Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
а на полном приводе разве нет фишки "отключение одного из приводов" ? Типа вырубил передний или задний... или полный привод и баста ? Вроде слышал о таком... Так же и про коробку, мол автомат и баста, ручной нету там...
А то на полном приводе, да и еще на автомате не подрифтуешь и не подымишь резиной...
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
а на полном приводе разве нет фишки "отключение одного из приводов" ? Типа вырубил передний или задний... или полный привод и баста ? Вроде слышал о таком...
На новых тачка есть, которые стоят космос, например на новом E63 AMG, на новой M5 тоже обещают такое. Там выбор либо полный либо задний, для дрифтеров.
значит выход ток один, брать б\у с ручной коробкой и задним приводом...
Ваз классику разве что На мерсах и БНВ автоматы везде стоят. Хотя можно сделать свап на рчуку, если коробка навернется, а они там не особо живучяие, особенно если БУ говно из под колхозанов возьмешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kimster08 писал(а):
А то на полном приводе, да и еще на автомате не подрифтуешь и не подымишь резиной...
Учитывая задаваемые вопросы, сильно сомневаюсь, что стоит озадачиваться типом привода или коробки передач для дрифта. Если машина не для того, чтобы оберннуть ее об столб покупается.
kimster08 писал(а):
есть с ручной и задним приводом, разных серий...зайди на офф дилера, глянь...
Живых машин как правило нет, и большинство дилеров даже с большой предоплатой не повезут. Неликвид страшный. Пойдешь за машиной с механикой, уедешь на автомате из наличия со скидкой 30%.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Leff_Alexx писал(а):
Учитывая задаваемые вопросы, сильно сомневаюсь, что стоит озадачиваться типом привода или коробки передач для дрифта. Если машина не для того, чтобы оберннуть ее об столб покупается.
хочется, но колется...притом по разным пунктам от цены до состояния...время есть для раздумья... тачка это как баба, надо тщательно выбирать что бы радовала
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kimster08 Просто по вопросам понятно, что машина первая... А с первой не стоит о дрифте задумываться. У всех начинающих водителей тысяч через 20-30 километров опыта наступает момент, когда ты уже "очень круто водишь", но на самом деле это опасное заблуждение.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
Leff_Alexx писал(а):
kimster08 Просто по вопросам понятно, что машина первая... А с первой не стоит о дрифте задумываться. У всех начинающих водителей тысяч через 20-30 километров опыта наступает момент, когда ты уже "очень круто водишь", но на самом деле это опасное заблуждение.
ну не прям первая, скажем так личная... опыт есть) в след году пойду на пересдачу, второй десяток пойдет как-то на вазоне пытался стрелку положить, смеху то было
#77
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
ну не прям первая, скажем так личная... опыт есть)
так тебе скажу, с дрифтом ты раз в год задумаешься менять сцепление, гур, масло в заднем редукторе, 1 пару резины (дада, не раз в 5 лет комплект из 4х шин или около того, а 2 покрышки раз в год, перебрасывая переднюю на зад на докатать), в межсезонку (когда ты ещё не надел шипы, а мороз уже схватил лужи или снежок выпал) будешь собирать бордюры или попадать ещё в какие-нибудь неприятности, забудешь, что такое нормальные бампера/обвесы и т.д... это то, о чём никто не говорит заранее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
theAvalanche писал(а):
так тебе скажу, с дрифтом ты раз в год задумаешься менять сцепление, гур, масло в заднем редукторе, 1 пару резины
О, эксперт по дрифту подъехал В тему прям. Все так, только если взять М5 для дрифта, то менять придется не масло в редукторе, а редуктор И колес у нее хватает на сезон и без дрифта, а если жечь - понятное дело что и на вечер не хватит.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
theAvalanche Скажу так по опыту владения М5 Е34 с пробегом 12000км в год. Резины хватает на 1,5-2 сезона (машина не используется для дрифта), масло в редукторе, коробке и свечи меняются каждое ТО (раз в 4000км помимо стандартных замен фильтров, выходит около 15000р каждое ТО). Каждое второе ТО меняется жидкость ГУР и все ремни (+ еще около 6000р к базовому ТО). Раз в год меняются передние колодки и тормозная жидкость. Дальше достаточно быстро умирают сайлент блоки задние. И не забываем про самую важную вещь: стоимость страховки для водителя без опыта и годовой налог. Кстати двигатель уже 1 раз полностью перебирался (перебирали ли раньше его я не знаю), а пробег общий всего 168т.км. Покупая М-ку из рук другого владельца можно спокойно получить мертвую коробку или мертвый двигатель, который сейчас ездит, а через 5-10 т.км. встанет, так что будьте готовы выложить еще половину её стоимости в ремонт в первый год владения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta cедан, если ходили по ссылке, на фото именно он.. Кстати, на Мазде СХ-5 бензинке 2,0 проехал не одну сотню км, ху из ит представляю, конкретно на дизеле не катался, но по теххарактеристикам и "по слухам" он весьма бодрее, неудивительно если жрет также, между делом по трассе вполне приемлимо.. Ну и к слову, у меня подозрение что дизель реально экономичнее только на трассе, в городе топтание педальки играет роль большую чем используемое топливо.. По крайней мере когда летом проехал по трассам РФ около 4ткм вчетвером и с битком забитым багажником и остатками салона, расход был вполне приемлемым, те же 6-7 литров что и один езжу.. А вот в городе (в смысле в центре где-нибудь, где светофоры через каждые 200 метров)... 11-12 литров в одиночку легко, не удивлюсь если и больше увижу..
П.С: Знаю знаю, говорил о прекращение полемики, но пивка вот выпил.. Ну и это просто личный опыт/впечатления, не спор ни в коем разе.. у каждого свой опыт так сказать..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
между делом по трассе вполне приемлимо..
У меня М5 1993 года даже 9л по трассе кушает с объемом 3.8 литра при средней скорости 110-120км/ч По трассе все машины хороши я считаю если не топить педаль в пол постоянно.
Tuntematon писал(а):
А вот в городе (в смысле в центре где-нибудь, где светофоры через каждые 200 метров)... 11-12 литров в одиночку легко, не удивлюсь если и больше увижу..
Эх, я был бы рад такому расходу Знаю что на 320 бензиновой в городе (кто живет в Москве поймёт) от Парка Культуры до Южного порта и обратно средний расход не превышает 12 литров.
Tuntematon писал(а):
По крайней мере когда летом проехал по трассам РФ около 4ткм вчетвером и с битком забитым багажником и остатками салона, расход был вполне приемлемым, те же 6-7 литров что и один езжу
Хороший расход. До этого на дизеле или бензине ездили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
11-12 для меня много, учитывая что я в общем то не вышиваю, а стараюсь ездить быстро, но экономично, в общем балансирую как могу..) Ну и это только в пробках или местах где 100500 светофоров/перекрестков/лежачих полицейских на квадратный метр.. Дизель личный первый, до этого были только бензиновые, опыт с дизелем был разве что на рабочих авто.. А там обычно на расход, да и вообще ни на что внимания особо не обращаешь..
Arengeta писал(а):
У меня М5 1993 года даже 9л по трассе кушает с объемом 3.8 литра при средней скорости 110-120км/ч По трассе все машины хороши я считаю если не топить педаль в пол постоянно.
Не сразу понял что это сравнительно с СХ-5 сказано было.. По крайней мере по цитате перед ответом так понял.. Я хз, дизельная что, 9литров ест по трассе? На бензинке без напряга выходило 7,5 где-то, если не ошибаюсь , правда она моноприводная.. Да и в городе она не жуть много жрет, по крайней мере жалоб не слышал от владельца..
Последний раз редактировалось Tuntematon 29.09.2017 21:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения