Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
AZZOT просто парни в а...уе)) это эрка с дку500 стэйдж 1 ролик про то как дсг наказывает ручку)_)) с ланча
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
А нет ли вместо видео просто страницы глянуть на лучшие моторы по списку? Нет сил и времени на просмотр и прослушивание длинных саг и разлагольствования.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Можно канеш и быстрее было бы, но Озот говорит я вафля Пишут на 1-2 передачах вроде момент ограничен, но подтверждения точного нет, на ваге такое было, снималось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
в принципе, на разгон с места пофиг - практического смысла особо нет, только шрусы и сцепление убивать. главное ходом бодро идет - обгон и опережение будут более безопасные.
в принципе, на разгон с места пофиг - практического смысла особо нет, только шрусы и сцепление убивать. главное ходом бодро идет - обгон и опережение будут более безопасные.
а налог и сосага одинаковые платятся - по лошадям то в ПТС
У меня рестайлинг с 6ст коробкой и более жесткой подвеской (в тесте 5ст на пежо), там в тесте и мотор у пежо старый без сажевого фильтра с мозгами сименс, у меня с другими мозгами и форсунками + сажевый фильтр добавили
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
Zordon писал(а):
У меня рестайлинг с 6ст коробкой и более жесткой подвеской (в тесте 5ст на пежо), там в тесте и мотор у пежо старый без сажевого фильтра с мозгами сименс, у меня с другими мозгами и форсунками + сажевый фильтр добавили
это понятно, я сравнивал твои 5.45 сек. от 60-100 с инфой из статьи по C4 седан 1.6 атмо бенз 60-100 (III) = 9.2 cек. просто показать, что разгон с места и ходом могут очень отличаться в пропорциях , ибо второй показатель особо не фигурирует в ТТХ. получается с чипом трахтор 1.6 HDI 8 клапанный ходом объезжает камри 2.5 литра. там конечно гидротранс. акпп и масса чутка больше, но тем не менее... зы. см. разгон 60-100 : https://www.drive2.ru/l/1746363/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
AZZOT писал(а):
бензин надо крутить, и сравнивать на 3й дизель и бензин на второй
не сможет EC5 бензин при 100 км/ч ехать на 2-ой. в итоге придется 2 раза на бензе ручку дергать(и потерять время на переключениях), а на дизеле просто нажал на педаль и поехал. с моим 5ст. коробасом можно на 3ей ехать до 115 км/ч.(по спидометру) - будет в районе 4500 rpm у движка.
AZZOT писал(а):
жми кикдаун и камри улитит в космос
не улетит она не куда, в лучшем случае будет так же ехать. особенно на трассе когда нагрузка на мотор больше(и турбина хорошо дует у HDI) при обгонах 80-150 км/ч. в последней будке 2.5 с двумя VVT-i: https://www.youtube.com/watch?v=DuR27J9Qovo с читами в лучшем случае вышло 60-100 = 5.25 сек.
AZZOT писал(а):
зордан обещал надрать зад моей пенсии
ходом можно еще попробовать потягаться. с места конечно шансов мало у дизелька. HDI очень сильно от турбины зависит(как и любой TD), на 1ой передаче она вообще толком не успевает раскрутиться при интенсивном разгоне.
зы. вот обычное неторопливое перемещение по городу у меня:
#77
при 51% положении педали акселератора, турбина уже 1.5 бара дует и чип у меня более лайтовый чем у Zordon-а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
xxl_izh писал(а):
не сможет EC5 бензин при 100 км/ч ехать на 2-ой. в итоге придется 2 раза на бензе ручку дергать(и потерять время на переключениях),
ну начни на второй, перключись, у думаю будет быстрее, у меня корова 1,6 атмо ехала 115 на второй это 6200 и 175 на третий, еще 4я была
xxl_izh писал(а):
в последней будке 2.5 с двумя VVT-i:
да им чет крылья подрезали
xxl_izh писал(а):
ходом можно еще попробовать потягаться. с места конечно шансов мало у дизелька. HDI очень сильно от турбины зависит(как и любой TD), на 1ой передаче она вообще толком не успевает раскрутиться при интенсивном разгоне.
у меня на первой 0,3 на второй 0,4, только на третий 0,6 начинает дуть
xxl_izh писал(а):
при 51% положении педали акселератора, турбина уже 1.5 бара дует и чип у меня более лайтовый чем у Zordon-а.
вообще улететь должна, у меня всего 0,6 в пике
Zordon писал(а):
Тоете обещал, про пенсию ты придумал как всегда И чет у тебя жопка болит от моего ведра, постоянно докопаться хочешь
у меня тогда уже пенсия, была ты обещал наказать ну и к тому-же вес +/- 10кг +у тебя чип 140сил/310Нм против 152сил/250нм по цифрам у меня нет шансов, но дизель громко пернул в лужу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения