Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth писал(а):
Как Шамаичь?
Селектор в позицию спорт режим поставить. алгоритм переключения другой будет.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
где снег? у нас сухо и ветер, а всего 60 км до чела по прямой
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth аа понял)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
anwjl воздух возить? вариатор вроде х-трейловский не женский корабль с бордюрной болезнью)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Pavluxa писал(а):
anwjl воздух возить? вариатор вроде х-трейловский не женский корабль с бордюрной болезнью)
И как в целом эти вариаторы живут? Что там на пробегах 100к+? А воздух? Как запихнешь коляску и рюкзачок детского маст-хэва в ягуаровский багажник, вообще о кроссовере подумывать начнешь, так что теана по габаритам самое то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
-sabirus- писал(а):
ну это было бы более адекватное решение... не понимаю такие катафалки в городе...
Кроссовер - адекватное решение? Ахах, поржал. Это чем? Хотя бы универсал предложили, я бы тогда вежливо отказался, сославшись на их редкость и сложность поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
anwjl шкоду кадьяк глянь, все есть) и багажник и парковаться вроде норм
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Pavluxa И цена на них как на теаны 10-12 года.. Кстати, а что такое "бордюрная болезнь" из предыдущего поста?) anwjl По теме советовать нечего, у меня свой рынок и цены. И особенности. На Теане не ездил, а когда себе подобное смотрел, поглядывал на мондео (дизель) за размер, но тут его быстро опустят наверное.. Взял в итоге аккорда дизельного, но мало того что у вас их нет, они еще и тесные сзади, этакие псевдокупешки, на что я признаюсь, сперва внимания не обратил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Tuntematon бордюрная болезнь)) это когда думаешь, что спокойно подъедешь к бордюру, а уже висишь бампером на бордюре)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Pavluxa писал(а):
Tuntematon бордюрная болезнь)) это когда думаешь, что спокойно подъедешь к бордюру, а уже висишь бампером на бордюре)
В РФ такие бордюры, что данный термин можно применять практически к любому авто, кроме маститых внедорожников и грузовиков.. Они видимо выполняют роль отбойников, что впрочем иногда и хорошо, меньше асов лезет куда не надо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
anwjl писал(а):
так что теана по габаритам самое то
багажник у теаны даже меньше чем у той же октавии(которая классом пониже) и грузить в багажник теаны не так удобно как в лифтбэк. движки у таких древних теан уже как правило конченные - с залёгшими кольцами и растянутой цепью + потребуется регулировка клапанов. ходовка тоже как правило мертвая. топливный фильтр меняется кстати вместе с бензонасосом и прочие "ништяки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
У меня белый нагар на свечах. Пишут что это от бедной смеси? Воздушный фильтр поменять? А то я уж последние 3 года точно его не трогал. Черный небось весь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
anwjl писал(а):
И как в целом эти вариаторы живут? Что там на пробегах 100к+?
У меня Мурано модель 2006, пробег 109К. Пробег малый (две машины в семье). Вчера на СТО по регламенту 1й раз заменили жидкость в CVT. Из преимуществ вариатора, - с ним заметно расход топлива меньше. Короче, - проблем с вариатором нет.
Зато менять пришлось оба рычага передней подвески, одно соединение заднего стабилизатора устойчивости, одну рулевую тягу. Был дорогой ремонт стеклоподъёмника водительской двери. И старость - не радость, - ржавчина снизу, - пришлось заменить масляный поддон картера двигателя.
Да ещё досада по мелочам - с лампочками противотуманок (трудно менять правую в бампере).
правда только последнее. универсал подобрать гораздо проще, чем кросс, или, не дай бог, седан.
-sabirus- писал(а):
все зависит от хозяина- как ездил и обслуживал ли.
все зависит от хозяина. только на вторичном рынке выяснить это нереально. у ремня вариатора ресурс 100-120К. по регламенту. замена - по цене нового вариатора и лучше менять целиком. если съезэать с асфальта, если давить на газ, если пытаться влезть на бордюр - можно убить сильно раньше.
Cocoa писал(а):
У меня Мурано модель 2006
вот чем вообще руководствовался человек, покупая это? о_0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения