Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Rodyanin писал(а):
и он нервно курит в сторонке на фоне унимога.
А при чём тут Unimog? Ну конечно, наверное думаете что в Бундесвере одни дураки, и дойчи вообще в автомобилях не разбираются, и не знают что им заказывать?? )) Если поинтересоваться что из себя представляют машины Унимог, то можно обнаружить что Unimog по отношению к Nissan Pathfinder (на фото ранее) и к VW Touareg, - они разного класса и разного предназначения. Автомобили Unimog (а не Land Rover!!) были на вооружении Британского спецназа (Special Air Service) при выполнении миссий в Африке. Некоторые модели из-за особых качеств назывались Unimog-Traktor.[/size]
Для военной полиции кроме проходимости важна также скорость, а колёсные редукторы (как у Unimog) - НЕ хороши на высоких скоростях. Также колёсные редукторы НЕ хороши когда на скорости перескакивать через бордюры и через разделительные полосы автобанов. Зато на такое скоростное перескакивание рассчитаны военные внедорожники, включая машины военной полиции с обычными мостами однако с более прочными колёсами чем в гражданском исполнении. В Европе Унимогу ограничена скорость до 80 км/ч, хотя при снятом ограничителе может достигать 110 км/ч. Но этого недостаточно для автомобилей военной полиции, особенно при преследовании и перехвате.
Вот ещё другие автомобили которые выбирали дойчи для ответственных задач:
#77
#77
#77
#77 В отличие от серийного автомобиля, 5.3-тонный VW Touareg-Military имеет сверхпрочное шасси от Farmington Automotive GmbH, защищен от пистолетов и мин. Испытанный автомобиль был оснащен 3,0-литровым дизелем TDI мощностью 165 кВт, обеспечивая скорость до 160 км/ч. Возможен вариант двигателя 230 кВт (308 л.с.).
Автомобили которые годятся для апгрейда на соответствие армейским стандартам, - они также хороши и для обычных гражданских пользователей. Что подтверждается тем что фирма INTAX которая производит переоборудование автомобилей по военным заказам, - предусматривает по истечении сроков эксплуатации в армии, - возможность возвращения военных Ниссанов и Тойот обратно в гражданский вид с продажей этих б/у автомобилей населению.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
AZZOT писал(а):
Там тоже про лаг DSG говорят: жмешь, ждешь полсекунды, поехали...
Мне кажется тут зависит от режима, ездил на разных dsg, у seat leon 1.8 отзывчивасть былп норм, даже не в спорт режиме, на гольфе 1.4 вроде тоже без затупов. Недавно ездил на cla, вот там в эко режиме робот тупит, да и в "спорте" думает какое-то время, прежде чем скинуть передачу-другую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
elek писал(а):
ездил на разных dsg, у seat leon 1.8 отзывчивасть былп норм,
да тут по замерам местного гаража leon 1.8DSG 160 сил едет 0-100 =6,98с 100-200=27,7 A5FL2 1.8DSG 152 силы 0-100=8,47 т.е. на полторы секунды медленнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
AZZOT писал(а):
leon 1.8DSG 160 сил едет 0-100 =6,98с 100-200=27,7 A5FL2 1.8DSG 152 силы 0-100=8,47 т.е. на полторы секунды медленнее
Хорошая приемистость при разгоне - это впечатляющее качество. Особенно когда ошеломляюще красиво сносят автобусные остановки. Как было по новостям 3 недели назад, в Торонто одна молодая женщина резко стартуя от светофора, вероятно из-за неравномерно очищенного дорожного покрытия залетела на паралельный пешеходный переход, откинув переходящих улицу группу студентов, и закончила разгон приводнившись в озере. На прошлой неделе по новостям Торонто показали как другая женщина резко стартанула, опять из-за разного состояния покрытия под разными колёсами, - её машину завернуло на красивую мощёную пешеходную дорожку, молниеносно мчась по которой она чуть не сбила пешеходку. Тормозить по времени потребовалось дольше чем разгоняться. Поэтому пробив стеклянные двери современного комьюнити центра для отдыха, проскользив по живописному холлу, её машина в великолепном прыжке через препятствия закончила торможение в крытом бассейне.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
AZZOT писал(а):
leon 1.8DSG 160 сил едет 0-100 =6,98с 100-200=27,7 A5FL2 1.8DSG 152 силы 0-100=8,47 т.е. на полторы секунды медленнее
Вот про октавию не знаю, ездил на октавии только с таксистами, подозреваю что у них 1.6 и механика или автомат. У леона на котором я ездил было 180 л.с.
Cocoa писал(а):
Хорошая приемистость при разгоне - это впечатляющее качество. Особенно когда ошеломляюще красиво сносят автобусные остановки.
Это уже проблемы водителей, которые берут что-то избыточное. Так то можно много видосов найти в инете со всякими заднеприводными суперкарами, которые при старте улетают куда-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
elek писал(а):
Это уже проблемы водителей, которые берут что-то избыточное.
при чем здесь избыточное. это тупые американские дуры (вероятно, негритянки), на убогих японских-американских повозках без есп, на лысой резине, первый раз увидевшие снег.
в серьез писать, что типа разгонная динамика - это плохо - это надо быть либо капец жирным тролем, либо иметь реальные проблемы с головой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Rodyanin писал(а):
в серьез писать, что типа разгонная динамика - это плохо - это надо быть либо капец жирным тролем, либо иметь реальные проблемы с головой.
Угу, считайте что тупая троль видеорегистрация имеющая проблемы с головой писала как автомобили теряли контроль при резком разгоне, а капец жирные тупые)) журналисты пустили в новости. Бабы были белые и не бедные. Судя и по предыдущим таким новостям они больше любят мерсы и бэхи. Есть те новости на тупом)) ютюбе кстати.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Cocoa Ну тогда странно, бабы в основном ездят в comfort/eco(да и не только они) и тд режиме, там не выйдет шлифануть со старта, особенно когда стабилизация включенна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin По прямой дороге так точно... А если резко ускорились и решили повернуть, то резкое ускорение тут не при чём, потому что с таким же успехом могли не сбавить скорость перед поворотом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Военных зачем-то приплели. Ох елки, Туарег милитари эдишн. Представлен хе-хе в 2008 году. И пошел он куда-то кроме постеров? В бундесвер пошел Игл, а из фольцов в бундесе только Транспортер в стоке (поправьте, если ошибаюсь). Хотя Ошкоша тогда еще не было в серии, можно было на парамилитари тему а ля Хаммер/Хамви пофантазировать. Но смысл об этом вспоминать теперь. Еще бы почтальонов добавили до кучи. А, пардон, фельдегерей уже добавили)
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
anwjl Забавные фотки, особенно туарег с пулеметом, это может на картинке норм смотрится . Ну и военные для небоевого применения используют почти любые гражданские виды техники. В той же израильской армии были и хайлуксы и димаксы разные, для небоевых целей. Все остальное, что используют в зоне конфликта низкой интенсивности, в основном на F платформе форда или на платформе лэнд ровера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin На заднем да, на полном после резкого ускорения из-за высокой скорости (он душит все равно мощность, но едет и ускоряется существенно быстрее даже с буксом) при прохождении поворота просто повернуть не получится)) Как и на любой другой машине не зависимо от мощности))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Archenta писал(а):
На заднем да, на полном после резкого ускорения из-за высокой скорости (он душит все равно мощность, но едет и ускоряется существенно быстрее даже с буксом) при прохождении поворота просто повернуть не получится)) Как и на любой другой машине не зависимо от мощности))
на полном - он игнорируя педаль газа меееедленно поворачивает - и потом прыгает по прямой.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
AZZOT писал(а):
чет пассат не едет
там паспорт 10.5 он на 100кг тяжелее хонды без салона и там даже 150 сил против 160.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения