Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 839 из 1367<  1 ... 836  837  838  839  840  841  842 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Ладно, ок, я в W212 не ездил, не могу ничего сказать. Но в нескольких машинах одной модели, но сильно разной цены, ездил. Не могу сказать, чтобы опции принципиально меняли ощущение автомобиля. У друга была 525d business, сменил на 530d лухари. Да, там сиденья поудобнее, да, экранчик побольше, колеса покрасивее и фары подиоднее. Но мне как первая машина нравилась, так и вторая. В двух разных X6 ездил, такая же фигня. В случае с X6 вообще та, что в более бедной комплектации, понравилась больше - там не было электропривода руля, и каких-то еще опций, но были спортивные сиденья из алькантары.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Tuntematon писал(а):
Но так и не понял, если есть возможность купить новый ку7 (или кроссовер аналог) не на последние деньги, какой вообще смысл рассматривать б/у? Бентли искал что ли? Или мазерати?

Так-же Q7 или GL смотрел.
Сэкономить пару мультов хотел, но оказалось, что это не возможно.
Столько сказок ходит о том, как круто немецкий премиум теряет в первые два года.
А по факту оказалось, что ничерта он не теряет. Всё приличное стоит почти как новое, а что дешевле то дрова.
Поковырялся в этой куче навоза, изюма не нашел и пошел покупать новую.
Сэкономить не получилось.
Leff_Alexx писал(а):
терпеть не могу такие сибаритские опции нафига возить с собой кучу электромоторов, если пользуешься ими 1 раз?

Во первых они по статусу просто должны быть в этом классе. Никогда не понимал базовых комплектаций в премиуме, это уже не премиум а пародия какая-то.
Вся суть и весь сок этого сегмента в этих фишках, которые в принципе не доступны на машинах попроще.
Себе взял машину в которой из электронных фишек есть вообще всё. Сам не ожидал, но я пользуюсь всеми кроме авто-парковки и все мне нравятся.
И адаптивный круиз, и электро сиденья\руль с памятью (фишка их не в том, что они электро, а в том, что память под несколько водителей есть. И не надо после того, как тебя пьяного с шашлыков на твоей машине кто-то привез, пол дня искать удобное положение), доводчики вообще огонь, парковка 360 очень полезно, даже проекция и та понравилась, и ещё вагон всяких фишек которые каждая по отдельности вроде не впечатляют, но в целом дают новый уровень "комфорта".
Матричный свет это вообще отдельная песня, просто фантастика. Светит не реально круто, при этом никого не слепит, соседи по потоку думают, что я фары включить забыл, а мне видно всё как днем.
А вот прикол ионизаторов не понял, что включены, что выключены, разницы не ощутил.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
У друга была 525d business, сменил на 530d лухари.

Так 525 и 530 это уже далеко не такси эдишн, да и у дизельных движков доп. шумка обычно.
В Х6 кстати спереди шумоизоляция нормальная, а вот сзади она никакая... Странная машина как по мне, проходимость не лучше седана, огромная как SUV, а салон относительно маленький.
k@mikadze Помню когда у друга стоял выбор взять Х6М (прошлого кузова, не самый новый) в полной комплектации или кайен S в полной комплектации (включая задние электроприводы сидений с вентиляцией и обогревом), так Х6М выглядел как бюджетная машина по сравнению с салоном у кайен.
Как вам кстати GL?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Тверь
Arengeta писал(а):
Как вам кстати GL?

Хороший аппарат, понравился.
Но в целом чувствуется возраст, зимой должны вроде как обновить его, тогда будет очень сильный конкурент.
А пока Q7 на вершине прогресса в этом сегменте.
Плюс Q7 не угоняют и страховка "копейки стоит", мне на машину за 6млн насчитали каско 88к и осаго 9.8к (Тинькофф), считаю почти даром.
Если верить манагерам ауди, не угоняют потому, что эту машину не реально продать на запчасти, т.к. там всё электрическое, всё имеет индивидуальный код и всё надо прописывать\адаптировать и только через центральный сервер ауди.
Если тачку угнали, идешь к дилеру, заявляешь, её вносят в базе в черный список, и все "электрические" запчасти становится невозможно адаптировать на другой авто, они становятся бесполезны.
Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.

_________________
Bitcoin - деньги будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.

Нет смысла потому что фары будут работать только на машине с матричными фарами, а таких продаж наверное 30-40% от всех проданных Q7, а блок управления для фар действительно прописывать надо будет.
Если так подумать что из такой машины можно продать всю ходовую, двигатель и салон, но кому они нужны на новой машине?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
k@mikadze писал(а):
Во первых они по статусу просто должны быть в этом классе.
Это вот на самом деле такая жесть... Мне жалко людей, которые престиж видят в электроприводе сиденья. Реально печально. Дремучий совок в голове, где круче тот, у кого есть не только ковер, но и холодильник и телевизор.
k@mikadze писал(а):
Никогда не понимал базовых комплектаций в премиуме, это уже не премиум а пародия какая-то.
Ну и пусть пародия. Прям барабан наверное да, в чем-то намеренно ущемлен, чтобы человек заплатил сверху базовой цены. Но считать такую машину ущербной тоже глупо. Лучше все же смотреть примеры конкретные. Я не против ни богатых, ни бедных комплектаций, я против огульного "не на фарше - не машина".
k@mikadze писал(а):
Себе взял машину в которой из электронных фишек есть вообще всё. Сам не ожидал, но я пользуюсь всеми кроме авто-парковки и все мне нравятся.
Я еще раз говорю, я не против. Но без адаптивного круиза, к примеру, твоя машина стала бы хуже Prado? А если человек, например, не ездит по трассе и всегда ездит один, зачем ему адаптивный круиз и память?
k@mikadze писал(а):
но в целом дают новый уровень "комфорта".
Ну окей, это реально здорово, но неужели тебе в машине только опции важны? А если мне нужна подвеска, настройка рулевого, вспомогательной электроники, мотор, коробка передач в первую очередь. Это все у базовой машины такое же, как у машины с ионизатором воздуха. Как правило, покупка машины - это компромисс, у тебя тоже ведь компромисс. Кто-то скажет, что без Bang&Olufsen за 350k - это не премиум, а я вот не аудиофил и мне довольно-таки пофиг.
Arengeta писал(а):
Так 525 и 530 это уже далеко не такси эдишн
Ну у 525 не было ничего особенного. Сиденья простенькой кожей обшиты (кирза наощупь, лучше бы тряпка - но "бизнес" же), фары - обычный ксенон, мультимедия базовая без навигации и харманкардона. Но даже базовые сиденья в BMW довольно неплохие, а, главное, даже со слабым мотором (она еле-еле из 8 секунд 0-100 ехала) управлять тягой было одно удовольствие. Чуть придавил - и они 3 передачи скинула и готова ехать. Так хундаи не умеют, хоть 5 телевизоров в них запихай... Принципиально 530 не отличается от нее. Да, у сидений 146 регулировок и у подголовника электропривод. Кожа хорошая (все равно лучшая обивка - ткань из М-пакета :D ), едет быстрее, но ощущения от машины очень похожи.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
Ну у 525 не было ничего особенного.

По БМВ не знаю (а есть ли у них такси эдишн вообще?), но вот по мерседесу и ауди А6 есть специальные версии и они урезаны даже по сравнению с самой базовой комплектацией. Упрощенная шумка, тормоза, отсутствие полноценной мультимедиа, только радио (а-ля CD Changer), отсутствие электрического стояночного тормоза, упрощенные передние сиденья без регулировок (как на жигулях прям, только в мерседесе), фары галоген и много других функций, также ценник у таких машин на 20% дешевле базовой комплектации где-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Arengeta Ну любой спор всегда скатывается к рассматриванию экстремальных версий... Зашел на сайт Audi, там база А6 стоит 2600, за 3095 она же в комплектации Business, за 3380 - с полным приводом и более-менее приемлемым мотором. А опциями ее под 8 можно разогнать с тем же самым мотором.
При этом базу на механике за 2600 никто никогда конечно не купит, ибо Ауди сами скорее тот же бизнес со стока продадут за те же деньги.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
управлять тягой было одно удовольствие. Чуть придавил - и они 3 передачи скинула и готова ехать.

чет у меня 116 не скидывал по 3 передачи, хоть и было их 8м, по одной, с вопросом а нужно ли еще, DSG ведет себя так-же, особенно выбешивает, когда на трассе, жмешь в пол она скидывает 1 передачу и тупит, почему нельзя было сделать, как на моей ведре разработки начало 00, жмешь в пол она скидывает половину передач, чуть гладишь педаль сразу скидывает 1 из 4х
k@mikadze писал(а):
осаго 9.8к (Тинькофф), считаю почти даром.

чет дорого :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Leff_Alexx Да, иногда бывают очень хорошие скидки на машины из наличия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Откуда: МСК, Жулебино
Фото: 21
k@mikadze писал(а):
Если верить манагерам ауди, не угоняют потому, что эту машину не реально продать на запчасти, т.к. там всё электрическое, всё имеет индивидуальный код и всё надо прописывать\адаптировать и только через центральный сервер ауди.
Если тачку угнали, идешь к дилеру, заявляешь, её вносят в базе в черный список, и все "электрические" запчасти становится невозможно адаптировать на другой авто, они становятся бесполезны.
Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.

Просто не "модная" машина, войдет в "моду", будут дергать и их. Про Ренжи тоже много говорят, что все электронное - как уходили, так и уходят. И целиком "кривые" катаются и по запчастям. На "темной" стороне тоже спецы не зря зарплаты получают. )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2010
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Это вот на самом деле такая жесть...

Мне бы в машине хватило: жопогреев, руль с подогревом, ну и обязательно лобовое с подогревом, камеру заднего вида и круиз, желательно адаптивный. Даже тот же климат нахрен не нужен, особенно многозонный - 99% времени на машине езжу один. А кондер даже летом не могу долго пользовать - глаза, нос и горло сушит ужасно, не могу с ним долго катать, приходится все равно окна открывать периодически. Из электроприводов хватит стеклоподъемников, да задней бы двери неплохо. Все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
AZZOT писал(а):
чет дорого

а получи только права,купи машину от 125 лошадей и более в Москве а потом скажешь где дорого а где дёшево :D
сейчас стрегут хорошо особенно молодых (со стажем менее 3х лет и до 21 года),думаю и дальше гайки затягивать будут ,ща ещё с тех.осмотром что нибудь придумают
ещё +1.5-2 тыс выкидывать придётся

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Warlord писал(а):
Даже тот же климат нахрен не нужен, особенно многозонный - 99% времени на машине езжу один. А кондер даже летом не могу долго пользовать - глаза, нос и горло сушит ужасно, не могу с ним долго катать, приходится все равно окна открывать периодически.
Это, кстати, к вопросу оценки машины по количеству опций. Систему климат-контроля сложнее всего оценивать по паспортным характеристикам, на некоторых машинах он работает хорошо, а на других, как только что описал. А в ТТХ везду "климат-контроль".

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Leff_Alexx писал(а):
А в ТТХ везду "климат-контроль".

- проще тогда кондей брать с ручной регулировкой потоков, он везде примерно одинаков

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
S_e_r_j Нет и нет.... Нужно смотреть своими глазами перед покупкой просто и понимать, за что ты платишь...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 5
Leff_Alexx это понятно, тест драйв рулит, климат штука хорошая, пару раз после климата брал обычные "кондиционеры" вот вообще нареканий нет - у климата да , то шумный там на холодную, то дует в лицо слишком на автомате, а к ручной регулировке вообще 0 претензий :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 8
как этот тест называется ?
#77

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2016
диностенд

_________________
AMD Ryzen R.I.P. 2017-2017


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Помогите с выбором нового авто в пределах 850 т.р.
Рио, солярис, сид, лада веста, альмера сласик, пежо 408

Хочу надежность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 839 из 1367<  1 ... 836  837  838  839  840  841  842 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan