Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
ShahinaAnastasia писал(а):
Если есть знакомый перекуп , то могут помочь с выбором, чем на сайтах неизвестно что еще продадут
шта?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
HELLdiego писал(а):
220лс тигуан надо брать только под ст2. иначе хватит 170лс и будет экономичней при этом. 220лс же превращается в "2 клика" просто в чудовище с разгоном 4+ 0-100 и уничтожение всего что попадается на глаза.
В прошлом году взял американку Q5 с компрессорным 3,0TFSI, теперь чешутся руки чипануть ее, т.к. двигун дефорсирован до 272лс, а штатнос завода бывает и 333 и 354 на SQ5. На ST1 предлагают 400~420 сил, если поменять шкивы на коленвале и компрессоре, можно поднимать давление наддува и соотв. мощность дальше - до 450~480 лошадей . Стоит-ли делать, можно-ли зашить родную прошивку, скажем от SQ5 на 354 силы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
I_N_J_E_C_T_O_R 3.0 TFSI st1 это замена шкивов+прошивка, а st2 это впуск+выпуск дополнительно и чаще всего прошивка коробки. Поменяйте масло в коробке и делайте чип, если машина сейчас себя нормально чувствует. Только чип делайте в нормальной конторе, а то приедет мотор потом))
I_N_J_E_C_T_O_R 3.0 TFSI st1 это замена шкивов+прошивка, а st2 это впуск+выпуск дополнительно и чаще всего прошивка коробки. Поменяйте масло в коробке и делайте чип, если машина сейчас себя нормально чувствует. Только чип делайте в нормальной конторе, а то приедет мотор потом))
st1 просто прошивка без вмешательство в железо. Делать стоит, прирост приличный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Киев Фото: 33
Wer3w0lf Почитай про этот двиг, элементарно прошивкой получаем свыше 400 сил. Мотор классный, как я понимаю VAG начал ставить его вместо "старого" V8 4,2 FSI, к примеру на Q7. В твоем видео, кстати, они выжали из нее 518 сил
http://wikimotors.ru/dvigatel-3-0-tfsi/ Этот мотор имеет громадный потенциал и на заводском железе можно получить впечатляющие цифры. Любой 3.0 TFSI (неважно 272 или 333 л.с.) с чипом Stage 1 на 98 бензине можно раскачать до 420-440 л.с. и 500 Нм крутящего момента. На спортивном топливе можно получить еще около 20 л.с. Маленький шкив компрессора (57.7 мм), холодный впуск, большой интеркулер, выпуск без катализаторов и чип Stage 2 смогут обеспечить примерно 470 л.с. на 98 бензине и более 500 л.с. на спортивном бензине. Если к этому добавить увеличенную дроссельную заслонку и свечи NGK с калильным числом 9, то 500 л.с. вместе с 600 Нм момента достижимы уже на 98 бензине, а на спортивном топливе получите все 540 л.с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
I_N_J_E_C_T_O_R писал(а):
и свечи NGK с калильным числом 9
никакого влияния на мощность, только увеличен изолятор, чтобы терпеть издевательства)). На таких свечах надо всегда жарить, иначе не выйдут на рабочую температуру и в нагаре будут
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
AZZOT удачи))
они издеваются? у меня на тиге 1.4 турбо 2000 оборотов на 100 км/ч #77 а нееее, там автомат убогий)))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
У меня несколько машин включая дорогие и так получилось что у меня оказалась рено сандеро последний рестайл 18 год и вам скажу что она не самая комфорная и тд, но ездить на ней по городу одно удовольствие в плане нервного спокойствия, на ней забываешь про ямы и выбоены и абсолютно спокоен, сглатывает любые ямы я хз как они так делают подвески, на том же мэрсе чтобы проехать рельсы надо чуть ли не вноль оттормозиться, а если заехать в яму даже не средней а лёгкой глубины то потом можно не досчитаться в кошельке круглой суммы, а вообще мой автопарк вот, ну это не всё, а где я на фотке там реношка эта))
Вложения:
xh8ol4256kI.jpg [ 359.62 КБ | Просмотров: 494 ]
EokFTWCKfZ8.jpg [ 940.97 КБ | Просмотров: 494 ]
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Что за машина ?
Вложения:
Снимок.PNG [ 1.57 МБ | Просмотров: 367 ]
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения