Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
S_e_r_j писал(а):
- автомат жатко 4 ступка - неплохой достаточно, но вот тестдрайв...., к карме машины конечно не добавляет хорошего - сам когда катаюсь на драйвах в хвост и гриву машину гоняю, гарантии сколько дают ? - в деньги датсуна с автоматом, живое б.у. не найти.
гарантия стандартная 3 года с момента старта эксплуатации около 2 лет в остатке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
1000 сил без влезания в блок только Ауди движок. У мерсов и БМВ 1000 только с заменой потрохов. как правильно про Гада написали - у autotopnl канал хорошие видосики про них
Я тут поразмыслил, что в районе тракториста кроме Линейки ничего более-менее свежего и едущего на ум не приходит. Так что будем на нее ориентироваться.
Опелей куча турбовых есть. Но надо выбирать.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: elek
Цитата:
Почитал отзывы про движок, пишуть что многие болячки исправили после 2011 года, это я про CAVE, CTHE. Ну и DSG 7 тоже все хают. Вообще забавный девайс, учитыва цену в 500-600к с небольшим пробегом(если не скручивали)
в целом дсг7 сухая коробка приятная, щас не так и дорого стало мехатроник махнуть и сцепления, зато потом езди да езди, автомат тоже не вечен и ресурс его не выше чем у ДСг
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата:
"Линейка"-это Fiat Linea. "В районе тракториста"-в сумме ~300 тысяч рублей. То есть за эту сумму это будет относительно живой и не ушатаный экземпляр, скорей всего без всяких скруток одометра. Причём хозяин будет рад отдать за сколько угодно. Минус такой машины-ее не ликвидность на вторичном рынке. Тоже продавать сильно демпингуя средне-рыночную цену. Ну это беда всех "неузнаваемых" на вторичке брендов: Fiat/Seat. Шведов брал зачастую боятся из-за дороговизны обслуживания и узлов. А так у нас можно взять Fiat Linea, 2011, 87 тысяч пробега за 350. В комплектации Emotion.
И да, эта тачка реально едет-турбо-мотор берёт 100-ку за 9 сек.[/quote] так там 1.4 турбо будет, а жопель 2л турбо за те же +- деньги и едет быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Zordon у друга гольф 13 года. 1.4тси на 122 силы + дсг7 еще дорестовая с гарантией 5 лет. тоже пугали-пугали что гУмно и ломучее. Ну и в итоге 100ткм он накатал, так и не умерла коробка. В итоге замучал за 2 дня сцепление для замены по гарантии, еле еле в минимум допуска для этого попал. Сейчас поменяли и дальше будет ездить. Я на 1.8тси ст1 250 сил отжаривал октавию 26ткм и продал - коробка как новая
Zordon у друга гольф 13 года. 1.4тси на 122 силы + дсг7 еще дорестовая с гарантией 5 лет. тоже пугали-пугали что гУмно и ломучее. Ну и в итоге 100ткм он накатал, так и не умерла коробка. В итоге замучал за 2 дня сцепление для замены по гарантии, еле еле в минимум допуска для этого попал. Сейчас поменяли и дальше будет ездить. Я на 1.8тси ст1 250 сил отжаривал октавию 26ткм и продал - коробка как новая
ну я б всеравно согласился ток на мокрую коробку и ваще хочу ПП, а не монопривод
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
жопель 2л турбо за те же +- деньги и едет быстрее
он весит вдвое больше, в итоге едет +\- также. или ты предлагаешь брать старую опцу под налог? в чем смысл тогда всей авантюры? линейка - уг российской сборки с палкой онли (поправьте, если ошибаюсь), которую нормально не обслужить и не продать.
если уж брать неликвиды, то есть варианты гораздо интереснее, как мне кажется
Вон Е63 GAD Motors 1000+ сил полностью ребилд двигателя делали в стоимость самого Е63, зачем это нужно?)
Вопрос зачем вообще 1000+ сил... У меня например 330 сил атмосферник и мне этого с избытком по городу и трассе. хз зачем больше, разве что писькомерством заниматься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
D m писал(а):
Вопрос зачем вообще 1000+ сил...
раз уж на то пошло, лошади вообще чисто маркетинговая штука. 330 может быть как очень много, так и очень мало. в плане динамики решает масса, кривая момента и передаточные числа.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Rodyanin Как говорится "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" . Ну а вообще 330 лошадей, это примерно на 230 лошадей больше, чем нужно законопослушному автомобилисту, а то и на 250 больше, если машина ездит только по городу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
D m писал(а):
Вопрос зачем вообще 1000+ сил...
Есть люди строящие драгстеры для соревнований - для них это техническая необходимость, а мотивация это победа в соревнованиях, рекорды, медали , почет, уважение ну и амбиции. У городских стритсракеров это старое выражение - у богатых свои причуды ) на публике, в тусовке быть эффектным и значимым.
HELLdiego писал(а):
1000 сил без влезания в блок только Ауди движок.
Серьезно? - Не верю. (с)
Хотя к америкнскому автопрому равнодушен, всерьез воспринимаю только Биг Блок Шеви для буста. Ну и драгстеры у них самые упоротые - т.к. это их забава издавна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
booth писал(а):
Серьезно? - Не верю. (с)
это ваше дело, но факт - турбины, впуск, выпуск, охлаждение - итого 860 сил на КОЛЕСАХ (1100 маховик). Это при заводском низе без вмешательства в блок https://youtu.be/A2jlhvSwZNg?t=370
_________________ 12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC
Последний раз редактировалось HELLdiego 08.08.2018 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Rodyanin ну так да, но какое отношение корч с дутым биг блок имеет к эвридей драйвинг ? напомню речь о RS\M\AMG сравнении и лишь о том что в Ауди из них единственно огромный запас по мех части
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: booth в вашем же видосе он рассказывал про 1000 сильный блок, на котором они ни разу до финала не доходили, ибо разрывало двиг за несколько заездов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
booth писал(а):
Скай 35-й они без влезания "косарь" не держат?
это финик Г что ли? с прямыми руками в несчастный VQ можно сил 700 дунуть на постоянку. но сильно больше - вряд ли. и в россии, мне кажется, и таких нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
booth писал(а):
Скай 35-й
GTR 35 держит без усиления поршневой и кпп максимум 700+, далее отрыгивает запчасти на ура.
далее SRT8 HEMI 1000+ открываем первый же в поиске и смотрим описание как этого достигли, а там - УПС вся внутрянка заменена: "Двигатель: 426 HEMI строкер 7,0L, колено Manley, шатуны Manley, поршня Wiseco, степень сжатия 8,8. Блок номинал, шпильки постели коленвала и ГБЦ — всё ARP. Усиленные прокладки, вкладыши. Дополнительный маслянный радиатор на двигатель."
Еще раз - Ауди без вскрытия блока - 860 сил на колесах. Факт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения