. Машины спереди отьехали - подьехал. не надо дрочить сцепу двигаясь по 1-5-30см. машина создает тебе комфорт при трогании за счет своего ресурса и проскальзывания сцепления. г) менять масло при активном режиме раз в 25-30ткм(на ст3 и выше), или 45-50 при обычных режимах. Если чисто городская езда считаем 25-30ткм. д) использовать ТОЛЬКО оригинал масло, не мотюль, не ликвимоли, ни другие заменители - только орига в случае халдекса и dsg.
впринципе всё. запас надежности у коробки огромный. Есть машины на ст3 с пробегами под 300к где в коробке кроме сцепы ничего не менялось и ремонта не требовала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
chesheer писал(а):
Второе. Несоблюдение дистанции. Классно, но немножко с ПДД 8.4 не согласуется. Уступить - не создавать помех (то есть изменение скорости и/или направления движения).
ПДД в принципе пишется под то что все соблюдают их. Тот кто не соблюдает уже не подпадает под эти правила. В общем вами продвигаемый пункт уже следствие нарушения киа.. Про несоблюдение дистанции я мб коряво выразился, но разжевывать лень.. Все в любом случае сводится к тому что первопричина ситуации низколетающие киа.. Остальное все следствие.. Еще опасное вождение, но хз есть ли у вас такой пункт и применяется ли..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
chesheer писал(а):
90-100 +/-. У потока 70-75.
даже чисто на глаз видно что относительно остального потока там было +60кмч смело. только после 3 сек экстренного торможения он сравнял скорость с потоком, на которой и принял отбойник. к слову 3 сек это торможение с 80кмч до нуля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego писал(а):
Cider они поставили мокрую коробку на 1.4 движок? нифигасе, да она там бессмертная будет))))
а в чем проблема?) на тиге уже кучю лет стоит)). и после твоих заездов на этой коробке я ваще теперь не парюсь за нее))))
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
HELLdiego писал(а):
использовать ТОЛЬКО оригинал масло, не мотюль, не ликвимоли, ни другие заменители - только орига в случае халдекса и dsg.
и кто им масло делает? я кастрюлю залил на 80 к... ремонтник покрутил у виска, когда сливал абсолютно прозрачное масло)))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения